![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Beirut |
Дата 24.09.2009 - 00:26
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207417 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
Макс И |
Дата 24.09.2009 - 18:26
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
ппц фразочка. ![]() |
||
ZLOI DEMON |
Дата 24.09.2009 - 21:34
|
||
Unregistered ![]() |
Чушь полная! Сокращения связаны с недостатком финансирования и политикой нового руководства МУП ЯрГЭТ. Мэрия отбирает хлеб у ГЭТа! Сокращения- экономия средств на людях. |
||
|
Птичка! |
Дата 24.09.2009 - 23:09
|
Unregistered ![]() |
Вчера в новостях на городском говорили, что сокращать их будут. Моё мнение, что если троллейбусы и трамваи мешают развитию города, то их действительно надо убирать. Кондукторов переводить в ЯрПАТП-1, а водителей переучивать на автобусы. Кстати, сама мечтала водителем троллейбуса работать, очень жалко, что теперь не получится..
|
|
Макс И |
Дата 24.09.2009 - 23:16
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Они мешают только развитию маршруточного бизнеса. |
||
Птичка! |
Дата 24.09.2009 - 23:36
|
Unregistered ![]() |
Макс И
Почему только маршруточного? Эти маршруты пассажирка заберёт. |
|
Михаил Кузнецов |
Дата 25.09.2009 - 06:29
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
Птичка!
Пассажирка - не резиновая, на весь город автобусов все равно не хватит, как не старайтесь. Это очень хорошо видно сейчас, когда для обеспечения бесперебойной работы 5т и 9т автобусы выдираются из расписаний многих маршрутов, например 4,13, 8,18,41б |
KAMI |
Дата 25.09.2009 - 15:34
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42169 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Вот в Данилове или Ростове Великом ни трамваев, ни троллейбусов, интересно что там мешает их развитию. Слово-то какое - "Великий". На оживленных трассах стоят и история давняя, так может не в трамваях дело, а в чем-то ином?. |
||
ZLOI DEMON |
Дата 25.09.2009 - 17:25
|
||
Unregistered ![]() |
А кто это решает что мешает, а что нет? А почему бы наоборот не развивать ГЭТ? Ведь он экологичнее и перевозочная способность выше. Вложите деньги - и небудет громыхающих трамваев и убогих троллей, а главное дайте возможность зарабатывать деньги наравне с маршрутками. |
||
|
Red Bull |
Дата 25.09.2009 - 17:46
|
||
Unregistered ![]() |
то, что в ростове 30 тысяч человек вас видимо не тревожит, там пассажиропоток может обеспечивать газель с интервалом 5-10 минут. а в ярославле 604т, и если город хочет развиваться ему нужен регулярный, частоходящий, контролируемый транспорт. |
||
|
KAMI |
Дата 25.09.2009 - 19:33
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42169 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
А трамвай значит был нерегулярный и не частоходящий. Видно поэтому на перекопе его заменили 7 автобусом, который ходит днем раз в 1 час, а рано утром и после 7 вечера надо пешком идти или такси вызывать. А от Северохода после того как укоротили трамвайный маршрут вообще никакого транспорта и все пешком идут. Это ж кто в городе теперь будет развиваться от таких перестановок. |
||
KAMI |
Дата 25.09.2009 - 19:42
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42169 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Как раз тревожит, что и с Ярославлем будет тоже самое, что и с Ростовом Великим. Из развитого города с городским электротранспортом от превратится в захолустье с первозкой что людей, что покойников, на одном и том же транспорте. |
||
Red Bull |
Дата 25.09.2009 - 19:51
|
||
Unregistered ![]() |
трамвай и есть самый регулярный и частоходящий, ибо строить линию, на которой нет пассажиропотока слишком накладно. |
||
|
полотеньчик |
Дата 25.09.2009 - 20:11
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
мое мнение если вы в это верите и так думаете , то вы очень не далекий человек |
||
Птичка! |
Дата 26.09.2009 - 16:30
|
Unregistered ![]() |
полотеньчик
Конкретно к какой моей фразе относится ваше замечание, уточните пожалуйста, и объясните, в чем же моя "недалёкость", в том, что, например, на пятёрке из-за трамваев транспорт едет в один ряд со скоростью около 5 км\ч, или в том, что когда на Свободе встают троллейбусы, пробка встаёт на полгорода? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)