![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Шарлотта |
Дата 5.10.2009 - 13:37
|
![]() белая стрекоза любви... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11450 Пользователь №: 37635 Регистрация: 15.04.2009 - 12:31 ![]() |
Не первый раз ухожу из магазина без покупки, потому что дождаться консультанта или пока кассир обслужит клиентов невозможно! мне одной так везет? Вот и сегодня: нужно было купить подарочный сертификат, пришла в 11, мне ответили подойдите минут через 20. Я сходила за цветами, пришла в 12, ответ: подождите. Походила по магазу минут 15, подхожу к кассе, кассир говорит, что сертификат еще не принесли. На мой взгляд, полный негодования, метнулась в подсобку, вышла через 10 (!!!) минут с этой несчастной карточкой. Если бы не сегодня поздравлять человека (а точнее в обед) - развернулась бы без покупки, как многие покупатели и сделали. Вот. Ну почему у нас сфера обслуживания на нуле? ведь магазин неплохой, в центре, неужеле нельзя обучить персонал?
|
Ворчун |
Дата 5.10.2009 - 13:53
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
А что такого нехорошего вам сделала та, кому вы этот сертификат дарить будете?
|
Шарлотта |
Дата 5.10.2009 - 13:56
|
![]() белая стрекоза любви... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11450 Пользователь №: 37635 Регистрация: 15.04.2009 - 12:31 ![]() |
Ворчун
ничего плохого не сделала... придет сама себе выберет подарок. просто не было времени в другой магаз идти. я поделилась впечатлением о магазине. |
Ворчун |
Дата 5.10.2009 - 14:10
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Что ж, подождем впечатлений о магазине от одареной вами подруги (родственницы, коллеги, кого вы там поздравляли)
![]() |
Пoльзователь |
Дата 5.10.2009 - 20:09
|
Unregistered ![]() |
|
|
Nemi |
Дата 6.10.2009 - 09:37
|
Unregistered ![]() |
Crystal
Шарлотта пишет какое ужасное обслуживание в Рив Гоше, не дождешься консультантов и кассиров. И покупает при этом сертификат именно в магазин с плохим обслуживанием. Вот Ворчун и ждет впечатлений от одаренной подруги. Крошка, долгое сидение дома плохо на тебя влияет ![]() |
|
C_Nastya |
Дата 6.10.2009 - 20:36
|
Unregistered ![]() |
Меня очень устраивает обслуживание в Рив-Гош. Можно бродить, как по дикому лесу, задумчиво ковыряться в тестерах, и ни один консультант меня не побеспокоит
![]() ![]() А в случае с карточкой я в жалобной книге им что-нибудь черканула бы. |
|
Люси |
Дата 6.10.2009 - 21:18
|
||
Unregistered ![]() |
Точно, им некада беспокоить, они же на равне с охраной за покупателями следят...шоб че не спёрли ![]() |
||
|
Йолка |
Дата 9.10.2009 - 12:28
|
![]() бубусик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5893 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 ![]() |
только что пришла из рив гош..
там тетушка сейчас кричала на продавцов по поводу сертификата....что типа как можно 40 минут ждать сертификат ...и т.п... книга жалоб... телефоны директоров...и все в этом роде... |
hemilio |
Дата 10.10.2009 - 14:08
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 ![]() |
как раз сегодня пришла с подарочным сертификатом. Система работы уникальная
![]() |
Marla_Zinger |
Дата 10.10.2009 - 14:15
|
![]() I need love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36927 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 ![]() |
хм....а ко мне вчера скразу подскочили с консультацией...правда, начали советовать не то о чём я спрашивала, но всё же...
![]() |
C_Nastya |
Дата 10.10.2009 - 21:09
|
||
Unregistered ![]() |
Они так шустры только в присутствии администратора ![]() |
||
|
sk8er boy |
Дата 13.10.2009 - 16:41
|
||
Unregistered ![]() |
+1 В Л'Этуале с порога подбегают и спрашивают "чем помочь". Прямо заходить стало страшно) А в РГ ходи себе, нюхай, трогай, брызгай ![]() ![]() |
||
|
C_Nastya |
Дата 13.10.2009 - 16:57
|
||
Unregistered ![]() |
Нифига себе! Во всех приличных магазинах ты сначала выбираешь товар, получаешь все причитающиеся по акциям подарки, предъявляешь дисконтную карту, тебе говорят сумму к оплате, и только тут ты достаешь сертификат вместо наличных денег. В ЛЭ именно так все происходит. Меня и там консы не достают - просто здороваются ![]() |
||
|
vishny |
Дата 19.10.2009 - 08:16
|
Unregistered ![]() |
По моему неначисление на дисконтную карту при оплате сертификатом - это нормально. Так во многих местах.
Мне сертификат в подарок больше полезен, чем денежки в конверте, потому что денежку до магазина я могу и не донести, а тут никуда не денешся, обналичивать все равно надо. А вот по качеству продукции Рив Гош у меня начали появляться сомнения. Покупаю там нечасто и думаю буду теперь только по резкой необходимости. Хотя радуют подарками тестеров при покупке, хотя недавно C_Nastya тем же самым порадовала гораздо больше ![]() Спсаибо еще раз ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)