Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
NEON 76 |
Дата 17.11.2009 - 16:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2917 Пользователь №: 39883 Регистрация: 14.07.2009 - 20:26 |
К вопросу экологии и налога.
Какие проблемы привязать налог к экологическим классам машин? К примеру: Евро 1 плати Х рублей Евро 2 - Х*0,8 Евро 3 - Х*0,7 и так далее .... Как определяется экологический класс по нормам выброса я не знаю... Но по вторичным признакам несложно... Есть катализатор - Евро 1 (могу ошибаться...) Есть катализатор и 1 лямбда зонд перед ним - Евро 2 Есть катализатор и 2 зонда до и после ката - Евро 3 Дальше не знаю, у самого Евро3... Это сообщение отредактировал NEON 76 - 17.11.2009 - 16:33 |
_Andrew_ |
Дата 17.11.2009 - 16:29
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55728 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
благодетель бл@.. |
||
digest |
Дата 17.11.2009 - 16:42
|
переезд Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 187 Пользователь №: 38326 Регистрация: 17.05.2009 - 19:11 |
Россия, СНГ|17.11.2009 10:07
Транспортный налог – повышение отменяется Судя по всему, недовольство автомобилистов увеличением транспортного налога заставило власти изменить свое решение. Еще в прошлую пятницу нижняя палата парламента дружно проголосовала за увеличение налога в два раза. А уже вчера вечером председатель высшего совета партии «Единая Россия» и спикер Госдумы Борис Грызлов неожиданно заявил, что решение об увеличении налога необходимо пересмотреть. «Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами», - заявил господин Грызлов. Согласны не повышать транспортный налог и в Совете Федераций. Поэтому, скорее всего, сенаторы не поддержат принятый законопроект, после чего документ будет отправлен на доработку. |
LexYar |
Дата 17.11.2009 - 17:35
|
||
Novice Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10694 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 |
господа! у нас святое дело каждого написать об этом? Многим достаточно 1го раза |
||
Dr.Help |
Дата 17.11.2009 - 17:38
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 35573 Регистрация: 27.01.2009 - 11:37 |
«Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами», - заявил господин Грызлов.
обращаем внимание на выдеденый жирным текст |
powder |
Дата 18.11.2009 - 09:48
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
это и раньше так было. |
||
Nameless |
Дата 18.11.2009 - 10:15
|
||
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
NEON 76
А смысл? |
||
Flyugegenhaimen |
Дата 18.11.2009 - 11:11
|
||||
Вне и по дорожник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 582 Пользователь №: 42827 Регистрация: 28.10.2009 - 10:33 |
Если не видите в этом смысла, то вам не место в организации "Ярославский Союз Автомобилистов". Кухарок, управляющих государством России больше не нужно. Это сообщение отредактировал Flyugegenhaimen - 18.11.2009 - 11:11 |
||||
VIPer |
Дата 18.11.2009 - 11:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2447 Пользователь №: 9839 Регистрация: 15.08.2006 - 10:27 |
А теперь повышать можно будет в 10 раз, а не в 5. |
||
saw123 |
Дата 18.11.2009 - 11:20
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11780 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
да нету смысла к экологии вязать, дельее всего былоб как у всех к пробегу вязать, т.е. в стоимасть бенза включить, ну или на край по весу машины брать ибо он же на ремонт дорог берется, и надеюсь никто возражать небуит что тяжелые машины сильней полотно разбивают чем легкие |
||||||
Boomer |
Дата 18.11.2009 - 11:28
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Flyugegenhaimen
Т.е. владелец пятисотсильного порше кайена, весом две тонны и евро-5 будет платить меньше, чем дед с пятисоткилограмовыми жигулями и евро-1? Это сообщение отредактировал Boomer - 18.11.2009 - 11:29 |
NEON 76 |
Дата 18.11.2009 - 11:29
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2917 Пользователь №: 39883 Регистрация: 14.07.2009 - 20:26 |
Ну смысл, на самом деле, наверное, есть, но, скорее всего надо еще вводить коэффициент по массе авто... Как пример, мое авто весит 1100 кг и обладает 153 лошадьми с Евро3 какого хрена, я должен платить в 7 раз больше дизельного УАЗика с 86 силами, хрен знает какой массой, и вообще без евро..... где, бл@дь, смысл? Ладно, чет я разошелся.... Но если транспортный налог будет в бензине, то наверняка сразу же придумают экологический налог |
||||
Nameless |
Дата 18.11.2009 - 11:34
|
||
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Flyugegenhaimen
Принял к сведению. |
||
Boomer |
Дата 18.11.2009 - 11:38
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
NEON 76
Однако на УАЗе с 86 лошадями вы почему то не ездите А так глядишь, сэкономили бы на налоге. |
||
saw123 |
Дата 18.11.2009 - 11:39
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11780 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
это в пользу бедных базары |
||||
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)