Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
s-m-a-k |
Дата 24.09.2009 - 22:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4016 Пользователь №: 8168 Регистрация: 21.05.2006 - 00:20 |
кто знает как это лучше сделать
посоветуйте хорошую проверенную фирму, например питерскую, которая купит на аукционе и контейнером пришлет. |
Саша самогонщик |
Дата 25.09.2009 - 08:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3520 Пользователь №: 35410 Регистрация: 21.01.2009 - 11:34 |
я сейчас думаю из новосиба пригнать... есть возможность.... вчера при мне пришла из новосиба тачка ниссан датсун... но новосиб как один из вариантов...
|
Nameless |
Дата 25.09.2009 - 09:29
|
||
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Мы до января 2009 года возили с аукционов. Сейчас перестали - нет смысла. |
||
Ivan99177 |
Дата 25.09.2009 - 17:52
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 898 Пользователь №: 41522 Регистрация: 17.09.2009 - 04:23 |
Этот Японский автомобиль потом хрен продашь (правый руль).
|
Albuser |
Дата 26.09.2009 - 20:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 10625 Регистрация: 15.09.2006 - 11:22 |
По новому техрегламенту такой автомобиль официально не зарегистрируешь как минимум по 2-м причинам:
короткий VIN и несоответствие светотехники. |
Seamni |
Дата 28.09.2009 - 01:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 |
Albuser
Это с когда? Не так давно регистрировала праворульку свою - никаких проблем.... |
АртемМ |
Дата 28.09.2009 - 07:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 711 Пользователь №: 28233 Регистрация: 11.01.2008 - 14:11 |
Я бы посоветовал посмотреть на то, что уже в России. Техрегламент вроде не начал свое действие. Но гнать с аукциона - дорого встанет. А вариантов готовых - множество. Можно и в Москве поискать. Ценники на машине в продаже попадаются очень сладкие. и без пробега. Или с минимальным по России пробегом
|
Nameless |
Дата 28.09.2009 - 13:38
|
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
АртемМ
Плюссто! |
Oki13 |
Дата 29.09.2009 - 09:55
|
||
real chel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 28972 Регистрация: 13.02.2008 - 10:11 |
У тебя есть еще почти год (до 10.09.2010) радоваться своему праворукому авто. Можно радоваться и дольше, но для этого надо приложить усилия |
||
Тюлень_Gin |
Дата 29.09.2009 - 10:00
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
А вродяж новый регламент, в части запрета пруля - не пошел в ход? Чего паникуем-то?
|
Nameless |
Дата 29.09.2009 - 11:19
|
||
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Напрямую запрета нет. Но есть нормы, ставящие правый руль вне закона. Да и вообще в этом регламенте есть много занимательного Вот пара материалов с разных концов страны (сорри за многабукв). Мнение с Дальнего Востока: Новый автомобильный техрегламент: теория и практика Ольга Волчанская "Правый руль", №9 2009г. Существующая многие годы угроза запрета на ввоз автомобилей с правым рулем сегодня приобрела реальные формы в виде проекта технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", одно из требований которого гласит: "Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации". Крайне негативное отношение к "наездам" на правый руль, вылившееся в массовые акции протеста, жители Дальнего Востока демонстрировали уже не раз. Поэтому и для Минпромторга - разработчика этого техрегламента, и для Правительства, реакция дальневосточников должна быть абсолютно предсказуемой - будут акции протеста, где будут требовать исключения этого пункта из проекта техрегламента. Что, собственно, сейчас и происходит. Однако детальное ознакомление от начала до конца с проектом техрегламента показывает, что требование о расположении руля в автомобиле - это всего лишь часть целого букета "сюрпризов", которые содержатся в этом проекте. И эти "сюрпризы" ущемляют интересы уже не только непосредственно дальневосточников, но и всех потенциальных потребителей импортных автомобилей страны, поскольку направлены на монополизацию импорта транспортных средств. А к чему приводит монополизация в той или иной сфере, всем нам хорошо известно. Бумажный заслон В марте 2008 года вступило в силу постановление правительства №53, которым утверждены "Правила ввоза на таможенную территорию РФ продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия". Где установлено, что при таможенном оформлении декларант обязан вместе с грузовой таможенной декларацией представлять таможенному органу документ о соответствии товара обязательным требованиям. Предоставление такого документа является обязательным условием для выпуска товара. В отношении транспортных средств это правило в настоящее время не применяется, поскольку технический регламент еще не принят. Но после вступления его в силу без предоставления такого документа таможенное оформление транспортного средства будет невозможно. Планируемый к принятию проект техрегламента предусматривает два вида таких документов: первый - "Одобрение типа транспортного средства" (ОТТС) и второй - "Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СКТС). Согласно проекту, получить необходимый при таможенном оформлении документ о соответствии в виде ОТТС может только представитель иностранного производителя, которым может быть только одно для каждого изготовителя российское юридическое лицо, имеющее договор с изготовителем и действующее в интересах изготовителя. Никто другой не вправе быть заявителем в орган по сертификации на проведение оценки соответствия типа транспортных средств, в результате которой выдается одобрение типа транспортного средства. Из чего следует, что если импорт в Россию осуществляет не сам изготовитель, а свободный импортер, закупивший транспортные средства на внутреннем рынке страны-изготовителя, то такой импортер, в силу требований п.32 проекта техрегламента, не вправе подать в орган по сертификации заявку на проведение этим органом оценки соответствия типов транспортных средств и выдачу ОТТС. Что касается получения второго предусмотренного техрегламентом вида документа о соответствии - СКТС, то заявителем в данном случае может быть любой импортер. Но заявку в уполномоченный орган на проведение оценки соответствия транспортного средства он вправе подать только на один автомобиль того или иного типа. Подача тем же заявителем заявки на оценку другого транспортного средства, принадлежащего к тому же типу, допускается не ранее чем через 12 месяцев. На практике это будет выглядеть так. Предприниматель, занимающийся свободным (так называемым параллельным) импортом, закупил, скажем, на внутреннем рынке Южной Кореи двадцать легковых автомобилей и десять грузовых и привез их в Россию. Но на таможне он сможет оформить только один легковой автомобиль и один грузовик, поскольку для получения необходимого при таможенном оформлении документа он имеет право единовременно делать заявку на оценку соответствия только одного автомобиля одного типа, а следующую заявку может делать только через год. То есть растаможить последний из ввезенных автомобилей он сможет только через 20 лет. Правовой нигилизм Конечно, это утрированный пример. Но он наглядно показывает, какие "сюрпризы" заложены в техрегламент. Посредством установленных в нем правил фактически уничтожается параллельный импорт транспортных средств в Россию, причем независимо от того, с какой стороны в них расположен руль. И неважно, новый автомобиль или бывший в употреблении. Для независимых импортеров, занимающихся закупкой на внутреннем рынке иностранных государств и ввозом в Россию автомобилей, это означает запрет на осуществление ими внешнеторговой деятельности в этой сфере. А это является посягательством на основы конституционного строя Российской Федерации, в частности на провозглашенные в ст. 8 Конституции гарантии свободы экономической деятельности, а также является прямым посягательством на права и свободы человека и гражданина, в частности провозглашенное в ст. 37 Конституции право выбирать род деятельности. Федеральным законом "О техническом регулировании", на основании которого и принимаются технические регламенты, в ст. 7 ч. 1 установлены требования к содержанию технических регламентов, а именно "Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие безопасность излучений, биологическую безопасность, взрывобезопасность, механическую, пожарную, промышленную, термическую, химическую, электрическую, ядерную безопасность". Зависит ли обеспечение каких-либо перечисленных видов безопасности от того, кто подаст в орган по сертификации заявку на проведение технической экспертизы - представитель изготовителя или независимый импортер? Разумеется, нет. Значит, такие требования техрегламента направлены не на достижение целей, указанных в законе, а на создание барьеров для деятельности определенной группы предпринимателей, что является незаконным, поскольку ст. 7 ч. 2 ФЗ "О техническом регулировании" устанавливает, что требования технических регламентов не могут служить препятствием к осуществлению предпринимательской деятельности в большей степени, чем это минимально необходимо для достижения целей защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. При этом в законе содержится прямой запрет на принятие технических регламентов в иных целях. А требование, содержащееся в п.21 техрегламента о том, что конструкция транспортного средства должна предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС? Какую из перечисленных выше видов безопасности это требование обеспечивает? Отсутствие в конструкции автомобиля приспособлений для установки этой системы никоим образом не влияет на безопасность транспортного средства, и абсолютно ясно, что этого требование включено в техрегламент в интересах компании - производителя аппаратуры ГЛОНАСС. Нет никаких сомнений, что подобного рода требования на руку компаниям, импортирующим автомобили через официальных дистрибьюторов в Россию (так называемый генеральный импорт). По схеме генерального импорта в страну ввозится 80% новых автомобилей. Остальные 20% ввозятся свободными импортерами. В 2008 году новых легковых автомобилей было ввезено примерно 2 млн штук. То есть доля свободного импорта здесь составляет 400 000 штук в год. После принятия и вступления в силу техрегламента эта ниша рынка окажется полностью зачищенной именно для генеральных импортеров, поскольку импортные автомобили, относящиеся к категории "новых" и ввозимые сейчас свободными импортерами, по ценовому уровню (из-за высоких таможенных ставок) не являются конкурентами автомобилям, собираемым в России. Зомби-технологии Между тем все тиражируемые в средствах массовой информации заявления высокопоставленных лиц об опасности автомобилей с правым рулем - это бессовестная пропаганда, направленная на формирование негативного общественного мнения в западных регионах страны. Опубликованная ОБДД ГИБДД России статистика за 2008 год показывает, что в Приморском крае, где 85% автопарка составляют иномарки с правым рулем, такие показатели, как количество ДТП, приходящихся на 10000 зарегистрированных транспортных средств, число погибших на одно ДТП, число раненных на одно ДТП, тяжесть последствий ДТП, не превышают средних по стране показателей. И это при том, что Приморье занимает 6 место по обеспеченности автомобилями в рейтинге 80 областей и краев страны, что повышает вероятность ДТП по сравнению со многими областями на 40-50%. Тем не менее аварийность в Приморье ниже, чем во многих областях, и по России в целом, а тяжесть последствий практически самая низкая, что говорит о том, как "японские праворульки" спасают жизнь и здоровье. Намереваясь пересадить нас на поделки "АвтоВАЗа", правительство не заботится, а покушается на нашу безопасность. Как показывает статистика, за прошедший год в России зафиксировано снижение числа ДТП на 6,5%. Сократилось и число погибших на одно ДТП. Примечательно, что за этот же период в России было продано на 8,5% меньше автомобилей российских марок. То есть просматривается зависимость аварийности и ее последствий от сокращения их количества на дорогах страны. Это и не- удивительно, ведь выпускаемые российскими компаниями автомобили проходят сертификационные испытания на соответствие обязательным требованиям не в полном объеме. Каким же тогда образом производители получают сертификат соответствия? Во имя все той же якобы поддержки российского автопрома были придуманы лазейки в виде так называемых временных сертификатов, для выдачи которых испытания проводятся не в полном объеме, а по усеченному перечню. Этот факт подтвердил и директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей РАХМАНОВ в интервью информационному агентству "Авторевю". Да и, правда, зачем автокомпаниям улучшать качество и повышать безопасность своей продукции, вкладывая огромные средства, если можно получить сертификат таким упрощенным способом? Народ и так купит, ведь правительство позаботилось о том, чтобы выбора не осталось. Иными словами, чиновники не имеют никакого морального права заявлять с высоких трибун о том, что ввозимые в Россию подержанные иномарки с правым рулем - это опасный "автохлам", ввоз которого нужно пресечь. Закон для всех Таким образом, проект технического регламента абсолютно противоречит целям его принятия, установленным в законе; направлен на удовлетворение интересов иностранных компаний и узкого круга российских лиц, а именно генеральных импортеров; способствует монополизации рынка импортных автомобилей и росту цен на автомобильную технику в России. Такой вывод очевиден и совпадает с мнением членов экспертной комиссии по техническому регулированию - кандидата технических наук, директора отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного транспорта Минтранса России Канатбека ИБРАЕВА и заместителя генерального директора по научной работе Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Виталия КОМАРОВА. По результатам экспертизы проекта техрегламента они представили свое особое мнение. Дословно привожу его резолютивную часть: "Рассматриваемый проект регламента не соответствует законодательным актам РФ в области технического регулирования, уровню научно-технического развития, международным нормам и правилам и интересам национальной экономики. Не достигнута цель создания эффективной системы обеспечения безопасности транспортных средств на всех стадиях жизненного цикла. Используемые в нем механизмы вводят избыточное и неоправданное давление на бизнес и население. Повсеместно используется совмещение функций организации, проведения и контроля при оценке соответствия. Не используется положительный международный опыт. В нем много недоработанных процедур и документов. Принятие его не приведет к кардинальному улучшению безопасности и сокращению числа жертв ДТП и способствует социальному напряжению в обществе". Низкий поклон этим честным и принципиальным специалистам - людям, не прогнувшимся под всеобщее "одобрямс". Источник: http://www.zrpress.ru/pr/2009/9/10 И "Российская газета": Дело в шляпе Сегодня "Российская газета" публикует единые требования к автомобилям, выезжающим на дороги Владимир Баршев "Российская газета" - Федеральный выпуск №5002 (178) от 23 сентября 2009 г. Безопасность колесных транспортных средств теперь строго регламентирована. Автомобилистам, как истинным джентльменам, остается отнестись к этому с пониманием и уважением. Фото: Васенин Виктор Безопасность колесных транспортных средств теперь строго регламентирована. Автомобилистам, как истинным джентльменам, остается отнестись к этому с пониманием и уважением. Фото: Васенин Виктор Единые требования закреплены в Техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств". Этот документ "О безопасности колесных транспортных средств" устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов и внутриведомственных документов. При этом прежним вольностям положен конец. Счет строгостям открывает порядок ввоза в страну малых партий автомобилей. Сейчас на небольшие партии машин компании получают бумагу, которая называется "одобрение типа", проходя при этом проверки по упрощенному порядку. Но только один раз в год. Вторая за год партия проходит испытание по полному кругу. Хитрые коммерсанты нашли выход: один раз завезли 100 машин под именем "Мурзик и компания", другой - "Компания и Мурзик", третий - просто "Мурко". Теперь лавочке конец. Если завезли партию машин Н-ской марки по упрощенному порядку, больше уже ни одна фирма не сможет по этой схеме пригнать ни одной машины той же марки. Ужесточена и процедура проверки по полной программе. До сегодняшнего дня производитель мог представить документы о проведенных испытаниях. Теперь этого недостаточно. Испытания должны быть проведены либо непосредственно в России, либо на заводе-изготовителе, но в присутствии наших экспертов. Есть исключение - для давно испытанных и проверенных европейских производителей. В борьбе за ответственных производителей документ пошел еще дальше. Его 21-й пункт гласит, что автопроизводитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь у нас единственного представителя. И этот представитель должен быть юридическим лицом. Соответственно только он может обеспечивать выпуск на рынок новых моделей западного автопрома. По этому пункту в процессе подготовки регламента высказалась Федеральная антимонопольная служба: "А где же конкуренция?" Однако ее пожелания были учтены только в отношении запчастей. Сертифицировать комплектующие сможет любой импортер, а не единственный официальный представитель. С машинами сложнее, фактически закрывается параллельный импорт. То есть покупать новые машины можно будет только у официальных представителей, и, вероятно, это сразу скажется на цене. Правый руль опять без прав? Как только документ увидел свет, остро зазвучал вопрос: отстояли или нет автомобилисты право на правый руль? Многие чиновники поспешили успокоить людей, мол, при сегодняшней экономической ситуации и социальной значимости больной темы нельзя одним махом запрещать "неправильные" машины. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент был удален из документа. Но похоже, что любителям японских авто радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались. Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, не удастся получить одобрения. Значит, оптику надо менять. Но для этого нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Но согласовывать с ГИБДД пока нечего, потому что автомобиль еще не получил одобрения типа. Менять же детали на неродные можно только в случае, если автомобиль снят с производства. Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям. Надо сказать, что в борьбе за правый руль как-то забыли про американский автопром. А ему тоже достанется. В документе прописаны требования к поворотникам, которые должны быть только желтого цвета. У американских автомобилей, как известно, задние поворотники мигают красным. Досталось также и седельным тягачам американского производства. Они у нас в стране пользуются повышенным спросом. Ведь помимо комфорта для дальнобойщика, высокой износоустойчивости и грузоподъемности они стоят значительно дешевле своих европейских коллег. Но новый регламент ограничил фуры в длине, задав для них новые стандарты: 16,5 и 18,75 метра. Хотя даже в Правилах дорожного движения максимальная длина автопоезда установлена 20 метров. Регламент обратил внимание и на малых обитателей асфальтовых дорог - на мопеды и мокики. До сих пор эти транспортные средства бегали без одобрения своего типа. И ввозились в страну так же просто, как газонокосилки. Однако теперь мокики станут полноценными транспортными средствами. И перед тем как найти своего обладателя, им придется пройти испытания по полной форме. Вряд ли это остановит их поток в нашу страну. Но сократит - точно. Потому что дополнительные испытания - это деньги и время. И эти затраты импортеров отразятся на цене. Как поедут инвалиды? Документ предъявляет к современным автомобилям требования, которые могут удивить водителей. Во-первых, предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар. Однако омывать ксеноновые фары, которые тоже относятся к категории газоразрядных, специалисты считают недопустимым: они могут взорваться. Стояночный тормоз не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. А как быть с автомобилями, у которых стояночный тормоз включается и выключается ногой? Чтобы снять машину с такого "ручника", по соответствующей педали надо именно топнуть ногой. Причем такими тормозами оборудуются некоторые вполне современные и дорогие машины. Кстати, о ногах. В рабочей тормозной системе должен применяться ножной орган управления (педаль). А как быть с инвалидными автомобилями? Или инвалидам после вступления в силу регламента вообще запретят садиться за руль? Есть еще один спорный пункт: самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается. Сейчас в мире входят в моду автомобили с системой автопарковки. То есть, когда вы ставите автомобиль параллельно с тем местом, куда надо припарковаться, достаточно нажать на соответствующую кнопку и машина сама заезжает куда надо. При этом руль у нее самостоятельно вращается. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А что делать, если в машине установлен цифровой спидомер? У него нет шкалы, тем более проградуированной. Он просто цифрами показывает скорость. А еще есть модели, где скорость показывается цифрами на лобовом стекле. Кстати, это очень удобно. И все это наисовременнейшие автомобили. Документ добавляет сложностей водителям бензовозов и тем, кто возит иные опасные грузы. Их машины должны быть оборудованы системами спутниковой навигации. При ввозе в страну эти автомобили должны иметь возможность оснащения такими системами. А вот эксплуатироваться они должны уже только при наличии этих систем. Техосмотр по новым правилам На частных владельцах легковушек 460-страничный документ скажется не сильно. Как рассказали в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, техосмотр будет проводиться так же, как и сейчас. Более того, все новые требования к автомобилям будут распространяться только на новые, то есть свежеизготовленные или свежепривезенные машины. Хотя зоркий глаз обнаружит в новом регламенте некоторые особенности проведения техосмотра. В следующем году не получить заветного талончика, если на машине установлен "кенгурятник". Сейчас к этому носовому украшению тоже предъявляются довольно суровые требования: оно должно быть покрыто эластичным материалом. Авторы документа вообще решили облегчить носы внедорожников. Считается, что эти устройства создают большую опасность для человека, если его вдруг собьют. Единственное, что разрешено устанавливать на автомобиль, это решетки на фары, но весом не более полкило. Примечательно, что, например, на грузовик можно свободно устанавливать решетку, сваренную даже из рельсов. Зато теперь строгий техник не будет проверять, с какой частотой машут по стеклу дворники. Ему достаточно будет, что они работают. До сих пор согласно стандартам на автомобиле было запрещено любое подтекание любой жидкости. Если таковое наблюдалось, получить талон техосмотра было невозможно. В регламенте появился такой пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. То есть, если из патрубка капает бензин с интервалом капля в пять секунд, то это допустимо. Машина исправна и ездить можно. А если капля упадет на выпускной коллектор и машина вспыхнет? Следует напомнить, что регламент допустит на наш рынок только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то бортовой компьютер или магнитола. А то, что некоторые производители выпускают только моноязыковые системы, но интуитивно понятные, не важно. Такую машину на рынок не пустят. Источник: http://www.rg.ru/2009/09/23/autoreglament.html |
||
Гедеван |
Дата 29.09.2009 - 12:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 8452 Регистрация: 6.06.2006 - 18:27 |
дром - самый японский сайт - всю инфу тут смотри в конференциях и т.д. - а так же можно зарегится и пообщаться...
прульку можно и в москве брать - НО - чтобы без пробега - это маловероятно и сейчас это трудно проверить (раньше по дате растаможки можно было - сейчас они все в большом простое и много конструкторов (распиленых потом свареных) , авто с пробегом брать не советую по известным причинам... чисто субьективно - посмотри (отталкиваясь от цены) по салонам москвы - на 2008 г.в. - бывают оч. интересные предложения - с месяц назад была распродажа ситроенов С4 - по 400 тыров 1,6 АКПП - на агрегатах пежо 307 - очень даже не плохо... |
s-m-a-k |
Дата 29.09.2009 - 21:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4016 Пользователь №: 8168 Регистрация: 21.05.2006 - 00:20 |
Гедеван
спасибо про дром знаю про ситроены интересно, но нужно подешевле я так и не понял что с этим "У тебя есть еще почти год (до 10.09.2010) радоваться своему праворукому авто." что там будет? закон читал наискосок сорри |
Oki13 |
Дата 30.09.2009 - 08:36
|
real chel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 28972 Регистрация: 13.02.2008 - 10:11 |
s-m-a-k
10.09.2010 вступит в силу новый техрегламент |
Гедеван |
Дата 1.10.2009 - 09:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 8452 Регистрация: 6.06.2006 - 18:27 |
техрегламент как вступил так и нифига никто ничего толком низнает... про ВИНы - пофигу сколько там цифиро-букв.... как ни грустно япов ща воззить экономически не очень целесообразно - дорого.. вроде как друзья из новосиба сказали что япы очень прогибаются по деньгам и вроде как цены на прежнем уровне остаются.. однако сдаётся что всётаки кузова распиливают а потом опять сваривают во владике - а это уже не комильфо...
кстати рекомендую посмотреть по салонам (будет трудно потомучто ушлых много ) авто которые с тест-драйвов.. их бывает тоже спуливают за недорого.... а идеальный вариант - найти (как не знаю) челов из представительства - есть у них такой подработок - тачки свежие сливают за недорого типа для себя а потом с небольшой маржой прожают... П.С. был вчера в салоне ситроен - смотрел С5 универсал - один гламур - мулечек и фенечек несметное количество - тока цена огарчила 950 тыров... |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)