![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
madcat |
Дата 20.07.2016 - 10:47
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29127 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
может потому што велосипедисты сами не определились как кто они на дороге выступают как транспортное средство или как пешеход. Подзаябывают если честно ... в правилах же четко написано где должен находится велосипедист на проезжей части - или на спец выделеной полосе или на правой полосе ближе к обочине, но никак не на разделительной или не между полосами, как большинство велосипедодрочеров любят ![]() |
||
Кибальчич |
Дата 20.07.2016 - 10:49
|
||
Unregistered ![]() |
madcat
а много ли водителей, особенно молодятины знают что означают эти жесты ? ![]() ![]() про велодорожки забавно конечно. |
||
|
Вилли Токарев |
Дата 20.07.2016 - 10:50
|
||
![]() в Сиуатанехо хорошо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21483 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 ![]() |
так и я о том же. но в веловетке например, я понимания не нашел )) там считают, что некоторые ПДД можно и не выполнять. |
||
Sergei |
Дата 20.07.2016 - 10:57
|
Unregistered ![]() |
а много ли водителей всех категорий ПДД соблюдают?
скоростной режим не собладается вобще, даже перед камерами +20 все едут. поворот из второй\третьей полосы без знаков движения по полосам норма поворотники? а что это? остановиться на перекрестке и включить поворотник налево? да, так и надо. троллейбусы и автобусы вечерком на красный? да, конечно про маршрутки молчу. и это самое распространенное. зато если велосипедист проехал по пешеходнику вне перекрестка на пешеходный зеленый когда все авто остановились, то он мудак. по набережной ездить нельзя, там же блин белый с красной каемочкой висит сели батарейки в полдень в фонаре? п@здуй пешком и т.д. маразмом не пахнет? |
|
Вилли Токарев |
Дата 20.07.2016 - 10:59
|
![]() в Сиуатанехо хорошо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21483 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 ![]() |
Sergei
это Россия )) менталитет такой у людей. у соседа соринку видят, а у самих бревно в глазу. |
Uhusiel |
Дата 20.07.2016 - 10:59
|
Unregistered ![]() |
Sergei
Ничего вносить не надо никуда, потому что всё уже есть. Просто в силу своей правовой безграмотности ты не знаешь кто принимает Правила дорожного движения (не госдума, а правительство РФ), не знаешь их и не умеешь читать нормативно-правовые акты. Ты же сам написал, что велосипед должен (...) быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета(...) Так вот согласно правилам на велосипеде обязательно должны быть световозвращатели и фонарь, а если ты катаешься в темноте или в тумане - фара (вместо фонаря). Почитай в интернетах на спецфорумах велосипедистов про это. Это сообщение отредактировал Uhusiel - 20.07.2016 - 11:01 |
|
Sergei |
Дата 20.07.2016 - 11:05
|
Unregistered ![]() |
Uhusiel
корочки юриста в студию. вроде читать не умеешь ты. если я еду днем фонарь не нужен. и включать нечего есть ссылки на комментарии к ПДД юристов? или решения судов? |
|
Uhusiel |
Дата 20.07.2016 - 11:57
|
Unregistered ![]() |
Sergei
Скана диплома с собой нет. Заканчивал ЯрГУ. Вечерний. 1995-2002 годы. Фонарь нужен. Вот кусок из комментария. Подготовлен для системы КонсультантПлюс КОММЕНТАРИЙ К ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОСНОВНЫМ ПОЛОЖЕНИЯМ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТЯМ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23 ОКТЯБРЯ 1993 Г. N 1090) Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 28 августа 2015 года Д.Ю. БОГАТЫРЕВ, Н.А. ЗАХАРОВА, Д.С. РОДИКОВ, Л.В. СУНЯЕВ, Е.С. УНТЕРБЕРГ Рецензент: Омельченко Михаил Александрович - заместитель командира отдельного батальона дорожно-патрульной службы Управления ГИБДД УМВД России по Тверской области; имеет опыт работы в должности инспектора специализированного взвода ДПС ГИБДД УМВД России по Тверской области, в должности старшего инспектора ВАИ. Авторы: Богатырев Дмитрий Юрьевич - практикующий юрист, имеет большой опыт представления интересов граждан в суде, в том числе по вопросам защиты прав автовладельцев; автор ряда публикаций, посвященных вопросам регулирования прав и обязанностей автомобилистов, страхования по ОСАГО, каско, оценки ущерба при ДТП, защиты от неправомерных действий сотрудников инспекций и др. Захарова Наталья Александровна - практикующий юрист, специализирующийся в сфере обязательного страхования, трудового права и права социального обеспечения, недвижимости, жилищных отношений; автор (соавтор) практических пособий, комментариев к законам, в том числе: комментария к Закону РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", книги "Страховое право: учебное пособие для бакалавров" (М., 2014) и др. Родиков Денис Сергеевич - практикующий юрист, магистр права, имеет обширную судебную практику по вопросам защиты права собственности; прав и законных интересов несовершеннолетних; муниципальных заказчиков при закупке товаров для муниципальных нужд, автор ряда публикаций. Суняев Леонид Васильевич - специалист транспортной отрасли с многолетней практикой в сфере эксплуатации автотранспортных средств; имеет опыт работы по осуществлению контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. Унтерберг Елена Сергеевна - директор юридической фирмы, специалист в области оказания юридической помощи автовладельцам и иным лицам в разрешении спорных ситуаций, возникающих в сфере дорожного движения (споры со страховыми компаниями, обжалование актов сотрудников ГИБДД, споры о возмещении вреда, причиненного в результате ДТП, и др.); автор ряда публикаций, в том числе комментариев к российскому законодательству. С учетом положений законодательных и подзаконных актов, регулирующих безопасность дорожного движения, аспекты осуществления автомобильных перевозок на территории России, вопросы страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также судебной практики и норм международного права авторы детально комментируют Правила дорожного движения в Российской Федерации, устанавливающие единый порядок дорожного движения на всей территории России, и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Комментарий предназначен для широкого круга читателей. При подготовке комментария использованы нормативные правовые акты по состоянию на 28 августа 2015 года. Пункт 6 Комментарий к п. 6 Велосипедисты, перемещаясь по дорогам, признаются участниками дорожного движения. Основные положения по допуску ТС к эксплуатации предъявляют особые требования к велосипеду, что прежде всего обусловлено обеспечением безопасности самого велосипедиста. Велосипед должен иметь исправную тормозную систему. В старых моделях велосипедов использовались в основном система торможения задним колесом, когда велосипедист путем отведения педалей в обратном направлении относительно движения велосипеда (назад) блокировал заднее колесо при помощи специальной втулки. В современных велосипедах используются тросиковые тормоза. Тросик стягивает между собой тормозные колодки, расположенные на заднем или переднем колесе. Недостатком этой системы является то, что тросик имеет свойство растягиваться и рваться. Кроме тормозной системы велосипед должен иметь исправный руль и звуковой сигнал. Если буквально воспринимать положения п. 6 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации, то получается, что велосипед в обязательном порядке должен быть оборудован звуковым сигналом. Однако большинство велосипедов, продаваемых в спортивных магазинах, таким сигналом не оборудованы. Продавцы предлагают звуковой сигнал в качестве отдельного товара. Таким образом, велосипедист, отправляясь в путь, должен позаботиться и заранее приобрести звуковой сигнал для велосипеда. Велосипед должен быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета. Под световозвращателями в данном случае понимаются известные всем катафоты. При движении велосипедиста в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, наряду со световозвращателем, велосипед должен быть оборудован фарой, расположенной спереди. При этом обратим внимание, что речь идет именно о фаре, а не о фонаре. Разница между ними состоит в том, что фара имеет более мощное и яркое свечение. Таким образом, установка фонаря является обязательной во всех случаях, а установка фары - только при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Как признает судебная практика, использование перечисленных элементов призвано выделить велосипедиста для других участников движения. Применение этих средств способствует уменьшению вреда в случае наступления ДТП (см. подробнее определение Нижегородского областного суда от 9 декабря 2014 г. по делу N 33-9788/2014, определение Пермского краевого суда от 9 июля 2012 г. по делу N 33-5548). |
|
Uhusiel |
Дата 20.07.2016 - 11:58
|
Unregistered ![]() |
Sergei
Давай, скажи что это частное мнение! ![]() |
|
Marfan |
Дата 20.07.2016 - 11:58
|
||
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
madcat
На переэкзаменовку, неуч |
||
CHEGUEVARA_2012 |
Дата 20.07.2016 - 12:08
|
||||
Unregistered ![]() |
Вот уж это точно. 80 % водителей вообще меня игнорируют с этими жестами. Ага, по во этим 700 метрам велодорожки. |
||||
|
madcat |
Дата 20.07.2016 - 12:15
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29127 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
нет не пахнет, объясню ситуация, еду на перекрестке, поворачиваю налево, пересекаю пешеходный переход, убедившись, что пешеходов на нем нет ... еду и тут на скорости около 40 кмч на пеереход вылетает велосипедист. Я его никак там встретить не ожидаю да и замечаю в последний момент. Кто после этого велосипедист? |
||
Marfan |
Дата 20.07.2016 - 12:16
|
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
CHEGUEVARA_2012
Не совсем понятно, зачем эти жесты. Налево всё равно поворачивать нельзя в большинстве случаев, направо польза от них сомнительна, скорее спровоцируют падение. Поднимаю иногда левую руку, чтобы показать, что собираюсь ехать прямо, при таком раскладе: ![]() Самое странное, конечно- поднятие руки при остановке. Это видимо осталось со времён советских велосипедов с ножным тормозом... |
madcat |
Дата 20.07.2016 - 12:17
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29127 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
поворотники и стопы тогда поставь ![]() |
||
Sergei |
Дата 20.07.2016 - 12:27
|
||||
Unregistered ![]() |
"вне перекрестка" было ключевым словом. как например на парижской коммуне. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)