Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интервью с Александром Болтовниным, комитет по транспорту и связи мэрии

Beirut
Дата 8.10.2009 - 03:58
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204610
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Появятся новые маршруты

Автор Людмила ДИСКОВА
07.10.2009 г.

Как будет развиваться пассажирский транспорт в Ярославле, какой должна быть политика власти в этом направлении – сегодня как никогда этот вопрос актуален.
PM
Top
Михаил Кузнецов
Дата 8.10.2009 - 06:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





1. Насчет обновления автопарка - можно было воспользоваться программой "70/30", чтоб она была ориентирована не только на обновление пригородных автобусов
2. Если суммировать количество выходов на всех маршрутах, то получится 360, а не 394. По поводу парков - по автобусам названая цифра отражает реальную картину только по ПАТП-1, а есть еще ГУП Яо ЯрАТП и частники - ЗАО ЯТК, ИП Воронин, Транском-авто, троллейбусов примерно 140, трамваев 75
3. цит. "большинство россиян не может себе позволить покупку личного автомобиля и пользуется услугами общественного транспорта". В то же время ВВВ говорит, что ОТ сокращается, так как растет уровень автомобилизации... Нестыковка, однако...
4. Неясно, вернется ли после ремонта Московского троллейбус № 5...

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 8.10.2009 - 06:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 8.10.2009 - 15:12
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





Цитата
Интервью с Александром Болтовниным

Отличная фамилия у Александра. Как раз по должности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 9.10.2009 - 13:11
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24283
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата
– Троллейбусный маршрут №9 улица Нефтяников – ЯШЗ будет восстановлен. Троллейбус №1 будет ходить по тому же маршруту, что и сейчас – от вокзала Ярославль­Главный до шинного завода.

Что-то непонятно, а троллейбус №5 восстановят, или про него уже можно забыть???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@леx@ндр
Дата 9.10.2009 - 14:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Пользователь №: 39286
Регистрация: 22.06.2009 - 13:28





А каковы сроки начала строительства траивайной линии по ул.Строителей, уж очень будет хорошо добираться с Тутаевского шоссе на ленинградский проспект??? Надеюсь он станет, если станет, большим конкурентом 10 маршрута автобуса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 9.10.2009 - 15:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Так вместо пятого тралля автобус оставят чтоле?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 9.10.2009 - 16:50
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Троллейбусный маршрут №5 вернётся, только пока не решено - в каком виде.

Рассматриваются два варианта:
1. Тб5к "Рыкачёва - Богоявленская пл.", Тб5 "Рыкачёва - Ярославль-Гл."
2. Тб5 "Рыкачёва - Ярославль-Гл.".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
тяп-ляп
Дата 9.10.2009 - 17:04
Цитировать сообщение




некрайний
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 39681
Регистрация: 4.07.2009 - 17:11





Вопрос знатокам:
- для чего в ярославских автобусах ТРИ ДВЕРИ,если открываются только средняя и последняя(от водителя)????А дверь УВАЖАЕМОГО ВОДИТЕЛЯ открывается только для посцать и подбросить дружбана по гаражу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 9.10.2009 - 17:06
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Как раз в тележечных басах и троллях последние и не открываются. Вопрос о них?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 9.10.2009 - 19:22
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





тяп-ляп, Вы сами ответили на свой вопрос wink.gif.

По поводу первой двери - её открывать не имеет особого смысла, ибо
1. Если там перегородка, то она [дверь] слишком узкая. Т.е. пойдут нарекания от полных пассажиров.
2. Если перегородки нет, то люди, входящие в автобус, закроют справа обзор водителю -> повысится опасность аварии.

По поводу последней двери в гармошках - для того, чтобы её было видно в зеркало, автобус нужно поставить без изгиба, а это сделать практически нереально из-за маршруток, влезающих в любую свободную дыру.

Это сообщение отредактировал Макс И - 9.10.2009 - 19:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 9.10.2009 - 20:12
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (Макс И @ 9.10.2009 - 20:22)


По поводу последней двери в гармошках - для того, чтобы её было видно в зеркало, автобус нужно поставить без изгиба, а это сделать практически нереально из-за маршруток, влезающих в любую свободную дыру.

Ерунда полнейшая. Эти двери замуровывали болтами, когда маршруток еще отродясь не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 9.10.2009 - 20:34
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24283
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





румстер
Цитата
Ерунда полнейшая. Эти двери замуровывали болтами, когда маршруток еще отродясь не было.

Ага! Кроме того, раньше у этих дверей зачастую был склад ценных вещей - типа швабры, грязного ведра, подушки сиденья (чтобы водиле ложиться на нее, залезая под днище автобуса), и прочей херни... А сами двери действительно были закрыты самопальной стальной накладкой через такие же самопальные болты в каждой из створок.
А слово "маршрутка" в те времена было настолько малознакомое, что прямо хочется поностальгировать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZLOI DEMON
Дата 11.10.2009 - 22:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Цитата
А теперь ответ на ваш вопрос. В нашем «городском гараже» имеется 236 автобусов,102 троллейбуса, 56 трамваев и 615 «маршруток».

Сейчас в ярославле 147 троллейбусов.
Цитата
Впрочем, я не хочу, чтобы у вас оставалось впечатление, что частные перевозчики работают неэффективно. Если бы это было так, то в Ярославле они не контролировали бы пятую часть рынка пассажирских перевозок.

Интересно,а кто это допустил?Кто отдал городские маршруты? В некоторых городах маршруты частников и ОТ почти не пересекаются.
Цитата
Но при этом следует заметить и то, что затраты на организацию перевозок пассажиров горэлектротранспортом значительно выше, чем автомобильным. Сравните: в 2009 году субсидия на возмещение затрат МУП «Яргорэлектротранс» составляет 13,53 рубл@ на 1 километр пробега, а МУП «ПАТП­1» – в два раза меньше – 6,63 рубл@. Возможности городского бюджета не беспредельны, а в нынешних условиях они еще более сужены, так что забывать об этом не стоит.
А из чего складываются эти субсидии Александр Иванович видимо забыл. Вследствие ограниченности движения ГЭТ не может менять маршруты как захочет, а по ныне существующим стадами носятся маршрутки, увозя пассажиров и прибыль.. Отсюда и большие затраты ГЭТ, который регулярно возит льготников с утра до ночи, до упора, в отличие от автобусов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 11.10.2009 - 23:12
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (румстер @ 9.10.2009 - 21:12)
Цитата (Макс И @ 9.10.2009 - 20:22)
По поводу последней двери в гармошках - для того, чтобы её было видно в зеркало, автобус нужно поставить без изгиба, а это сделать практически нереально из-за маршруток, влезающих в любую свободную дыру.

Ерунда полнейшая. Эти двери замуровывали болтами, когда маршруток еще отродясь не было.

Но тем не менее, заднюю дверь при остановке автобуса под углом в зеркало не видно. Поэтому и замуровывали, чтобы никого не придавило.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matr
Дата 12.10.2009 - 03:36
Цитировать сообщение




restrukt.me
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Пользователь №: 32510
Регистрация: 17.08.2008 - 16:17





Макс И
Замуровывание не только в Ярославле применяется?
Интересно почему этот фактор не учел производитель..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0074 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru