Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле появится городская электричка

goodok
Дата 2.05.2017 - 23:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Пользователь №: 40433
Регистрация: 5.08.2009 - 14:46





А я вот часто езду с Липовой до Московского, 10 минут. Чем в пробке утром на Фрунзе. И знаете, народа все больше и больше. До Главного 45 р и минут 20. Сидишь спокойно, никто в шею не дышит. Смысл есть в этом все таки. Даже школьники с 41а уже ездят до Московского за полцены, а там на люьой транспорт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 3.05.2017 - 08:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (ТТТ @ 2.05.2017 - 22:41)
Цитата (Dmitry1 @ 2.05.2017 - 12:17)
Расписание "городской электрички" внесли в систему pass.rzd.ru
В результате с 1 по 30 июня продлеваются следующие маршруты:
Данилов-Ярославль (Московский):
№6217 отпр. 13-26, приб. 15-18
№6221 отпр. 17-41, приб. 19-35
Ярославль (Московский)-Данилов:
№6220 отпр. 15-30, приб. 17-27
№6224 отпр. 19-57, приб. 21-50
Александров-Филино:
№6006 отпр. 13-41, Яр. Моск 16-36 - 16-52, Яр.Гл. 17-04 - 17-16, приб. 17-33

Почему-то не продлены пригородные рыбинские и ивановские. Понятно, что формально это не электрички, но с точки зрения концепции городского жд сообщения - какая разница? Например, можно тот, что сейчас около 10.20 утра приходит из Рыбинска на Главный, продлить до Липовой, а тот, что сейчас в 17.08 отправляется с Главного на Рыбинск, отправлять не с Главного, а все с той же Липовой, например, около 16.45. Можно тот, что на Иваново с Главного в 17.06, отправлять с Молота в 16.50. Есть еще Кострома, вроде 12.57 с Главного отправление, так его можно с Филина отправлять примерно в 12.40.

Еще интересно, а почему все эти продления - только на летний период?

Неплохо бы (уж коль пытаются всерьез говорить о "городской электричке") возродить старого "матаню", что ходил в СЖР на платформу на нынешней улице Панина. Ветка от бывшей плодоовощной базы до Мостостроя там до сих пор существует, но надо, наверное, отремонтировать и адаптировать пути и оборудовать станцию, например, рядом с только что заложенным брагинским бассейном. Конечную остановку (еще одну новую станцию) оборудовать у Тутаевского ш. на Мостострое. Тогда бы решалась задача доставки людей непосредственно в центр жилого массива крупнейшего района Ярославля. Ну и регулярность обеспечить, хотя бы раз в час от Липовой до Мостостроя, например, по городскому тарифу, т.е. за 23 руб., по твердому расписанию, зимой и летом.

Тепловозы - не электрички. Их на любой платформе не обернешь. Не знаю как сейчас, используют двухкабинные ТЭП70 или нет на пригороде, а для ТЭ10 (однокабинного) нужен транспондер для разворота.
На Молоте, на сколько я знаю, электрификацию сняли. Поэтому туда электрички не пустишь.
А так самое главное, не продлили утром электричку за Волгу. Планировалось. что с Рязаенцево пойдет до Филина, а назад Филино-Кострома отправлением около 8-20. Была бы возможность из-за Волги ездить в центр к 9 утра.
PM
Top
ТТТ
Дата 3.05.2017 - 10:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7052
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Dmitry1 @ 3.05.2017 - 08:31)
Цитата (ТТТ @ 2.05.2017 - 22:41)
Цитата (Dmitry1 @ 2.05.2017 - 12:17)
Расписание "городской электрички" внесли в систему pass.rzd.ru
В результате с 1 по 30 июня продлеваются следующие маршруты:
Данилов-Ярославль (Московский):
№6217 отпр. 13-26, приб. 15-18
№6221 отпр. 17-41, приб. 19-35
Ярославль (Московский)-Данилов:
№6220 отпр. 15-30, приб. 17-27
№6224 отпр. 19-57, приб. 21-50
Александров-Филино:
№6006 отпр. 13-41, Яр. Моск 16-36 - 16-52, Яр.Гл. 17-04 - 17-16, приб. 17-33

Почему-то не продлены пригородные рыбинские и ивановские. Понятно, что формально это не электрички, но с точки зрения концепции городского жд сообщения - какая разница? Например, можно тот, что сейчас около 10.20 утра приходит из Рыбинска на Главный, продлить до Липовой, а тот, что сейчас в 17.08 отправляется с Главного на Рыбинск, отправлять не с Главного, а все с той же Липовой, например, около 16.45. Можно тот, что на Иваново с Главного в 17.06, отправлять с Молота в 16.50. Есть еще Кострома, вроде 12.57 с Главного отправление, так его можно с Филина отправлять примерно в 12.40.

Еще интересно, а почему все эти продления - только на летний период?

Неплохо бы (уж коль пытаются всерьез говорить о "городской электричке") возродить старого "матаню", что ходил в СЖР на платформу на нынешней улице Панина. Ветка от бывшей плодоовощной базы до Мостостроя там до сих пор существует, но надо, наверное, отремонтировать и адаптировать пути и оборудовать станцию, например, рядом с только что заложенным брагинским бассейном. Конечную остановку (еще одну новую станцию) оборудовать у Тутаевского ш. на Мостострое. Тогда бы решалась задача доставки людей непосредственно в центр жилого массива крупнейшего района Ярославля. Ну и регулярность обеспечить, хотя бы раз в час от Липовой до Мостостроя, например, по городскому тарифу, т.е. за 23 руб., по твердому расписанию, зимой и летом.

Тепловозы - не электрички. Их на любой платформе не обернешь. Не знаю как сейчас, используют двухкабинные ТЭП70 или нет на пригороде, а для ТЭ10 (однокабинного) нужен транспондер для разворота.
На Молоте, на сколько я знаю, электрификацию сняли. Поэтому туда электрички не пустишь.
А так самое главное, не продлили утром электричку за Волгу. Планировалось. что с Рязаенцево пойдет до Филина, а назад Филино-Кострома отправлением около 8-20. Была бы возможность из-за Волги ездить в центр к 9 утра.

Видимо, надо электрифицировать до самого Мостостроя, тогда с Дзержинским районом можно организовать нормальное внутригородское жд-сообщение электричками. Ну, или двухкабинный дизельный пригнать на это направление. Может, это даже дешевле электрификации.
PM
Top
Макс И
Дата 3.05.2017 - 11:02
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ТТТ
А как предлагается организовать переход через Труфанова и Ленинградский?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bars74
Дата 3.05.2017 - 14:03
Цитировать сообщение




в поиске света
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3693
Пользователь №: 82857
Регистрация: 13.09.2011 - 08:19





да, с Липовой в Брагино за 23 р и быстро было бы отлично. Ещё б до Главного утром в 7ч за те же деньги, а не за 4 зоны (40р)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sd1982
Дата 3.05.2017 - 16:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2439
Пользователь №: 11241
Регистрация: 11.10.2006 - 09:58





эх, с главного до липовой нет в районе 8 утра, я б ездил...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 3.05.2017 - 22:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7052
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Макс И @ 3.05.2017 - 11:02)
ТТТ
А как предлагается организовать переход через Труфанова и Ленинградский?

Наверное, как сейчас с маневровками, что там ходят время от времени. Погудел - пропустили. Мостовые сооружения для перехода тут явно избыточны и экономически нецелесообразны. Хотя какие-нибудь автоматические шлагбаумы, думаю, возможны. Ведь в любом случае пасс.поезда здесь были бы весьма редкими, раз в час - это в самом лучшем случае...
PM
Top
Макс И
Дата 3.05.2017 - 22:28
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ТТТ
Только 3000V и 600V плохо дружат между собой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 4.05.2017 - 11:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (ТТТ @ 3.05.2017 - 22:17)
Цитата (Макс И @ 3.05.2017 - 11:02)
ТТТ
А как предлагается организовать переход через Труфанова и Ленинградский?

Наверное, как сейчас с маневровками, что там ходят время от времени. Погудел - пропустили. Мостовые сооружения для перехода тут явно избыточны и экономически нецелесообразны. Хотя какие-нибудь автоматические шлагбаумы, думаю, возможны. Ведь в любом случае пасс.поезда здесь были бы весьма редкими, раз в час - это в самом лучшем случае...

По ГОСТу не допускается пересечение в одном уровне трамвайных и троллейбусных линий с электрифицированной ж/д.
PM
Top
Alexandes
Дата 4.05.2017 - 14:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
По ГОСТу


Только не по ГОСТу, а по СНиПу. ГОСТ несколько другое, хоть и стал именем нарицательным.
PM
Top
ТТТ
Дата 4.05.2017 - 19:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7052
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Макс И
Dmitry1
Так тут же уже высказывался вариант с двухкабинным дизель-поездом. Ему никакие провода не нужны.
PM
Top
RMM
Дата 4.05.2017 - 21:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Пользователь №: 130064
Регистрация: 11.03.2013 - 10:01





Для неэлектрофицированых веток вполне подошел бы дизель поезд серии РА1 или РА2. Такой не мешало бы и на Резинотехнику пустить, и на Средний поселок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 4.05.2017 - 22:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7052
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





RMM
Насчет Среднего не уверен, а с Резиной полвека назад существовало пассажирское жд сообщение. Жаль только, фоток подвижного состава того времени ни "брагинского", ни того, что бегал на Сортировочную, к сожалению, не встречал.
PM
Top
Макс И
Дата 4.05.2017 - 22:26
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ТТТ
Брагинский был в Ретро-Ярославле.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMM
Дата 5.05.2017 - 00:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Пользователь №: 130064
Регистрация: 11.03.2013 - 10:01





Цитата
Жаль только, фоток подвижного состава того времени ни "брагинского", ни того, что бегал на Сортировочную, к сожалению, не встречал.


Фото из семейного архива. Резинотехника, станция Сортировочная. 1960-е
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru