![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (164) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
SimKa |
Дата 16.12.2009 - 20:45
|
Unregistered ![]() |
а у него колеса квадратные, или мне показалось?
![]() |
|
LomoNosov |
Дата 16.12.2009 - 21:18
|
Unregistered ![]() |
SimKa
Это новая фишка АвтоВАЗа ![]() До квадратных колес еще никто не додумался! АвтоВАЗ будет первым! Это обеспечит захват 100% мирового рынка мащин с квадратными колесами ![]() Это сообщение отредактировал LomoNosov - 16.12.2009 - 21:19 |
|
Bezrukov |
Дата 17.12.2009 - 09:13
|
||
Unregistered ![]() |
+1! |
||
|
vanches |
Дата 17.12.2009 - 11:40
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
SimKa
LomoNosov Bezrukov Ходовые качества продукции автоВАЗа всегда были неважнецкими, потому решили хоть дизайном тогда выпендрицо ![]() |
Bezrukov |
Дата 17.12.2009 - 17:35
|
Unregistered ![]() |
Работники «АвтоВАЗа» станут нефтяниками
Мы уже сообщали о том, что российские чиновники предложили крупнейшим нефтяным компаниям брать к себе на работу увольняемых сотрудников «АвтоВАЗа». И вот, наконец-то, появилась первая реакция со стороны нефтяников. Так, по данным «Коммерсанта», компания «Роснефть» собирается уже в начале 2010 года открыть в Тольятти пункт «по набору рабочей силы». Эту самую «рабочую силу» будут отправлять в труднодоступные районы для работы вахтовым методом. Правда, как подчеркивают в самой «Роснефти», принять к себе на службу они смогут только специалистов строительных специальностей и тех, кто может работать в электроэнергетике. При этом «Роснефти» нужны уже готовые специалисты, тратить деньги на обучение людей в компании не планируют. http://auto.mail.ru/article.html?id=30423 |
|
Bezrukov |
Дата 18.12.2009 - 11:41
|
Unregistered ![]() |
«АвтоВАЗ» потребовал снизить цены
Руководители Волжского автозавода потребовали от своих поставщиков в очередной раз снизить цены на продукцию. На сей раз скидки должны составить 7-10%. В противном случае «АвтоВАЗ» не сможет выполнить свою производственную программу на 2010 год. Причем, данное требование относится в первую очередь к так называемым «системным поставщикам» (всего их 42), от которых зависит жизнедеятельность предприятия, передает ИА «Ladaonline». По словам президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, к настоящему моменту «АвтоВАЗ» исчерпал возможности для сокращения издержек. Поэтому снизить затраты предприятие теперь может только за счет поставщиков. Многие поставщики ранее уже говорили о том, что они не могут снижать цены, так как работают на грани рентабельности или вообще получают убытки. Однако, «АвтоВАЗ» предупредил – если цены не будут снижены, то он начнет поиск новых партнеров. http://auto.mail.ru/article.html?id=30434 Ха! 3 раза! |
|
LomoNosov |
Дата 18.12.2009 - 13:28
|
Unregistered ![]() |
Ну прямо как обиженная цаца "А если не подаришь сережки - уйду к другому!"
Только вот кому это будет нужно, с такими то требованисями от этой цацы? ![]() |
|
vanches |
Дата 18.12.2009 - 14:38
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
LomoNosov
ДА все тар нормально и показуха это все. Если размер откатов при этих закупках и продажу через 5 фирм-посредников (карманных) пофиксить до нормального то все будет хорошо и приора будет 250 тыров стоить а не 350. |
Boomer |
Дата 18.12.2009 - 14:43
|
||
Unregistered ![]() |
У нас в стране так не принято ![]() |
||
|
madcat |
Дата 25.12.2009 - 00:14
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29127 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
![]() |
Анонимус |
Дата 25.12.2009 - 08:01
|
Unregistered ![]() |
+1
Класс машинка ![]() |
|
vanches |
Дата 25.12.2009 - 09:06
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Под капотом самы класс
|
Razgilday |
Дата 25.12.2009 - 09:22
|
Unregistered ![]() |
так что за миилионы машин ездят по нашим дорогам....обман зрения блин
|
|
DArkZ |
Дата 31.12.2009 - 10:16
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Беда АвтоВАЗа - в его названии?
![]() В конце 60-х, более сорока лет назад, вся страна в едином порыве строила ВАЗ — Волжский автомобильный завод. А потом он незаметно превратился в АвтоВАЗ: давно известное и привычное всем название. И никто не задается вопросом — а что оно означает, какой несет смысл? Ведь «как вы лодку назовете, так она и поплывет»... Итак, усядемся поудобнее, закроем глаза, сосредоточимся. Вдох — выдох, наши руки тяжелеют и наливаются блаженным теплом, наше сознание концентрируется на всем известной аббревиатуре… ВАЗ — это Волжский автомобильный завод. А АвтоВАЗ — это… Правильно: Автомобильный волжский автомобильный завод. Ничто не настораживает? Помните, как в том анекдоте про Баден-Баден: «Зачем мне повторять, я не глухой». Мы что, хотим кого-то уверить в том, что ВАЗ действительно выпускает именно автомобили? Стало быть, подспудно, подсознательно все-таки сомневаемся? Причем настолько, что пишем не АВАЗ, а АвтоВАЗ! «Автомобильный волжский автомобильный» — это не просто тавтология, «масло масляное», а, как говорят лингвисты, ненормативный семантический плеоназм! Разве может быть счастливой судьба предприятия, которое в самом своем названии несет бессмысленный pleonasmos, то есть излишество? Если вазовцам обязательно нужно во что бы то ни стало сохранить в названии два прилагательных «автомобильный», то с точки зрения той же семантической лингвистики лучше поставить их друг за дружкой, чтобы получился ВААЗ — Волжский автомобильный-автомобильный завод. Тогда у нас уже не плеоназм, а дупликация, то бишь усиление смысла путем двукратного повтора. Разница? Принципиальная! Например, в Индонезии слово «suka» означает «прекрасный», а suka-suka — уже «прекраснейший». Так что ВААЗ — это фактически Волжский автомобильнейший завод! В превосходной (suka-suka!) степени. А чтобы совсем избавиться от гнетущего наследия старого имени, нужно восстановить справедливость. Ведь по идее ВАЗ должен был называться ТАЗ — Тольяттинский автозавод. Но важность нейминга понимали еще в СССР, поэтому и придумали эпитет «волжский». Между тем, по правде-то, волжский у нас… ГАЗ! Он тоже стоит на берегах великой русской реки, а вдобавок выпускает — увы, выпускал — автомобили Волга. Но вместо этого второй по значимости отечественный центр автомобилестроения в Нижнем Новгороде зовется Горьковским — в честь псевдонима великого пролетарского писателя Алексея Максимовича Пешкова, автора пьесы «На дне» и поэмы «Песня о Буревестнике». Пусть сильнее грянет буря! В цехах ГАЗа? Горько, товарищи… Предлагаю переименовать ГАЗ в НАЗ, Нижегородский автозавод — как он и назывался в самом начале, в 1932 году. Или в НиНАЗ. А что касается ВААЗа, то, может быть, нам переименовать сам город — ну кому нынче интересен большой друг СССР итальянский коммунист (поговаривают, к тому же и террорист) Пальмиро Тольятти? Возвращать изначальное имя Ставрополь-на-Волге нехорошо: настоящий-то город скрылся в пучине Куйбышевского моря при строительстве ГЭС... Только плодить зловещие анекдоты про «проклятое место». И потом, для позитивного нейминга это нам ничего не даст: СтАЗ? СВАЗ? Тогда предлагаю переименовать Тольятти в Автоград. И будет у нас не ВАЗ, а ААЗ — Автоградский автозавод. А если уж заниматься переименеймингом, то… Почему ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ, УАЗ и КАМАЗ названы у нас по советскому географически-аббревиатурному принципу, а Автотор и Иж-Авто — по другому? Непорядок. Калининградский Автотор предлагаю переименовать в КалАЗ, а Иж-Авто — в ИАЗ. Или в ИжАЗ. Как тут не вспомнить, что братья-украинцы собирают в Ужгороде автомобили Skoda... А почему мы должны делать исключения для сборочных предприятий иностранных компаний? Пришли в Россию, полезли в кузов — называйтесь груздями! Итак, завод Ford во Всеволожске — это ВсеАЗ. Предприятие Toyota в Шушарах — ШАЗ. Или ШушАЗ? Правда, возникает проблема — в Шушарах еще и General Motors. ШушАЗ-1 и ШушАЗ-2? Можно выкрутиться следующим образом: Toyota — это ШАЗ, цеха General Motors — это ШушАЗ. А если по соседству все-таки построят завод Suzuki, то это будет ШушарАЗ. Но под Питером есть еще завод Nissan, а вскоре заработает еще один — Hyundai-Kia. Как бы их назвать… Кто сказал «ПитерАЗ»? Поскольку промзона Каменка расположена в пределах питерской КАД, предлагаю Ниссану аббревиатуру СПАЗ — Санкт-Петербургский автозавод. А предприятие Hyundai-Kia можно будет назвать ШувАЗом — в честь соседнего района Шувалово, уже не говоря про первого вице-премьера России. Volkswagen в Грабцеве — конечно, ГрабАЗ. Соседний завод по выпуску грузовиков Volvo, так и быть, будет КалужАЗ. Завод Sollers в Набережных Челнах — НаЧАЗ (один из выпускаемых там автомобилей можно переименовать в НачАЗ Калиф). А вот что делать с московским Автофрамосом… Ума не приложу. МАЗ? Это в Минске. МосквАЗ? СтолАЗ — Столичный автозавод? КремАЗ — Кремлевский автозавод? ЗИЛ — завод имени Лужкова? Тогда во что переименовать завод имени Лихачева? Словом, вопрос с Автофрамосом можно вынести на всенародное обсуждение. А пока — вот вам два проекта, которые сразу поднимут отечественный автопром на уровень выше мирового. Первый: объединяем автозаводы в Ульяновске, Нижнем, Ижевске и Тольятти (или в Таганроге). И… Нет, уж лучше Росавто. А вот второе предложение — точно беспроигрышное, хотя и потребует больше инвестиций. Строим два новых автозавода. Первый — в Ингушетии, в городе Карабулаке. Или в Челябинской области, в городе Карабаше. Второй — в Барабанове. Почему именно там? Потому что оба автозавода — Карабулакский (или Карабашский) и Барабановский можно объединить в мощнейший альянс, который обязательно начнет громить конкурентов просто в силу своего грозного имени. Трепещите, Renault-Nissan и FIAT-Chrysler — на сцену выходит КарабАЗ-БарабАЗ! Смешно? А ведь в СССР вопросы размещения предприятий так и решались, уже не говоря про нейминг — директивно, указанием свыше. До сих пор расхлеб@ть не можем… Так что пусть у нас будут теперь Toyota и Ford, а не ШАЗ и ВсеАЗ. Но АвтоВАЗ и ГАЗ переименовать, пожалуй, нужно. Пусть тольяттинский завод будет хотя бы просто ВАЗ, без тавтологий и плеоназмов, а еще лучше — ОАО Лада. А ГАЗ — ОАО Волга. Чтобы им легче плылось. Будем оптимистами. С Новым Годом! Леонид ГОЛОВАНОВ http://steer.ru/archives/2009/12/30/010887.php |
ромб |
Дата 31.12.2009 - 10:40
|
Unregistered ![]() |
Неправильно расшифрован АвтоВАЗ
Нужно - АВТОномный Выпуск Автомобильных Запчастей Т е запчасти - самоходом к клиенту (атономно на колёсах) В этом случае никакаких претензий! Это сообщение отредактировал ромб - 31.12.2009 - 10:41 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)