Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Но трогать его не моги за его малый рост»

Biggi_2006
Дата 13.05.2016 - 21:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Для начала на пару месяцов в коррекционный центр, где аминазин, воспитатели-садисты и такие же утырки как и он сам, иногда способны сделть чудо.. хотя часто и непродолжительное.

Или в приют типа Мосейцева...
Top
Юлияяяяя
Дата 13.05.2016 - 21:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12342
Пользователь №: 178352
Регистрация: 16.05.2015 - 21:42





Цитата (Andfox @ 13.05.2016 - 20:56)
Цитата (Юлияяяяя @ 13.05.2016 - 20:26)
Сейчас каникулы начнутся и будет таких случаев больше. Родители работают , детки по улицам.  Раньше хоть в лагеря ездили ,а сейчас путевки от 18000 тысяч и выше.. Что б занять детей ,за  все деньги плати. И тут выбор либо работать, либо с ребенком на летний отпускsad.gif

Мужья вам в помощь. wink.gif

Согласна, если семья полная. Можно и к бабушке с дедушкой, но не у всех же так хорошо. Ну и думаю очень много проблем с детками из-за вечной занятости родителей и не желания посвящать им свободное время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юлька79
Дата 13.05.2016 - 23:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Такие мальчики -беда класса. Я понимаю,у него может травма какая то психологическая или ещё какая беда. НО -почему 29 хороших детей и учителя должны страдать?Почему другие дети должны получать травму психологическую?Ведь кто то может просто отказаться ходить в школу из за этого "милого хулигана"Он значит может мерзеть всей округе,а его трогать не моги. Он бедный и несчастный. Надо было раньше его воспитывать. А маме некогда. А бабушка наверное в рот заглядывала ненаглядному внучку. Почему некоторые мамаши так странно воспитывают сыновей?Прям не могут им отказать. Прям всё всё им разрешают. Всё под нос просовывают. Балуют нещадно. Зачем?Вчера в парикмахерской видела такую картину:бабушка привела на стрижку мальчика лет 6.Пока они ждали своего времени ,минут 10,он ныл " я не хочууууу. Я не хочууууу. Я не хочууууу. Затем вышел мастер и они начали вместе с бабушкой вокруг него плясать. Уговаривать и предлагать разные варианты ,как бы он хотел сидеть,как бы он хотел подстричься. Принесли машинку,включили мультики. Но он все ныл и стонал и вертелся и не шёл в кресло. 40 минут прошло,он так и не сел в кресло. А бабушка сю сю сю.ми ми ми. Хоть бы рявкнула на него. В итоге администратор им сказала -извините ,ваше время вышло,у нас следующая запись. Вот скажите -кого растят таким воспитанием?Он через какое то время на х..й будет посылать и бабушку и маму. А они будут крыльями хлопать и кудахтать.
Top
Мирабелла
Дата 14.05.2016 - 00:15
Цитировать сообщение




Unregistered












тварь дикая.
спиногрызик
мдаа
Top
Мирабелла
Дата 14.05.2016 - 00:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Andfox @ 13.05.2016 - 20:58)
Мамашку лишить родительских прав за ненадлежащее выполнение обязанностей по воспитанию ребенка, дитятко несчастное - в детский дом. Там ему старшие и воспиталки быстро покажут где раки зимуют.

хорошо так рубить с плеча, по мнению прессы и инета.
Top
MaxSalin
Дата 14.05.2016 - 01:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Andfox @ 13.05.2016 - 19:31)
Цитата (Перекопский @ 13.05.2016 - 19:22)

Его же нельзя судить - маленький еще!

Мне вот такой вот маленький одноклассник в первом классе ножом перочинным по голове дал.
Повезло что не лезвием попал, а рукояткой, я тогда отделался ссадиной и кровищей.
Тем тоже родители не занимались, некогда им было. dry.gif

Мне вот маленькие по голове не били. Может было тебе за что дать? Если было, так я тоже дал бы. Не лезвием конечно... рукояткой милое дело. Родители не занимаются, а должны были рассказать... как вести себя так, чтобы по голове не получать.

Это сообщение отредактировал MaxSalin - 14.05.2016 - 01:46
Top
MaxSalin
Дата 14.05.2016 - 02:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (юлька79 @ 13.05.2016 - 23:39)
Такие мальчики -беда класса. Я понимаю,у него может травма какая то психологическая или ещё какая беда. НО -почему 29 хороших детей и учителя должны страдать?Почему другие дети должны получать травму психологическую?Ведь кто то может просто отказаться ходить в школу из за этого "милого хулигана"Он значит может мерзеть всей округе,а его трогать не моги. Он бедный и несчастный. Надо было раньше его воспитывать. А маме некогда.

Такие мальчики - беда государства. Какие умные все. Хотите поиметь одни плюсы, а минусы не ваши проблемы. Ведите свое чадо в частную платную школу, где все будет так, как хотите вы. 29 "хороших" детей должны страдать, так как живут в обществе, а в обществе присутствуют разные люди. И если это общество не нашло способов воспитать ребенка или оградить его от других людей, если воспитать невозможно, то жалуйтесь сами на себя. А воспитывать должны везде: в школе, дома, у бабушки и т.д. Неизвестно как бы он себя вел, если бы учителя были бы настоящими учителями, родители - родителями т.д.. Показательно в этой истории то, что общий язык он нашел с школьным охранником, значит контакт возможен и он не инопланетянин.
Top
baracuda
Дата 14.05.2016 - 03:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1897
Пользователь №: 35680
Регистрация: 31.01.2009 - 00:43





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oksi-yar
Дата 14.05.2016 - 08:19
Цитировать сообщение




Репетитор по обществознанию
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3448
Пользователь №: 60966
Регистрация: 8.11.2010 - 20:26





MaxSalin
Если у ребёнка проблемы с поведением, то их надо решать комплексно.
1. Определить, нет ли у ребёнка проблем со здоровьем-невролог, психиатр ( мама может говорить что угодно, верим только заключению специалистов).Если есть-лечение (подбор и приём препаратов,консультации специалистов).Это уже ОБЯЗАННОСТЬ мамы. Индивидуальная коррекционная работа школьного психолога с ребёнком возможна только с письменного согласия мамы.
2.Нет проблем со здоровьем- беседы с ребёнком кл.руководителя,соц. педагога, инспекторов полиции и КДНиЗП. Других методов закон для школы не предусматривает.
Если ребёнок пошёл на контакт со школьным охранником, возможно,мальчик понимает только силу и готов подчиниться тому, кто может его поставить на место. Либо не хватает мужского влияния.

Это сообщение отредактировал oksi-yar - 14.05.2016 - 08:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oksi-yar
Дата 14.05.2016 - 08:32
Цитировать сообщение




Репетитор по обществознанию
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3448
Пользователь №: 60966
Регистрация: 8.11.2010 - 20:26





Biggi_2006
Вы ошибаетесь.ЦВС на ул.Е.Колесовой,куда пытались на 30 суток определить по решению суда этого мальчика, просто санаторий (если на условия смотреть). Занятия с психологом, учёба, развивающие занятия,четырехразовое питание. Правда,в условиях изоляции от общества.Родители могут навещать. Меры физического воздействия не применяются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моника
Дата 14.05.2016 - 08:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Если ребёнок пошёл на контакт со школьным охранником, возможно,мальчик понимает только силу и готов подчиниться тому, кто может его поставить на место. Либо не хватает мужского влияния.

скорее всего, у нас в классе был такой ученик, в очередной раз вел себя отвратительно и зарядил девочке ледяной глыбой в голову, не трогал её только после того, как в школу пришел её огромный папа и поговорил с ним, что если еще раз такое повторится оторвет ему голову. Понял же.
А воспитывать учителя и школа не обязана, учат они, а не воспитывают. Воспитывают родители.
Top
Anabelle
Дата 14.05.2016 - 08:39
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1979
Пользователь №: 143008
Регистрация: 1.09.2013 - 20:38





Цитата
29 "хороших" детей должны страдать, так как живут в обществе, а в обществе присутствуют разные люди.

А не кажется ли вам, что так можно прикрыть абсолютно все правонарушения и даже преступления в обществе? И шумных соседей, и насильников, и педофилов - все они просто "разные люди" и остальные "должны страдать". Зачем вообще тогда законы?
Может быть все же права одного должны заканчиваться там, где начинаются права другого?
Цитата
если бы учителя были бы настоящими учителями

"Настоящие" это какие? Наверное, у большинства всплывает образ идеального учителя из советской школы. Эх, нет сейчас таких... Но! Современные учителя работают под колпаком нового Федерального закона "Об образовании", в котором:
Цитата
«За совершение дисциплинарного проступка к обучающемуся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания: устное замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность». (Статья 44 пункт 2)
Устные замечания делают нашим «героям» десять раз на дню. Выговор, как мера дисциплинарного воздействия, очень распространённая в советское время, всегда был рассчитан на то, чтобы человека мучила совесть, и было стыдно перед обществом. Для современного хулигана – это пустой звук. Отчисление из школы, возможно, могло бы стать реальной угрозой некоторым хулиганам, если бы не пункт 3 той же статьи:
«Отчисление как мера дисциплинарного взыскания не применяется к обучающемуся, не завершившему освоение основной образовательной программы общего образования», другими словами - не окончившему девяти классов. Кроме того, нельзя отчислять учащегося, не достигшего пятнадцати лет.»
Пункт 5 защищает права школьников начальных классов:
«Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).» Получается, что по закону нельзя сделать даже устное замечание психически неадекватному ребёнку в начальной школе. В то же время пункт 1 статьи 43 гласит:
«Обучающиеся обязаны уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность».

Вот так вот, ни отчислить, ни замечания сделать, ни из класса выгнать... Никаких мер воздействия у учителей нет. О каком воспитании в таких условиях может идти речь??

Цитата
Показательно в этой истории то, что общий язык он нашел с школьным охранником, значит контакт возможен и он не инопланетянин.

Это показательно, и лишний раз доказывает, что такие экземпляры понимают лишь язык грубой силы. Маловероятно, что охранник владеет методами педагогического воздействия и смог чудесным образом наладить контакт с ребенком. А вот что у охранника тяжелый кулак и крепкое словцо - это очень может быть, за что мальчик его и зауважал (возможно даже когда-то получив от охранника промеж ушей).

Цитата
В своей «Педагогической поэме» Макаренко описывает один любопытный эпизод.
Однажды, доведённый до отчаяния своими воспитанниками, которые не подчинялись никаким морально-нравственным устоям и общественным правилам, Макаренко ударил подростка. «И вот свершилось: я не удержался на педагогическом канате. В одно зимнее утро я предложил Задорову пойти нарубить дров для кухни. Услышал обычный задорно-весёлый ответ:
- Иди сам наруби, много вас тут!
Это впервые ко мне обратились на «ты». В состоянии гнева и обиды, доведённый до отчаяния и остервенения всеми предшествующими месяцами, я размахнулся и ударил Задорова по щеке. Ударил сильно, он не удержался на ногах и повалился на печку. Я ударил второй раз, схватил его за шиворот, приподнял и ударил третий раз».

Потом Макаренко описывает своё душевное потрясение от содеянного: первый раз в жизни он ударил человека. Бессонная ночь и мысли о своей педагогической несостоятельности.
На следующий день он с удивлением обнаруживает исключительно положительный эффект своего постыдного поступка. Парень нисколько не обиделся, а, наконец, начал работать. Мало того, он со смехом вспоминает, как его побили, и говорит, что правильно сделали. Обстановка в коллективе явно улучшилась.
Опять Макаренко не спит и размышляет о том, почему классическая педагогическая наука категорически выступает против побоев, считая, что они воспитывают личность раба.
Коллеги, которые его резко осудили, тоже вынуждены констатировать положительный эффект: «Екатерина Григорьевна {коллега Макаренко}несколько дней хмурила брови и разговаривала со мной официально-приветливо.
Только дней через пять она меня спросила:
-Ну, как вы себя чувствуете?
-Всё равно. Прекрасно себя чувствую.
-А вы знаете, что в этой истории самое печальное? Самое неприятное то, что ведь ребята о вашем подвиге рассказывают с упоением. Они в вас даже готовы влюбиться, и первый Задоров. Что это такое? Я не понимаю. Что это, привычка к рабству?»
Макаренко подумал и сказал Екатерине Григорьевне следующее:
«Нет, тут не в рабстве дело. Вы проанализируйте хорошенько: ведь Задоров сильнее меня, он мог бы искалечить меня одним ударом. А ведь он ничего не боится, не боятся и Бурун и другие. Во всей этой истории они не видят побоев, они видят только гнев, человеческий взрыв... для них - это человеческий поступок».


В своих теориях всякие там Фурсенки разводят муть про гуманизм, права ребенка и проч. А ведь воспитание - это во все времена не только пряник, но и кнут. Нравится это кому-то или нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЭН75
Дата 14.05.2016 - 08:54
Цитировать сообщение




Unregistered












del

Это сообщение отредактировал ДЭН75 - 23.06.2016 - 05:43
Top
Виньетка
Дата 14.05.2016 - 09:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3524
Пользователь №: 48310
Регистрация: 5.03.2010 - 00:50





Эта зайка 9-летняя очень быстро вырастет. Конечно, виноваты родители, они еще хлебнут по полной, когда он достигнет подросткового возраста и дальше. Как правило, грубых психических нарушений у этих детей нет-преимущественно дефект воспитания -вседозволенность и безнадзорность, это дает им иллюзию. что все можно и ничего за это не будет. Таких детей (как впрочем и всех детей) спасает только воспитание в условиях жесткого регламента - спецшкола, , они там хотя бы учатся и понимают, что за проступком неотвратимо будет дисциплинарное взыскание, там школы закрытого типа, деться некуда. Там для них очень хорошие условия, намного лучше домашних. Эквивалент-военное училище с жесткой дисциплиной. Потом, если не поумнеют, тюрьма их ждет, там и только там они работают. Вот так у них жизнь складывается. Невесело.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
magdalena
Дата 14.05.2016 - 09:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Виньетка @ 14.05.2016 - 10:15)
Эта зайка 9-летняя очень быстро вырастет. Конечно, виноваты родители, они еще хлебнут по полной, когда он достигнет подросткового возраста и дальше. Как правило, грубых психических нарушений у этих детей нет-преимущественно дефект воспитания -вседозволенность и безнадзорность, это дает им иллюзию. что все можно и ничего за это не будет. Таких детей (как впрочем и всех детей) спасает только воспитание в условиях жесткого регламента - спецшкола, , они там хотя бы учатся и понимают, что за проступком неотвратимо будет дисциплинарное взыскание, там школы закрытого типа, деться некуда. Там для них очень хорошие условия, намного лучше домашних. Эквивалент-военное училище с жесткой дисциплиной. Потом, если не поумнеют, тюрьма их ждет, там и только там они работают. Вот так у них жизнь складывается. Невесело.

В военном училище-дисциплина конечно-есть-ух какая! Но туда поступить надо! А это очень непросто! Тут мама недовоспитнула-вот в чём беда!
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru