![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (49) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| +500 |
Дата 15.11.2016 - 11:08
|
|
|
aleck17
не там ищете загрязнителей атмосферы.про танкеры я уже выше писал,но даже они - это капля в море. |
||
| aleck17 |
Дата 15.11.2016 - 11:11
|
|
[quote
Многие автолюбители любят вырезать половину выхлопной системы,, наделают всяких вставок и прочее. В документах на машину евро-6, а по факту - евро 0 не там ищете загрязнителей атмосферы.про танкеры я уже выше писал,но даже они - это капля в море.[/quote] Ну как не там, автотранспорт в крупных городах - один из главных источников загрязнения, хоть и не единственный факт известный |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 15.11.2016 - 11:13
|
|
Скорее всего, барабанно-колодочный тормоз подзаклинило. такое иногда бывает. |
||
| Акила |
Дата 15.11.2016 - 11:18
|
|
Другой не менее крупный загрязнитель - электростанции, которые кормят "экологически чистые" троллейбусы, трамваи, метро.. |
||
|
|
| Акила |
Дата 15.11.2016 - 11:26
|
|||
В те годы ситуация была противоположная - мало б/у 6212 воспринимался как верх технического прогресса по сравнению с ЗИУ, у которых частенько встречались дырявая гармошка, вечно грязный и вонючий салон, поручни, к которым не хотелось прикасаться, раскуроченные сиденья и отопление системы "выйди на остановку - погрейся". |
||||
|
|
| aleck17 |
Дата 15.11.2016 - 11:31
|
|
Ну так то все вредно. Но во-первых есть АЭС и ГЭС, которые менее всего вредны, во-вторых многие ТЭЦ работают на газе. И дымовые газы от тэц выбрасываются на высоте больше 100 метров, потом происходит разбавление. А выхлопная труба любого авто - у нас под носом |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 15.11.2016 - 11:32
|
|
важно загрязнение не в общем целом, а в месте применения. так вот электротранспорт в месте применения атмосферу не загрязняет |
||
| 4х4 |
Дата 15.11.2016 - 11:48
|
|||||
И тем не менее, 6212 не так уж и много. Основу парка автобусов составляли трухлявые 5256 и икарусы. А про салоны троллейбусов не соглашусь. Троллейбусы (даже в худшие свои годы) были в гораздо более презентабельном состоянии, нежели автобусы. Да, отопления тогда в них почти не было, но салоны всегда были чистые. Кстати, на днях господин слепцов прокатился в троллейбусе. Проехался и даже не обратил внимание - НА ЧЕМ ОН ЕХАЛ. А ехал он на троллейбусе, который был выпущен и поступил в эксплуатацию в 1993 году, в троллейбусе, который уже в 2001 году должен быть списан, но он доездил до 2005 года и прошел капитально восстановительный ремонт с продлением срока службы до 2010 года. Сейчас уже 2016 год и троллейбус все еще ездит! И он не резервный, а самый что ни на есть закрепленный линейный троллейбус. Почему слепцов даже не задумался над этим? Да все просто! Машина обслуживается в депо, благодаря чему она находится на полном ходу; в салоне регулярно проводится уборка, поэтому все стены и потолки чистые; сидушки регулярно перешиваются новым дерматином. Это невидимый труд, который помогает откровенному металлолому каждый день исправно трудиться на городских маршрутах. А сел бы тов. Слепцов в автобус ПАТП-1 да хотя бы 2005 года выпуска и увидел бы, что в салоне помойка, пахнет гарью, задний свес болтается отдельно от кузова, потолок закопченый, а за спинкой заднего дивана валяются пыльные швабры и тряпки. И сразу бы стало понятно, что "Да, подвижной состав автобуса несомненно нуждается в обновлении", а троллейбусы х@й с ними, они и так вон какие красивые ездят. Это сообщение отредактировал 4х4 - 15.11.2016 - 11:50 |
||||||
| Drakar76 |
Дата 15.11.2016 - 11:53
|
|
|
4х4
Каждый день такую картину лицезрею. С трудом привык, что в лиазах нельзя протирать запотевшие окна-потом руки хрен отмоешь. |
||
|
|
| koshkash |
Дата 15.11.2016 - 14:35
|
|
А еще в белой и светлой одежде нежелательно садиться на сиденья. У меня еще есть впечатление, что разным маршрутам с машинами по-разному повезло. Если какой-нибудь 23-й приходит всегда вполне приличный, то 76-й и 11-й почти со 100% вероятностью будет убитая в хлам вонючая колымага. С остальными по-разному бывает. |
||
|
|
| aleck17 |
Дата 15.11.2016 - 15:09
|
|
А по началу 76 маршрут был вообще элитный, туда ставили исключительно хорошие машины. 23 - это АТП Ярославское, у них вообще подвижной состав лучше и на других маршрутах |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 15.11.2016 - 18:22
|
|
Ну у них и выпуск на линию дай бох всего два десятка машин. |
||
| M<< |
Дата 15.11.2016 - 19:02
|
|
4х4
всего лишь 32 автобуса, из них половина на 30 маршруте. |
|
| Beirut |
Дата 15.11.2016 - 20:25
|
|
|
||
| путин |
Дата 15.11.2016 - 20:46
|
|
желаю новый маршрут.
пишу письмо в спортлото. |
|
Страницы:
(49) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.