Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дримкамтру |
Дата 30.09.2009 - 14:37
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
uhbitxrj
Котейка право слово, не надо тут свои комплексы предъявлять |
zuev-nosov m a |
Дата 30.09.2009 - 19:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Несмотря на то, что покупки потребителей носят часто иррациональный для производителя характер, при формулировании УТП важно учитывать 4 групы мотивов совершения покупок и принятия решений.
1. Клиенты стремяться получить прибыль 2. Нуждаются в безопасности 3. Стремяться повысить собственный престиж 4. Стремятся к комфорту В принципе все мотивы укладываются в эти 4 группы. В зависимости от преобладающего в ЦА мотива и необходимо строить УТП. |
uhbitxrj |
Дата 30.09.2009 - 19:35
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60786 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Дримкамтру
zuev-nosov m a Вы уж извините ну зачем в 100й раз пересказывать уже известное ведь не 3й курс. Ну решительно не понимаю. |
zuev-nosov m a |
Дата 30.09.2009 - 19:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
... но ведь это очень важно, в профессиональной среде
|
uhbitxrj |
Дата 30.09.2009 - 19:52
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60786 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
zuev-nosov m a
Что прописные истины? Up or Out? |
Горсвет |
Дата 30.09.2009 - 20:00
|
Продавец надежды Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 211 Пользователь №: 40576 Регистрация: 10.08.2009 - 17:48 |
Эхе-хе-хе-хе...
|
zuev-nosov m a |
Дата 30.09.2009 - 20:09
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Есть что то миссионерское в темах Сони, почему бы не поддержать ее в благих начинаниях? |
||
uhbitxrj |
Дата 30.09.2009 - 20:12
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60786 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
мож тогда отдельной темой типа учись студент пока я жив?
|
zuev-nosov m a |
Дата 30.09.2009 - 20:17
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Давайте проще: я предлагаю вам не читать тему "Обещание ...?" и как будто бы эта тема существует отдельно от всего раздела. ОК?
|
Rumata_муж_ |
Дата 30.09.2009 - 20:40
|
Unregistered |
zuev-nosov m a
вы знаете, я вот тоже не понимаю слива кучи тем, обсуждение в которых переходит в разряд флудообмена (потому что не вызывает ни желание обсудить, ни желания возразить, а просто так соглашаться-это флуд)....лично мне все интересно и я с удовольствием прочту дополнительную информацию, но с таким же успехом я это делаю в интернете, а не на форуме... |
|
zuev-nosov m a |
Дата 1.10.2009 - 10:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Rumata_муж_ Цитата из соседней ветки: ...в маркетинге столько всего интересного, всю жизнь можно изучать) ... и там помимо того, что умею, нужно еще много, вот и занырнул в библиотечную среду
Спасибо что остаетесь любознательным, но что бы вы предпочли для того что бы во многом удовлетворить любопытство, общение с практиком или чтение теории? |
Rumata_муж_ |
Дата 1.10.2009 - 12:03
|
||
Unregistered |
zuev-nosov m a полезно и то и другое...конечно необходимо общение с практикующими профессионалами, но это,мне кажется, нельзя в полной мере отнести к обсуждаемому тут , в этом топике, вопросу...стартер же написал "для шары"...типа хотите внимайте тому , что написано, не хотите-не внимайте... тот же самый музыкант и его диски, можно было бы по-интересней кейс выложить, где все желающие могли бы покреативить на "живом" примере, тем самым проявлялась бы суть "форума" и не возникал бы вопрос-"ага, на моих мозгах нагреться решили"...а то получилось, что предложен абстрактный пример с неясными данными и неясным ответом, который привел к
не умоляя достоинств модераторов и очень уважаемых лиц в этом профессиональном разделе, мне, как участнику форума, хотелось бы понимать, что тут происходит.... |
||
|
мимошел |
Дата 9.10.2009 - 08:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2624 Пользователь №: 42156 Регистрация: 7.10.2009 - 11:46 |
"Ну и что же такое Hilton?" - сам по себе вопрос дурацкий, сродни искреннему любопытству: "Ну и что такое M'cDonalds?" Каков вопрос, таков и ответ. Он может быть лишь в самом начале жизненного цикла бренда.
А вот на уместное после 70-ти летней истории "Чем Hilton отличается от прочих отелей?" топ-менеджер мог бы вспомнить миссию компании, если таковая конечно есть. Я попытался найти, но не нашел. Бренды брендами. На мой взгляд гораздо интереснее было бы порасуждать о позиционировании товаров no name, продажи которых активно растут в Европе и... как ни странно среди наших соотечественников, придерживающихся принципов престижного потребления. |
uhbitxrj |
Дата 9.10.2009 - 08:55
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60786 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
мимошел
Я уже писал с пол года назад эьо просто признак зрелости рынка. У нас
Ничего странного во превых опыт привозимый из поездок за рубеж. Ну и банальное человеческое желание сыэкономить. Очень советую почитать книгу М. Сильверстайна и Н.Фриска Зачем платить больше? В принципе во введении там все разложено. Как грится ноу комментс. |
||||
мимошел |
Дата 9.10.2009 - 10:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2624 Пользователь №: 42156 Регистрация: 7.10.2009 - 11:46 |
Я не спроста говорил о товарах no name из категории престижного потребления. Например, два костюма. Один Zegna, другой no name, но оба под 4 тыс. евро. То же с сумочками, аксессуарами, обувью и т.д. Цена практически одинакова и об экономии речи не идет. Исключение составляет техника и продукты питания, в сегменте которых разница в качестве разных производителей ощутима и бренд помимо всего гарантирует безопасность потебления. Я предположу наличие двух мотиваций публичных персон НЕ потребл@ть брендированную продукцию: 1. Главная. Высокая самооценка заставляет престижного потребителя как ни странно позиционировать СЕБЯ выше каких-бы то ли было брендов. "Принцип - я уже могу себе позволить не оглядываться на мнение окружающих, не быть мишенью рекламы и жертвой многомиллионных рекламных бюджетов корпораций. Я вне игры производителей с потребителями". 2. Вторая причина второстепенна, но связана с первой. Публичная персона является объектом пристального интереса обывателей, подражателей, светских журналов, то есть может восприниматься как рекламоноситель. И к таким отношениям Персоны и Бренда вполне применим термин плейсмента: "Почему я должен носить Kenzo или Louis Vuitton? Они мне не платят". Практикуемые ранее лидерами Luxury Institute бесплатные подношения элементов новых коллекций известным людям массово отходят на задний план. Исходя из этих тенденций обсуждение возможного позиционирования, УТП, продвижения таких no name-товаров мне и показалось интересным. |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)