Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Шарлотта |
Дата 5.10.2009 - 13:37
|
белая стрекоза любви... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11450 Пользователь №: 37635 Регистрация: 15.04.2009 - 12:31 |
Не первый раз ухожу из магазина без покупки, потому что дождаться консультанта или пока кассир обслужит клиентов невозможно! мне одной так везет? Вот и сегодня: нужно было купить подарочный сертификат, пришла в 11, мне ответили подойдите минут через 20. Я сходила за цветами, пришла в 12, ответ: подождите. Походила по магазу минут 15, подхожу к кассе, кассир говорит, что сертификат еще не принесли. На мой взгляд, полный негодования, метнулась в подсобку, вышла через 10 (!!!) минут с этой несчастной карточкой. Если бы не сегодня поздравлять человека (а точнее в обед) - развернулась бы без покупки, как многие покупатели и сделали. Вот. Ну почему у нас сфера обслуживания на нуле? ведь магазин неплохой, в центре, неужеле нельзя обучить персонал?
|
Ворчун |
Дата 5.10.2009 - 13:53
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
А что такого нехорошего вам сделала та, кому вы этот сертификат дарить будете?
|
Шарлотта |
Дата 5.10.2009 - 13:56
|
белая стрекоза любви... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11450 Пользователь №: 37635 Регистрация: 15.04.2009 - 12:31 |
Ворчун
ничего плохого не сделала... придет сама себе выберет подарок. просто не было времени в другой магаз идти. я поделилась впечатлением о магазине. |
Ворчун |
Дата 5.10.2009 - 14:10
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Что ж, подождем впечатлений о магазине от одареной вами подруги (родственницы, коллеги, кого вы там поздравляли)
|
Пoльзователь |
Дата 5.10.2009 - 20:09
|
Unregistered |
|
|
Nemi |
Дата 6.10.2009 - 09:37
|
хрхрхррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 |
Crystal
Шарлотта пишет какое ужасное обслуживание в Рив Гоше, не дождешься консультантов и кассиров. И покупает при этом сертификат именно в магазин с плохим обслуживанием. Вот Ворчун и ждет впечатлений от одаренной подруги. Крошка, долгое сидение дома плохо на тебя влияет |
C_Nastya |
Дата 6.10.2009 - 20:36
|
Фея Регентруда Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6712 Пользователь №: 18315 Регистрация: 15.05.2007 - 23:47 |
Меня очень устраивает обслуживание в Рив-Гош. Можно бродить, как по дикому лесу, задумчиво ковыряться в тестерах, и ни один консультант меня не побеспокоит Когда надо, я сама их беспокою
А в случае с карточкой я в жалобной книге им что-нибудь черканула бы. |
Люси |
Дата 6.10.2009 - 21:18
|
||
Чертёнок № 13 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10586 Пользователь №: 27908 Регистрация: 18.12.2007 - 19:27 |
Точно, им некада беспокоить, они же на равне с охраной за покупателями следят...шоб че не спёрли |
||
Йолка |
Дата 9.10.2009 - 12:28
|
бубусик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5893 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 |
только что пришла из рив гош..
там тетушка сейчас кричала на продавцов по поводу сертификата....что типа как можно 40 минут ждать сертификат ...и т.п... книга жалоб... телефоны директоров...и все в этом роде... |
hemilio |
Дата 10.10.2009 - 14:08
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 |
как раз сегодня пришла с подарочным сертификатом. Система работы уникальная Выясняется, что воспользоваться своей золотой картой я не могу (скидки не положены), накопление на карту тоже не поступит (хотя я ещё приплатила наличными), подарочные акции на меня не распространяются (для меня сделали "исключение", т.к. начала возмущаться). Получилось, что было бы выгоднее, если бы подарок был деньгами. В понедельник на работе предупрежу всех, чтобы сертификаты в Рив Гош НЕ ПОКУПАЛИ!!!
|
Marla_Zinger |
Дата 10.10.2009 - 14:15
|
I need love Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36924 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 |
хм....а ко мне вчера скразу подскочили с консультацией...правда, начали советовать не то о чём я спрашивала, но всё же...
|
C_Nastya |
Дата 10.10.2009 - 21:09
|
||
Фея Регентруда Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6712 Пользователь №: 18315 Регистрация: 15.05.2007 - 23:47 |
Они так шустры только в присутствии администратора |
||
sk8er boy |
Дата 13.10.2009 - 16:41
|
||
Don't give up! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 6738 Регистрация: 23.02.2006 - 13:30 |
+1 В Л'Этуале с порога подбегают и спрашивают "чем помочь". Прямо заходить стало страшно) А в РГ ходи себе, нюхай, трогай, брызгай Наверно, установка така, не мещать покупателям) |
||
C_Nastya |
Дата 13.10.2009 - 16:57
|
||
Фея Регентруда Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6712 Пользователь №: 18315 Регистрация: 15.05.2007 - 23:47 |
Нифига себе! Во всех приличных магазинах ты сначала выбираешь товар, получаешь все причитающиеся по акциям подарки, предъявляешь дисконтную карту, тебе говорят сумму к оплате, и только тут ты достаешь сертификат вместо наличных денег. В ЛЭ именно так все происходит. Меня и там консы не достают - просто здороваются |
||
vishny |
Дата 19.10.2009 - 08:16
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26292 Пользователь №: 40787 Регистрация: 19.08.2009 - 12:23 |
По моему неначисление на дисконтную карту при оплате сертификатом - это нормально. Так во многих местах.
Мне сертификат в подарок больше полезен, чем денежки в конверте, потому что денежку до магазина я могу и не донести, а тут никуда не денешся, обналичивать все равно надо. А вот по качеству продукции Рив Гош у меня начали появляться сомнения. Покупаю там нечасто и думаю буду теперь только по резкой необходимости. Хотя радуют подарками тестеров при покупке, хотя недавно C_Nastya тем же самым порадовала гораздо больше Спсаибо еще раз |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)