![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Дримкамтру |
Дата 28.09.2009 - 15:44
|
Call me Karen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 ![]() |
Тут говорили про оптимизацию сегодня, так вот могу поделиться небольшим списком того, что нуждается в оптимизации.
Хороший набор контр-аргументов к позиции "а давайте отрежем весь маркетинг нахрен" Для составления списка использовались блоги и собственные мысли. Итак, где будем резать? 1) Членство в ассоциациях, клубах, гильдиях Клиентов поставляют не организации, а тусовки на конференциях. Новички на рынке появляюстя на выставках и в онлайн сообществах. Организуйте сообщества сами, делая встречи неформальными (и без умопомрачительных оргсборов). Не новичкам на рынке всегда будет о чем поговорить в непринужденной атмосфере и без слайдов с презентациями на стене. 2) Сокращайте количество газет и журналов (если Вы на них подписаны). Новости, блоги и rss подписки - этого более чем достаточно для владения ситуацией. 3) Сокращайте количество отчетов. Они дублирую друг друга - доказано. 4) Оптимизируйте списки рассылок. Отправлятей новости и предложения только тем, кто жив и не собирается умирать. 5) Расчищайте рабочий стол каждый вечер и держите рабочее место в чистоте - это не только приводит в порядок голову, но и позволяет существенно сократить время работы уборщиков. 6) Если Вы пользуете Outlook обязуйте (!) всех сотрудников планировать свое рабоче время и встречи с помощью его сервисов. 7) Проанализируйте расходы на связь и обслуживание офиса. Отказывайтесь от клининговых компаний и внешних управляющих. 8) Пересмотрите планы по обучению сотрудников. Отказывайтесь от внешних тренингов с высокими костами (потому что это - тусовка, см. п. 1) 9) Дизайн должен быть эффективным. Скажите нет нефункциональным предметам интерьера и рабочим инструментам. Это непозволительная роскошь отныне. 10) Пересмотрите политику предоставления скидок. Приоритет - объем и длительность контракта. Никаких "чтобы было всем приятно". Либо пересматривайте ценовую политику, чтобы уйти в сегмент дискаунтеров. 11) Как часто вы закупаете расходные материалы и канцелярию? Всем пользуетесь? Убирайте лишнее. 12) Печатайте внутренние документы на черновиках и в режиме "экономной печати". 13) Сатндартизуйте офисное и коммуникационное оборудование. Использование одинаковых технологий экономит время и деньги. 14) Начинайте и заканчивайте работу вовремя. 15) Зафиксируйте время обеда. Для всех. 16) Используйте дешевую бумагу для копирования. 17) Используйте энергосберегающие лампочки. 18) Гастие свет, уходя и там, где никого нет 19) Никаких обедов с клиентами - утренний кофе и в офисе. 20) Оптимизируйте командировочные расходы. 21) Нанимайте сотрудников на временную работу - не раздувайте штат. 22) Там где это возможно, отказывайтесь от услуг внешних консультантов - читайте книги! Что думаете? |
yols |
Дата 28.09.2009 - 15:57
|
Unregistered ![]() |
А разве естественным путем не происходит такая оптимизация? Как само собой.
|
|
Дримкамтру |
Дата 28.09.2009 - 16:00
|
Call me Karen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 ![]() |
yols
неа, Сергей далеко не всем очевидно ![]() есть еще один важный момент... когда компании начинают оптимизацию, то редко кто утруждают себя объяснениями сотрудникам для чего это все делается |
NadioS |
Дата 28.09.2009 - 16:03
|
||||||
Unregistered ![]() |
Вообще, по моему, все приемлемо и активно используется большей частью малых организаций. На больших такое конечно устроить крайне сложно, особенно если это предприятия старые, испытанные временем. Нереально ахтунговым показалось :
- это просто бредово.
- это как то неправдоподобно. Хорошая внутренняя, бухгалтерская отчетность - это хорошо.
- Ну и это... временный работник и работает как временный. |
||||||
|
Дримкамтру |
Дата 28.09.2009 - 16:06
|
Call me Karen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 ![]() |
NadioS
имелись ввиду управленческие отчеты что не так с аутлуком? |
NadioS |
Дата 28.09.2009 - 16:13
|
Unregistered ![]() |
Дримкамтру
А , ну если управленческие то да ![]() ___ Я не знаю как в столице, в нашем "селе" аутлуком что либо спланировать практически нереально. Чаще используется как "спамобот". По моему бумага с головой во все века останется более практичным методом планировки дня. Но это моё имхо. Было бы приятно переубедиться в этом. |
|
ох.ру |
Дата 28.09.2009 - 16:25
|
Unregistered ![]() |
еще можно:
1) на туалетной бумаге экономить и подтираться черновиками... 2) всех заставить сменную обувь приносить - чтоб линолеум\ламинат в офисе от песка и грязи не портился быстро. 3) ???? ![]() |
|
Дримкамтру |
Дата 28.09.2009 - 16:31
|
Call me Karen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 ![]() |
ох.ру
кстати у сменки есть куда более рациональное объяснение перегретые ноги зимой - прямая дорога к болезням сосудов и потере работоспособности |
valena |
Дата 28.09.2009 - 22:46
|
Unregistered ![]() |
Идея хорошая. Удивлена. что не во всех организациях используют данные методы оптимизции. Они, вроде, очевидны
|
|
Le_Lu |
Дата 28.09.2009 - 23:34
|
![]() я в ЯХМ - десятый сезон! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10788 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 ![]() |
Дримкамтру, не уверена, что вы заходите в нашу заводскую тему, а потому мои 5 копеек:
- сократить количество санузлов, оставив 1 туалет на 2 этажа... (а как-то и ничего, обходится без очередей))); - максимально уплотнить количество сотрудников, экономя каждый квадратный метр (сегодня как раз переезжали... сразу столько мебели высвободилось), и даже компьютерной техники); - запретить использование бытовых электроприборов, а чай/кофе пусть из дома в термосах приносят (нуачо, у нас даже Приказ по этому поводу вышел... с перечислением всех/этих/самых электроприборов. Слава Богу, одумались/отменили) что ещё? а! да! - в целях оптимизации рабочего времени каждому подразделению завести Журнал временного отсутствия сотрудников на рабочем месте (не на предприятии, а на своем/родном стульчике... вот встала ты с него и переместилась в бухгалтерию накладную подписывать - отметь, сколько отсутствовала...) ...как раз сегодня поржали, случайно наткнувшись при переезде на этот давно/заброшенный журнал, а ведь заводили и отмечались! ещё чо вспомню - расскажу) |
izzi |
Дата 29.09.2009 - 00:09
|
Unregistered ![]() |
Еще перестать покупать чай/кофе/плюшки за казенный счет.
За свои кровные сотрудники реже чай будут пить ![]() |
|
Alexander.M |
Дата 29.09.2009 - 09:37
|
||
Unregistered ![]() |
Это где такая роскошь за казенный счет? |
||
|
Дримкамтру |
Дата 29.09.2009 - 09:57
|
Call me Karen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 ![]() |
Alexander.M
до кризиса было много где |
zuev-nosov m a |
Дата 29.09.2009 - 10:37
|
Unregistered ![]() |
Можно добавить про:
- сокращение кол-ва и продолжительности командировок, - использование телеконференций (Skype, ...) для проведения собраний с удаленными офисами вместо общего сбора в головном офисе ... |
|
Дримкамтру |
Дата 29.09.2009 - 11:01
|
Call me Karen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 ![]() |
Добавлю еще из опыта международных компаний:
В командировках пользоваться автобусом из аэропорта вместо такси (50 рублей вместо 3 000 рублей) Использовать внутренний ресурс для того, чтобы закрывать не вакансии, а "новые сферы ответственности и компетенции". ![]() Было 5, а стало 2. Отменить представительские машины. Отменить новогодние подарки сотрудникам. Уплотнить рабочие места, чтобы сократить площадь арендуемых офисных помещений минимум на 25%. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)