![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| shurka |
Дата 8.10.2009 - 10:31
|
|
суть вопроса в том, писать или нет? я думаю, нужно делать так как удобней.
если у компании клиентов, что попой ешь, то нужно делать так как удобно компании. если клиентов мало, но они нужны - то использовать максимально все возможные способы. как-то так. |
|
|
|
| Basil IV |
Дата 8.10.2009 - 10:52
|
|
И email, и форма. Обязательно.
Форма - потому как быстро. Email - потому как контактные данные. Если контора их скрывает, это всегда подозрительно. |
|
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 8.10.2009 - 10:58
|
|
ну конечно я с тобой согласен) теперь опять на пару страниц разговор ниачом начнется |
||
|
|
| uhbitxrj |
Дата 9.10.2009 - 09:26
|
|
Раз уж пошла такая пьянкадискуссия выношу свое мнение. Мне в принципе глубоко плевать емейл или форма (хотя форма меня чес говоря напрягает) важно чтобы это работало. А вот с этим проблема. Поэтому оптимально для меня контактная траница с данными по конкретным ответственным лицам с указанием их полных данных и всей информации для контактов. Кстати я лично предпочитаю аську (знаете ли мобильно и оперативно). нет как то желания писать на деревню дедушке. Вот буржуи кстати отвечают очень аккуратно и быстро. Чего и нам желаю
|
|
| Total |
Дата 9.10.2009 - 12:45
|
|
+ 1 |
||
|
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.