Ярославль


Страницы: (164) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«АвтоВАЗ», все что его касается, обсуждаем здесь

Bes-Govorun
Дата 7.03.2016 - 20:24
Цитировать сообщение




Unregistered












нам нужен "Слуцкий-2" biggrin.gif

ладно, не нам, а автовазу.


.........


да нахрен ваще этот автоваз.

Это сообщение отредактировал Bes-Govorun - 7.03.2016 - 21:33
Top
ТО)(@
Дата 7.03.2016 - 23:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Президент «АвтоВАЗа» уволен: данные подтверждены
Компания Renault Россия подтвердила уход Бу Андерссона с поста президента АвтоВАЗа
Top
ТО)(@
Дата 7.03.2016 - 23:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Настало время и завод прикрыть smile.gif
Top
K0tyara
Дата 8.03.2016 - 00:31
Цитировать сообщение




That's Life
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1865
Пользователь №: 80621
Регистрация: 17.08.2011 - 02:48





Микки Мауса, бл@ть, на трон laugh.gif
PM
Top
Юран
Дата 8.03.2016 - 11:37
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 15.03.2016 - 14:56
Цитировать сообщение




Unregistered












АвтоВАЗ объявил имя нового президента
Новым президентом автогиганта, которому предстоит «возглавить следующий этап операций по выводу компании из кризиса», назначен вовсе не россиянин Михаил Рябов
На прошлой неделе глава завода Lada Ижевск Михаил Рябов сделал несколько заметных шагов. И мы было подумали: Рябов — будущий президент автогиганта! К этому склонялись и наши источники из числа ветеранов завода. Однако новым президентом ОАО «АвтоВАЗ» совет директоров назначил Николя Мора. А вот Михаил Рябов, похоже, получит лишь должность одного из замов...
user posted image
Предшественник Мора, Бу Андерссон, проработает на предприятии до 4 апреля, чтобы передать дела преемнику. Сразу после отставки швед покинет Россию, а его новым местом работы станет некая частная автомобильная компания, но — вне альянса Renault-Nissan. Увольняется «дядюшка Бу» по собственному желанию, так что «золотого парашюта», вероятно, не получит.
АвтоВАЗ модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также существенно улучшил качество продукции. С приходом Николя Мора мы планируем и дальше следовать выбранной стратегии, невзирая на вызовы, которые перед нами стоят сейчас. И мы продолжаем отстаивать наши взгляды на будущее российского рынка и АвтоВАЗа, как лидирующего игрока российской автомобильной промышленности, в долгосрочной перспективе.
Карлос Гон
председатель совета директоров АвтоВАЗа, президент альянса Renault-Nissan
Что касается Мора, то он — 55-летний финансист, начинавший карьеру на предприятиях автомобильной сферы: с 1988 по 1993 годы работал на Valeo, с 1993 по 2000 годы — на компанию Faurecia (известные производители автокомпонентов). В Renault Николя пришёл сразу на должность директора по закупкам запчастей, а затем стал директором по качеству и возглавил департамент автоматических трансмиссий.
За последние 7 лет на АвтоВАЗе произошли кардинальные изменения, благодаря которым серьезно повысилось качество производимых автомобилей, были разработаны и произведены новые модели, возросла эффективность производства. Наша задача сегодня — создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка, а также обеспечить эффективный процесс загрузки российских производств компонентной базы. В этом плане АвтоВАЗ является стимулом для развития сотен других предприятий страны. Все эти задачи будут стоять перед новым руководителем.
Сергей Чемезов
генеральный директор государственной корпорации Ростех
С сентября 2006 года по август 2008 года руководил заводом марки Dacia. После получил пост вице-президента альянса Renault-Nissan по организации закупок и директора по эффективности производства марки Renault. 1 января 2014 года возглавил румынскую автомобильную компанию Dacia. И вот «эффективного управленца» бросают на АвтоВАЗ... Что ему предстоит сделать?
Найти новых поставщиков
По официальным данным Lada Vesta локализована на 71%, а Lada XRAY — на 50%, однако фактические показатели совсем другие — 47% и 22% соответственно! То есть Бу Андерссон пошёл по самому простому пути, закупая продукцию за рубежом, у поставщиков альянса Renault-Nissan, из-за чего отчасти и сформировались 66,8 млрд рублей убытка (такая цифра следует из отчётности по МСФО).
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Теперь АвтоВАЗ под давлением со стороны «Ростеха» должен проводить другую политику — новый президент отныне обязан по максимуму привлекать отечественных поставщиков. Но только тех, кто сможет обеспечить одновременно и нужный уровень качества, и минимальные цены. Без этого главные новинки марки Lada будут приносить компании убытки. Найдутся ли такие комплектаторы?
Загрузить производство
В наследство от Бу Андерссона француз получает пару недозагруженных заводов. Силами площадки Lada Ижевск ежегодно должны выпускать минимум 230 тысяч автомобилей, но текущий годовой план — лишь 106 тысяч. Не лучше ситуация и в Тольятти: завод-миллионник планирует собрать только 300 тысяч машин, из которых марки Lada — 171 тысяча. Мало!
Что делать? Продать на продолжающем падать рынке дополнительные полмиллиона (!) машин невозможно. Заморозить ижевский завод? Но туда вложены немалые средства, чтобы выпускать «Ниссаны» и «Весту», а перенос всего этого хозяйства на основную, тольяттинскую, площадку — тоже мероприятие затратное. Да и рабочих (многие, кстати, приехали из Тольятти) тогда придётся увольнять...
Наладить выпуск новинок
Андерссон действовал по принципу «К назначенному времени нужно успеть любой ценой» и заранее расписал точные даты дебюта грядущих новинок марки Lada. Мору предстоит работать куда осторожнее, так что темп обновления и расширения модельной линейки наверняка упадёт: выход универсала Vesta Cross, кроссовера XRAY Cross и обновление «Гранты» теперь могут быть отложены.
Сложнее всего придётся новому поколению «Нивы». Не секрет, что альянс откровенно противился тому, чтобы проект 4х4 NG базировался на своей собственной вазовской «тележке», навязывая платформу «Дастера», а Андерссон продолжал гнуть свою линию. Учитывая, что создание внедорожника откровенно буксовало, эту программу вообще могут прикрыть, и никакой «Нивы-3» не будет.
«Перезапустить» марку Lada
Lada больше не является самой доступной маркой на рынке! По итогам прошлого года средняя цена вазовской машины составила 481 900 рублей (позади остался родственный Datsun), а отдельные модели — Vesta и XRAY — залезли на территорию, занятую моделями Renault и Nissan. Поэтому собственники завода говорят: автомобили «Лада» должны стоить дешевле и приносить прибыль.
Но как это сделать? Повышением уровня локализации и путём упрощения комплектаций? Под нож, вероятно, пойдут французские коробки на «Вестах» и другие дорогие решения. В интернете по этому поводу даже появилась шутка: «самыми дорогими подержанными машинами будут “Весты” первых выпусков — собранные из иностранных запчастей при Андерссоне».
https://auto.mail.ru/article/59816-v_tolyat...ogo_prezidenta/
Top
Boomer
Дата 15.03.2016 - 15:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну, теперь то заживем!
Top
JB
Дата 15.03.2016 - 15:05
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Зачем заводу работать в убыток - только я не понимаю?
Пусть продают меньше, но зато по миллиону рублей за один автотаз......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 15.03.2016 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Под нож, вероятно, пойдут французские коробки на «Вестах» и другие дорогие решения

эдак у них снова жигули получатся, но чууууть дешевле киа рио biggrin.gif laugh.gif
Top
Me_STi
Дата 15.03.2016 - 15:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 15.03.2016 - 15:08)
Цитата
Под нож, вероятно, пойдут французские коробки на «Вестах» и другие дорогие решения

эдак у них снова жигули получатся, но чууууть дешевле киа рио biggrin.gif laugh.gif

Учитывая специализацию нового директора - будут рехзать расходы на всём. Коробка от восьмёрки так и останется, своющими главной парой и второй передачей на машине за 600к laugh.gif пазор автоТАЗу laugh.gif
Top
Boomer
Дата 15.03.2016 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Зато можно будет снова городить короткоходную кулису rolleyes.gif
Top
Юран
Дата 15.03.2016 - 17:43
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





нива трехдверка в европе стоит 11 евро biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 15.03.2016 - 20:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Юран @ 15.03.2016 - 17:43)
нива трехдверка в европе стоит 11 евро biggrin.gif

какие только мудаки их покупают
Top
Bezrukov
Дата 15.03.2016 - 21:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТО)(@ @ 15.03.2016 - 20:41)
Цитата (Юран @ 15.03.2016 - 17:43)
нива трехдверка в европе стоит 11 евро biggrin.gif

какие только мудаки их покупают

Это там самая доступная тачка! Хипстер на немецком рынке называется!)

"За «Урбан», который по непонятной нам причине немцы прозвали «Der Hipster» — «Хипстер», покупателям предстоит выложить 11 990 евро (1 млн 37 тысяч). И это — весьма выгодное предложение, так как за близкий по внедорожным возможностям Suzuki Jimny просят уже 15 590 евро!"
https://auto.mail.ru/article/59224-hipster_...rynka_germanii/
Top
ТО)(@
Дата 15.03.2016 - 21:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Они точно ебнутые раз готовы отдавать такие сумасшедшие бабки за такое дерьмище, пусть даже и проходимое но сука конченое корыто, которое по современным меркам даже средством передвижения не назвать, как хоть у них 40-летний мотор экологические нормы то проходит не понятно.
Top

Опции темы Страницы: (164) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0247 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru