Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Хисса |
Дата 5.08.2016 - 13:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1188 Пользователь №: 36266 Регистрация: 23.02.2009 - 21:55 |
Небольшой штрих к портрету "Победы":
Вчера с коллегой на работе покупали билеты он-лайн, пришлось брать Победу, т.к. других удобных вариантов не было. Первое - специально в одном бронировании дают места вразнобой при том, что полно свободных мест рядом. Выбрать одно место подешевле с тем, которое дали, не получилось (хотя тоже было свободно). Пришлось выбирать платно 2 места из более дорого сектора. То есть плюсом ещё 600 р к билету (у аэрофлота, кстати дешевле билеты были, мы не успели поймать). Второе - обнаружили ошибку в дате рождения мужа (сами виноваты). На эл. письмо в службу поддержки реакции ноль. Звонок по "горячей линии" - 60 р. минута. Разговаривать пришлось минут 10. За исправление ошибки (одна цифра) - 500 р. Вот такая "клиентоориентированность". |
Belka-76 |
Дата 5.08.2016 - 17:53
|
Мне 18. Всё остальное - стаж Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17579 Пользователь №: 63395 Регистрация: 10.12.2010 - 16:24 |
Хисса
|
tabula_rasa |
Дата 6.08.2016 - 09:57
|
Unregistered |
голос за а/к
|
|
KoshNosh |
Дата 6.08.2016 - 16:34
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5205 Пользователь №: 69540 Регистрация: 12.03.2011 - 16:18 |
Хисса
У них нет клиентоориентированности. В том и соль Лоукостеров -заработать любыми доп услугами: за соседние места, багаж, воду и еду, платную службу поддержки. Всегда это было. Мы в Тайланд как-то летали, сидя в разных концах самолета. Никто не умер, скандал не устроил. |
квадрат |
Дата 6.08.2016 - 17:19
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45367 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 |
Деловая Колбаса
Ну тогда немцы вообще звери. Если не ошибаюсь, Люфтганза на борт самолета не пустила инвалида-колясочника. Конечно был шум про отсутствие гуманизма, но действия капитана воздушного судна признаны правильными. При аварийной посадке не обеспечивается возможность эвакуации инвалида. У Люфтов безопасность полетов высокая, и можно было сделать исключение и взять на борт инвалида, типа мы же все люди, однако… |
||
Хисса |
Дата 8.08.2016 - 08:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1188 Пользователь №: 36266 Регистрация: 23.02.2009 - 21:55 |
KoshNosh
я не за и не против. Просто рассказала реальную ситуацию, чтобы не строили иллюзий. Единственное, что не очень понятно - почему Победа считается лоукостером, если у того же Аэрофлота билеты дешевле и без всяких вот этих геморроев (когда специально не дают выбирать дешёвые места рядом) Я сандал бы тоже не устроила, но до Таиланда бы всё-таки выбрала платные места рядом. А впрочем, хоть и не я столкнулась, а моя коллега, я уж точно теперь Победой в последнюю очередь буду пользоваться. Это сообщение отредактировал Хисса - 8.08.2016 - 09:03 |
Таля |
Дата 8.08.2016 - 11:15
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10840 Пользователь №: 52714 Регистрация: 5.06.2010 - 16:32 |
Все-таки репутацию они себе подмочили своей мелочностью
|
Фитоняшка |
Дата 8.08.2016 - 11:26
|
||||
Unregistered |
инвалидам, пассажирам с детьми и с кошками/собачками в переносках нужно заблаговременно приходить на регистрацию, вначале очереди быть, ибо при покупке билета на сайте в условиях сказано, что такие пассажиры ограниченно могут на борт попасть, именно в целях безопасности полётов, и не только у Люфтганзы такие правила, кто не поместился - а/к конечно отправит след.рейсом при наличии на нём свободных мест, которого придётся ждать в а/п самостоятельно |
||||
|
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)