![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (75) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Drakar76 |
Дата 7.11.2016 - 22:13
|
||||
Unregistered ![]() |
Леся_
Именно.
У поезда есть машинист, если он увидит явную опасность, то поезд будет остановлен. В остальном сравнение некорректно-поезд не затягивает с перрона людей, что одеты "не в ту обувь". |
||||
|
Кибальчич |
Дата 7.11.2016 - 22:20
|
||
Unregistered ![]() |
Drakar76
ну вообще-то полоса в метро не зря нарисована. Да и Разрушители мифов такой опыт кстати проводили, это вполне возможно. правда - да - обувь тут не причём. |
||
|
Drakar76 |
Дата 7.11.2016 - 22:23
|
||
Unregistered ![]() |
Кибальчич
Нет в Ярославле метро. Поэтому и правил многие не знают, да и не обязаны знать. До сих пор многие не знают про этот случай и искренне удивляются, что эскалатор может быть опасен. Значит и случаи такие, при сегодняшнем подходе к безопасности владельца эскалаторов, не исключены. |
||
|
inggenering |
Дата 7.11.2016 - 22:59
|
||||
Unregistered ![]() |
Добрый вечер, Ну зачем вы передергиваете есть гост Р 54765-2011 для разных типов эскалаторов установлены разные зазоры (я даже знаю откуда взяли 6 - 8 мм это из норм к эскалатору Московского метрополитена) но к этому случаю он никаким боком. LOST дайте его почитать вашим ремонтникам многие вопросы отпадут. |
||||
|
inggenering |
Дата 7.11.2016 - 23:02
|
||
Unregistered ![]() |
Леся если вы не знаете то специально для вас выдержка из правил 12.1. Владелец эскалатора должен обеспечить его содержание в исправном состоянии и безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания. В этих целях необходимо: ..... назначить обученных работников для осуществления визуального наблюдения за пассажирами, находящимися на эскалаторе; 12.7. В зоне нижней площадки схода тоннельного эскалатора (комплекса эскалаторов) должно быть обеспечено постоянное наблюдение за пассажирами, находящимися на лестничном полотне. Дежурный (оператор) у эскалатора обязан останавливать эскалатор в случае возникновения опасности травмирования пассажиров. |
||
|
inggenering |
Дата 7.11.2016 - 23:06
|
||||||
Unregistered ![]() |
Леся, на заборе тоже много чего написано что нашим детям знать и не положено, вы им все читаете? НУ кто вам такой бред про желтую полоску несет, LOST? или представители ауры хотя они уже в ней не уверенны, кто? ткните пальцем. нету такого ограничения если эскалатор исправен. нету |
||||||
|
larsa |
Дата 7.11.2016 - 23:11
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6512 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
inggenering
вы на 56-й странице темы так и не научились отличать эскалатор в метро от эскалатора в торговом центре, хотя это уже обсуждалось -нету в торговых центрах дежурных у эскалаторов, где вы их видели? вы вообще за границы города Ярославля выезжали -в Москву там или за границу? видели дежурных в ТЦ у эскалатора? |
Drakar76 |
Дата 7.11.2016 - 23:18
|
Unregistered ![]() |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 1994 г. N 47 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭСКАЛАТОРОВ" Настоящие Правила являются переработанным и дополненным изданием Правил устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов, утвержденных Госгортехнадзором СССР 27.12.77. Новая редакция Правил учитывает опыт организаций и предприятий, накопленный при проектировании, изготовлении, монтаже, эксплуатации, ремонте, модернизации (реконструкции) эскалаторов. В Правилах учтены отдельные требования зарубежных стандартов по эскалаторам. Правила устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов обязательны для всех предприятий (организаций), независимо от форм собственности, занимающихся проектированием, изготовлением, монтажом, эксплуатацией, ремонтом, модернизацией (реконструкцией) эскалаторов. |
|
inggenering |
Дата 7.11.2016 - 23:18
|
||
Unregistered ![]() |
Дамочка, вы уверенны ??? сто процентов?? ну хотя бы девяносто? вы хоть инструкции, служебки, постановления, госты по этой тематике читали? те что я скидывал иль другие? а то создается впечатление, что вы простите приходите по,,,ть, или просто потроллить. |
||
|
inggenering |
Дата 7.11.2016 - 23:20
|
||
Unregistered ![]() |
ну кстати Drakar76 он действующий все его пытаются отменить эффективные собственники но пока никак |
||
|
Drakar76 |
Дата 7.11.2016 - 23:21
|
||
Unregistered ![]() |
inggenering
Вот из-за таких "эффективных" дети и калечатся. |
||
|
inggenering |
Дата 7.11.2016 - 23:29
|
||||
Unregistered ![]() |
К сожалению именно так, а еще по причине, очень плохой технической подготовки обслуживающего персонала, и еще более страшной вещи как аутсорсинг и тендеры на техническое обслуживание таких систем, что приводит к тому, что делают это либо люди с низкой квалификацией либо за копейки на всем экономя |
||||
|
Первый парень |
Дата 7.11.2016 - 23:29
|
Unregistered ![]() |
Drakar76
"1. Общие положения 1.1. Правила устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов устанавливают требования к устройству, проектированию, изготовлению, монтажу, модернизации (реконструкции), ремонту и эксплуатации эскалаторов. 1.2. Правила распространяются на: а) тоннельные эскалаторы; б) поэтажные эскалаторы. 1.3. Определения основных терминов, используемых в эскалаторостроении и примененных в тексте настоящих Правил, приведены в приложении 1. Источник: "12.7. В зоне нижней площадки схода тоннельного эскалатора (комплекса эскалаторов) должно быть обеспечено постоянное наблюдение за пассажирами, находящимися на лестничном полотне. Дежурный (оператор) у эскалатора обязан останавливать эскалатор в случае возникновения опасности травмирования пассажиров." В данной ситуации, я на стороне пострадавшей стороны - ТЦ несет ответственность за любые возникшие ситуации по принципу владения источником повышенной опасности. Но, это поэтажный эскалатор, не надо передергивать правила, и п. 12.7 для него не действует. |
|
larsa |
Дата 7.11.2016 - 23:30
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6512 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
inggenering
зачем мне читать госты и постановления, когда я еду заниматься шопингом в ТЦ? особенно 1994 года, когда в городе был только универмаг Ярославль и тот без эскалаторов я не могу с ходу вспомнить когда появился первый эскалатор в ТЦ у нас в городе, Рио на Московском? |
Drakar76 |
Дата 7.11.2016 - 23:34
|
||
Unregistered ![]() |
Первый парень
Я где-то писал про поэтажный эскалатор или п.12.7? Пальчиком не ткнете? Если не получится мне будет приятно прочитать извинения за необоснованное обвинение. А по делу-тут и п.12.1. достаточно, там все четко прописано: "назначить обученных работников для осуществления визуального наблюдения за пассажирами, находящимися на эскалаторе;" на момент травмы такой человек был? Если был, то почему эскалатор не был немедленно отключен? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)