Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 8.10.2009 - 03:58
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204610 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Михаил Кузнецов |
Дата 8.10.2009 - 06:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
1. Насчет обновления автопарка - можно было воспользоваться программой "70/30", чтоб она была ориентирована не только на обновление пригородных автобусов
2. Если суммировать количество выходов на всех маршрутах, то получится 360, а не 394. По поводу парков - по автобусам названая цифра отражает реальную картину только по ПАТП-1, а есть еще ГУП Яо ЯрАТП и частники - ЗАО ЯТК, ИП Воронин, Транском-авто, троллейбусов примерно 140, трамваев 75 3. цит. "большинство россиян не может себе позволить покупку личного автомобиля и пользуется услугами общественного транспорта". В то же время ВВВ говорит, что ОТ сокращается, так как растет уровень автомобилизации... Нестыковка, однако... 4. Неясно, вернется ли после ремонта Московского троллейбус № 5... Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 8.10.2009 - 06:23 |
true weed |
Дата 8.10.2009 - 15:12
|
||
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
Отличная фамилия у Александра. Как раз по должности. |
||
Kvakin |
Дата 9.10.2009 - 13:11
|
||
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
Что-то непонятно, а троллейбус №5 восстановят, или про него уже можно забыть??? |
||
@леx@ндр |
Дата 9.10.2009 - 14:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104 Пользователь №: 39286 Регистрация: 22.06.2009 - 13:28 |
А каковы сроки начала строительства траивайной линии по ул.Строителей, уж очень будет хорошо добираться с Тутаевского шоссе на ленинградский проспект??? Надеюсь он станет, если станет, большим конкурентом 10 маршрута автобуса.
|
Bezrukov |
Дата 9.10.2009 - 15:38
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Так вместо пятого тралля автобус оставят чтоле?
|
Макс И |
Дата 9.10.2009 - 16:50
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Троллейбусный маршрут №5 вернётся, только пока не решено - в каком виде.
Рассматриваются два варианта: 1. Тб5к "Рыкачёва - Богоявленская пл.", Тб5 "Рыкачёва - Ярославль-Гл." 2. Тб5 "Рыкачёва - Ярославль-Гл.". |
тяп-ляп |
Дата 9.10.2009 - 17:04
|
некрайний Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 39681 Регистрация: 4.07.2009 - 17:11 |
Вопрос знатокам:
- для чего в ярославских автобусах ТРИ ДВЕРИ,если открываются только средняя и последняя(от водителя)????А дверь УВАЖАЕМОГО ВОДИТЕЛЯ открывается только для посцать и подбросить дружбана по гаражу? |
Дата 9.10.2009 - 17:06
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Как раз в тележечных басах и троллях последние и не открываются. Вопрос о них?
|
Макс И |
Дата 9.10.2009 - 19:22
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
тяп-ляп, Вы сами ответили на свой вопрос .
По поводу первой двери - её открывать не имеет особого смысла, ибо 1. Если там перегородка, то она [дверь] слишком узкая. Т.е. пойдут нарекания от полных пассажиров. 2. Если перегородки нет, то люди, входящие в автобус, закроют справа обзор водителю -> повысится опасность аварии. По поводу последней двери в гармошках - для того, чтобы её было видно в зеркало, автобус нужно поставить без изгиба, а это сделать практически нереально из-за маршруток, влезающих в любую свободную дыру. Это сообщение отредактировал Макс И - 9.10.2009 - 19:22 |
Дата 9.10.2009 - 20:12
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Ерунда полнейшая. Эти двери замуровывали болтами, когда маршруток еще отродясь не было. |
||
Kvakin |
Дата 9.10.2009 - 20:34
|
||
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
румстер
Ага! Кроме того, раньше у этих дверей зачастую был склад ценных вещей - типа швабры, грязного ведра, подушки сиденья (чтобы водиле ложиться на нее, залезая под днище автобуса), и прочей херни... А сами двери действительно были закрыты самопальной стальной накладкой через такие же самопальные болты в каждой из створок. А слово "маршрутка" в те времена было настолько малознакомое, что прямо хочется поностальгировать... |
||
ZLOI DEMON |
Дата 11.10.2009 - 22:53
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 34685 Регистрация: 14.12.2008 - 22:07 |
Сейчас в ярославле 147 троллейбусов.
Интересно,а кто это допустил?Кто отдал городские маршруты? В некоторых городах маршруты частников и ОТ почти не пересекаются.
А из чего складываются эти субсидии Александр Иванович видимо забыл. Вследствие ограниченности движения ГЭТ не может менять маршруты как захочет, а по ныне существующим стадами носятся маршрутки, увозя пассажиров и прибыль.. Отсюда и большие затраты ГЭТ, который регулярно возит льготников с утра до ночи, до упора, в отличие от автобусов.
|
||||||
Макс И |
Дата 11.10.2009 - 23:12
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Но тем не менее, заднюю дверь при остановке автобуса под углом в зеркало не видно. Поэтому и замуровывали, чтобы никого не придавило. |
||||
matr |
Дата 12.10.2009 - 03:36
|
restrukt.me Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 850 Пользователь №: 32510 Регистрация: 17.08.2008 - 16:17 |
Макс И
Замуровывание не только в Ярославле применяется? Интересно почему этот фактор не учел производитель.. |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)