Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Вчера-таки повысили ставки транспортного налога, ВДВОЕ

smallder
Дата 14.11.2009 - 12:52
Цитировать сообщение




сам по себе
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 6331
Регистрация: 25.01.2006 - 12:49





Цитата
Водители на 10 минут перекрыли МКАД в знак протеста

Десять автомобилей в пятницу днем на 10 минут полностью перекрыли МКАД в районе Братеево в знак протеста против повышения транспортного налога в два раза. Об этом со ссылкой на представителя Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова сообщает РИА Новости.

"Около десяти минут МКАД стоял", - заявил Котов. По его словам, в акции участвовали пять грузовых автомобилей и пять легковушек. "Больше и не требовалось – перекрыть МКАД можно и двумя машинами", - добавил он.

Как заявил Котов, это была предупредительная забастовка и пообещал "предпринять дальнейшие шаги", если поправки о повышении транспортного налога вступят в силу: "Вероятно, тогда будем организовывать забастовки на транспортных магистралях крупнейших российских городов. Таких как Воронеж, Краснодар, Новороссийск".

Однако в ГИБДД информацию о перекрытии кольцевой дороги отрицают. В ГУВД Москвы сообщили о попытке перекрытия МКАД пятью легковыми машинами, которая "была пресечена", а два автомобиля были задержаны. Сам Котов заявил, что во время акции его задержали и вызвали в суд.

Межрегиональный профессиональный союз водителей-профессионалов (МПСВП) был создан в 1998 году после того, как власти Москвы запретили въезд грузовых автомобилей в центр города. На официальном сайте этой организации говорится о том, что в Москве и Московской области членами профсоюза являются более 8000 человек, а его отделения сейчас есть практически во всех субъектах РФ. При этом МПСВП не входит в Федерацию Независимых Профсоюзов России (ФНПР).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 14.11.2009 - 12:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7060
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





а у нас всего 2 моста перекрыть нужно wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 14.11.2009 - 13:14
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Boomer @ 24.09.2009 - 11:25)
Правительство утвердило повышение базовой ставки транспортного налога вдвое, и это дело передается субъектам федерации с возможностью как повысить в пять раз, так и понизить в десять.

Глупо рассчитывать на понижение, так шо готовим лопатники. smile.gif Как минимум будет вдвое больше.

Они видимо думают, что мы деньги печатаем дома и всё осилим.

P.S. Стариков жалко, им то деньги на новые налоги откуда брать?
PM
Top
wapr
Дата 17.11.2009 - 09:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4737
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Верхняя палата помиловала автовладельцев

Российские законодатели сумели удивить: впервые за два года закон, прошедший три чтения в Государственной думе, вернут на доработку. Да не простой закон, а тот самый, согласно которому транспортный налог в новом году вырастет минимум вдвое, а регионы наделяются правом увеличить его пятикратно.

Депутаты окончательно одобрили этот проект в пятницу, оставив стране серьезную пищу для размышлений в выходные. Автомобилисты этим временем воспользовались сполна. Уже в пятницу вечером на юге Москвы несколько автовладельцев попытались перекрыть МКАД, что, по уверениям ГИБДД, было пресечено, а в субботу и воскресение несколько акций протеста прошло в других уголках России.

Кстати, о регионах. Ряд губернаторов поспешили выступить с обещаниями не пользоваться своим правом повышения транспортного налога, ограничившись лишь федеральным подорожанием. Однако и без того оброк получается немалым, в особенности для владельцев подержанных машин с большим объемом двигателя.

В понедельник оказалось, что и парламентарии уик-энд потратили не зря. И вот уже председатель высшего совета партии "Единая Россия" спикер Госдумы Борис Грызлов после встречи с представителями общественных организаций заявил: "Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами".

Также спикер нижней палаты предложил своим коллегам из другой палаты - верхней - развернуть проект с тем, чтобы его доработать. И Совет Федерации, действительно, впервые с 2007 г. отклонит документ, прошедший горнило Госдумы. Об этом сегодня вечером заявил лидер "Справедливой России", председатель Совфеда Сергей Миронов.

Он добавил, что сенаторы рекомендуют депутатам создать согласительную комиссию для дальнейшей работы над законом. Аргументация Миронова проста, но убойна - если власти увеличат налог, россияне его не будут платить. Снимут машины с учета, да так и будут ездить, уплачивая скромную мзду автоинспекторам.

Напомним, что закон, о котором идет речь, с 2010 г. устанавливает следующую налоговую ставку: для легкового автомобиля с двигателем мощностью до 100 л.с. составит 10 руб., от 100 до 150 л.с. - 14 руб., от 150 до 200 л.с. - 20 руб., от 200 до 250 л.с. - 30 руб., а свыше 250 л.с. - 60 рублей. При этом парламентарии разрешили регионам повышать либо понижать ставки налога в зависимости от экологического класса и года выпуска автомобиля.

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин назвал решение Думы очередным хамством по отношению к владельцам транспортных средств. "При том, в каком состоянии находятся наши дороги и дорожная инфраструктура, а из тех денег, которые автомобилисты ранее платили, только 9% шли на эти цели, сейчас увеличивать транспортный налог - это хамство, другого слова я сейчас не подберу, хамство и наглость", - заявил Похмелкин "Yтру".

Можно выдыхать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 17.11.2009 - 09:31
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55728
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
впервые за два года закон, прошедший три чтения в Государственной думе, вернут на доработку.

вот вот.. не отвергли.. а вернули..
так что ничего еще не закончилось..
PM
Top
Nameless
Дата 17.11.2009 - 10:40
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





wapr
Цитата
Можно выдыхать?


Выдыхать рано. Ещё пока только идут разговоры об отмене повышения. Действий нет. Да и нам нужно понимать, что те решения, которые принимаются сегодня, в деньгах будут реализованы не ранее 2012 года, когда придётся эти деньги нести в банк.

Сегодня необходимо представителям власти начинать объяснять то, что транспортный налог в нынешнем виде - просто налог на роскошь. Или на имущество. Без разницы. Социально несправедливый оброк. И не более того. Автомобилист не должен платить налог на имущество исходя из технических характеристик этого имущества (мощности).

В условиях кризиса, а тем более в нищей стране, транспортный оброк подлежит полной отмене. Его необходимо включить в стоимость топлива, не повышая стоимости таковой, а всего лишь переориентировав малую долю акцизов на данный вид налога. Тогда справедливость восторжествует - каждый автомобилист заплатит столько налогов, сколько сожжёт топлива.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rok
Дата 17.11.2009 - 10:52
Цитировать сообщение




XXX
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1409
Пользователь №: 4557
Регистрация: 13.09.2005 - 12:10





Цитата (Nameless @ 17.11.2009 - 10:40)
Тогда справедливость восторжествует - каждый автомобилист заплатит столько налогов, сколько сожжёт топлива.

+100
только эта схема не учитывает "экологическое" состояние автомобиля...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 17.11.2009 - 11:11
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Цитата (Rok @ 17.11.2009 - 11:52)
Цитата (Nameless @ 17.11.2009 - 10:40)
Тогда справедливость восторжествует - каждый автомобилист заплатит столько налогов, сколько сожжёт топлива.

+100
только эта схема не учитывает "экологическое" состояние автомобиля...

Согласен с Вами отчасти. Если с экологией у авто не совсем в порядке (здесь не рассматриваем варианты умирающих "копеек", муниципальных Икарусов и раритетных ТС), то оно заведомо неисправно и не должно иметь допуска на дороги по техническому состоянию. И, если копнуть глубже, пока что транспортный налог никак не связан с экологией wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
smallder
Дата 17.11.2009 - 11:53
Цитировать сообщение




сам по себе
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 6331
Регистрация: 25.01.2006 - 12:49





вся это свистопляска напоминает игру "плохой коп, хороший коп".

Это сообщение отредактировал smallder - 17.11.2009 - 11:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rok
Дата 17.11.2009 - 12:00
Цитировать сообщение




XXX
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1409
Пользователь №: 4557
Регистрация: 13.09.2005 - 12:10





Цитата (Nameless @ 17.11.2009 - 11:11)
Если с экологией у авто не совсем в порядке (здесь не рассматриваем варианты умирающих "копеек", муниципальных Икарусов и раритетных ТС), то оно заведомо неисправно и не должно иметь допуска на дороги по техническому состоянию.

согласен
Цитата (Nameless @ 17.11.2009 - 11:11)
И, если копнуть глубже, пока что транспортный налог никак не связан с экологией wink.gif


Цитата (wapr @ 17.11.2009 - 09:27)
парламентарии разрешили регионам повышать либо понижать ставки налога в зависимости от экологического класса и года выпуска автомобиля.

А как это реализовывать будут? Экологический класс как определяется? Просветите кто знает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 17.11.2009 - 12:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Транспортный налог – повышение отменяется
Судя по всему, недовольство автомобилистов увеличением транспортного налога заставило власти изменить свое решение. Еще в прошлую пятницу нижняя палата парламента дружно проголосовала за увеличение налога в два раза. А уже вчера вечером председатель высшего совета партии «Единая Россия» и спикер Госдумы Борис Грызлов неожиданно заявил, что решение об увеличении налога необходимо пересмотреть. «Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами», - заявил господин Грызлов.
Согласны не повышать транспортный налог и в Совете Федераций. Поэтому, скорее всего, сенаторы не поддержат принятый законопроект, после чего документ будет отправлен на доработку.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30174

Т.е. налог ещё и понизят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 17.11.2009 - 12:27
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55728
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
Т.е. налог ещё и понизят?

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
а ты как думаешь ? cool.gif
PM
Top
powder
Дата 17.11.2009 - 13:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





С.Нарышкин: Повышать транспортный налог нецелесообразно


Администрация президента РФ рекомендует Госдуме пересмотреть решение о повышении транспортного налога, сообщает телеканал "Вести" со ссылкой на руководителя администрации президента РФ Сергея Нарышкина.

"В последние дни и недели развернулась широкая интенсивная дискуссия вокруг законопроекта, который вносит изменения в Налоговый кодекс в части транспортного налога", - отметил он и добавил, что "российские граждане, автолюбители, профессиональные водители, общественные организации высказались категорически против повышения ставки транспортного налога".

"С учетом этого обстоятельства и поручения президента РФ вчера в администрации главы государства было проведено совещание с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, руководителей фракции "Единая Россия", членов Совета Федерации. И признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога, а также рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога", - сказал С.Нарышкин.

Накануне председатель высшего совета партии "Единая Россия", спикер Госдумы Борис Грызлов заявил, что решение повысить вдвое транспортный налог требует пересмотра. В настоящее время в России действуют базовые ставки транспортного налога, которые были установлены в 2003г.

Отметим, что сегодня проект закона будет вынесен на обсуждение в Совете Федерации. Спикер верхней палаты Сергей Миронов высказался категорически против повышения ставок транспортного налога. "Моя позиция резко отрицательная", - заявил он, напомнив, что указанный закон даст регионам право увеличивать транспортный налог до пятикратного размера, и предположил, что в большинстве субъектов Федерации власти пойдут на максимальное увеличение ставок.
http://top.rbc.ru/politics/17/11/2009/346563.shtml
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 17.11.2009 - 13:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





какая петрушка получается.
значит наша "любимая" партия вождя народа, составленная сплошь из спортсмеов, карьеристов и т.д. решила пополнить бюджет. каким образом подумали они. а у кого ещё есть какие-то деньги? ааа, автомобилисты. они и содержать своих коней могут. и заправлять по ценам нами же установленным. так надо ещё сорвать с них. точно!!! увеличим транспортный налог. класс!!! на сколько? да чего там мелочиться, давайте в 2 раза сразу. класс!!! давайте. оппозиция - молчать нафиг!!! ок. приняли. и тут кто-то сверху понимает, что во-первых эти деньги казна увидит только черех 1,5 года. во-вторых, у людей нервы на пределе. поступает команда: не принимать закон. вернуть спортсменам на доработку. реакция не замедлила долго ждать.
Цитата
Накануне председатель высшего совета партии "Единая Россия", спикер Госдумы Борис Грызлов заявил, что решение повысить вдвое транспортный налог требует пересмотра

п@здец господа. ждите ещё какую х@йню. слов больше нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 17.11.2009 - 14:42
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Rok
Цитата
парламентарии разрешили регионам повышать либо понижать ставки налога в зависимости от экологического класса и года выпуска автомобиля.

Цитата
А как это реализовывать будут? Экологический класс как определяется? Просветите кто знает


Трудности перевода. С экологией и годом выпуска транспортный налог никак не связан.

Bezrukov
Цитата
Т.е. налог ещё и понизят?


Грызлов считает, что налог уже повышен. Вот и понижает laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru