Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сохранить нельзя отрезать, или об оптимизации

Дримкамтру
Дата 28.09.2009 - 15:44
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





Тут говорили про оптимизацию сегодня, так вот могу поделиться небольшим списком того, что нуждается в оптимизации.
Хороший набор контр-аргументов к позиции "а давайте отрежем весь маркетинг нахрен"

Для составления списка использовались блоги и собственные мысли.

Итак, где будем резать?
1) Членство в ассоциациях, клубах, гильдиях
Клиентов поставляют не организации, а тусовки на конференциях. Новички на рынке появляюстя на выставках и в онлайн сообществах. Организуйте сообщества сами, делая встречи неформальными (и без умопомрачительных оргсборов). Не новичкам на рынке всегда будет о чем поговорить в непринужденной атмосфере и без слайдов с презентациями на стене.
2) Сокращайте количество газет и журналов (если Вы на них подписаны).
Новости, блоги и rss подписки - этого более чем достаточно для владения ситуацией.
3) Сокращайте количество отчетов. Они дублирую друг друга - доказано.
4) Оптимизируйте списки рассылок. Отправлятей новости и предложения только тем, кто жив и не собирается умирать.
5) Расчищайте рабочий стол каждый вечер и держите рабочее место в чистоте - это не только приводит в порядок голову, но и позволяет существенно сократить время работы уборщиков.
6) Если Вы пользуете Outlook обязуйте (!) всех сотрудников планировать свое рабоче время и встречи с помощью его сервисов.
7) Проанализируйте расходы на связь и обслуживание офиса. Отказывайтесь от клининговых компаний и внешних управляющих.
8) Пересмотрите планы по обучению сотрудников. Отказывайтесь от внешних тренингов с высокими костами (потому что это - тусовка, см. п. 1)
9) Дизайн должен быть эффективным. Скажите нет нефункциональным предметам интерьера и рабочим инструментам. Это непозволительная роскошь отныне.
10) Пересмотрите политику предоставления скидок. Приоритет - объем и длительность контракта. Никаких "чтобы было всем приятно". Либо пересматривайте ценовую политику, чтобы уйти в сегмент дискаунтеров.
11) Как часто вы закупаете расходные материалы и канцелярию? Всем пользуетесь? Убирайте лишнее.
12) Печатайте внутренние документы на черновиках и в режиме "экономной печати".
13) Сатндартизуйте офисное и коммуникационное оборудование. Использование одинаковых технологий экономит время и деньги.
14) Начинайте и заканчивайте работу вовремя.
15) Зафиксируйте время обеда. Для всех.
16) Используйте дешевую бумагу для копирования.
17) Используйте энергосберегающие лампочки.
18) Гастие свет, уходя и там, где никого нет
19) Никаких обедов с клиентами - утренний кофе и в офисе.
20) Оптимизируйте командировочные расходы.
21) Нанимайте сотрудников на временную работу - не раздувайте штат.
22) Там где это возможно, отказывайтесь от услуг внешних консультантов - читайте книги!

Что думаете?
PM
Top
yols
Дата 28.09.2009 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












А разве естественным путем не происходит такая оптимизация? Как само собой.
Top
Дримкамтру
Дата 28.09.2009 - 16:00
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





yols
неа, Сергей
далеко не всем очевидно sad.gif
есть еще один важный момент...
когда компании начинают оптимизацию, то редко кто утруждают себя объяснениями сотрудникам для чего это все делается

PM
Top
NadioS
Дата 28.09.2009 - 16:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Вообще, по моему, все приемлемо и активно используется большей частью малых организаций. На больших такое конечно устроить крайне сложно, особенно если это предприятия старые, испытанные временем.
Нереально ахтунговым показалось :
Цитата
6) Если Вы пользуете Outlook обязуйте (!) всех сотрудников планировать свое рабоче время и встречи с помощью его сервисов.

- это просто бредово.
Цитата
3) Сокращайте количество отчетов. Они дублирую друг друга - доказано.

- это как то неправдоподобно. Хорошая внутренняя, бухгалтерская отчетность - это хорошо.
Цитата
21) Нанимайте сотрудников на временную работу - не раздувайте штат.

- Ну и это... временный работник и работает как временный.
Top
Дримкамтру
Дата 28.09.2009 - 16:06
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





NadioS
имелись ввиду управленческие отчеты

что не так с аутлуком?
PM
Top
NadioS
Дата 28.09.2009 - 16:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Дримкамтру
А , ну если управленческие то даsmile.gif Отрезать. Правда не многие руководители понимают что именно это надо. Хотят забить каждую свободную минуту работника хоть чем то. Приходится забивать отчетами.
___
Я не знаю как в столице, в нашем "селе" аутлуком что либо спланировать практически нереально. Чаще используется как "спамобот". По моему бумага с головой во все века останется более практичным методом планировки дня.
Но это моё имхо. Было бы приятно переубедиться в этом.
Top
ох.ру
Дата 28.09.2009 - 16:25
Цитировать сообщение




Unregistered












еще можно:
1) на туалетной бумаге экономить и подтираться черновиками...
2) всех заставить сменную обувь приносить - чтоб линолеум\ламинат в офисе от песка и грязи не портился быстро.
3) ????
biggrin.gif
Top
Дримкамтру
Дата 28.09.2009 - 16:31
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





ох.ру
кстати у сменки есть куда более рациональное объяснение
перегретые ноги зимой - прямая дорога к болезням сосудов
и потере работоспособности
PM
Top
valena
Дата 28.09.2009 - 22:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Идея хорошая. Удивлена. что не во всех организациях используют данные методы оптимизции. Они, вроде, очевидны
Top
Le_Lu
Дата 28.09.2009 - 23:34
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10788
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Дримкамтру, не уверена, что вы заходите в нашу заводскую тему, а потому мои 5 копеек:
- сократить количество санузлов, оставив 1 туалет на 2 этажа... (а как-то и ничего, обходится без очередей)));
- максимально уплотнить количество сотрудников, экономя каждый квадратный метр (сегодня как раз переезжали... сразу столько мебели высвободилось), и даже компьютерной техники);
- запретить использование бытовых электроприборов, а чай/кофе пусть из дома в термосах приносят (нуачо, у нас даже Приказ по этому поводу вышел... с перечислением всех/этих/самых электроприборов. Слава Богу, одумались/отменили)

что ещё? а! да!
- в целях оптимизации рабочего времени каждому подразделению завести Журнал временного отсутствия сотрудников на рабочем месте (не на предприятии, а на своем/родном стульчике... вот встала ты с него и переместилась в бухгалтерию накладную подписывать - отметь, сколько отсутствовала...) ...как раз сегодня поржали, случайно наткнувшись при переезде на этот давно/заброшенный журнал, а ведь заводили и отмечались!

ещё чо вспомню - расскажу)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 29.09.2009 - 00:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Еще перестать покупать чай/кофе/плюшки за казенный счет.
За свои кровные сотрудники реже чай будут пить biggrin.gif
Top
Alexander.M
Дата 29.09.2009 - 09:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Еще перестать покупать чай/кофе/плюшки за казенный счет.

Это где такая роскошь за казенный счет?
Top
Дримкамтру
Дата 29.09.2009 - 09:57
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





Alexander.M
до кризиса было много где
PM
Top
zuev-nosov m a
Дата 29.09.2009 - 10:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Можно добавить про:
- сокращение кол-ва и продолжительности командировок,
- использование телеконференций (Skype, ...) для проведения собраний с удаленными офисами вместо общего сбора в головном офисе ...
Top
Дримкамтру
Дата 29.09.2009 - 11:01
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





Добавлю еще из опыта международных компаний:


В командировках пользоваться автобусом из аэропорта вместо такси (50 рублей вместо 3 000 рублей)
Использовать внутренний ресурс для того, чтобы закрывать не вакансии, а "новые сферы ответственности и компетенции". smile.gif
Было 5, а стало 2.
Отменить представительские машины.
Отменить новогодние подарки сотрудникам.
Уплотнить рабочие места, чтобы сократить площадь арендуемых офисных помещений минимум на 25%.



PM
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru