![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (341) « Первая ... 281 282 [283] 284 285 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Smurfik |
Дата 16.06.2019 - 23:32
|
||
![]() король некропостинга в белом колпачке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9513 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 ![]() |
Сегодня пробовал! Добрался через крапивь и заросли к таксофону. Всё работает! Набрал себе на мобильный в формате 8485292****, прямой номер смартс. теперь мегафон, получил входящий от таксофона +74853855253 На дисплее пишется - БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ Естественно, без карты. |
||
Smurfik |
Дата 16.06.2019 - 23:34
|
![]() король некропостинга в белом колпачке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9513 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 ![]() |
С помощью таксофона вы можете: Бесплатно Вызвать экстренные оперативные службы (01, 02, 03, 04, 112) Совершать звонки на любые стационарные номера на всей территории РФ Принимать входящие вызовы Получать справочную информацию по номеру 8 800 100 0 800 Платно Звонить на мобильные телефоны Совершать международные звонки |
xan |
Дата 17.06.2019 - 08:30
|
||
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
Разобрать на цвет медь! Те которые на CDMA, выключат через 3 дня ![]() |
||
Опиум |
Дата 17.06.2019 - 10:01
|
||||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102476 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
у меня даже карта гдето есть... |
||||
XristoS |
Дата 21.06.2019 - 13:00
|
![]() Поднять флаг! ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 397 Пользователь №: 90373 Регистрация: 30.11.2011 - 15:13 ![]() |
На тарифе "Впечатления для своих" (Домашний интернет и ТВ-каналы в сервисе Wink) период действия (не активации) Промокода Wink ограничен или нет?
|
Ростелеком |
Дата 21.06.2019 - 14:21
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 ![]() |
Добрый день! Промо-код для WINK действует 12 месяцев. В дальнейшем планируем услугу "Мультискрин" через WINK предоставлять на постоянной основе. |
||
XristoS |
Дата 8.07.2019 - 16:38
|
||||
![]() Поднять флаг! ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 397 Пользователь №: 90373 Регистрация: 30.11.2011 - 15:13 ![]() |
Пришёл к родственникам, у которых ростелеком, включил им этот бесплатный Винк через приставку...это просто жесть, вам вообще не стыдно предоставлять такую картинку? там 360р в бесплатном пакете транслируется что ли? на 50" попытались пощёлкать доступные каналы, к слову, они все в СД качестве, но такого СД я ещё ни где не видел, такой картинкой вы только позоритесь. Через приставку вопросов к качеству картинки нет. |
||||
xan |
Дата 8.07.2019 - 22:15
|
||
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
![]() |
||
Fandor |
Дата 8.07.2019 - 22:51
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
XristoS
А Мультискрин не пробовали установить? У меня приставка подключена к старому ТВ, а на новых ТВ со СмартТВ установил виджет "Ростелеком" и смотрю по сети Wi-Fi 5ГГц. Качество ничуть не хуже чем на приставке. Есть один нюанс: после включения любого канала изображение расфокусировано 10-15 сек, потом всё ОК. |
||
Roman |
Дата 9.07.2019 - 16:15
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29099 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
Ростелеком вы официальный представитель РТ? Если да, то подскажите контакты договорного отдела. Мы организовали ТСЖ, и вам нужно заключить с нашим тсж договор на размещенное вами оборудование и предоставление услуг доступа.
|
Ростелеком |
Дата 9.07.2019 - 17:08
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 ![]() |
Здравствуйте! Мы оказываем техническую и информационную поддержку клиентам компании ПАО «Ростелеком». Интересующий вас вопрос находится вне зоны ответственности технической поддержки. |
||
Fandor |
Дата 9.07.2019 - 17:17
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
О как!!! Если разговор идёт о направлении денежного потока в сторону РТК вы компетентны помогать. А как только разговор заводится об обратном направлении денежных потоков вы сразу в кусты. Не любит РТК расставаться с денежками, ой не любит. Молодцы, так держать!!! |
||||
Roman |
Дата 9.07.2019 - 21:11
|
||||
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29099 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
Вы мне номер телефона дайте, куда звонить, и с кем связываться, или передайте мои контакты в соответствующий отдел. |
||||
Fandor |
Дата 17.07.2019 - 22:33
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Может кому и поможет. Сегодня в приставке SML-482 HD пропал звук. Менял кабели, ребутил приставку, ничего не помогло. Изображение прекрасное, звука нет. Обратился в ТП. Думал они то уж должны знать что делать в таких случаях. Помочь не смогли, посоветовали купить новую за 3 590. Согласился, а что делать. Но я упёртый и решил пошукать в Инете на предмет моей неисправности. И нашёл!!! 1 способ: Нажимаем на пульте кнопку Menu. В меню цифрового телевидения выбираем пункт Настройки: Потом выбираем пункт Системные настройки. Выбираем пункт Вернуться на заводские настройки. Интерфейс попросит подтверждение сброса настроек: Нажимаем кнопку Согласен. Приставка должна перезагрузиться и звук вернется. 2 способ:
Мне помог 1 способ. А выключил я звук на приставке похоже сам, универсальным пультом GAL LM-S005L. Всё выше написанное нашёл здесь: Покупку новой приставки естественно отменил. Это сообщение отредактировал Fandor - 18.07.2019 - 16:20 |
||
March |
Дата 18.07.2019 - 18:45
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Причём тут денежные потоки? Вы когда в приходите в банк снять или обменять на валюту деньги к уборщице, которая там моет пол обращаетесь с этим вопросом или всё-таки идёте к соответствующему специалисту? У каждого работника своя зона ответственности и своя работа.
Ну мы же не знаем всей ситуации. Может там по предыдущему договору на 30 лет вперёд аренда мест ОИ и другие расходы уже оплачены? =)
Ну, жителей тоже можно похвалить. Молодцы, так держать!!! Мне интересно - это они только к Ростелекому так неравнодушны? Что-то в топиках других провайдеров я таких сообщений от пользователя Roman не наблюдаю. =) |
||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)