Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 281 282 [283] 284 285 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

Smurfik
Дата 16.06.2019 - 23:32
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9439
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Цитата
В одной из деревень попробовал позвонить домой с таксофона, болт.
Правда у меня ни карточки ничего не было.
В общем просто подойти и набрать городской номер не вышло.

Сегодня пробовал! Добрался через крапивь и заросли к таксофону.
Всё работает!
Набрал себе на мобильный в формате 8485292****, прямой номер смартс. теперь мегафон, получил входящий от таксофона +74853855253
На дисплее пишется - БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ
Естественно, без карты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smurfik
Дата 16.06.2019 - 23:34
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9439
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





https://yaroslavl.rt.ru/hometel/uus

С помощью таксофона вы можете:

Бесплатно

Вызвать экстренные оперативные службы (01, 02, 03, 04, 112)
Совершать звонки на любые стационарные номера на всей территории РФ
Принимать входящие вызовы
Получать справочную информацию по номеру 8 800 100 0 800

Платно

Звонить на мобильные телефоны
Совершать международные звонки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 17.06.2019 - 08:30
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Smurfik @ 16.06.2019 - 23:34)
С помощью таксофона вы можете:


Разобрать на цвет медь!
Те которые на CDMA, выключат через 3 дня biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 17.06.2019 - 10:01
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 94646
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Smurfik @ 16.06.2019 - 23:32)
Цитата
В одной из деревень попробовал позвонить домой с таксофона, болт.
Правда у меня ни карточки ничего не было.
В общем просто подойти и набрать городской номер не вышло.

Сегодня пробовал! Добрался через крапивь и заросли к таксофону.
Всё работает!
Набрал себе на мобильный в формате 8485292****, прямой номер смартс. теперь мегафон, получил входящий от таксофона +74853855253
На дисплее пишется - БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ
Естественно, без карты.

у меня даже карта гдето есть...
PM
Top
XristoS
Дата 21.06.2019 - 13:00
Цитировать сообщение




Поднять флаг!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Пользователь №: 90373
Регистрация: 30.11.2011 - 15:13





На тарифе "Впечатления для своих" (Домашний интернет и ТВ-каналы в сервисе Wink) период действия (не активации) Промокода Wink ограничен или нет?
PM
Top
Ростелеком
Дата 21.06.2019 - 14:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (XristoS @ 21.06.2019 - 14:00)
На тарифе "Впечатления для своих" (Домашний интернет и ТВ-каналы в сервисе Wink) период действия (не активации) Промокода Wink ограничен или нет?

Добрый день! Промо-код для WINK действует 12 месяцев. В дальнейшем планируем услугу "Мультискрин" через WINK предоставлять на постоянной основе.

Добрый день! Промо-код для WINK действует 12 месяцев. В дальнейшем планируем услугу "Мультискрин" через WINK предоставлять на постоянной основе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
XristoS
Дата 8.07.2019 - 16:38
Цитировать сообщение




Поднять флаг!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Пользователь №: 90373
Регистрация: 30.11.2011 - 15:13





Цитата (Ростелеком @ 21.06.2019 - 14:21)
Цитата (XristoS @ 21.06.2019 - 14:00)
На тарифе "Впечатления для своих" (Домашний интернет и ТВ-каналы в сервисе Wink) период действия (не активации) Промокода Wink ограничен или нет?

Добрый день! Промо-код для WINK действует 12 месяцев. В дальнейшем планируем услугу "Мультискрин" через WINK предоставлять на постоянной основе.

Добрый день! Промо-код для WINK действует 12 месяцев. В дальнейшем планируем услугу "Мультискрин" через WINK предоставлять на постоянной основе.

Пришёл к родственникам, у которых ростелеком, включил им этот бесплатный Винк через приставку...это просто жесть, вам вообще не стыдно предоставлять такую картинку? там 360р в бесплатном пакете транслируется что ли? на 50" попытались пощёлкать доступные каналы, к слову, они все в СД качестве, но такого СД я ещё ни где не видел, такой картинкой вы только позоритесь. Через приставку вопросов к качеству картинки нет.
PM
Top
xan
Дата 8.07.2019 - 22:15
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (XristoS @ 8.07.2019 - 16:38)
включил им этот бесплатный Винк через приставку...это просто жесть
Через приставку вопросов к качеству картинки нет.

laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 8.07.2019 - 22:51
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





XristoS
Цитата
Пришёл к родственникам, у которых ростелеком, включил им этот бесплатный Винк через приставку...это просто жесть, вам вообще не стыдно предоставлять такую картинку? там 360р в бесплатном пакете транслируется что ли? на 50" попытались пощёлкать доступные каналы, к слову, они все в СД качестве, но такого СД я ещё ни где не видел, такой картинкой вы только позоритесь. Через приставку вопросов к качеству картинки нет.

А Мультискрин не пробовали установить?
У меня приставка подключена к старому ТВ, а на новых ТВ со СмартТВ установил виджет "Ростелеком" и смотрю по сети Wi-Fi 5ГГц. Качество ничуть не хуже чем на приставке.
Есть один нюанс: после включения любого канала изображение расфокусировано 10-15 сек, потом всё ОК.
PM
Top
Roman
Дата 9.07.2019 - 16:15
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28898
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Ростелеком вы официальный представитель РТ? Если да, то подскажите контакты договорного отдела. Мы организовали ТСЖ, и вам нужно заключить с нашим тсж договор на размещенное вами оборудование и предоставление услуг доступа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 9.07.2019 - 17:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Roman @ 9.07.2019 - 17:15)
Ростелеком вы официальный представитель РТ? Если да, то подскажите контакты договорного отдела. Мы организовали ТСЖ, и вам нужно заключить с нашим тсж договор на размещенное вами оборудование и предоставление услуг доступа.

Здравствуйте! Мы оказываем техническую и информационную поддержку клиентам компании ПАО «Ростелеком». Интересующий вас вопрос находится вне зоны ответственности технической поддержки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 9.07.2019 - 17:17
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Ростелеком @ 9.07.2019 - 17:08)
Цитата (Roman @ 9.07.2019 - 17:15)
Ростелеком вы официальный представитель РТ? Если да, то подскажите контакты договорного отдела. Мы организовали ТСЖ, и вам нужно заключить с нашим тсж договор на размещенное вами оборудование и предоставление услуг доступа.

Здравствуйте! Мы оказываем техническую и информационную поддержку клиентам компании ПАО «Ростелеком». Интересующий вас вопрос находится вне зоны ответственности технической поддержки.

О как!!!
Если разговор идёт о направлении денежного потока в сторону РТК вы компетентны помогать.
А как только разговор заводится об обратном направлении денежных потоков вы сразу в кусты.
Не любит РТК расставаться с денежками, ой не любит.
Молодцы, так держать!!!
PM
Top
Roman
Дата 9.07.2019 - 21:11
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28898
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Цитата (Ростелеком @ 9.07.2019 - 18:08)
Цитата (Roman @ 9.07.2019 - 17:15)
Ростелеком вы официальный представитель РТ? Если да, то подскажите контакты договорного отдела. Мы организовали ТСЖ, и вам нужно заключить с нашим тсж договор на размещенное вами оборудование и предоставление услуг доступа.

Здравствуйте! Мы оказываем техническую и информационную поддержку клиентам компании ПАО «Ростелеком». Интересующий вас вопрос находится вне зоны ответственности технической поддержки.

Вы мне номер телефона дайте, куда звонить, и с кем связываться, или передайте мои контакты в соответствующий отдел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 17.07.2019 - 22:33
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Может кому и поможет.
Сегодня в приставке SML-482 HD пропал звук. Менял кабели, ребутил приставку, ничего не помогло.
Изображение прекрасное, звука нет.
Обратился в ТП. Думал они то уж должны знать что делать в таких случаях. Помочь не смогли, посоветовали купить новую за 3 590. Согласился, а что делать.
Но я упёртый и решил пошукать в Инете на предмет моей неисправности. И нашёл!!!

1 способ:
Нажимаем на пульте кнопку Menu.
В меню цифрового телевидения выбираем пункт Настройки:
Потом выбираем пункт Системные настройки.
Выбираем пункт Вернуться на заводские настройки.
Интерфейс попросит подтверждение сброса настроек:
Нажимаем кнопку Согласен.
Приставка должна перезагрузиться и звук вернется.

2 способ:
Цитата
причина в том, что в прошивке осталось «внутреннее управление громкостью» , а новые «горбатые» пульты разучились ею управлять (они ж настраиваются на телевизор). Чаще всего звук приставки «выключается» пультом от телевизоров типа ВВК, Ролсен, иногда Сони. Включить(поднять) громкость можно старым пультом от SML282(не настраиваемым на тв). Раньше, когда только появились «горбатые», часто выезжали к абоненту тупо включить звук.

Мне помог 1 способ.
А выключил я звук на приставке похоже сам, универсальным пультом GAL LM-S005L.
Всё выше написанное нашёл здесь: https://nastroisam.ru/net-zvuka-na-mag-250/
Покупку новой приставки естественно отменил.

Это сообщение отредактировал Fandor - 18.07.2019 - 16:20
PM
Top
March
Дата 18.07.2019 - 18:45
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11885
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 9.07.2019 - 17:17)
Цитата (Ростелеком @ 9.07.2019 - 17:08)
Цитата (Roman @ 9.07.2019 - 17:15)
Ростелеком вы официальный представитель РТ? Если да, то подскажите контакты договорного отдела. Мы организовали ТСЖ, и вам нужно заключить с нашим тсж договор на размещенное вами оборудование и предоставление услуг доступа.

Здравствуйте! Мы оказываем техническую и информационную поддержку клиентам компании ПАО «Ростелеком». Интересующий вас вопрос находится вне зоны ответственности технической поддержки.

О как!!!
Если разговор идёт о направлении денежного потока в сторону РТК вы компетентны помогать.

Причём тут денежные потоки? Вы когда в приходите в банк снять или обменять на валюту деньги к уборщице, которая там моет пол обращаетесь с этим вопросом или всё-таки идёте к соответствующему специалисту? У каждого работника своя зона ответственности и своя работа.

Цитата (Fandor @ 9.07.2019 - 17:17)
А как только разговор заводится об обратном направлении денежных потоков вы сразу в кусты.
Не любит РТК расставаться с денежками, ой не любит.

Ну мы же не знаем всей ситуации. Может там по предыдущему договору на 30 лет вперёд аренда мест ОИ и другие расходы уже оплачены?
=)

Цитата (Fandor @ 9.07.2019 - 17:17)
Молодцы, так держать!!!

Ну, жителей тоже можно похвалить. Молодцы, так держать!!! Мне интересно - это они только к Ростелекому так неравнодушны? Что-то в топиках других провайдеров я таких сообщений от пользователя Roman не наблюдаю. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 281 282 [283] 284 285 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0372 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru