Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
goodok |
Дата 2.05.2017 - 23:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Пользователь №: 40433 Регистрация: 5.08.2009 - 14:46 |
А я вот часто езду с Липовой до Московского, 10 минут. Чем в пробке утром на Фрунзе. И знаете, народа все больше и больше. До Главного 45 р и минут 20. Сидишь спокойно, никто в шею не дышит. Смысл есть в этом все таки. Даже школьники с 41а уже ездят до Московского за полцены, а там на люьой транспорт.
|
Dmitry1 |
Дата 3.05.2017 - 08:31
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Тепловозы - не электрички. Их на любой платформе не обернешь. Не знаю как сейчас, используют двухкабинные ТЭП70 или нет на пригороде, а для ТЭ10 (однокабинного) нужен транспондер для разворота. На Молоте, на сколько я знаю, электрификацию сняли. Поэтому туда электрички не пустишь. А так самое главное, не продлили утром электричку за Волгу. Планировалось. что с Рязаенцево пойдет до Филина, а назад Филино-Кострома отправлением около 8-20. Была бы возможность из-за Волги ездить в центр к 9 утра. |
||||
ТТТ |
Дата 3.05.2017 - 10:50
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Видимо, надо электрифицировать до самого Мостостроя, тогда с Дзержинским районом можно организовать нормальное внутригородское жд-сообщение электричками. Ну, или двухкабинный дизельный пригнать на это направление. Может, это даже дешевле электрификации. |
||||||
Макс И |
Дата 3.05.2017 - 11:02
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ТТТ
А как предлагается организовать переход через Труфанова и Ленинградский? |
bars74 |
Дата 3.05.2017 - 14:03
|
в поиске света Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3697 Пользователь №: 82857 Регистрация: 13.09.2011 - 08:19 |
да, с Липовой в Брагино за 23 р и быстро было бы отлично. Ещё б до Главного утром в 7ч за те же деньги, а не за 4 зоны (40р)
|
sd1982 |
Дата 3.05.2017 - 16:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
эх, с главного до липовой нет в районе 8 утра, я б ездил...
|
ТТТ |
Дата 3.05.2017 - 22:17
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Наверное, как сейчас с маневровками, что там ходят время от времени. Погудел - пропустили. Мостовые сооружения для перехода тут явно избыточны и экономически нецелесообразны. Хотя какие-нибудь автоматические шлагбаумы, думаю, возможны. Ведь в любом случае пасс.поезда здесь были бы весьма редкими, раз в час - это в самом лучшем случае... |
||
Макс И |
Дата 3.05.2017 - 22:28
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ТТТ
Только 3000V и 600V плохо дружат между собой. |
Dmitry1 |
Дата 4.05.2017 - 11:52
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
По ГОСТу не допускается пересечение в одном уровне трамвайных и троллейбусных линий с электрифицированной ж/д. |
||||
Alexandes |
Дата 4.05.2017 - 14:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Только не по ГОСТу, а по СНиПу. ГОСТ несколько другое, хоть и стал именем нарицательным. |
||
ТТТ |
Дата 4.05.2017 - 19:19
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Макс И
Dmitry1 Так тут же уже высказывался вариант с двухкабинным дизель-поездом. Ему никакие провода не нужны. |
RMM |
Дата 4.05.2017 - 21:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 130064 Регистрация: 11.03.2013 - 10:01 |
Для неэлектрофицированых веток вполне подошел бы дизель поезд серии РА1 или РА2. Такой не мешало бы и на Резинотехнику пустить, и на Средний поселок.
|
ТТТ |
Дата 4.05.2017 - 22:03
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
RMM
Насчет Среднего не уверен, а с Резиной полвека назад существовало пассажирское жд сообщение. Жаль только, фоток подвижного состава того времени ни "брагинского", ни того, что бегал на Сортировочную, к сожалению, не встречал. |
Макс И |
Дата 4.05.2017 - 22:26
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ТТТ
Брагинский был в Ретро-Ярославле. |
RMM |
Дата 5.05.2017 - 00:42
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 130064 Регистрация: 11.03.2013 - 10:01 |
|
||
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)