Ярославль


Страницы: (164) « Первая ... 159 160 [161] 162 163 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«АвтоВАЗ», все что его касается, обсуждаем здесь

Bezrukov
Дата 8.04.2016 - 13:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Внезапный провал Lada Granta: продажи упали в 2,4 раза
Тольяттинский бестселлер стал почти таким же дорогим, как Vesta, и это сразу сказалось на популярности
Самая доступная тольяттинская модель долгое время была абсолютным лидером, но итоги продаж в марте 2016 года свидетельствуют о том, что лучшие времена остались позади. В прошлом месяце было продано лишь 5187 единиц Lada Granta, что в 2,4 раза меньше, чем в марте 2015 г., сообщают «Ведомости». Это означает, что «Гранту» совсем скоро опередит более дорогая Vesta. Впрочем, так ли уж велика разница в цене?
После февральского повышения цен Granta в максимальной комплектации стала дороже, чем Vesta в базовой версии. Диапазон цен на «Гранту» — 384-562 тыс. рублей, а на «Весту» — 514-658 тыс. рублей. Кроме того, на «Весту» действовали скидки при покупке по схеме trade-in. В результате Granta стала выглядеть не такой уж привлекательной покупкой.
Надо отметить, что популярность Lada Vesta тоже не оправдала надежд, но все-таки продажи неуклонно растут с каждым месяцем. Декабрь — 1030 шт., январь — 1643, февраль — 2955, март — 4595.
И есть все шансы, что уже в апреле Vesta станет лидером вазовских продаж. Дело в том, что в предыдущие месяцы продажи сдерживал тот факт, что дилеры испытывали дефицит машин (особенно в недорогих комплектациях).
Что касается Lada XRAY, за первые полтора месяца после старта продаж (15 февраля 2016 года) было реализовано 2455 штук.
Ну а абсолютное лидерство на рынке сейчас удерживают корейцы. За март продано 5832 Kia Rio и 7676 Hyundai Solaris. Последняя модель в наименьшей степени пострадала от кризиса. В сравнении с мартом 2015 года продажи упали всего на 10,6%.
https://auto.mail.ru/article/60187-vnezapny...ali_v_2_4_raza/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 15.07.2016 - 14:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Lada 4х4 обновилась: нивоводы запрыгают от радости
Накануне своего 40-летия Lada 4х4, которую по привычке называют «Нивой», пережила целый комплекс омолаживающих процедур

«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — однажды сказал создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов. При этом патриарх отечественного автопрома признавался: никто не предполагал, что его детище продержится на конвейере 40 лет! По самым оптимистичным прогнозам, модель должна была выпускаться максимум до 2006-го.
Сейчас датой отставки называют 2021 год. И чтобы продлить «вечную молодость», вазовцы подготовили весьма объёмный пакет доработок, самой заметной составляющей которого станет новый интерьер. Полностью новый! Заново спроектированы передняя панель и климатическая установка. До этого такой подарок «Ниве» перепадал — только не падайте — в 1994 году.
Вот только из-за кризиса радикальное обновление салона было решено отложить. На сколько? Вазовцы пожимают плечами: «Скорее всего, до 2017-го, но может случиться всякое». Пока денег хватило лишь на мероприятия по «снижению трудоёмкости обслуживания и повышению надёжности известных слабых мест шасси». Итак, в августе этого года 3- и 5-дверные Lada 4x4 получат:

Независимое крепление переднего моста
В начале семидесятых, проектируя свой первый внедорожник, инженеры из Тольятти сомневались: не будет ли несущий кузов испытывать повышенных нагрузок от переднего ведущего моста? В результате долгих споров родилось компромиссное решение — редуктор закрепили непосредственно на двигателе. Эту конструкцию нивоводы называют «привязанным» мостом.
Получилось надёжно, но... В том, что классические «Нивы» отчаянно трясутся на холостых оборотах, виновато как раз характерное крепление — так как силовой агрегат потяжелел, конструкторам пришлось поставить более жёсткие опоры. Другая «фирменная особенность» машины, клевок при старте, тоже является последствием принятого решения — это «приходит» реактивный момент от моста.
Интересно, что способ «отвязки» редуктора на заводе придумали давным-давно — например, Chevrolet Niva (это, напомним, вазовская «Нива» второго поколения) изначально имела независимый от двигателя мост. Но на серийных Lada 4x4 старую задумку реализовали только сейчас. Трястись и шуметь модель-ветеран стала действительно меньше.

Новый ступичный узел
На первых полосах тольяттинских газет чаще других встречается реклама «Установка нерегулируемых ступиц на Lada 4x4». Да-да, проверять и регулировать величину зазора конического ступичного подшипника на «Нивах» нужно каждые 10-15 тысяч км! А автомобилисты старой закалки, не решившиеся на установку тюнинг-комплекта, не ленятся повторять данную операцию через 6-7 тысяч...
Новые передние ступицы — с двухрядным радиально-упорным подшипником, который, наконец, избавит нивоводов от постоянных хлопот. Притом вазовцы уверяют: их конструкция — надёжнее тех, что предлагали мастера тюнинга, так как рассчитана на предельно жёсткие ударные нагрузки и качественно защищена от попадания грязи и влаги.

Модернизированную подвеску
Как говорил бывший главный конструктор автогиганта Владимир Губа, «Lada 4x4 — как старая квартира. Начинаешь делать ремонт, берёшься за одно, а следом вылезает другое...» Так, изменение ступичного узла позволило переработать конструкцию поворотного кулака, а модернизация последнего — скорректировать кинематику передней подвески.
В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью — это газонаполненные (!) СААЗ, клапаны для которых поставляет ZF. Из мелочей отметим новые подушки стабилизатора, что больше не должны «выдавливаться» из обойм на бездорожье, и новые тормозные диски — их конструкция аналогична переднеприводным моделям.
Прогресс — налицо. Эффект «козления», наконец, безоговорочно капитулировал! Вдобавок здорово выросла скорость движения по ямам и буграм: на старой машине ехать по разбитому асфальту можно со скоростью 60-80 км/ч, а на новой вполне комфортно валить под сотню. Надёжность? Обещано, что даже жёсткие «продубасы» не убьют подвеску раньше, чем через 90 тысяч километров пробега.

Новые боковины кузова
То, что при штамповании боковин кузова теперь используется новая оснастка, — это действительно важно. Стали меньше зазоры, аккуратнее переходы... И чтобы установить колонки аудиосистемы, больше не нужно, как прежде, орудовать дрелью и болгаркой! В каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку.
Ещё одним действительно важным нововведением стала замена стеклоподъёмника, ведущего свою родословную от «копеек». Со старым механизмом «бесфорточные» боковые стёкла — широкие и тяжёлые — перекашивались и подклинивали. Между прочим, на решение этой, казалось бы, простой проблемы заводу потребовалось больше 15 лет...
Скажем честно: смысл всех этих обновлений поймут только заядлые нивоводы. Нерегулируемые подшипники? После этих слов владелец «Нивы» запрыгает от радости, а современный автомобилист недоумённо пожмёт плечами: какими они ещё должны быть? А уж то, что раньше инсталляция акустики была проблемой, — вообще находится за гранью понимания.
Но, поверьте, то, что модернизация модели-ветерана движется крохотными шажками (на заводе их называют «фазами») — вина отнюдь не конструкторов. Все решения, что серийно внедрены на внедорожники Lada 4x4 этим летом, были анонсированы разработчиками 7 лет назад. Однако маркетологи дали «добро» и выделили средства только сейчас. Как говорится, лучше поздно...

Много фоток здесь https://auto.mail.ru/article/61410-lada_44_...yut_ot_radosti/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sovchik
Дата 15.07.2016 - 15:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Пользователь №: 167428
Регистрация: 16.10.2014 - 15:10





Модернизация в стиле АвтоВаза - много шума, дела ноль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 15.07.2016 - 16:05
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





вся суть в последних 2 абзацах smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 15.07.2016 - 16:48
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





За подшипники и установку акустики без болгарки, думаю сотню накинут к цене
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 15.07.2016 - 16:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Boomer @ 15.07.2016 - 16:48)
За подшипники и установку акустики без болгарки, думаю сотню накинут к цене

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 15.07.2016 - 16:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Вот ещё отпад:

Самые мощные Renault Logan и Sandero: опубликованы прайс-листы

На сайте французской марки появились характеристики и прайс-листы 113-сильных версий популярных моделей
В конце июня российский офис марки Renault сообщил, что модели Logan и Sandero будут оснащаться новым двигателем — 1,6-литровым шестнадцатиклапанником мощностью 113 л.с., который разработан альянсом Renault-Nissan и выпускается в Тольятти.
Под это описание подходит силовой агрегат H4M, знакомый по автомобилям Nissan Sentra и Lada XRAY, — этот 4-цилиндровый мотор не просто собирается в Тольятти, а изготавливается по технологии «полного цикла», с отливкой блока и головки цилиндров, а также механобработкой коленчатого вала.
Удивительно, но 113 «лошадей» не сделали «Логан» динамичнее: с новым двигателем седан стал разгоняться до 100 км/ч даже на 0,2 секунды медленее (10,7 секунды против 10,5)! На 3 км/ч упала максимальная скорость (до 180 км/ч). Характеристик мощной версии «Сандеро» на сайте Renault пока нет.
Цены таковы. Новая модификация Renault Logan стоит минимум 579 990 рублей, что всего на 15 тысяч больше, чем просят за 102-сильную версию. У Sandero и Sandero Stepway — аналогичная пропорция: 599 990 и 669 990 рублей за 113 л.с. против 584 990 и 654 990 рублей за 102 л.с.

https://auto.mail.ru/article/61449-samye_mo...ny_prais-listy/

Так как собирается на АвоВАЗе считаю в тему значит.
Объясните зачем ставить более мощные движки если они едут медленее и разгоняются менее динамично?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 15.07.2016 - 17:00
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
113-сильных версий

драгстеры!

Цитата
Удивительно, но 113 «лошадей» не сделали «Логан» динамичнее: с новым двигателем седан стал разгоняться до 100 км/ч даже на 0,2 секунды медленее (10,7 секунды против 10,5)! На 3 км/ч упала максимальная скорость (до 180 км/ч)

а вот и разгадка феномена:
Цитата
этот 4-цилиндровый мотор не просто собирается в Тольятти, а изготавливается по технологии «полного цикла», с отливкой блока и головки цилиндров, а также механобработкой коленчатого вала.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Me_STi
Дата 15.07.2016 - 17:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9585
Пользователь №: 115125
Регистрация: 19.09.2012 - 15:24





Цитата (Boomer @ 15.07.2016 - 17:00)
Цитата
113-сильных версий

драгстеры!

Цитата
Удивительно, но 113 «лошадей» не сделали «Логан» динамичнее: с новым двигателем седан стал разгоняться до 100 км/ч даже на 0,2 секунды медленее (10,7 секунды против 10,5)! На 3 км/ч упала максимальная скорость (до 180 км/ч)

а вот и разгадка феномена:
Цитата
этот 4-цилиндровый мотор не просто собирается в Тольятти, а изготавливается по технологии «полного цикла», с отливкой блока и головки цилиндров, а также механобработкой коленчатого вала.

проклятое место
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 15.07.2016 - 23:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Boomer
Me_STi точно! Вся соль в месте же!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
viktorSPB
Дата 29.07.2016 - 07:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4112
Пользователь №: 195028
Регистрация: 16.05.2016 - 14:38





Аудитор «Автоваза» - крупнейшего российского производителя легковых автомобилей - подтвердил свое сомнение в способности автопроизводителя непрерывно продолжать деятельность из-за высокой долговой нагрузки и макроэкономической нестабильности. Это следует из отчета «Автоваза» по МСФО.

«Данные условия (убытки в размене 27 млрд рублей и превышение краткосрочных обязательств над оборотными активами на 74,5 млрд рублей - прим. ред.) указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО «Автоваз» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно»

За первое полугодие 2016 года чистый убыток группы «Автоваз» по МСФО вырос в 8 раз - до 27 млрд рублей. Годом ранее этот показатель составлял 3,316 млрд рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 29.07.2016 - 07:24
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
За первое полугодие 2016 года чистый убыток группы «Автоваз» по МСФО вырос в 8 раз - до 27 млрд рублей. Годом ранее этот показатель составлял 3,316 млрд рублей.

как хоть умудряются то??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rene0305
Дата 24.08.2016 - 11:15
Цитировать сообщение




Хакуна-Матата
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8978
Пользователь №: 75298
Регистрация: 27.05.2011 - 09:36





АвтоВАЗ представил концепт кроссовера XCODE
user posted image
А по-итогу о5 какая-нибудь какаха будет dry.gif

Это сообщение отредактировал Rene0305 - 24.08.2016 - 11:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 24.08.2016 - 11:23
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54251
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Это херня новость, а вот то что на весту планируют jatco воткнуть актуальна
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rene0305
Дата 24.08.2016 - 11:26
Цитировать сообщение




Хакуна-Матата
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8978
Пользователь №: 75298
Регистрация: 27.05.2011 - 09:36





Ну так запости коль актуально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (164) « Первая ... 159 160 [161] 162 163 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0255 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru