Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Обещание и УТП, позиционируйся или?

Дримкамтру
Дата 30.09.2009 - 14:37
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





uhbitxrj
Котейка
право слово, не надо тут свои комплексы предъявлять smile.gif
PM
Top
zuev-nosov m a
Дата 30.09.2009 - 19:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Несмотря на то, что покупки потребителей носят часто иррациональный для производителя характер, при формулировании УТП важно учитывать 4 групы мотивов совершения покупок и принятия решений.
1. Клиенты стремяться получить прибыль
2. Нуждаются в безопасности
3. Стремяться повысить собственный престиж
4. Стремятся к комфорту
В принципе все мотивы укладываются в эти 4 группы.
В зависимости от преобладающего в ЦА мотива и необходимо строить УТП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 30.09.2009 - 19:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60786
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Дримкамтру
zuev-nosov m a
Вы уж извините ну зачем в 100й раз пересказывать уже известное ведь не 3й курс.
Ну решительно не понимаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 30.09.2009 - 19:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





... но ведь это очень важно, в профессиональной среде
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 30.09.2009 - 19:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60786
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





zuev-nosov m a
Что прописные истины? Up or Out?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горсвет
Дата 30.09.2009 - 20:00
Цитировать сообщение




Продавец надежды
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Пользователь №: 40576
Регистрация: 10.08.2009 - 17:48





Эхе-хе-хе-хе... unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 30.09.2009 - 20:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Цитата (uhbitxrj @ 30.09.2009 - 19:52)
zuev-nosov m a
Что прописные истины? Up or Out?

Есть что то миссионерское в темах Сони, почему бы не поддержать ее в благих начинаниях? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 30.09.2009 - 20:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60786
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





мож тогда отдельной темой типа учись студент пока я жив?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 30.09.2009 - 20:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Давайте проще: я предлагаю вам не читать тему "Обещание ...?" и как будто бы эта тема существует отдельно от всего раздела. ОК?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 30.09.2009 - 20:40
Цитировать сообщение




Unregistered












zuev-nosov m a
вы знаете, я вот тоже не понимаю слива кучи тем, обсуждение в которых переходит в разряд флудообмена (потому что не вызывает ни желание обсудить, ни желания возразить, а просто так соглашаться-это флуд)....лично мне все интересно и я с удовольствием прочту дополнительную информацию, но с таким же успехом я это делаю в интернете, а не на форуме...
Top
zuev-nosov m a
Дата 1.10.2009 - 10:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Rumata_муж_ Цитата из соседней ветки: ...в маркетинге столько всего интересного, всю жизнь можно изучать) ... и там помимо того, что умею, нужно еще много, вот и занырнул в библиотечную среду

Спасибо что остаетесь любознательным, но что бы вы предпочли для того что бы во многом удовлетворить любопытство, общение с практиком или чтение теории?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 1.10.2009 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












zuev-nosov m a
полезно и то и другое...конечно необходимо общение с практикующими профессионалами, но это,мне кажется, нельзя в полной мере отнести к обсуждаемому тут , в этом топике, вопросу...стартер же написал "для шары"...типа хотите внимайте тому , что написано, не хотите-не внимайте...

тот же самый музыкант и его диски, можно было бы по-интересней кейс выложить, где все желающие могли бы покреативить на "живом" примере, тем самым проявлялась бы суть "форума" и не возникал бы вопрос-"ага, на моих мозгах нагреться решили"...а то получилось, что предложен абстрактный пример с неясными данными и неясным ответом, который привел к
Цитата
переходит в разряд флудообмена


не умоляя достоинств модераторов и очень уважаемых лиц в этом профессиональном разделе, мне, как участнику форума, хотелось бы понимать, что тут происходит....
Top
мимошел
Дата 9.10.2009 - 08:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2624
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





"Ну и что же такое Hilton?" - сам по себе вопрос дурацкий, сродни искреннему любопытству: "Ну и что такое M'cDonalds?" Каков вопрос, таков и ответ. Он может быть лишь в самом начале жизненного цикла бренда.
А вот на уместное после 70-ти летней истории "Чем Hilton отличается от прочих отелей?" топ-менеджер мог бы вспомнить миссию компании, если таковая конечно есть. Я попытался найти, но не нашел.
Бренды брендами. На мой взгляд гораздо интереснее было бы порасуждать о позиционировании товаров no name, продажи которых активно растут в Европе и... как ни странно среди наших соотечественников, придерживающихся принципов престижного потребления.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 9.10.2009 - 08:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60786
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





мимошел
Цитата
товаров no name, продажи которых активно растут в Европе и... как ни странно среди наших соотечественников, придерживающихся принципов престижного потребления.

Я уже писал с пол года назад эьо просто признак зрелости рынка.
У нас
Цитата
ак ни странно среди наших соотечественников, придерживающихся принципов престижного потребления.

Ничего странного во превых опыт привозимый из поездок за рубеж.
Ну и банальное человеческое желание сыэкономить. Очень советую почитать книгу М. Сильверстайна и Н.Фриска Зачем платить больше? В принципе во введении там все разложено. Как грится ноу комментс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мимошел
Дата 9.10.2009 - 10:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2624
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





Цитата (uhbitxrj @ 9.10.2009 - 09:55)
[QUOTE]Ничего странного во превых опыт привозимый из поездок за рубеж.Ну и банальное человеческое желание сыэкономить.[QUOTE]


Я не спроста говорил о товарах no name из категории престижного потребления. Например, два костюма. Один Zegna, другой no name, но оба под 4 тыс. евро. То же с сумочками, аксессуарами, обувью и т.д. Цена практически одинакова и об экономии речи не идет. Исключение составляет техника и продукты питания, в сегменте которых разница в качестве разных производителей ощутима и бренд помимо всего гарантирует безопасность потебления.

Я предположу наличие двух мотиваций публичных персон НЕ потребл@ть брендированную продукцию:
1. Главная. Высокая самооценка заставляет престижного потребителя как ни странно позиционировать СЕБЯ выше каких-бы то ли было брендов. "Принцип - я уже могу себе позволить не оглядываться на мнение окружающих, не быть мишенью рекламы и жертвой многомиллионных рекламных бюджетов корпораций. Я вне игры производителей с потребителями".
2. Вторая причина второстепенна, но связана с первой. Публичная персона является объектом пристального интереса обывателей, подражателей, светских журналов, то есть может восприниматься как рекламоноситель. И к таким отношениям Персоны и Бренда вполне применим термин плейсмента: "Почему я должен носить Kenzo или Louis Vuitton? Они мне не платят". Практикуемые ранее лидерами Luxury Institute бесплатные подношения элементов новых коллекций известным людям массово отходят на задний план.

Исходя из этих тенденций обсуждение возможного позиционирования, УТП, продвижения таких no name-товаров мне и показалось интересным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru