Ярославль


Страницы: (164) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«АвтоВАЗ», все что его касается, обсуждаем здесь

SimKa
Дата 16.12.2009 - 20:45
Цитировать сообщение




Unregistered












а у него колеса квадратные, или мне показалось? ph34r.gif
Top
LomoNosov
Дата 16.12.2009 - 21:18
Цитировать сообщение




Unregistered












SimKa
Это новая фишка АвтоВАЗа smile.gif
До квадратных колес еще никто не додумался! АвтоВАЗ будет первым! Это обеспечит захват 100% мирового рынка мащин с квадратными колесами biggrin.gif

Это сообщение отредактировал LomoNosov - 16.12.2009 - 21:19
Top
Bezrukov
Дата 17.12.2009 - 09:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (LomoNosov @ 16.12.2009 - 21:18)
SimKa
Это новая фишка АвтоВАЗа smile.gif
До квадратных колес еще никто не додумался! АвтоВАЗ будет первым! Это обеспечит захват 100% мирового рынка мащин с квадратными колесами biggrin.gif

+1!
Top
vanches
Дата 17.12.2009 - 11:40
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





SimKa
LomoNosov
Bezrukov
Ходовые качества продукции автоВАЗа всегда были неважнецкими, потому решили хоть дизайном тогда выпендрицо smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 17.12.2009 - 17:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Работники «АвтоВАЗа» станут нефтяниками
Мы уже сообщали о том, что российские чиновники предложили крупнейшим нефтяным компаниям брать к себе на работу увольняемых сотрудников «АвтоВАЗа». И вот, наконец-то, появилась первая реакция со стороны нефтяников. Так, по данным «Коммерсанта», компания «Роснефть» собирается уже в начале 2010 года открыть в Тольятти пункт «по набору рабочей силы». Эту самую «рабочую силу» будут отправлять в труднодоступные районы для работы вахтовым методом. Правда, как подчеркивают в самой «Роснефти», принять к себе на службу они смогут только специалистов строительных специальностей и тех, кто может работать в электроэнергетике. При этом «Роснефти» нужны уже готовые специалисты, тратить деньги на обучение людей в компании не планируют.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30423
Top
Bezrukov
Дата 18.12.2009 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












«АвтоВАЗ» потребовал снизить цены
Руководители Волжского автозавода потребовали от своих поставщиков в очередной раз снизить цены на продукцию. На сей раз скидки должны составить 7-10%. В противном случае «АвтоВАЗ» не сможет выполнить свою производственную программу на 2010 год. Причем, данное требование относится в первую очередь к так называемым «системным поставщикам» (всего их 42), от которых зависит жизнедеятельность предприятия, передает ИА «Ladaonline».

По словам президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, к настоящему моменту «АвтоВАЗ» исчерпал возможности для сокращения издержек. Поэтому снизить затраты предприятие теперь может только за счет поставщиков.

Многие поставщики ранее уже говорили о том, что они не могут снижать цены, так как работают на грани рентабельности или вообще получают убытки. Однако, «АвтоВАЗ» предупредил – если цены не будут снижены, то он начнет поиск новых партнеров.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30434

Ха! 3 раза!
Top
LomoNosov
Дата 18.12.2009 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну прямо как обиженная цаца "А если не подаришь сережки - уйду к другому!"
Только вот кому это будет нужно, с такими то требованисями от этой цацы? smile.gif
Top
vanches
Дата 18.12.2009 - 14:38
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





LomoNosov
ДА все тар нормально и показуха это все. Если размер откатов при этих закупках и продажу через 5 фирм-посредников (карманных) пофиксить до нормального то все будет хорошо и приора будет 250 тыров стоить а не 350.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 18.12.2009 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Если размер откатов при этих закупках и продажу через 5 фирм-посредников (карманных) пофиксить до нормального то все будет хорошо

У нас в стране так не принято laugh.gif
Top
madcat
Дата 25.12.2009 - 00:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29127
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анонимус
Дата 25.12.2009 - 08:01
Цитировать сообщение




Unregistered












+1
Класс машинка biggrin.gif
Top
vanches
Дата 25.12.2009 - 09:06
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Под капотом самы класс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Razgilday
Дата 25.12.2009 - 09:22
Цитировать сообщение




Unregistered












так что за миилионы машин ездят по нашим дорогам....обман зрения блин
Top
DArkZ
Дата 31.12.2009 - 10:16
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Беда АвтоВАЗа - в его названии?
user posted image

В конце 60-х, более сорока лет назад, вся страна в едином порыве строила ВАЗ — Волжский автомобильный завод. А потом он незаметно превратился в АвтоВАЗ: давно известное и привычное всем название. И никто не задается вопросом — а что оно означает, какой несет смысл? Ведь «как вы лодку назовете, так она и поплывет»...

Итак, усядемся поудобнее, закроем глаза, сосредоточимся. Вдох — выдох, наши руки тяжелеют и наливаются блаженным теплом, наше сознание концентрируется на всем известной аббревиатуре… ВАЗ — это Волжский автомобильный завод. А АвтоВАЗ — это… Правильно: Автомобильный волжский автомобильный завод.

Ничто не настораживает?

Помните, как в том анекдоте про Баден-Баден: «Зачем мне повторять, я не глухой». Мы что, хотим кого-то уверить в том, что ВАЗ действительно выпускает именно автомобили? Стало быть, подспудно, подсознательно все-таки сомневаемся? Причем настолько, что пишем не АВАЗ, а АвтоВАЗ!

«Автомобильный волжский автомобильный» — это не просто тавтология, «масло масляное», а, как говорят лингвисты, ненормативный семантический плеоназм! Разве может быть счастливой судьба предприятия, которое в самом своем названии несет бессмысленный pleonasmos, то есть излишество?

Если вазовцам обязательно нужно во что бы то ни стало сохранить в названии два прилагательных «автомобильный», то с точки зрения той же семантической лингвистики лучше поставить их друг за дружкой, чтобы получился ВААЗ — Волжский автомобильный-автомобильный завод. Тогда у нас уже не плеоназм, а дупликация, то бишь усиление смысла путем двукратного повтора. Разница? Принципиальная! Например, в Индонезии слово «suka» означает «прекрасный», а suka-suka — уже «прекраснейший». Так что ВААЗ — это фактически Волжский автомобильнейший завод! В превосходной (suka-suka!) степени.

А чтобы совсем избавиться от гнетущего наследия старого имени, нужно восстановить справедливость. Ведь по идее ВАЗ должен был называться ТАЗ — Тольяттинский автозавод. Но важность нейминга понимали еще в СССР, поэтому и придумали эпитет «волжский».

Между тем, по правде-то, волжский у нас… ГАЗ! Он тоже стоит на берегах великой русской реки, а вдобавок выпускает — увы, выпускал — автомобили Волга. Но вместо этого второй по значимости отечественный центр автомобилестроения в Нижнем Новгороде зовется Горьковским — в честь псевдонима великого пролетарского писателя Алексея Максимовича Пешкова, автора пьесы «На дне» и поэмы «Песня о Буревестнике». Пусть сильнее грянет буря! В цехах ГАЗа?

Горько, товарищи…

Предлагаю переименовать ГАЗ в НАЗ, Нижегородский автозавод — как он и назывался в самом начале, в 1932 году. Или в НиНАЗ.

А что касается ВААЗа, то, может быть, нам переименовать сам город — ну кому нынче интересен большой друг СССР итальянский коммунист (поговаривают, к тому же и террорист) Пальмиро Тольятти? Возвращать изначальное имя Ставрополь-на-Волге нехорошо: настоящий-то город скрылся в пучине Куйбышевского моря при строительстве ГЭС... Только плодить зловещие анекдоты про «проклятое место». И потом, для позитивного нейминга это нам ничего не даст: СтАЗ? СВАЗ?

Тогда предлагаю переименовать Тольятти в Автоград. И будет у нас не ВАЗ, а ААЗ — Автоградский автозавод.

А если уж заниматься переименеймингом, то… Почему ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ, УАЗ и КАМАЗ названы у нас по советскому географически-аббревиатурному принципу, а Автотор и Иж-Авто — по другому? Непорядок. Калининградский Автотор предлагаю переименовать в КалАЗ, а Иж-Авто — в ИАЗ. Или в ИжАЗ. Как тут не вспомнить, что братья-украинцы собирают в Ужгороде автомобили Skoda...

А почему мы должны делать исключения для сборочных предприятий иностранных компаний? Пришли в Россию, полезли в кузов — называйтесь груздями!

Итак, завод Ford во Всеволожске — это ВсеАЗ. Предприятие Toyota в Шушарах — ШАЗ. Или ШушАЗ? Правда, возникает проблема — в Шушарах еще и General Motors. ШушАЗ-1 и ШушАЗ-2? Можно выкрутиться следующим образом: Toyota — это ШАЗ, цеха General Motors — это ШушАЗ. А если по соседству все-таки построят завод Suzuki, то это будет ШушарАЗ.

Но под Питером есть еще завод Nissan, а вскоре заработает еще один — Hyundai-Kia. Как бы их назвать… Кто сказал «ПитерАЗ»? Поскольку промзона Каменка расположена в пределах питерской КАД, предлагаю Ниссану аббревиатуру СПАЗ — Санкт-Петербургский автозавод. А предприятие Hyundai-Kia можно будет назвать ШувАЗом — в честь соседнего района Шувалово, уже не говоря про первого вице-премьера России.

Volkswagen в Грабцеве — конечно, ГрабАЗ. Соседний завод по выпуску грузовиков Volvo, так и быть, будет КалужАЗ. Завод Sollers в Набережных Челнах — НаЧАЗ (один из выпускаемых там автомобилей можно переименовать в НачАЗ Калиф).

А вот что делать с московским Автофрамосом… Ума не приложу. МАЗ? Это в Минске. МосквАЗ? СтолАЗ — Столичный автозавод? КремАЗ — Кремлевский автозавод? ЗИЛ — завод имени Лужкова? Тогда во что переименовать завод имени Лихачева?

Словом, вопрос с Автофрамосом можно вынести на всенародное обсуждение. А пока — вот вам два проекта, которые сразу поднимут отечественный автопром на уровень выше мирового.

Первый: объединяем автозаводы в Ульяновске, Нижнем, Ижевске и Тольятти (или в Таганроге). И… Нет, уж лучше Росавто.

А вот второе предложение — точно беспроигрышное, хотя и потребует больше инвестиций. Строим два новых автозавода. Первый — в Ингушетии, в городе Карабулаке. Или в Челябинской области, в городе Карабаше. Второй — в Барабанове. Почему именно там? Потому что оба автозавода — Карабулакский (или Карабашский) и Барабановский можно объединить в мощнейший альянс, который обязательно начнет громить конкурентов просто в силу своего грозного имени. Трепещите, Renault-Nissan и FIAT-Chrysler — на сцену выходит КарабАЗ-БарабАЗ!

Смешно? А ведь в СССР вопросы размещения предприятий так и решались, уже не говоря про нейминг — директивно, указанием свыше. До сих пор расхлеб@ть не можем…

Так что пусть у нас будут теперь Toyota и Ford, а не ШАЗ и ВсеАЗ. Но АвтоВАЗ и ГАЗ переименовать, пожалуй, нужно. Пусть тольяттинский завод будет хотя бы просто ВАЗ, без тавтологий и плеоназмов, а еще лучше — ОАО Лада. А ГАЗ — ОАО Волга. Чтобы им легче плылось.

Будем оптимистами. С Новым Годом!
Леонид ГОЛОВАНОВ

http://steer.ru/archives/2009/12/30/010887.php
PM
Top
ромб
Дата 31.12.2009 - 10:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Неправильно расшифрован АвтоВАЗ
Нужно - АВТОномный Выпуск Автомобильных Запчастей
Т е запчасти - самоходом к клиенту (атономно на колёсах)
В этом случае никакаких претензий!

Это сообщение отредактировал ромб - 31.12.2009 - 10:41
Top

Опции темы Страницы: (164) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru