![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (64) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
alex9891 |
Дата 16.11.2011 - 13:39
|
Unregistered ![]() |
Видимости достаточно для разворота в этом месте
Это сообщение отредактировал alex9891 - 16.11.2011 - 13:40 |
|
alex9891 |
Дата 16.11.2011 - 13:52
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
alex9891 |
Дата 16.11.2011 - 13:58
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал alex9891 - 16.11.2011 - 14:00 |
|
alex9891 |
Дата 16.11.2011 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
Сейчас вроде кто сдаёт экстерном, сдают только на двух маршрутах.
Маршрут № 2 (Нефтестрой) ![]() Маршрут № 7 (Фрунзе Липовая гора) ![]() Это сообщение отредактировал alex9891 - 16.11.2011 - 14:11 |
|
andystyles |
Дата 16.11.2011 - 21:28
|
Unregistered ![]() |
alex9891 , спасибо за схемы! )
А кто знает как определять когда можно развернуться на перекрестке с разделительной полосой по малому радиусу, а в каких случаях нужно разворачиваться по большому?? |
|
Emma |
Дата 17.11.2011 - 08:16
|
Unregistered ![]() |
Всем привет. Я новичок в этом разделе форума. Вчера сдала наконец-то внутренний экзамен, с 4го раза
![]() ![]() |
|
wapr |
Дата 17.11.2011 - 09:39
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4779 Пользователь №: 31381 Регистрация: 6.06.2008 - 13:40 ![]() |
Emma Отсутствие разметки - это даже плюс. Не видно, значит нету :-D
Парочка НЕ-советов от К.О.: НЕ делать резких движений, НЕ ездить накатом, НЕ приближаться к едущим впереди, кто их знает, какой у них тормозной путь теперь. |
Дата 18.11.2011 - 18:06
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
А почему не ездить накатом? |
||
finbuh |
Дата 19.11.2011 - 20:22
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2510 Пользователь №: 33358 Регистрация: 10.10.2008 - 14:10 ![]() |
сегодня был маршрут по центру, от Ярославля Главного |
||
Serj Aly |
Дата 19.11.2011 - 23:48
|
Unregistered ![]() |
finbuh , маршрут сдачи экстерном был по центру?
|
|
Sovetnik |
Дата 20.11.2011 - 00:16
|
||
Unregistered ![]() |
Дело в том, что когда вы выключаете скорость (рычаг в положении "нейтраль"), двигатель отключается от трансмиссии и автомобиль катится на подшипниках ступиц колес. Это можно делать только в летнее время (или поздняя весна- начало осени) на сухом дорожном покрытии, с коэффициентом сцепления ближе к 0,9. В таком случае у вас идет незначительная экономия топлива за счет уменьшения сопротивления вращающихся элементов трансмиссии. Как только вы включаете "нейтраль", то есть осуществляете движение за счет сил накопленной инерции автомобиля (так называемое "движение накатом"), ваш автомобиль становится практически беззащитным на скользкой поверхности (и неуправляемым - представьте себе корову на льду с ногами, которые могут быстро двигаться как вперед, так и назад (это аналог наших подшипников ступиц колес)). Не выключайте сцепление на спуске на скользком дорожном покрытии (обледенелая или просто мокрая поверхность) , не выключайте передачи, осуществляйте так называемое "торможение двигателем" - естественное снижение скорости автомобиля на включенной передаче путем убирания топливоподачи (если просто-то уберите ногу с педали акселератора), и как только скорость вашего транспортного средства будет почти равняться нулю (вы почуствуете этот момент, когда двигатель хочет заглохнуть), необходимо быстро выключить сцепление, включить нейтральную передачу и очень плавно затормозить. |
||
|
Serj Aly |
Дата 20.11.2011 - 05:38
|
Unregistered ![]() |
andystyles , определить следующим образом:
в ПДД сказано: при выезде с пересечения проезжих частей траснпортное средство не должно оказаться на полосе встречного движения. Рисунки 1 и 2 различаются лишь положением разделительной полосы. На рис.1 разделительная полоса оканчивается перед пересечением проезжих частей, тогда как на втором, она заканчивается чуть раньше пересечения. След. на перекрестках как на рис.1 (пример: перекресток ул. Гоголя и Московского пр-та со стороны центра), мы можем разворачиваться только, доехав до своей полосы, как при повороте налево. При развороте на перекрестке как на рис.2, мы можем разворачиваться как по малому радиусу, так и по большому. В первом случае при развороте мы вообще не выезжаем на пересечение, а во втором случае мы будем разворачиваться как на обычном перекрестке с разделительной полосой (рис.1). (пример: перекресток ул. Гоголя и Московского пр-та со стороны Крестов) На рис.3 изображен Т-образный перекресток. Здесь разворачиваемся хоть по малому, хоть по большому радиусу, т.к. при выезде с пересечения в любом месте мы НЕ окажемся на полосе встречного движения, т.к. ее просто нет. ![]() Очень многие инструктора учат на всём протяжении Московского пр-та разворачиваться по-малому радиусу-это проще, и менее напряжно, и на экзамене у очень многих инспекторов это прокатывает, за исключением... ![]() ![]() |
|
panoff |
Дата 20.11.2011 - 11:26
|
||
Unregistered ![]() |
Вообще спорно. В пдд чуть чуть не так написано 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Но что бы не спорить с экзаменаторами и не путать учащихся - да, все учат разворачиваться по дальнему радиусу Это сообщение отредактировал panoff - 20.11.2011 - 11:29 |
||
|
gelato pistacchio |
Дата 20.11.2011 - 11:33
|
Unregistered ![]() |
Serj Aly оооо спасибо, очень полезная инфа!
![]() |
|
gelato pistacchio |
Дата 20.11.2011 - 11:42
|
||
Unregistered ![]() |
panoff - т.е. лучше все-таки по большому радиусу разворачиваться? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)