![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (342) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Buzzzzer |
Дата 14.08.2018 - 16:19
|
|
Местный бот, кроме "Здравствуйте! Мы поможем ! Пишите в лс или на почту" больше ничего не умеет похоже. |
||
| Roman |
Дата 14.08.2018 - 16:20
|
|||||
там 300 только за интернет. Тв это дополнительно сверху, тех 300 за интернет. |
||||||
| Ростелеком |
Дата 14.08.2018 - 18:13
|
|
Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, пожалуйста, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваших данных. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом! |
||
|
|
| Ростелеком |
Дата 14.08.2018 - 18:16
|
|
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора и опишите ситуцию. Проверим информацию и постараемся Вам помочь! |
||
|
|
| Ростелеком |
Дата 14.08.2018 - 19:05
|
|||
Здравствуйте! Нам крайне важны обращения всех клиентов без исключения, так как в любой из ситуаций мы непременно помогаем в решении возникающих проблем. |
||||
|
|
| zedoar |
Дата 14.08.2018 - 20:52
|
|||||
Новый канал Жар-птица. Кнопка 414 Почему нет ЕПГ? |
||||||
|
|
| Fandor |
Дата 15.08.2018 - 00:20
|
|
|
nura
Только туда. Здесь вам никто ничего не расторгнет. |
||
|
|
| nura |
Дата 15.08.2018 - 11:37
|
|||
Оригинально, все что вы написали- я уже сделала, вопрос то в другом вроде заключается))) Когда мне ответят конкретно по моей ситуации? Это вообще бывает через электронную почту? |
||||
| Fisher |
Дата 15.08.2018 - 13:17
|
|
Тут кто-то вроде говорил, что в начале месяца БОНУС глючит. Сделал второго числа заявку на подарок - бонусы списали, заявка не обработана. С жалобой обратился конечно. Но это действительно каждый месяц такое?
|
|
| ЛенинЯр |
Дата 15.08.2018 - 13:44
|
|
кокой подарок?
|
|
|
|
| Fisher |
Дата 15.08.2018 - 13:59
|
|
Это важно? 60 минут на городские. Или ты вообще не понимаешь о чём речь?
|
|
| ЛенинЯр |
Дата 15.08.2018 - 14:00
|
|
за интернет бонусы списываются в том месяце когда заявка, а считаются в следующем
скорей всего и минуты также спишутся в следующем месяце |
|
|
|
| Fisher |
Дата 15.08.2018 - 14:06
|
|
Минуты так же. Сама заявка не обработана (оно так и должно сообщить - мол в следующем месяце минуты бесплатные). И новую не создать. Вопрос не в глюке как таковом, а в том что это возможно всегда так в начале месяца.
Кстати, как накопить на скидку за Интернет? 10 счетов на один ЛК навесить? Это сообщение отредактировал Fisher - 15.08.2018 - 14:24 |
|
| gooner |
Дата 15.08.2018 - 17:51
|
|||||
Напишите в личку номер обращения, пожалуйста. |
||||||
| airmax |
Дата 15.08.2018 - 17:53
|
|||||||
пользователь Ростелеком спалился?)))))))))))) |
||||||||
|
|
Страницы:
(342) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.