Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Первомайский район, м8, ДТП, трое погибших

eto-ne-ya
Дата 22.06.2016 - 22:48
Цитировать сообщение




Мне так удобней
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Пользователь №: 156556
Регистрация: 19.03.2014 - 08:50





Цитата (473 aleks @ 22.06.2016 - 22:32)
Малика78
Цитата
Водители, обойдитесь без сарказма и колкостей в адрес водителя, просто нужно это принять как страшный урок, и беречь себя и своих близких....


Это "Авто-Ярпортал". Его нужно "понять и простить".....
Я уверен, что "местные водители" не уйдут под встречный камаз ни по какой причине. Ибо, здесь столько всего насмотришься, что неделю перед глазами стоит...

Теперь даже "владельцы БЧД" (больших чорных джипов) задумаются над тем, что "2-3 тонны под жопой" не "лекарство от смерти"... Просто читал тут "в недрах" мнения, что чем тяжелее и больше машина, тем она безопаснее.......

Поверьте, ВСЕХ ЖАЛКО, КТО ПОГИБАЕТ... независимо от виновности... Просто, одних жалко, а за других обидно.

Просто им надо понимать, что на каждый БЧД найдётся ещё больше и тяжелее оранжевый камаз. Водитель которого, кста, жив. Что мы и имеем лицезреть sleep.gif sleep.gif

Это сообщение отредактировал eto-ne-ya - 22.06.2016 - 22:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 22.06.2016 - 23:31
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (473 aleks @ 22.06.2016 - 22:32)
Теперь даже "владельцы БЧД" (больших чорных джипов) задумаются над тем, что "2-3 тонны под жопой" не "лекарство от смерти"... Просто читал тут "в недрах" мнения, что чем тяжелее и больше машина, тем она безопаснее.......

Я, Леха, тоже помню это мнение. Я даже помню, кто это написал.
Но счел не уместным привести ему эту аварию как пример, чтобы он больше так не думал.

Это сообщение отредактировал MNB - 22.06.2016 - 23:34
PM
Top
ZeroOnly
Дата 23.06.2016 - 00:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (MNB @ 23.06.2016 - 00:31)
Цитата (473 aleks @ 22.06.2016 - 22:32)
Теперь даже "владельцы БЧД" (больших чорных джипов) задумаются над тем, что "2-3 тонны под жопой" не "лекарство от смерти"... Просто читал тут "в недрах" мнения, что чем тяжелее и больше машина, тем она безопаснее.......

Я, Леха, тоже помню это мнение. Я даже помню, кто это написал.
Но счел не уместным привести ему эту аварию как пример, чтобы он больше так не думал.

Да правильная мысль, чем тяжелее авто, тем больше шансов выжить.

Автомобиль среднестатистически на дороге сойдется в лобовую в 90% с легковой и в 10% с фурой.
БЧД в 90% случаев будет живой в 10% мертвый.

А ТАЗ при той же статистике будет в 40% живой, в 60% мертвый.

А Камаз будет в 95% живой, а в 5% мертвый. И пох@й на подушки и звезды NCAP

А, скажем , равный по весу камазу новый тягач Скания будет в 97% живой, а в 3% мертвый. А разница с Камазом будет за счет элементов безопасности.

То есть, для безопасности важнее прежде всего вес, а потом современные свистелки-перделки.

Но это справедливо только при встрече с автомобилями и с деформирующимися препятствиями.
А вот когда в опору моста захотим убиться, то мерсу А-класса нужна скорость побольше, чем камазу. Опоре - ей что 800 кг, что 30 тонн. Тут похер на вес, главное подушки, ремни, звезды Ncap

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 23.06.2016 - 00:11
Top
МНБ
Дата 23.06.2016 - 00:22
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Тут с физикой то не только у тебя все отлично было.
PM
Top
pilot709
Дата 23.06.2016 - 00:23
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28283
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





ZeroOnly Ты только один фактор не учёл:
Назовём его "иллюзия манёвренности". Речь о том, что большегруз просто не разогнать быстро в отличие от БЧД... Поверь мне, именно быстрый разгон создаёт впечатление, что машина так-же хорошо тормозит и поворачивает.
Именно по этой причине в первые заморозки, БЧД чаще валяются в кюветах, чем даже ТАЗЫ biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 23.06.2016 - 00:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15892
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (ZeroOnly @ 23.06.2016 - 01:08)
А вот когда в опору моста захотим убиться, то мерсу А-класса нужна скорость побольше, чем камазу. Опоре - ей что 800 кг, что 30 тонн. Тут похер на вес, главное подушки, ремни, звезды Ncap

На вес - не то чтобы совсем похер. Тут есть ещё такой фактор как кинетическая энергия - чем тяжелее машина, тем эта энергия больше. И при одинаковой прочности более тяжёлая машина деформируется сильнее. Что сможет погаситься - погасится, а остальное перепадёт находящимся внутри людям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 23.06.2016 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 23.06.2016 - 01:23)
ZeroOnly Ты только один фактор не учёл:
Назовём его "иллюзия манёвренности". Речь о том, что большегруз просто не разогнать быстро в отличие от БЧД... Поверь мне, именно быстрый разгон создаёт впечатление, что машина так-же хорошо тормозит и поворачивает.
Именно по этой причине в первые заморозки, БЧД чаще валяются в кюветах, чем даже ТАЗЫ biggrin.gif

Все верно, даже стоит продолжить мысль.

Все вышеприведенные рассуждения утверждения о вероятностях, справедливы для сферического коня в вакууме, то есть при условии, что все водители едут одинаково. Ну, например, и БЧД и ТАЗ и фуры, тошнят по трассе 90-100, агрессивно себя не ведут, или наоборот, все летят и все подрезают. Главное - все одинаково.
Тогда - да, водитель БЧД по сравнению с ТАЗом имеет больше шансов остаться живым на 100 тыс км пробега.

А на практике, естественно, все по другому. Дед-пердун на ТАЗе тошнит 90, а БЧД играет в шашки на 150, резко повышая вероятность попасть в ДТП и резко уменьшая свои шансы выжить в этом ДТП. В итоге может запросто оказаться, что дед-пердун приедет живой с большей вероятностью, чем БЧД.

Другими словами производитель заложил в БЧД по сравнению с ТАЗом некий запас безопасности, которым можно распорядится по разному. Можно не увеличивая скорости безопаснее передвигаться , а можно увеличить скорость на 30% и передвигаться с той же степенью безопасности, что и на ТАЗе.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 23.06.2016 - 10:58
Top
вмв
Дата 23.06.2016 - 11:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Другими словами производитель заложил в БЧД по сравнению с ТАЗом некий запас безопасности, которым можно распорядится по разному.

Мозги в головы хозяев БЧД ни один производитель не заложит.
А хозяева ТАЗов, в большинстве своём, настороже с момента покупки(эксемпляры с надписью "адидас" разумеется не в счет).
Top
Boomer
Дата 23.06.2016 - 11:18
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Меня вчера злобно оббибичил большой БЕЛЫЙ джип, который решил х@йнуть с левого ряда направо, а справа вконец офигели и прямо едут! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 23.06.2016 - 11:34
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (ZeroOnly @ 23.06.2016 - 11:51)
Цитата (473 aleks @ 23.06.2016 - 01:23)
ZeroOnly Ты только один фактор не учёл:
Назовём его "иллюзия манёвренности". Речь о том, что большегруз просто не разогнать быстро в отличие от БЧД... Поверь мне, именно быстрый разгон создаёт впечатление, что машина так-же хорошо тормозит и поворачивает.
Именно по этой причине в первые заморозки, БЧД чаще валяются в кюветах, чем даже ТАЗЫ biggrin.gif

Все верно, даже стоит продолжить мысль.

Все вышеприведенные рассуждения утверждения о вероятностях, справедливы для сферического коня в вакууме, то есть при условии, что все водители едут одинаково. Ну, например, и БЧД и ТАЗ и фуры, тошнят по трассе 90-100, агрессивно себя не ведут, или наоборот, все летят и все подрезают. Главное - все одинаково.
Тогда - да, водитель БЧД по сравнению с ТАЗом имеет больше шансов остаться живым на 100 тыс км пробега.

А на практике, естественно, все по другому. Дед-пердун на ТАЗе тошнит 90, а БЧД играет в шашки на 150, резко повышая вероятность попасть в ДТП и резко уменьшая свои шансы выжить в этом ДТП. В итоге может запросто оказаться, что дед-пердун приедет живой с большей вероятностью, чем БЧД.

Другими словами производитель заложил в БЧД по сравнению с ТАЗом некий запас безопасности, которым можно распорядится по разному. Можно не увеличивая скорости безопаснее передвигаться , а можно увеличить скорость на 30% и передвигаться с той же степенью безопасности, что и на ТАЗе.

Вот, теперь все правильно.
PM
Top
Малика78
Дата 23.06.2016 - 14:47
Цитировать сообщение




ЛЮБЛЮ....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2945
Пользователь №: 132331
Регистрация: 6.04.2013 - 17:37





Цитата (Александр-Яр @ 22.06.2016 - 23:42)
Девушка, вы читать правда умеете, или только писать?

Умею, и читать в том числе..
У Вас есть возможность кинуть ссылку на решение суда по подобному иску? мне интересно ( без стеба), я таких не нашла... Интересует конкретное решение, а не форумные переписки без привязки к виновнику... Спасибо... Оскорбл@ть не нужно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nevada-Ilona
Дата 24.06.2016 - 23:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6098
Пользователь №: 145516
Регистрация: 4.10.2013 - 21:41





Пирамидон
Цитата
А, скажем , равный по весу камазу новый тягач Скания будет в 97% живой, а в 3% ме........чё,серьёзно?Все безкапотники при лобовом ударе-в лучшем случае водила без ног,в худшем-жмур. И пох@й на все подушки-хуюшки


Ну они с мелкими сравнивают, если фура с фурой то, там конечно ....
До сих пор не могу забыть случай - по телеку показывали, много лет назад - в Магадане(где-то там)зимой, фура улетела в кювет на плохой дороге, и водителю зажало ноги, мороз -40, машина заглохла.... вообщем .. как ни пытались его освободить и согреть, так ничего и не смогли
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DmitriyO
Дата 25.06.2016 - 08:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Нездолго перед Даниловым и после дарога виляет много горок. Обогнать когото практически невозможно.
Потому что дорога узкая двухполоска. Именно узкие дороги а не отстувие отбойников делают наши дороги такими опасными. Ибо эти дороги 95 % были построенны во времена СССР по ГОСТ СССР где не предпологался что по ним пойдет такое большой трафик.
Кстати такиех узкихмежгордских дорог не видел ни в одной стране мира. Там даже стандартная двухполсоска шире на 3 метра (по 1,5 метра на полосу) чем у нас.
Top
+500
Дата 25.06.2016 - 14:30
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
как ни пытались его освободить и согреть, так ничего и не смогли

отрубать надо было... sad.gif
PM
Top
+500
Дата 25.06.2016 - 14:31
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





DmitriyO
Цитата
такиех узкихмежгордских дорог не видел ни в одной стране мира.

даже во франции не видел?
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru