Ярославль


Страницы: (207) « Первая ... 150 151 [152] 153 154 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Гибель девочки в Мосейцево, новая тема

анкерболт
Дата 25.04.2017 - 18:22
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Цитата (Злой коте @ 25.04.2017 - 11:24)
Цитата
Или это диагноз по тырнету?
Судя по твоим постам, так и есть, плюс завышенная самооценка и мания величия.

То есть, ты ничего обо мне не знаешь и судишь только по постам за последние несколько месяцев? Предполагаю, что ты даже не удосужился прочитать мои сообщения за прошлые годы. Ну смело ты выводы делаешь! А если бы ты хоть немного почитал, то ты бы увидел, что я уже пояснял ранее: нет такого понятия "мания величия", есть понятие "бред величия", а так же связанные с ним бред отношения и бред преследования.
И если бы ты хотел знать, то ты бы делал как я (а я всегда хотел знать все) - ознакомился бы с советской библиотечно-библиографической классификаций (ББК), как классификацией отраслей знания, ознакомился бы с МКБ-10, посетил бы деканаты и кафедры и ознакомился бы там с учебными планами для различных специальностей, узнал бы, какая литература используется для обучения в ВУЗах и стал бы ее читать. Ну а по мере ознакомления можно уже начинать обсуждать теоретические вопросы с преподавателями.

У меня высокая самооценка. Но высокая - не означает завышенная. Как то так получилось, что меня и в детсаду, и в школе высоко ценили, а в ВУЗе так и вовсе считали гением - когда на втором и третьем курсах я, не посещая ни единого занятия в семестре и не читая пособий, на ходу решал задачи, которые остальным однокурсникам были не по силам, когда на экзамене только знакомился с преподавателем и сдавал экзамен, в то время, как прилежно посещавшие все лекции, не справлялись с ним...
Ну и когда 19тилетнего студента крупная парламентская партия делает помощником депутата парламента и выдвигает в депутаты - это тоже не самооценка, а оценка со стороны. И когда люди, по возрасту старше моего отца, избирают меня председателем своей общественной организации - это тоже не САМОоценка. И окончание школы младшего командного состава с отличием - это тоже оценка со стороны. Все это было 20 лет назад и я далеко ушел с тех пор - теперь очень трудно найти тех, кто вообще в состоянии меня оценивать. А ты вот берешься мимоходом, не смешно ли?

Еще в 19м веке философы указывали царям и были уважаемы. Ныне - не так, да. Но это - ваша проблема, а не моя.

Это сообщение отредактировал анкерболт - 25.04.2017 - 18:24
PM
Top
анкерболт
Дата 25.04.2017 - 20:28
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Помнится инфо за комментариями к архимандриту Сильвестру ездил, который благочинный по монастырям нашей епархии, так вот у о.Сильвестра духовником и наставником тоже был Василий лесняк.
http://yarportal.ru/topic675804s2280.html

А Сильвестр - духовник Онучиной.

Лесняк же, напомню, духовник Петра Кучера и Петра Василенко...
PM
Top
Ert
Дата 25.04.2017 - 22:13
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48687
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (анкерболт @ 25.04.2017 - 21:28)
Помнится инфо за комментариями к архимандриту Сильвестру ездил, который благочинный по монастырям нашей епархии, так вот у о.Сильвестра духовником и наставником тоже был Василий лесняк.
http://yarportal.ru/topic675804s2280.html

А Сильвестр - духовник Онучиной.

Лесняк же, напомню, духовник Петра Кучера и Петра Василенко...

Да. Он самый.

Мастер по работе с простыми человеческими душами и их слабостями.

С другой стороны, многим человеческим душам ничего больше и не надо. Только пастыря. Доброго и указывающего. И очень трудно избавиться от искушения, вести таких заблудших. И слабых... Куда-то, вверх. или наружу. К свету. smile.gif

Это сообщение отредактировал Ert - 25.04.2017 - 22:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анкерболт
Дата 25.04.2017 - 23:33
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Цитата (Ert @ 25.04.2017 - 23:13)
Цитата (анкерболт @ 25.04.2017 - 21:28)
Помнится инфо за комментариями к архимандриту Сильвестру ездил, который благочинный по монастырям нашей епархии, так вот у о.Сильвестра духовником и наставником тоже был Василий лесняк.
http://yarportal.ru/topic675804s2280.html

А Сильвестр - духовник Онучиной.

Лесняк же, напомню, духовник Петра Кучера и Петра Василенко...

Да. Он самый.

Мастер по работе с простыми человеческими душами и их слабостями.

С другой стороны, многим человеческим душам ничего больше и не надо. Только пастыря. Доброго и указывающего. И очень трудно избавиться от искушения, вести таких заблудших. И слабых... Куда-то, вверх. или наружу. К свету. smile.gif

Дык дело в том, что здесь последователи наума и последователи лесняка - по разные стороны конфликта.
PM
Top
анкерболт
Дата 25.04.2017 - 23:48
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





говорит Алексеева. - Обращались мы и к уполномоченному по правам детей Татьяне Степановой, но состоялся неприятный разговор, и больше мы к ней не ходили. Она стала защищать Любимову и обвинять Марину чуть ли не во всех смертных грехах.
http://m.yar.kp.ru/daily/26335.4/3218462/
PM
Top
анкерболт
Дата 26.04.2017 - 12:52
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





08.05.2009

Ивановская межрайонная прокуратура совместно с администрацией Ивановского района, управлением социальной защиты населения по городскому округу Кохма и районным отделом внутренних дел проверила обращение Первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Гладкова И.Е. о правовом статусе расположенного в селе Елюнино филиала Угоднического дома милосердия, который был ликвидирован в августе 2005 года.

При проверке установлено, что в двухэтажном кирпичном доме, принадлежащем жителю Москвы Рудницкому С.А., с его согласия проживают, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации несовершеннолетние дети с родителями и опекунами. Дом имеет отопление и оборудован туалетными и ванными комнатами, прачечной, учебными классами и спальными помещениями. Каждый ребенок имеет индивидуальное спальное место и чистое постельное белье. Занятия с детьми школьного возраста организованы частным образовательным учреждением «Православная средняя школа Феодоровской иконы Божьей Матери».

На момент проверки в доме проживало 24 ребенка и 24 взрослых гражданина, однако зарегистрировано лишь 8 взрослых человек, а остальные длительное время проживают в селе Елюнино без регистрации.

По результатам проверки внесено представление об устранении нарушений законодательства о порядке регистрации граждан, а в Департамент образования направлен запрос о соответствии образовательного процесса в частной школе действующему законодательству.
http://prokuratura.ivanovo.ru/newsarch/200.../2009050803.htm

Газификация жилых домов в с. Елюнино Ивановского района Ивановской области

Волик С.И. Рудницкий С.А.
от 14.06.2016 до14.08.2016
http://gsn.ivanovoobl.ru/opendata/perechen...nnyh-v-sluzhbe/

PM
Top
анкерболт
Дата 26.04.2017 - 12:53
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Детский приют села Елюнино Ивановского района Ивановской области

Договор № 10ПУ-12.
Контактное лицо – Светлана Павлова.
Тел. (905) 107-91-71, 8-960-533-90-95
Приют был основан игуменом Борисом (Храмцовым) в 1998 г.
В настоящий момент в приюте проживает 48 детей в возрасте от 1 до 18 лет.
На базе приюта создан кадетский корпус для мальчиков 5-8 классов. С начала учебного 2012 года все ученики посещают музыкальную школу. Творческие способности детей развивают в музыкально-театральном коллективе «Елюнино». Со своими музыкальными спектаклями и песнями дети выступают на различных площадках Ивановской и других областей.
Приют не имеет государственного финансирования и существует за счет своего подсобного хозяйства и спонсорской помощи. Все работники приюта трудятся безвозмездно.
http://burodd.ru/detskiy-priyut-sela-elyun...novskoy-oblasti
PM
Top
анкерболт
Дата 26.04.2017 - 13:01
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Архив обращений за сентябрь 2013 года
21.09.2013 12:51 (МСК), Марина Анатольевна
УДО Рудницкой Анастасии Сергеевны
Здравствуйте!
Моя дочь, Рудницкая А.С.,1984 г.р., отбывает наказание в ИК-3 г. Кинешмы.Ей подано заявление в Ваш суд об условно-досрочном освобождении. Скажите, пожалуйста какому судье оно расписано.
С уважением Рудницкая М.А.
24.09.2013 16:16 (МСК)
Официальный ответ
На Ваше обращение от 21.09.2013 года сообщаю, что в Кинешемский городской суд от осужденной Рудницкой А.С., 1984 года рождения ходатайство об условно-досрочном освобождении не поступало.
Начальник отдела обеспечения судопроизводства по уголовным делам О.А. Соколова

Возможно, это дочка рудницкого с.а.
PM
Top
анкерболт
Дата 26.04.2017 - 14:59
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





16 июля 20Синод13 года на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви было принято следующее решение: «В связи с прошением Преосвященного епископа Шуйского и Тейковского Никона назначить иеромонаха Гавриила (Лысова) на должность игумена мужского монастыря Животворящего Креста Господня села Погост Крест Ильинского района Ивановской области» (Журнал №92).
http://pogost-krest.cerkov.ru/2013/07/18/i...umenom-obiteli/

Шуйская епархия

Версия для печати
Дата создания:
7 июня 2012 г.
Описание:
Входит в состав Ивановской митрополии

Образована решением Священного Синода от 7 июня 2012 г. (журнал № 50) путем выделения из состава Иваново-Вознесенской епархии. Включена в состав Ивановской митрополии. Правящему архиерею Синод постановил иметь титул «Шуйский и Тейковский».

Объединяет приходы в административных границах Гаврило-Посадского, Ильинского, Комсомольского, Лежневского, Савинского, Тейковского, Шуйского и Южского районов Ивановской области.

Епархия сегодня
(по состоянию на апрель 2013 года)

Благочиннические округа и благочинные

Гаврилово-Посадского района — иерей Александр Бахаров
Ильинского района — игумен Гермоген (Базанов)
Комсомольского района — протоиерей Андрей Комаров
Лежневского района — игумен Лазарь (Елистратов)
Савинского района — иеромонах Игнатий (Марченко)
Тейковского района — протоиерей Павел Пономарев
Шуйского района — протоиерей Василий Добычин
Южского района — иерей Василий Смирнов
Монастырское благочиние — игумен Филипп (Понамарчук)
Монастыри

мужские:

Свято-Николо-Шартомский
153000, Ивановская область, Шуйский район, с. Введенье. ул. Штатная, 19; тел. (49351) 3-61-25
и.о. настоятеля — игумен Филипп (Понамарчук)
в честь сошествия Животворящего Креста Господня
155066, Ивановская область, Ильинский район, с. Погост-Крест
и.о. игумена — иеромонах Гавриил (Лысов)
Успенско-Казанский
155924, Ивановская область, Шуйский район, п/о Михалково, с. Кузнецово; тел./факс (49351) 3-48-42; сайт monkuz.blogspot.ru
и.о. игумена — иеромонах Алипий (Мёдов)
Воскресенско-Феодоровский
155935, Ивановская область, Шуйский район, с. Сергеево, 31; сайт v-f-mon.blogspot.ru
игумен Вонифатий (Клименко)
женские:

Успенский
155922, Ивановская область, Шуйский район, с. Дунилово, ул. Родниковская, 15; тел.: (49351) 3-64-41 (дежурный), 3-64-42; факс (4932) 38-38-44; сайт dunil.ru
настоятельница — игумения Ольга (Соколова)
Святоезерская Иверская пустынь
155646, Ивановская область, Южский район, с. Мугреевский; сайт iviron.blogspot.ru
и.о. игумении — монахиня Силуана (Волкова)
Количество приходов — 71.

Количество клириков — 181, в том числе:

пресвитеров — 139
диаконов — 42
Монашествующих — 213, в том числе:

в пресвитерском сане — 89
в диаконском сане — 32
Средства массовой информации

официальный сайт Шуйской епархии
Учебные заведения

школа-интернат при Свято-Николо-Шартомском монастыре
155935, Ивановская область, Шуйский район, д. Клещевка, ул. Лесная, 8; тел. (49351) 2-57-31; сайт shartomschool.ru
директор — иеромонах Афанасий (Крючков)
частное образовательное учреждение «Дуниловская православная женская гимназия-интернат в честь святой великой княгини Российской Ольги при Успенском Дуниловском женском монастыре»
155922, Ивановская область, Шуйский район, с. Дунилово, ул. Родниковская, 15; тел.: (49351) 3-64-41 (дежурный), 3-64-42; факс (4932) 38-38-44; сайт dunil.ru
директор — игумения Ольга (Соколова)
частное образовательное учреждение «Школа имени святителя Тихона Задонского»
155900, Ивановская область, г. Шуя, ул. З. Касаткиной, 2; тел. (49351) 4-10-81
директор — Бельняк Любовь Юрьевна
Также в епархии действует 20 воскресных школ.

Страна:
Россия
Город:
Шуя
Адрес:
155921, Россия, Ивановская область, Шуйский район, с. Введенье, ул. Штатная, 19, Свято-Николо-Шартомский монастырь
Телефон:
(49351) 2-44-36
Факс:
(49351) 3-62-16
Web-сайт:
http://shuya-eparhia.ru
E-mail:
shuyagrad-eparhia@yandex.ru
Правящий архиерей:
Матфей, епископ Шуйский и Тейковский (Самкнулов Геннадий Анатольевич
http://www.patriarchia.ru/db/text/2270804.html

В угодичах лысов и в погост-кресте лысов.
Надо сверить даты, чтобы проверить, может ли быть, что Анатолий лысов принял постриг после июня 12го года с именем Гавриил.
PM
Top
анкерболт
Дата 26.04.2017 - 15:11
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





http://chudo-iva.livejournal.com/911709.html

Здесь фото игумена Гавриила.

Да не оскудеет рука дающего...
Прошение.

На данный момент в православном благотворительном приюте при монастыре

Животворящего Креста Господня проживает 30 детишек разного возраста (включая

дошкольный).

-Это, в основном, дети из неблагополучных, неполных и малоимущих

семей, нуждающихся в духовной поддержке и социальной реабилитации.

Приют организован в 1998 году приснопоминаемым игуменом Борисом

(Храмцовым) в селе Елюнино Ивановской области. Здесь дети получают

необходимое разностороннее воспитание и образование, могут реализовать свои

способности, обрести уют и домашнее тепло.

На базе приюта действует детский творческий коллектив "Елюнино",

известный своими выступлениями как в Ивановской, так и многих других областях.

В 2011 году для детей был организован кадетский класс в целях осуществления патриотического воспитания мальчишек, имеется своё подсобное хозяйство.

В силу того, что приют существует за счет пожертвований благотворителей,

обращаемся к Вам с просьбой оказать нам посильную помощь в созидании нашего

будущего поколения.

Будем` рады любой помощи: строительные материалы, продукты питания,

школьные принадлежности, одежда, обувь, мебель, игрушки.

Призываем Божие Благословение на все Ваши добрые дела!

Игумен монастыря Гавриил (Лысов).

Отец Ираклий 8-962-163-26-85
http://ivanovo.spravedlivo.ru/005122720.html

Фото елюнинских кадетов.
PM
Top
анкерболт
Дата 26.04.2017 - 15:21
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Цитата (анкерболт @ 26.04.2017 - 00:48)
говорит Алексеева. - Обращались мы и к уполномоченному по правам детей Татьяне Степановой, но состоялся неприятный разговор, и больше мы к ней не ходили. Она стала защищать Любимову и обвинять Марину чуть ли не во всех смертных грехах.
http://m.yar.kp.ru/daily/26335.4/3218462/

Надо полагать, именно она и писала в личку к кошкаш.
PM
Top
анкерболт
Дата 26.04.2017 - 15:41
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





http://otec-anatolij.cerkov.ru/
http://chudo-iva.livejournal.com/911709.html

Сличаем фото. Одно лицо?

Пока не увидел свидетельств, противоречащих тому, что о.анатолий лысов из угодичской церкви после июня 12го в течение года стал иеромонахом гавриилом лысов, руководителем в елюнино.

Замечу, что из ивановской епархии выделена шуйская, а из Ярославской - переславская, включающая Углич. Т.е. все наши подопечные оказались в выделенных епархиях.
Елюнино - шуйская, откуда и Макарий маркиш.
PM
Top
анкерболт
Дата 26.04.2017 - 15:51
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





https://cont.ws/@kgb/303326

Пятидесятнический ЦЗМ имел "православное направление" в своём составе и установил контакты с руководством единой России. Но ЕР и епископ пантелеимон Шатов отмежевались от ЦЗМ.
PM
Top
анкерболт
Дата 26.04.2017 - 16:08
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Насчет памятников культуры находящихся на балансе только у епархии. Это верно, после того как древнейший старообрядческий храм епархия забрала себе, после того, как католической общине власти города Иванова отказали в возвращении зданий, принадлежавших католической церкви до революции. Что касается реставрации, то Ивановская епархия еще ни разу не реставрировала за годы реформ ни один храм в законном порядке. Так ЗАО «Ивановореставрация», имеющее лицензию на такие работы, в епархии ничего не реставрировало, а ремонтные работы, выполняемые шабашниками, реставрацией не являются, да и вообще противозаконны на памятниках истории и культуры.

Новое здание епархии, вполне готово к переезду епархии, в кабинете архиепископа уже несколько лет стоит мягкая мебель, большая мебельная стенка, на полу паркет, резные двери. Везде новое оборудование, «евроремонт» и т.п. В семинарии новая мебель, Большой цветной телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр и т.д.

Каждый приход или монастырь по закону являются самостоятельным юридическим лицом. Священники получают зарплату, как следует из этого письма, в своих приходах, но при этом они не имеют бухгалтеров. Как же они оформляют налоговые платежи во всевозможные фонды? Или они вообще не платят налогов с зарплаты? То есть это уклонение от уплаты налогов?!

Насчет бедности. Основными зданиями, строящимися в области, являются храмы и монастырские подворья епархии. У нее имеется типографское оборудование, даже платные автостоянки, например, в г. Иваново на ул. Крутицкой, с которой, очевидно, тоже налоги не платятся. Священнослужители и монахи, а также монахини, например, Дуниловского женского монастыря ездят на последних моделях Жигулей или на автомобилях иностранного производства (Ауди и т.п.). В Дуниловском монастыре, например, ставят рамы в окна из стеклопакетов, что очень дорого, и никак не согласуется с жалобами епархии на бедность.

Наблюдаются действия епархии, типичные для воздействия тоталитарных группировок на тех, кого они стремятся вовлечь в свои ряды. Одну студентку Ивановской строительной академии вовлекли в приход Ивановского женского монастыря (естественно православного). Увозили ее на экскурсии по святым местам по две недели, не говоря матери ее ни слова. Лгали матери, когда она звонила в монастырь, разыскивая дочь, что не знают где та. Девушка бросила учебу с 4-го курса. Постоянно ходит в монастырь, работает там бесплатно, с матерью не смотря на все ее старания, общается мало. Весь дом в иконах, крестах и т.п. Новый год и другие светские праздники дочь игнорирует, ссорится из-за них с матерью и т.д., и т.п. Мать в ужасе, резко постарела, поседела.

Такое же отношение к светским праздникам наблюдается и у сторонников протестантских конфессий, Свидетелей Иеговы.

О детских приютах Епархии, в газетах в 2003 году писали о возбуждении уголовного дела, в связи с передачей одним из бывших монахов монастыря в Шуйском районе, фотографий определенным образом обнаженных детей из приюта при этом монастыре, сделанных монахами этого монастыря. Так что есть большие сомнения в целесообразности существования таких приютов при мужских монастырях.

Кроме того, поступила информация управления социальной защиты о результатах проверки заявления граждан о проживании несовершеннолетних детей на территории монастыря в деревне Елюнино Ивановского района Ивановской области проведенной в феврале 2004 года совместно со специалистами отдела образования, представителями КДН, ПНД, Ивановского РОВД, ЦРБ, с главой Куликовской сельской администрации. Вот часть текста письма №377 от 26.02.04г. отдела соц. защиты Ивановского района: «Православный приют-школа д. Елюнино, Ивановской области, Ивановского района подворье монастыря сошествия животворящего креста Господня расположен на территории бывшего детского оздоровительного лагеря фабрики им. 8-го марта. Находящиеся при монастыре взрослые и дети проживают в двухэтажном кирпичном корпусе, в двух помещениях, называемых спальнями. Младшие дети расположены в отдельной спальне, там есть кровати, постельное бельё, дети постарше спят в одной комнате со взрослыми, где условия для проживания отсутствуют. Также есть помещение, которое используется как кухня, есть душевая. У монастыря есть свое хозяйство – 12 коров, лошадь, легковой и грузовой транспорт. На зиму заготавливают овощи.

На момент обследования (17.02.04г.) было установлено, что на территории монастыря проживают 11 несовершеннолетних детей (все мальчики) в возрасте от 5 до 17 лет. Дети все неухожены – не стриженные, грязные. Одеты бедно, на ногах у всех кирзовые сапоги. Дети не учатся, с ними никто не занимается.

Как попали дети в монастырь неизвестно. Отец Гавриил (старший в монастыре) сказал, что детей приводят к ним со всей России – только два мальчика жители Ивановской области, остальные же из других областей.

На момент второго посещения (19.02.04г.) детей подстригли, привели в надлежащий вид. Представителям Ивановского РОВД предоставили документы – свидетельства о рождении детей, у некоторых есть страховые полисы, заявления родителей о просьбе помещения детей в данный монастырь (не заверенные нотариально).

В ходе проверки установлено, что данное учреждение не имеет лицензии на воспитание и обучение детей. Дети в монастыре находятся незаконно.

На заседании комиссии по делам несовершеннолетних (26.06.2004г.) было вынесено решение о встрече с представителями Ивановской епархии, об изъятии детей из монастыря и помещении их в центральную районную больницу для медицинского обследования.

Отдел социальной защиты населения администрации Ивановского района просил областное управление социальной защиты населения оказать в будущем содействие в помещении несовершеннолетних детей в ОГУ СО «Социально-реабилитационный центр» в м. Харинка для дальнейшего решения их судьбы.»

Ситуация противозаконная, нарушен Семейный кодекс, закон об образовании и т. п. Однако, и до настоящего времени дети остаются в монастыре, а представителей власти туда просто не пускают.
http://refdb.ru/look/1361983-pall.html

Получается, что некий отец Гавриил был там еще в 2004м году.
PM
Top
анкерболт
Дата 26.04.2017 - 16:21
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Раздвинь ноги и кайся

Рита Мохель, Московский комсомолец

26.11.2003


Такую дикую помесь Библии и Камасутры практикуют в известном православном монастыре …

Когда видишь кадры этой пленки, говорить что-либо нет желания. Противно. Мерзавцы развращают беззащитных детей - и это преступление, которое подлежит уголовному наказанию. Вот и все.
Потом замечаешь, что пленку-то отщелкали в каких-то странных декорациях. В качестве фона - иконы и полки с религиозными книжками. По приказу неведомых режиссеров малыши - две девочки и мальчик лет 6-8 - покорно задирают вверх грубые платьица и подрясники, стягивают одежонку, принимают двусмысленные томные позы.
Стоп, бред какой-то! Порносъемка в церкви? В доме священника? В монашеской келье? Или все это грубая подделка, фотомонтаж?
Ситуация требовала немедленного расследования. И корреспондент "МК" отправился по предполагаемым адресам.

Срамная пленка
Из ответа Мосгорпрокуратуры от 30.05.03:
"Проведена проверка по обращению о совершении развратных действий в отношении малолетней Тани Егоровой (данные девочки изменены. - Авт.). Установлено, что фотосъемка произведена на территории Успенско-Казанского монастыря, расположенного в с. Кузнецово Ивановской области".
У человека, передавшего "срамную пленку" в правоохранительные органы, есть имя. Иеродиакон Мина, в миру - Роман Береза, совсем еще молодой парень. Живет в Ростовской области. Провел в монастырской общине 3 года. Но теперь разочаровался в монашеской жизни и вернулся в родной дом.
"В наш город приехали агитаторы из монастыря. Рассказывали, что их старец может предсказывать будущее и совершает чудеса. Многие туда уехали, продав квартиры, бросив семьи. Попался на эту удочку и я", - написал Роман в своем заявлении в прокуратуру.
Впрочем, поначалу он не жаловался - община приняла парня с распростертыми объятиями, и не успел он оглядеться, как мигом получил священнический сан.
- Негативы случайно нашел в женском скиту один из братьев и мне показал, - так объяснил уже мне Роман происхождение "срамных съемок". - Я давно про фото знал. Но большинство насельников монастыря не в курсе. Рядом с одной из девочек, перед тем как она начала раздеваться, стоит наш старец. И в кадре, когда она уже лежит голышом, я опознал его руку и край одежды. Насколько я слышал, ТАК снимали и других детей.
Но о знаменитом старце речь еще впереди.

Скандальные фото попали в Москву, к депутату Мосгордумы, который и переправил их в Генпрокуратуру. Сведения о секс-игрищах с религиозным уклоном в Успенско-Казанском монастыре Генпрокуратура поручила проверить прокурору Ивановской области, а тот - прокурору Шуйской межрайонной прокуратуры. Наконец, 30 июня с.г. было возбуждено уголовное дело.743 по статье 135 УК ("развратные действия без применения насилия в отношении лица, заведомо не достигшего 14-летнего возраста").
На пленке изображена не одна Таня. Но другие детишки в деле не фигурируют, потому что раздеты не полностью. Хотя разве то, что делают с этими детьми, нельзя назвать насилием над личностью?

Расследует дело.743 Шуйский ГОВД. Почему там так вяло интересуются монастырским порно, судить не берусь, но почти за полгода следствие так и не решило, считать снимки Тани Егоровой порнографией или нет. Дело прекращали уже два раза. Знаете почему? Потому что не находили состава преступления. Зато прокуратура оба раза отменяла это решение и направляла дело на дополнительное расследование. Прокурор Владимир Прыгунов считает, что дело обязательно нужно довести до суда. По его словам, со времени образования обители криминальная ситуация ухудшилась: стало больше краж и разбоев.
А следствие обратилось к заявителям со странной просьбой: выслать в Шую почтой вещдоки - негативы. Хотя по правилам доказательства по делу можно передавать только под протокол, с понятыми.
Пожалуй, одно достижение - установлен фотограф. Это монах Пимен (Павел Степанов). И опознаны места, где производилась съемка: в келье Пимена и в доме Таниной матери-послушницы, на подворье Успенско-Казанского монастыря. А где в кадре чья рука, разбираться не стали. Это, посчитало следствие, к делу не относится.
- Если б Береза не выкрал негативы, они до сих пор лежали бы в скиту. тихо-мирно, - с грустным сожалением тянет следователь Алексей Шелатонов.

На крючке
А так ему приходится выслушивать бессвязные объяснения свидетелей - послушников и монахов. А также мамы самой потерпевшей, Тани Егоровой - послушницы Елены.
- Мать объяснила, что на пленке запечатлен обряд помазания, поскольку у верующих существует обычай мазать больное место святым маслом, - втолковывает мне следователь.
- И что у Тани болело?
- То ли они ее от энуреза лечили, то ли от похоти - чтоб, когда вырастет, оставалась девственницей. Толком не понять. Монах Пимен написал, что фотографировал девочку "для укрепления и обретения веры в исцеляющую силу святого масла". Помазание производил он, но по просьбе матери.
А может, детей фотографировали для других целей? Подрастут, захотят уйти в мир из общины, жениться или замуж выйти - а они уж на крючке. Или снимки предназначались для личной коллекции эротомана в рясе? Кощунственные мысли не пришли бы в голову, если б снимки Тани Егоровой так не расходились с традиционными представлениями о безгрешной, в трудах и молитвах, монашеской жизни.
Оставалось одно: идти в монастырь. То есть ехать. И на месте во всем разобраться.

Сеанс связи со старцем
Моя легенда была простая. Я - паломница из Москвы: кризис среднего возраста, нервы расшатаны, муж бросил.
В старинном храме едва окончилась служба. Сестра, которая распоряжалась в церковной лавке, резанула оценивающим взглядом. И тут же обсчитала на 50 рублей. Я отреагировала согласно легенде: не заметила. Сестра вошла во вкус и скомандовала исполнять "послушание" - вон швабра, вымой в храме пол, вытряси половики.
"Ну хоть покормят?!" - думала я, шлепая тряпкой по каменным плитам. Послушницы втихомолку возились со щетками, убирали огарки свечей. Их ждала малышня, закутанная в долгополые платьица и тулупчики по моде позапрошлого века. Двухлетняя Ксюша устроилась на каменном полу храма, баюкая игрушку - полиэтиленовый пакет с солеными огурцами.
"Говори: спаси Господь", - учила женщина. "Кайся!" - звонко выкрикнул знакомое слово ребенок.
Многие послушницы привели в общину детей. 17 "монастырских" школьников, с 1-го по 9-й класс, в местную школу ходят не каждый день - они на домашнем обучении. Под кельи скуплены почти все дома в селе. Отдельно, за 8 км, скит, иначе - женская монашеская община. Три десятка женщин заняли вымершую деревню, живут по 6-8 человек в дырявых избенках. Там же хозяйственное подворье.
- Я думаю, вы придете в наш монастырь, - ободряюще улыбнулся мне молоденький батюшка. - Но решаю не я, а наш старец. Вот будет сеанс связи со старцем, я о вас скажу. А пока поживите в сторожке, на послушании: шить, стряпать. Потом поезжайте в Москву, к нему. Я дам контактный телефон.
В газете "Ивановский епархиальный вестник" сказано так: община находится под окормлением (то есть духовным руководством) настоятеля игумена Викторина и его духовных наставников - старцев схимонаха Симона и схимонахини Серафимы.
Что на деле означает: без дозволения подлинного лидера - старца Симона - в монастыре ни с одной головы не упадет ни один волос.

ИЗ ДОСЬЕ "МК".
Схимонах Симон (Серафим Ширяев, 1941 г.р.) - инвалид первой группы, болен ДЦП, передвигается в инвалидной коляске, плохо говорит. За ним ухаживает и переводит его слова келейница, схимонахиня Серафима (Анна Буряева, 1931 г.р.). Схимонахи много лет ездили по приходам и монастырям России. Собирали пожертвования и приглашали паломников, говоря, что действительна только исповедь, совершенная у них в монастыре. Паломники давали на Евангелии обет Симону "до смерти". Несмотря на то что схимник должен полностью отречься от мира и не иметь никакого имущества, в совместной долевой собственности старцев находится вилла в Балашихинском районе, в 1 км от МКАД. Там устроена домовая церковь и постоянно находятся приближенные Симона. Есть свидетельства, что с верующих, занятых "греховным" бизнесом, схимонахиня требует часть прибыли в обмен на прощение грехов.
А вот какие записочки старцы отправляют из монастыря завербованным (текст сокращен. - Авт.):
"Дорогая во Христе Вероника. Тебе надо после исповеди остаться на полгода на испытание. Если нам угодишь, то мы тебя оставим навсегда, если желаешь. Учиться я не разрешаю. Мы тебя проверим, как ты послушная или нет".
.На подворье разгружает тачку с подмороженной капустой сестра Нина, металлург из Челябинска. Она поселилась в скиту два месяца назад. Мы говорим о старце Симоне. Красные руки Нины прижимают к куртке мокрый кочан, но в глазах - блаженство, и ресницы мокрые от счастья.
- Монахи еще ничего, а женщины. Порабощенные! Прикажут им - они в колодец прыгнут, - говорит о насельниках монастыря следователь.

Держал дома пингвина
Батюшка, отец Владимир, дает мне брошюру "Перечень грехов для мирян" с грифом: "Использовать исключительно в пределах обители".
Успенско-Казанский монастырь знаменит своей "генеральной" исповедью, которая проводится в монастыре обычно раз в несколько лет. На нее съезжается до 400 человек, которые должны покаяться абсолютно во всех своих грехах, ни одного не упуская. Чтоб ничего не забыли, существует перечень. Говорят, что грехи старец собрал из старых книг, для чего долгие годы скитался по стране, "будто бомж".
Читаю примеры грехов и столбенею:
"...- носила бюстгальтер без благословения;
- лечилась у евреев;
- не зарывал свои испражнения в землю;
- ездил на транспорте без билета;
- наставление: весьма полезно подымать в полночь малолетних детей (после трех лет) на молитву."
Позже, уже в Москве, мне рассказали, что в рукописном варианте "перечня" нашли даже такой вариант греха: "Держал дома пингвина". Не знаю, вошел ли пингвин в брошюру для общего употребления...
На самом деле все куда серьезней, чем кажется. Даже самые нелепые "грехи" внушают человеку чувство вины - как ни крутись, согрешишь обязательно, тем более что этот дикий "винегрет" предлагается не монахам, а простым мирянам. Люди попадают в психологическую зависимость от старцев. Затем им велят подавлять любые проявления критического отношения к духовному лидеру: "Подсмеивался над послушниками, исполнявшими малейшее требование и желание старца". И уж тем более грешно жалеть что-то для него: "Клеветал на старца, что он отнял у меня большое имение".
Как утверждают религиоведы, община, в которой жизнь строится исключительно на авторитете одного человека - безгрешного и всезнающего гуру, - характерный признак тоталитарных сект. Выходит, прямо под крышей православного монастыря действует секта?
Во всяком случае, именно это утверждает в своих статьях профессор богословия Александр Дворкин, глава Центра религиоведческих исследований:
- Я думаю, образование, которое возникло вокруг Симона и Серафимы, во многом подпадает под понятие "секта". Оно пока находится в лоне РПЦ, поскольку не всем еще известна правдивая информация о них. В подобных приходах создается атмосфера вседозволенности - а результат мы видим на этих жутких фото. К нам, в Центр св. Иринея Лионского, поступает много обращений от людей, которым долго пришлось восстанавливать здоровье после общения со "старцами".

ИЗ ДОСЬЕ "МК".
Сейчас в России насчитывается примерно 300-500 различных сект. В них вовлечены около 1 млн. человек, причем 70% сектантов - молодежь от 18 до 27 лет.

Камасутра в "седьмой тетради"
.В трапезной, за отдельным женским столом, сестры, не поднимая глаз, жадно хлеб@ли рыбный суп. Они явно недоедают. Мать Ксюши припрятала для дочки лакомство - поминальный блин. На столе лежал список имен: умершие, которых поминают за трапезой. Список велик - с десяток имен, среди них "младенец Александр".

Из заявления в прокуратуру Романа Березы:
"Младенца 3 лет запретили показывать врачам, он умер, и сейчас его чтят как мученика. (Следователи Шуйского ГОВД с удивлением узнали от настоятеля, будто под Новый год на могилке ребенка распустились цветы. Имя и фамилия матери мальчика есть в редакции. - Авт.). Послушниками делают детей 13-14 лет. Эти отроки работают с утра до ночи, иногда ночью. Не высыпаются, не едят нормально. Я сам видел, как детям назначали наказание - по 10 ударов розгами, обливали холодной водой.
У старца авторитет, как у Бога. Нужно было молиться против врагов старца: "Господи, отыми руки, отыми ноги, отыми разум, нашли бесов, чтоб покаялся.". Раз в год те, в ком старец узрел порчу, совершают подвиг: первые три недели едят только кашу на воде без соли и хлеб раз в день. Под конец подвига два дня не едят вообще. Потом их везут на источник, где они обливаются ледяной водой, по 60 ведер. Проходила подвиг женщина-банкир из Москвы. Она дошла до того, что уже не могла ходить, и ее возили на коляске... Назначаются постоянные обливания. Мне достоверно известен прайс-лист, потому что я сомневался и не имел твердой веры к старцу: от 7 ведер каждый день - 40 дней, а бывает и за один раз по 240 ведер".
То ли зона, то ли дурдом!
- А еще есть особая тетрадь: там собраны грехи против седьмой заповеди, "не прелюбодействуй". Но. вам ее покажут позже, - обещает мне священник.
Пришлось уже в Москве искать тех, кому "седьмую тетрадь" показали. Оказалось, плотских грехов там насчитывается больше сотни. В грехах копаются дотошно, смакуют. Спала ли ты с двумя мужчинами, причем один делал ТО, а другой - ЭТО? А вот ТАК делала? А ЭДАК? Просто Камасутра какая-то! Закрываешь тетрадь с горящими от стыда щеками.
Паломникам объясняют: многие миряне в прошлом были страшными развратниками и грешниками и теперь желают исповедаться подробно. Ссылаются на учебник для семинарий "Тайна исповеди" о. Алмазова, где тоже описаны постыдные грехи: онанизм, рукоблудие и проч. Но учебник предназначен лишь для священников и не предлагается широкой аудитории. А эту "седьмую тетрадку" явно составлял сексуально озабоченный человек.
Не потому ли в общине появились снимки обнаженной Тани Егоровой?

Самозванцы
В Москве дела общины ведут несколько "особо приближенных к старцу" людей. У одного из них, отца Кирилла, офис в Плотниковом переулке. По этому адресу зарегистрирована организация, как раз занимающаяся помощью детям - воспитанникам детдомов.
- Отец Кирилл, не чересчур ли большое внимание уделяют вопросам секса в вашей общине?
- Подробное изучение своих грехов нужно для духовного совершенства. А как вы можете духовные дела судить-рядить, если вы человек мирской? Что до уголовного дела, то я видел фото и разврата там не нашел. Фотографируют детей голыми все родители. Лучше посмотрите вокруг себя, на рекламу, выйдите на улицы - у нас вся Москва развратная!
- А зачем в монастыре детям мажут интимные места святым маслом?
- Мы все идем на источник, обливаемся и рекомендуем, чтобы каждый помазал маслом ягодицы, бедра, половые органы, чтоб не было блуда. И детям мажут. Чтоб у них не развивались содомские грехи.
Монастырь подчиняется Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии. Чтобы узнать мнение церковной власти о монастырских обычаях, я дозвонилась представителю местного архиепископа - секретарю епархиального управления архимандриту Зосиме. Мой собеседник ничего не слышал об уголовном деле, но не думает, будто в православном монастыре завелись сектанты.
Зато неожиданно выяснилось, что святой Симон - вовсе не старец. Публикация в "Епархиальном вестнике", где его расхвалили до небес, оказалась... рекламным материалом, оплаченным самим монастырем.
- Симон - только насельник монастыря и даже не должен выезжать за его пределы. Но все-таки он много молится, и, хоть нездоров, в его рассуждениях не слышно ни одной ереси. В его мычании можно расслышать слова, и он очень разумно отвечает. Зато к Серафиме у нас однозначно негативное отношение. Она не совсем психически здорова, только ухаживает за Симоном, и ничего больше.
"Понимаете, нам, верующим, никакие "ивановские старцы" не страшны, - говорила мне член приходского совета одного из подмосковных храмов. - Но они привлекают к себе новообращенных - восторженных, экзальтированных, несчастных. Запугивают их. Эксплуатируют. И все именем православной церкви".
...В школе, куда раз в неделю привозят второклассницу Таню Егорову, девочку жалеют: неуравновешенная, бледненькая, под глазами не исчезают темные круги.
Рита. Иваново - Шуя - Москва
http://ruskline.ru/monitoring_smi/2003/11/..._nogi_i_kajsya/

http://www.mk.ru/editions/daily/article/20...i-i-kaysya.html

Это сообщение отредактировал анкерболт - 26.04.2017 - 16:31
PM
Top
« | Ростов | »

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 150 151 [152] 153 154 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0242 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru