![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| goodok |
Дата 2.05.2017 - 23:39
|
|
А я вот часто езду с Липовой до Московского, 10 минут. Чем в пробке утром на Фрунзе. И знаете, народа все больше и больше. До Главного 45 р и минут 20. Сидишь спокойно, никто в шею не дышит. Смысл есть в этом все таки. Даже школьники с 41а уже ездят до Московского за полцены, а там на люьой транспорт.
|
|
|
|
| Dmitry1 |
Дата 3.05.2017 - 08:31
|
|||
Тепловозы - не электрички. Их на любой платформе не обернешь. Не знаю как сейчас, используют двухкабинные ТЭП70 или нет на пригороде, а для ТЭ10 (однокабинного) нужен транспондер для разворота. На Молоте, на сколько я знаю, электрификацию сняли. Поэтому туда электрички не пустишь. А так самое главное, не продлили утром электричку за Волгу. Планировалось. что с Рязаенцево пойдет до Филина, а назад Филино-Кострома отправлением около 8-20. Была бы возможность из-за Волги ездить в центр к 9 утра. |
||||
| ТТТ |
Дата 3.05.2017 - 10:50
|
|||||
Видимо, надо электрифицировать до самого Мостостроя, тогда с Дзержинским районом можно организовать нормальное внутригородское жд-сообщение электричками. Ну, или двухкабинный дизельный пригнать на это направление. Может, это даже дешевле электрификации. |
||||||
| Макс И |
Дата 3.05.2017 - 11:02
|
|
ТТТ
А как предлагается организовать переход через Труфанова и Ленинградский? |
|
| bars74 |
Дата 3.05.2017 - 14:03
|
|
да, с Липовой в Брагино за 23 р и быстро было бы отлично. Ещё б до Главного утром в 7ч за те же деньги, а не за 4 зоны (40р)
|
|
| sd1982 |
Дата 3.05.2017 - 16:17
|
|
эх, с главного до липовой нет в районе 8 утра, я б ездил...
|
|
|
|
| ТТТ |
Дата 3.05.2017 - 22:17
|
|
Наверное, как сейчас с маневровками, что там ходят время от времени. Погудел - пропустили. Мостовые сооружения для перехода тут явно избыточны и экономически нецелесообразны. Хотя какие-нибудь автоматические шлагбаумы, думаю, возможны. Ведь в любом случае пасс.поезда здесь были бы весьма редкими, раз в час - это в самом лучшем случае... |
||
| Макс И |
Дата 3.05.2017 - 22:28
|
|
ТТТ
Только 3000V и 600V плохо дружат между собой. |
|
| Dmitry1 |
Дата 4.05.2017 - 11:52
|
|||
По ГОСТу не допускается пересечение в одном уровне трамвайных и троллейбусных линий с электрифицированной ж/д. |
||||
| Alexandes |
Дата 4.05.2017 - 14:29
|
|
Только не по ГОСТу, а по СНиПу. ГОСТ несколько другое, хоть и стал именем нарицательным. |
||
| ТТТ |
Дата 4.05.2017 - 19:19
|
|
Макс И
Dmitry1 Так тут же уже высказывался вариант с двухкабинным дизель-поездом. Ему никакие провода не нужны. |
|
| RMM |
Дата 4.05.2017 - 21:44
|
|
Для неэлектрофицированых веток вполне подошел бы дизель поезд серии РА1 или РА2. Такой не мешало бы и на Резинотехнику пустить, и на Средний поселок.
|
|
| ТТТ |
Дата 4.05.2017 - 22:03
|
|
RMM
Насчет Среднего не уверен, а с Резиной полвека назад существовало пассажирское жд сообщение. Жаль только, фоток подвижного состава того времени ни "брагинского", ни того, что бегал на Сортировочную, к сожалению, не встречал. |
|
| Макс И |
Дата 4.05.2017 - 22:26
|
|
ТТТ
Брагинский был в Ретро-Ярославле. |
|
| RMM |
Дата 5.05.2017 - 00:42
|
|
Фото из семейного архива. Резинотехника, станция Сортировочная. 1960-е |
||
Страницы:
(12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.