Ярославль


Страницы: (50) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

О чем думают родители, беря малышей в кино, на фильмы до 16?

izzi
Дата 23.09.2009 - 13:45
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Mystery
Цитата
Кстати, а почему чаще всего воспринимается, что дружба с ребенком из неблагополучной должна ухудшить ребенка? Может, напротив, дружба детей улучшит ребенка из неблагополучной? Он увидит, как можно жить, что есть люди, которые ценят образование и досуг какой-то иной кроме побухать на лавочке. И увидит, что такой образ жизни дает более приятные плоды - хорошая квартира, сытный обед.

На портале еще одна тема была в этом ключе- что дети с задержками развития должны учится с обычными детьми. Не знаю, на чем порешили на ярпортале, но вот в жизни (в одной из школ) родители нормальных детей очень сильно протестовали против такого подхода.
Потому как обычные дети начинают "притормаживать" в таких классах.
Идея такая, что спустится до уровня "слабого" всегда легче, чем дотянуться до уровня "сильного".
Поэтому в компании алкашей быстрее сопьетесь вы, чем они станут трезвенниками.
PM
Top
ASudakov
Дата 23.09.2009 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dr.Faustus @ 23.09.2009 - 14:32)
ASudakov
Цитата
я еще раз вернусь с того, чем начал - по-моему, вы все же некорректно используете термин "нравственный релятивизм". некоторые и либерализм или атеизм понимают в меру своей испорченности как "все дозволено".


Насколько я понимаю этот термин, он означает отсутствие объективных моральных ценностей. И как следствие - представление о том, что хорошо и что плохо становится исключительно субъективным.

я же понимаю этот термин как понимание моральных ценностей не потому что "так сказано", а как результат собственного осознания.

когда вбитое правило "не суй пальцы в розетку" переходит в понимание физических процессов, протекающих при этом.

"спички детям не игрушка" - это реализм. а когда ребенок вырастает и учится этими спичками пользоваться по назначению - это релятивизм.

Это сообщение отредактировал ASudakov - 23.09.2009 - 13:48
Top
izzi
Дата 23.09.2009 - 13:51
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Анхен, я выросла в районе "фабрика КП" biggrin.gif
При первой же возможности оттуда съехала и никаких теплых воспоминаний по поводу "родины" у меня нет.
А по поводу подруг, вам еще повезло, что их алкголизм и наркомания на вас никак не отразились.
Меня так в вашей ситуации из-за денег (надо же на что-то пить и колоться) подставили. А ведь тоже человека с младенчеста знала и всячески помогала "подруга же!"
Так что считаю, что от моральных уродов нужно подальше держаться.
PM
Top
Mystery
Дата 23.09.2009 - 13:53
Цитировать сообщение




Недостаточная сердечность
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3342
Пользователь №: 33122
Регистрация: 24.09.2008 - 09:49





Цитата (izzi @ 23.09.2009 - 14:45)
Mystery
Цитата
Кстати, а почему чаще всего воспринимается, что дружба с ребенком из неблагополучной должна ухудшить ребенка? Может, напротив, дружба детей улучшит ребенка из неблагополучной? Он увидит, как можно жить, что есть люди, которые ценят образование и досуг какой-то иной кроме побухать на лавочке. И увидит, что такой образ жизни дает более приятные плоды - хорошая квартира, сытный обед.

На портале еще одна тема была в этом ключе- что дети с задержками развития должны учится с обычными детьми. Не знаю, на чем порешили на ярпортале, но вот в жизни (в одной из школ) родители нормальных детей очень сильно протестовали против такого подхода.
Потому как обычные дети начинают "притормаживать" в таких классах.
Идея такая, что спустится до уровня "слабого" всегда легче, чем дотянуться до уровня "сильного".
Поэтому в компании алкашей быстрее сопьетесь вы, чем они станут трезвенниками.

Частично согласна, но тут немного вещи разные. В компании уже идет массовое влияние, которому сопротивляться априори сложнее, чем в ситуации один на один. В классе, опять же, будут люди (умственно отсталые дети), которые учатся на порядок хуже и другим детям, чтобы быть середнячком, можно даже не стараться, отсюда и общее падение. Если в классе будет 1-2 слабых ребенка, а остальные обычные, то подтянутся слабые. если же сделать пополам, конечно будут слабеть сильные.
Я всё же больше говорила про одного друга у ребенка. Конечно, если там десяток ребятишек, то он один ничего им не противопоставит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 23.09.2009 - 13:58
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
Цитата
Анхен, я выросла в районе "фабрика КП"

оч мило,я еще дальше в норском.)

То,чем сейчас занимается Мистери-чистой воды теоретезирование.Как только она станет матерью,внедрять в практику изыскания психологического характера области "неблагополучные семьи и я",у нее пропадет все желание.ИМХО разумеется.)
Top
Dr.Faustus
Дата 23.09.2009 - 14:04
Цитировать сообщение




Sapere aude
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11211
Пользователь №: 32339
Регистрация: 7.08.2008 - 11:53





ASudakov
Цитата
я же понимаю этот термин как понимание моральных ценностей не потому что "так сказано", а как результат собственного осознания.

когда вбитое правило "не суй пальцы в розетку" переходит в понимание физических процессов, протекающих при этом.

"спички детям не игрушка" - это реализм. а когда ребенок вырастает и учится этими спичками пользоваться по назначению - это релятивизм.


"Не суй пальцы в розетку" - не моральный императив. Я, конечно, понимаю, что это просто пример, просто мне кажется, что большая часть этических вопросов с трудом поддаётся логическому обоснованию.
Впрочем, это совсем другая тема. Да и терминологические споры тут не совсем уместны.

Mystery
Цитата
Если в классе будет 1-2 слабых ребенка, а остальные обычные, то подтянутся слабые. если же сделать пополам, конечно будут слабеть сильные.


Как правило, почему-то не подтягиваются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 23.09.2009 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Как правило, почему-то не подтягиваются.

куча примеров перед глазами,когда именно так.
отсюда и популярность репетиров и спрос на них.
Top
shurka
Дата 23.09.2009 - 14:30
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Dr.Faustus @ 23.09.2009 - 14:04)
Mystery
Цитата
Если в классе будет 1-2 слабых ребенка, а остальные обычные, то подтянутся слабые. если же сделать пополам, конечно будут слабеть сильные.


Как правило, почему-то не подтягиваются.

зависит от учителя. но чаще всего все остается как есть если дети не учатся еще хуже. потому что учителю некогда тратить время на слабых. вот они и учатся как придется. а как придется? плохо, потому что сам ребенок не может, понимает, что на него забили и сам на себя забивает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mystery
Дата 23.09.2009 - 14:38
Цитировать сообщение




Недостаточная сердечность
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3342
Пользователь №: 33122
Регистрация: 24.09.2008 - 09:49





Цитата (anchen @ 23.09.2009 - 14:58)
izzi
Цитата
Анхен, я выросла в районе "фабрика КП"

оч мило,я еще дальше в норском.)

То,чем сейчас занимается Мистери-чистой воды теоретезирование.Как только она станет матерью,внедрять в практику изыскания психологического характера области "неблагополучные семьи и я",у нее пропадет все желание.ИМХО разумеется.)

На счет этих мыслей про друзей из неблагополучных - так я и не говорила, что надо собирать всю немытую ребятню у себя дома, дружить их с ребенком и т.п. по сценарию. Я действительно теоретизировала на тему, но в целом, мое мнение таково, что не обязательно во всем видеть только зло и угрозу.
А то как-то странно, сначала пропагандировать заботу не только о своих детях, но и о чужих, в потом от этих же детей, как от прокаженных, изолировать своего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 23.09.2009 - 14:40
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
Цитата
я вааши посты больше не читаю, сорри.

И опять соврали.

Мало того, что прочитали, так даже не поленились скопировать и выложить в другую тему.

Ай-яй-яй. )))
Top
Mystery
Дата 23.09.2009 - 14:46
Цитировать сообщение




Недостаточная сердечность
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3342
Пользователь №: 33122
Регистрация: 24.09.2008 - 09:49





Цитата (Dr.Faustus @ 23.09.2009 - 15:04)
Mystery
Цитата
Если в классе будет 1-2 слабых ребенка, а остальные обычные, то подтянутся слабые. если же сделать пополам, конечно будут слабеть сильные.


Как правило, почему-то не подтягиваются.

На эту тему данных нет у меня, поэтому не знаю. Привела свои рассуждения, значит, ошиблась. Раз эта тема к делу не относится, то, думаю, и обсуждать дальше её нет смысла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РАдость
Дата 23.09.2009 - 14:53
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





Всех немытых в хороший спортзал к хорошему педагогу )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бенедикт
Дата 23.09.2009 - 14:55
Цитировать сообщение




могу бавардэ по любому вопросу
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6207
Пользователь №: 32945
Регистрация: 12.09.2008 - 14:35





Mystery
у америкосов дело обстоит более дифференцировано с такими детишками. они сидят в классах с нормальными. но их мало. их никто никуда не тянет, а просто дают им кое-какие задания в рамках их развития. но в целом класс занимается по своим нормам.
как мне рассказывали очевидцы, коррекционные дети больше присутствуют в младшей и средней школе, чем учатся. как бы впитывают атмосферу нормальной жизни. общество дает им возможность не сидеть с соплями до живота дома.
а на "нормальных" детей это никак не влияет. разве что к дуракам привыкают быстрее наших как к обычному явлению жизни.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mystery
Дата 23.09.2009 - 15:01
Цитировать сообщение




Недостаточная сердечность
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3342
Пользователь №: 33122
Регистрация: 24.09.2008 - 09:49





Цитата (Бенедикт @ 23.09.2009 - 15:55)
Mystery
у америкосов дело обстоит более дифференцировано с такими детишками. они сидят в классах с нормальными. но их мало. их никто никуда не тянет, а просто дают им кое-какие задания в рамках их развития. но в целом класс занимается по своим нормам.
как мне рассказывали очевидцы, коррекционные дети больше присутствуют в младшей и средней школе, чем учатся. как бы впитывают атмосферу нормальной жизни. общество дает им возможность не сидеть с соплями до живота дома.
а на "нормальных" детей это никак не влияет. разве что к дуракам привыкают быстрее наших как к обычному явлению жизни.

Мне видится это правильным... обычные дети учатся своим ходом, а слабые не будут становиться ещё более аутичными, сидя в спец классе, где вокруг все ещё более странные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dr.Faustus
Дата 23.09.2009 - 15:13
Цитировать сообщение




Sapere aude
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11211
Пользователь №: 32339
Регистрация: 7.08.2008 - 11:53





Mystery
Цитата
На эту тему данных нет у меня, поэтому не знаю.


В школе что ли не училась?:-)

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (50) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0147 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru