Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
eto-ne-ya |
Дата 22.06.2016 - 22:48
|
||||
Мне так удобней Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Пользователь №: 156556 Регистрация: 19.03.2014 - 08:50 |
Просто им надо понимать, что на каждый БЧД найдётся ещё больше и тяжелее оранжевый камаз. Водитель которого, кста, жив. Что мы и имеем лицезреть Это сообщение отредактировал eto-ne-ya - 22.06.2016 - 22:49 |
||||
МНБ |
Дата 22.06.2016 - 23:31
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Я, Леха, тоже помню это мнение. Я даже помню, кто это написал. Но счел не уместным привести ему эту аварию как пример, чтобы он больше так не думал. Это сообщение отредактировал MNB - 22.06.2016 - 23:34 |
||
ZeroOnly |
Дата 23.06.2016 - 00:08
|
||||
Unregistered |
Да правильная мысль, чем тяжелее авто, тем больше шансов выжить. Автомобиль среднестатистически на дороге сойдется в лобовую в 90% с легковой и в 10% с фурой. БЧД в 90% случаев будет живой в 10% мертвый. А ТАЗ при той же статистике будет в 40% живой, в 60% мертвый. А Камаз будет в 95% живой, а в 5% мертвый. И пох@й на подушки и звезды NCAP А, скажем , равный по весу камазу новый тягач Скания будет в 97% живой, а в 3% мертвый. А разница с Камазом будет за счет элементов безопасности. То есть, для безопасности важнее прежде всего вес, а потом современные свистелки-перделки. Но это справедливо только при встрече с автомобилями и с деформирующимися препятствиями. А вот когда в опору моста захотим убиться, то мерсу А-класса нужна скорость побольше, чем камазу. Опоре - ей что 800 кг, что 30 тонн. Тут похер на вес, главное подушки, ремни, звезды Ncap Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 23.06.2016 - 00:11 |
||||
|
МНБ |
Дата 23.06.2016 - 00:22
|
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Тут с физикой то не только у тебя все отлично было.
|
pilot709 |
Дата 23.06.2016 - 00:23
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28283 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
ZeroOnly Ты только один фактор не учёл:
Назовём его "иллюзия манёвренности". Речь о том, что большегруз просто не разогнать быстро в отличие от БЧД... Поверь мне, именно быстрый разгон создаёт впечатление, что машина так-же хорошо тормозит и поворачивает. Именно по этой причине в первые заморозки, БЧД чаще валяются в кюветах, чем даже ТАЗЫ |
Andrew's Answer |
Дата 23.06.2016 - 00:53
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15892 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
На вес - не то чтобы совсем похер. Тут есть ещё такой фактор как кинетическая энергия - чем тяжелее машина, тем эта энергия больше. И при одинаковой прочности более тяжёлая машина деформируется сильнее. Что сможет погаситься - погасится, а остальное перепадёт находящимся внутри людям. |
||
ZeroOnly |
Дата 23.06.2016 - 10:51
|
||
Unregistered |
Все верно, даже стоит продолжить мысль. Все вышеприведенные рассуждения утверждения о вероятностях, справедливы для сферического коня в вакууме, то есть при условии, что все водители едут одинаково. Ну, например, и БЧД и ТАЗ и фуры, тошнят по трассе 90-100, агрессивно себя не ведут, или наоборот, все летят и все подрезают. Главное - все одинаково. Тогда - да, водитель БЧД по сравнению с ТАЗом имеет больше шансов остаться живым на 100 тыс км пробега. А на практике, естественно, все по другому. Дед-пердун на ТАЗе тошнит 90, а БЧД играет в шашки на 150, резко повышая вероятность попасть в ДТП и резко уменьшая свои шансы выжить в этом ДТП. В итоге может запросто оказаться, что дед-пердун приедет живой с большей вероятностью, чем БЧД. Другими словами производитель заложил в БЧД по сравнению с ТАЗом некий запас безопасности, которым можно распорядится по разному. Можно не увеличивая скорости безопаснее передвигаться , а можно увеличить скорость на 30% и передвигаться с той же степенью безопасности, что и на ТАЗе. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 23.06.2016 - 10:58 |
||
|
вмв |
Дата 23.06.2016 - 11:01
|
||
Unregistered |
Мозги в головы хозяев БЧД ни один производитель не заложит. А хозяева ТАЗов, в большинстве своём, настороже с момента покупки(эксемпляры с надписью "адидас" разумеется не в счет). |
||
|
Boomer |
Дата 23.06.2016 - 11:18
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Меня вчера злобно оббибичил большой БЕЛЫЙ джип, который решил х@йнуть с левого ряда направо, а справа вконец офигели и прямо едут!
|
МНБ |
Дата 23.06.2016 - 11:34
|
||||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Вот, теперь все правильно. |
||||
Малика78 |
Дата 23.06.2016 - 14:47
|
||
ЛЮБЛЮ.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2945 Пользователь №: 132331 Регистрация: 6.04.2013 - 17:37 |
Умею, и читать в том числе.. У Вас есть возможность кинуть ссылку на решение суда по подобному иску? мне интересно ( без стеба), я таких не нашла... Интересует конкретное решение, а не форумные переписки без привязки к виновнику... Спасибо... Оскорбл@ть не нужно... |
||
Nevada-Ilona |
Дата 24.06.2016 - 23:39
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6098 Пользователь №: 145516 Регистрация: 4.10.2013 - 21:41 |
Пирамидон
Ну они с мелкими сравнивают, если фура с фурой то, там конечно .... До сих пор не могу забыть случай - по телеку показывали, много лет назад - в Магадане(где-то там)зимой, фура улетела в кювет на плохой дороге, и водителю зажало ноги, мороз -40, машина заглохла.... вообщем .. как ни пытались его освободить и согреть, так ничего и не смогли |
||
DmitriyO |
Дата 25.06.2016 - 08:37
|
Unregistered |
Нездолго перед Даниловым и после дарога виляет много горок. Обогнать когото практически невозможно.
Потому что дорога узкая двухполоска. Именно узкие дороги а не отстувие отбойников делают наши дороги такими опасными. Ибо эти дороги 95 % были построенны во времена СССР по ГОСТ СССР где не предпологался что по ним пойдет такое большой трафик. Кстати такиех узкихмежгордских дорог не видел ни в одной стране мира. Там даже стандартная двухполсоска шире на 3 метра (по 1,5 метра на полосу) чем у нас. |
|
+500 |
Дата 25.06.2016 - 14:30
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
отрубать надо было... |
||
+500 |
Дата 25.06.2016 - 14:31
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
DmitriyO
даже во франции не видел? |
||
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)