![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (164) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
outsayder |
Дата 28.09.2009 - 12:29
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
вот она -россия
на проект С +25 млрд, освоили, гдеб ещё денег взять, а точно, проект закрываем и будем другую модель +12 млрд, предполагаю, в 2012 году и этот проект закроют и ещё захотят 40 млрд.... за такие деньги можно было новый завод построить, а не старый оживлять...... P.S. мне или кажется, но на дорогах ну очень много Калин стало ездить ![]() |
Тюлень_Gin |
Дата 28.09.2009 - 12:44
|
Unregistered ![]() |
Ну про проект С - там его постановка на поток в копеечку влетала.
Непонятен был интузиазм руководства относительно данного проекта, они чего думали-то? Думали клад найдут и на эти деньги ее на конвеер поставят? Про калины - угу, много. |
|
LexYar |
Дата 29.09.2009 - 10:42
|
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10742 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
Про проект С уже и так было все ясно.
Логан они тоже выпускать не будут. а 2107 и 04 жаль конечно. В итоге хапнут бабла по максимому и свалят за бугор. А завод с огромными долгами просто кинут. |
Nameless |
Дата 29.09.2009 - 10:53
|
Unregistered ![]() |
LiteOn
А зачем за бугор сваливать? В этой стране есть ещё много неосвоенного ![]() |
|
ддв |
Дата 29.09.2009 - 11:19
|
Unregistered ![]() |
И оплачиваем все это мы с вами....
|
|
LexYar |
Дата 29.09.2009 - 11:26
|
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10742 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
Nameless
а там как то спокойнее будет ![]() Тут же иногда и постреливают ![]() |
Nameless |
Дата 29.09.2009 - 11:43
|
||
Unregistered ![]() |
У нас длинные руки (с) ![]() ![]() ![]() |
||
|
Bezrukov |
![]() |
Unregistered ![]() |
ВАЗ отказался от «классики»14:24 «Труд»
Вместо «пятерок» и «семерок» будет Renault или Nissan. Концерн «АвтоВАЗ» объявил дату окончания целой эпохи отечественного автопрома. К началу 2012 года будут сняты с производства так называемые классические модели — 2105 и 2107. И это при том, что «пятерки» и «семерки», выходящие с конвейера без малого три десятка лет, остаются одними из самых востребованных на рынке. По объемам продаж «классика» стабильно входит в призовую тройку абсолютно по всем версиям рейтингов. Секрет популярности этих моделей — в низкой стоимости. Цена 160–180 тысяч за новое авто на рынке практически не имеет альтернатив. А запчасти и ремонтные услуги для «классики» можно найти в любом регионе и по доступным расценкам. Поэтому «пятерки» и «семерки» сходят с конвейера без малого 30 лет, тогда как в мировой практике модели живут 5–7 лет. Объявление о завершении «классической» эры «АвтоВАЗ» приурочил к правительственной комиссии, на которой рассмотрят новую антикризисную программу на четыре года. Менеджмент завода готов вдвое урезать инвестиции (с 80 млрд. до 42 млрд.). «Мы хотим получить государст-венные гарантии под кредиты, которые необходимы для инвестиций в новые проекты», — заявил исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Виталий Вильчик. Ранее планы развития автопроизводителя включали в себя производство автомобиля собственной разработки («Проект С»), однако пока компании пришлось от него отказаться, сообщил Вильчик. Одной из статей расхода станет модернизация главного конвейера завода. К началу 2012 года «АвтоВАЗ» намерен снять с производства свои классические модели — «пятерку» и «семерку», на которые сейчас приходится почти треть производства. Отказ от «классики» отнюдь не означает уход из ниши дешевых машин. Но если раньше предполагалось разрабатывать свои модели, то в новой программе упор делается на разработку и производство универсала и фургона Logan (Renault). Но окончательное решение не принято. Свои варианты моделей нам настойчиво рекламирует японская Nissan. Напомним, что сегодня за наиболее бюджетные варианты Renault и Nissan в салонах просят 290 тысяч (модель Logan) и 450 тысяч (модель Almera) соответственно. На сегодняшний день «АвтоВАЗ» выпускает модели, традиционно объединяемые в шесть так называемых семейств. Это «Лада Приора», «Лада Калина», «Лада Самара», 110, «ВАЗ Нива» и «классика». Самой дорогой моделью является «Лада Калина» модификации «Спорт» — до 365 тысяч рублей в самой навороченной комплектации. История Делали, делают и будут делать В 1980 году Волжский автозавод начал серийное производство модели ВАЗ-2105. Этот заднеприводный четырехдверный пятиместный автомобиль с кузовом типа седан и объемом двигателя 1,3 л был создан с целью замены ВАЗ-2101. ВАЗ-2105 воплотил в себе два основных параметра: приятный дизайн и невысокую цену. За все время существования «АвтоВАЗом» было выпущено более 2 миллионов «пятерок». Серийное производство ВАЗ-2107 началось в 1982 году. Была изменена форма капота, задних блок-фар и багажника. На бамперах появились хромированные накладки. ВАЗ-2107 получил прозвище «русский мерседес» из-за довольно большой хромированной решетки радиатора. В 2002 году в Украине, а в 2006 году в Египте было запущено производство модификации ВАЗ-2107 — ВАЗ-21070. А с 2008 года производство ВАЗ-2107 началось в Чечне. С 1982-го выпущено почти 2 миллиона автомобилей. Цифры 15 000 рублей — стоимость запчастей, которые придется заменить за два года эксплуатации «пятерки» или «семерки» 100 000 км — предельный пробег, после которого машину рекомендуется продавать, так как резко возрастает число поломок 29 лет выпускает ВАЗ «пятерки» 27 лет не сходит с конвейера модель 2107 8,5 литра бензина на 100 км расходует «классика» 40 млн. штук — столько «пятерок» и «семерок» продано за без малого 30 лет (по 20 млн. каждой модели) 160 000 рублей стоит новая «пятерка», седьмая модель — на 15 000 дороже 170 000 км средний ресурс работы двигателя «классики» без капремонта http://news.mail.ru/economics/2932160/ 15000 на запчасти за 2 года??? Чего-та не верится... |
|
PHANTOM |
Дата 29.09.2009 - 13:51
|
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8227 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
если они начнут выпускать рено или ниссан такой же как классика нах это надо...
|
Тюлень_Gin |
Дата 29.09.2009 - 13:57
|
||
Unregistered ![]() |
Phantom Lord
ктож им позволит-то. Французы обещали постепенно подтянуть качество. |
||
|
Boomer |
Дата 29.09.2009 - 13:58
|
||||
Unregistered ![]() |
Логан будет по 160 тыщ? Не понял фразу.
Бред сивой кобылы |
||||
|
cugel |
Дата 29.09.2009 - 14:01
|
||
Unregistered ![]() |
могу как владелец "классики" сказать, что и меньше. за 2 года гарантии вылечены все "детские" болезни бесплатно, только за ТО платили, серьезных поломок не было, после гарантии меняли только движок у очистителей лобового стекла. примерно 2 тыс. вышло жаль, что снимут с конвейера - начнут угонять как "шестерки" на запчасти ![]() |
||
|
Тюлень_Gin |
Дата 29.09.2009 - 14:01
|
||
Unregistered ![]() |
Boomer
а если по расценкам оф. сервис центров? ![]() |
||
|
PHANTOM |
Дата 29.09.2009 - 14:01
|
||||
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8227 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
а кто щас собирает рено у нас? |
||||
Тюлень_Gin |
Дата 29.09.2009 - 14:12
|
Unregistered ![]() |
Phantom Lord
дык... а в чем вопрос-то? концерн-то один... вроди. Впринципе интервью где-то в новостях было... про взгляд Французов на проблемы ВАЗа... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)