Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (341) « Первая ... 282 283 [284] 285 286 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 18.07.2019 - 20:57
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
March
Олег, он со всеми провайдерами, имеющимися в доме, воюет. Вот счас за РТК взялся. |
||
Buzzzzer |
Дата 20.07.2019 - 07:34
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2407 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Притом, что просили не разрешить ситуацию, а дать контакты - куда обращаться. Вроде "информационная поддержка" этим должна заниматься, не? Или в обязанности этого специалиста входит только вешать лапшу ? Даже уборщица в банке направит тебя в нужном направлении. |
||
Yung |
Дата 20.07.2019 - 09:09
|
||
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1780 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
|
||
вячик |
Дата 27.07.2019 - 19:34
|
местный житель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 368 Пользователь №: 66489 Регистрация: 31.01.2011 - 08:55 |
Все отказался!
Причины: -ТВ передачи не смотрю т.к тв каналы смотрю через инет. -Много проводов спрятано было за телевизором,все грелось. -Постоянно считают пени за пени. -Виснет,пропадает связь. -Судили за якобы неоплаченный их роутер. Сейчас Дом ру пока норм.265 руб/месяц. |
xan |
Дата 28.07.2019 - 21:17
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2645 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Та же помойка |
||
OlegL |
Дата 4.08.2019 - 16:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2654 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
телефон подорожал на 10р с 16 июля.
Но у меня пакет все в одном за 600р, с какого перепуга 606 р. пришел счет? |
Fandor |
Дата 4.08.2019 - 18:47
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Присоединяюсь к вопросу, с какого перепугу? |
||
Fandor |
Дата 4.08.2019 - 19:38
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ростелеком
И вообще какое-то странное подорожание. На пакетном счёте Трипл 2017 АП за линию телефона подорожала на 10 рублей, а на обычном, где только телефон, на 6 рублей: АП за линию была 180, стала 186. Вы там не оборзели второй раз с начала года подняв АП за тариф, который прописан как постоянный? Это сообщение отредактировал Fandor - 4.08.2019 - 19:40 |
Ростелеком |
Дата 4.08.2019 - 20:37
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Олег, здравствуйте! Напишите в личные сообщения номер лицевого счёта или адрес и ФИО владельца договора. Проверим ваши начисления. |
||
Ростелеком |
Дата 4.08.2019 - 20:48
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Здравствуйте |
||
Fandor |
Дата 4.08.2019 - 21:20
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ростелеком
При чём здесь сроки оповещения? С ними к вам хрен придерешься, новость была от 5 июля. Тут всё пучком. Мой вопрос был: почему на обычном ЛС, где только телефон, АП за телефонную линию подняли на 6 рублей, а на пакетном ЛС "Трипл 2017" аж на 10 рублей? Почему такая разница? И там и там у меня совершенно одинаковые медные линии. Почему я за одно и тоже должен больше платить? Кстати, в документе Это сообщение отредактировал Fandor - 4.08.2019 - 21:46 |
VlasovVV |
Дата 5.08.2019 - 01:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 |
forum.cyber.yaroslavl.ru всё, помер?
|
Roman |
Дата 5.08.2019 - 02:09
|
||||||||||||
курю трубку Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 28914 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
Подобных постов нет в других темах, тк в случае с другими провайдерами найти контакты должностных лиц ответственных за заключение договоров с ТСЖ найти было гораздо проще, буквально в течении пары часов после заявки по номерам 8-800 провайдеров. С телекомом же жопа полная. Телефонов недают, заявку чтобы мне позвонили не принимают, тк не понимают как составить такую заявку, я ведь не клиент. Месяц уже длится эпопея. Склоняюсь к мысли, что спасительной будет ситуация, когда так кстати, крысы перегрызут провода электропитания, и прибегут ремонтники чинить, а мы им скажем: идите нахер, дом наша собственность, никого пускать мы не обязаны, пока не заключите договор и не начнете платить. |
||||||||||||
Ростелеком |
Дата 5.08.2019 - 03:23
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Речь идёт о разных тарифных тарифных планах. |
||
OlegL |
Дата 6.08.2019 - 21:49
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2654 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
Вы не отвечаете на мой ответ. |
||||
Страницы: (341) « Первая ... 282 283 [284] 285 286 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)