Ярославль


Страницы: (164) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«АвтоВАЗ», все что его касается, обсуждаем здесь

outsayder
Дата 28.09.2009 - 12:29
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





вот она -россия
на проект С +25 млрд, освоили, гдеб ещё денег взять, а точно, проект закрываем и будем другую модель +12 млрд, предполагаю, в 2012 году и этот проект закроют и ещё захотят 40 млрд....
за такие деньги можно было новый завод построить, а не старый оживлять......

P.S. мне или кажется, но на дорогах ну очень много Калин стало ездить blink.gif ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 28.09.2009 - 12:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Ну про проект С - там его постановка на поток в копеечку влетала.
Непонятен был интузиазм руководства относительно данного проекта, они чего думали-то? Думали клад найдут и на эти деньги ее на конвеер поставят?

Про калины - угу, много.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LexYar
Дата 29.09.2009 - 10:42
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10684
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Про проект С уже и так было все ясно.
Логан они тоже выпускать не будут. а 2107 и 04 жаль конечно.
В итоге хапнут бабла по максимому и свалят за бугор. А завод с огромными долгами просто кинут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 29.09.2009 - 10:53
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





LiteOn

А зачем за бугор сваливать? В этой стране есть ещё много неосвоенного laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 29.09.2009 - 11:19
Цитировать сообщение




Модератор администратора
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16429
Пользователь №: 35823
Регистрация: 5.02.2009 - 17:30





И оплачиваем все это мы с вами....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LexYar
Дата 29.09.2009 - 11:26
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10684
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Nameless
а там как то спокойнее будет wink.gif
Тут же иногда и постреливают smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 29.09.2009 - 11:43
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Цитата (LiteOn @ 29.09.2009 - 12:26)
Nameless
а там как то спокойнее будет wink.gif
Тут же иногда и постреливают smile.gif

У нас длинные руки (с) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
  Дата 29.09.2009 - 13:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





ВАЗ отказался от «классики»14:24 «Труд»
Вместо «пятерок» и «семерок» будет Renault или Nissan.

Концерн «АвтоВАЗ» объявил дату окончания целой эпохи отечественного автопрома. К началу 2012 года будут сняты с производства так называемые классические модели — 2105 и 2107. И это при том, что «пятерки» и «семерки», выходящие с конвейера без малого три десятка лет, остаются одними из самых востребованных на рынке. По объемам продаж «классика» стабильно входит в призовую тройку абсолютно по всем версиям рейтингов.

Секрет популярности этих моделей — в низкой стоимости. Цена 160–180 тысяч за новое авто на рынке практически не имеет альтернатив. А запчасти и ремонтные услуги для «классики» можно найти в любом регионе и по доступным расценкам. Поэтому «пятерки» и «семерки» сходят с конвейера без малого 30 лет, тогда как в мировой практике модели живут 5–7 лет.

Объявление о завершении «классической» эры «АвтоВАЗ» приурочил к правительственной комиссии, на которой рассмотрят новую антикризисную программу на четыре года. Менеджмент завода готов вдвое урезать инвестиции (с 80 млрд. до 42 млрд.). «Мы хотим получить государст-венные гарантии под кредиты, которые необходимы для инвестиций в новые проекты», — заявил исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Виталий Вильчик.

Ранее планы развития автопроизводителя включали в себя производство автомобиля собственной разработки («Проект С»), однако пока компании пришлось от него отказаться, сообщил Вильчик. Одной из статей расхода станет модернизация главного конвейера завода. К началу 2012 года «АвтоВАЗ» намерен снять с производства свои классические модели — «пятерку» и «семерку», на которые сейчас приходится почти треть производства.

Отказ от «классики» отнюдь не означает уход из ниши дешевых машин. Но если раньше предполагалось разрабатывать свои модели, то в новой программе упор делается на разработку и производство универсала и фургона Logan (Renault). Но окончательное решение не принято. Свои варианты моделей нам настойчиво рекламирует японская Nissan.

Напомним, что сегодня за наиболее бюджетные варианты Renault и Nissan в салонах просят 290 тысяч (модель Logan) и 450 тысяч (модель Almera) соответственно.

На сегодняшний день «АвтоВАЗ» выпускает модели, традиционно объединяемые в шесть так называемых семейств. Это «Лада Приора», «Лада Калина», «Лада Самара», 110, «ВАЗ Нива» и «классика». Самой дорогой моделью является «Лада Калина» модификации «Спорт» — до 365 тысяч рублей в самой навороченной комплектации.

История

Делали, делают и будут делать

В 1980 году Волжский автозавод начал серийное производство модели ВАЗ-2105. Этот заднеприводный четырехдверный пятиместный автомобиль с кузовом типа седан и объемом двигателя 1,3 л был создан с целью замены ВАЗ-2101. ВАЗ-2105 воплотил в себе два основных параметра: приятный дизайн и невысокую цену. За все время существования «АвтоВАЗом» было выпущено более 2 миллионов «пятерок».

Серийное производство ВАЗ-2107 началось в 1982 году. Была изменена форма капота, задних блок-фар и багажника. На бамперах появились хромированные накладки. ВАЗ-2107 получил прозвище «русский мерседес» из-за довольно большой хромированной решетки радиатора. В 2002 году в Украине, а в 2006 году в Египте было запущено производство модификации ВАЗ-2107 — ВАЗ-21070. А с 2008 года производство ВАЗ-2107 началось в Чечне. С 1982-го выпущено почти 2 миллиона автомобилей.

Цифры

15 000 рублей — стоимость запчастей, которые придется заменить за два года эксплуатации «пятерки» или «семерки»

100 000 км — предельный пробег, после которого машину рекомендуется продавать, так как резко возрастает число поломок

29 лет выпускает ВАЗ «пятерки»

27 лет не сходит с конвейера модель 2107

8,5 литра бензина на 100 км расходует «классика»

40 млн. штук — столько «пятерок» и «семерок» продано за без малого 30 лет (по 20 млн. каждой модели) 160 000 рублей стоит новая «пятерка», седьмая модель — на 15 000 дороже 170 000 км средний ресурс работы двигателя «классики» без капремонта
http://news.mail.ru/economics/2932160/

15000 на запчасти за 2 года??? Чего-та не верится...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 29.09.2009 - 13:51
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





если они начнут выпускать рено или ниссан такой же как классика нах это надо...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 29.09.2009 - 13:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Phantom Lord
Цитата
если они начнут выпускать рено или ниссан такой же как классика нах это надо...

ктож им позволит-то. Французы обещали постепенно подтянуть качество.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 29.09.2009 - 13:58
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
Отказ от «классики» отнюдь не означает уход из ниши дешевых машин... производство универсала и фургона Logan (Renault).


Логан будет по 160 тыщ? Не понял фразу.

Цитата
15 000 рублей — стоимость запчастей, которые придется заменить за два года эксплуатации «пятерки» или «семерки»

Бред сивой кобылы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cugel
Дата 29.09.2009 - 14:01
Цитировать сообщение




абсолютно бескорыстное зло
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6751
Пользователь №: 1876
Регистрация: 9.08.2004 - 21:55





Цитата
15000 на запчасти за 2 года??? Чего-та не верится...

могу как владелец "классики" сказать, что и меньше.

за 2 года гарантии вылечены все "детские" болезни бесплатно, только за ТО платили, серьезных поломок не было, после гарантии меняли только движок у очистителей лобового стекла. примерно 2 тыс. вышло

жаль, что снимут с конвейера - начнут угонять как "шестерки" на запчасти dry.gif
PM
Top
Тюлень_Gin
Дата 29.09.2009 - 14:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Boomer
Цитата
Бред сивой кобылы

а если по расценкам оф. сервис центров? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 29.09.2009 - 14:01
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





Цитата (Тюлень_Gin @ 29.09.2009 - 14:57)
Phantom Lord
Цитата
если они начнут выпускать рено или ниссан такой же как классика нах это надо...

ктож им позволит-то. Французы обещали постепенно подтянуть качество.

а кто щас собирает рено у нас?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 29.09.2009 - 14:12
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Phantom Lord
дык... а в чем вопрос-то? концерн-то один... вроди.
Впринципе интервью где-то в новостях было... про взгляд Французов на проблемы ВАЗа...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (164) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0150 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru