![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (341) « Первая ... 317 318 [319] 320 321 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bad04 |
Дата 12.01.2021 - 13:04
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5347 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Ростелеком
У вас ящики уже переполнены, не могу отправить. |
||
Ростелеком |
Дата 12.01.2021 - 14:20
|
||||
Unregistered ![]() |
Сейчас всё в порядке. Направьте, пожалуйста, сообщение нам в ЛС повторно. |
||||
|
Bad04 |
Дата 12.01.2021 - 14:24
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5347 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Ростелеком
отправил |
Ростелеком |
Дата 12.01.2021 - 15:24
|
||
Unregistered ![]() |
Благодарим. Обязательно предоставим ответ. |
||
|
kуп |
Дата 14.01.2021 - 16:19
|
![]() всьо ок! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1165 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 ![]() |
Почему не сработала скидка 25% за январь? В истории начисление со скидкой, а баланс ушёл в минус на полную стоимость...
|
xan |
Дата 14.01.2021 - 18:24
|
||
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
когда включили |
||
kуп |
Дата 14.01.2021 - 19:48
|
![]() всьо ок! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1165 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 ![]() |
xan
Так в декабре ещё ) 330р от 440р (тариф за 440р) как раз и есть те 25%, а в минусе всё равно 440... ![]() |
OlegL |
Дата 14.01.2021 - 22:12
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
раньше через 2 месяца вперед скидка применялась.
|
xan |
Дата 14.01.2021 - 23:26
|
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
kуп, так это счет за декабрь, скидка за январь, в феврале меньше начислят)
Это же НЕдотелеком, у них всегда всё через жопу))) |
kуп |
Дата 14.01.2021 - 23:52
|
![]() всьо ок! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1165 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 ![]() |
xan
А блин, точно, постоплата долбаная) спасибо за наводку) |
Ростелеком |
Дата 15.01.2021 - 12:24
|
||
Unregistered ![]() |
Здравствуйте. Предлагаем написать нам в личные сообщения ваш лицевой счет или полный адрес, ФИО владельца договора для проверки информации по скидке. Это сообщение отредактировал Ростелеком - 15.01.2021 - 12:25 |
||
|
Ростелеком |
Дата 15.01.2021 - 12:33
|
||
Unregistered ![]() |
Здравствуйте, xan. Жаль, что у вас сложилось такое мнение ![]() kуп, как верно указал выше xan, скидка активируется на следующий месяц. При этом если система расчётов у вас кредитная, то счета вам выставляются месяцем позже. Таким образом, активированная в декабре скидка будет действовать в январе, а счёт за январь вы получите уже в феврале. |
||
|
Z-z-z |
Дата 16.01.2021 - 18:20
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 201332 Регистрация: 15.11.2016 - 16:56 ![]() |
А подскажите мне, дорогой (в смысле - ни хрена не дешёвый) Ростелеком, почему я уже 5-6 лет не могу отказаться от городского телефона?
Я им не пользуюсь от слова совсем, но платить обязан. Несколько раз задавал этот вопрос в чате с вашими сотрудниками, ответа не получил. Точнее, ответ: приходите в живую, в рабочее время в офис, отстойте гигантскую очередь, подайте заявку, а мы посмотрим... Так ведь как-то, пару лет назад, пришёл, отстоял, и? Что бы вы думали? Нет, не удалось отказаться. По сведениям Ростелекома, собственник квартиры - моя сестра, умершая почти ровно 10 лет назад. Поэтому я не могу отказаться. А ничего, что плачу за все услуги я? Причем, последние 5-6 лет - банковской картой через личный кабинет? Сейчас собственник - моя мама, которой почти 80 лет, что мне, тащить её постоять в живой очереди пару часов? Я ежемесячно плачу вам за городской телефон 110-120 руб, из которых 110 рублей - абонентская плата, а ещё от 0 до 2 минут разговоров (это когда дочь ленится искать по квартире свой сотовый и звонит бабушке с городского), которые в общем-то мне нафиг не нужны и не обязательны. Не сильно большая сумма 110 рублей в месяц, да. Но за год я вам дарю уже 1300 рублей, за 5 лет - 6600, а за 10 лет - более 13 тысяч рублей. Именно дарю. Спонсирую. Вы полагаете, что я богаче вашей организации? Короче, как мне отказаться от городского номера??? |
Ростелеком |
Дата 16.01.2021 - 19:38
|
||
Unregistered ![]() |
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим в индивидуальном порядке. |
||
|
Dextor |
Дата 18.01.2021 - 11:56
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Z-z-z
если собственник сестра. смени карту оплаты и забей буй ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)