Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 197 198 [199] 200 201 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

Ростелеком
Дата 6.08.2018 - 19:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Fandor @ 6.08.2018 - 19:07)
Цитата
Дом 5А по Юбилейной вообще никак не связан с ростелекомом, в нём даже телефонов ростелекомовских нет.

Это как так? Как они тогда тебе услугу АДСЛ предоставляли? По чужому кабелю что ли?

По предварительной проверке по указанным адресам, к сожалению, отсутствует техническая возможность подключения услуг по оптоволоконной технологии. Мы постоянно работаем над качеством своих услуг, улучшая его там, где это возможно, планомерно меняя старое оборудование на новое. К сожалению, этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Если есть много желающих модернизации сетей, рекомендуем написать коллективную заявку, это увеличит вероятность положительного решения, т.к. технические специалисты компании осуществляют мониторинг качества покрытия и количества запросов, в том числе на основании анализа Ваших обращений. Надеемся, что в ближайшем будущем у Вас тоже появится возможность смены технологии!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
airmax
Дата 6.08.2018 - 19:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Пользователь №: 228008
Регистрация: 23.07.2017 - 18:05





Интересно бы было взглянуть на цитатник или скрипт откуда уважаемый Ростелеком копи-пастит сюда свои глубокомысленные абзацы))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.08.2018 - 19:27
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Я в отпаде. smile.gif
PM
Top
Ростелеком
Дата 6.08.2018 - 19:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Fandor @ 6.08.2018 - 18:34)
Как попугай: дайте то, дайте это. А воз и ныне там.

Bad04
Да не ответит он тебе ничего, так как сказать то НЕЧЕГО.

Fandor, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, у Вас имеются вопросы по услугам и сервисам компании "Ростелеком"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.08.2018 - 20:02
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Ростелеком
Цитата
Fandor, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, у Вас имеются вопросы по услугам и сервисам компании "Ростелеком"?

Вас обучили читать только последние сообщения в теме?
Что меня не устраивает я писал вчера вечером. Повторяться не буду.
PM
Top
airmax
Дата 6.08.2018 - 20:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Пользователь №: 228008
Регистрация: 23.07.2017 - 18:05





не, я думаю, что за злободневность я давно у бота в черном списке)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.08.2018 - 20:11
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





airmax
Это вообще какой-то сверх интеллектуальный бот. Цитирует меня, а отвечает на вложенную в мой ответ цитату от Bad04.
PM
Top
Bad04
Дата 6.08.2018 - 22:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5173
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Ростелеком
Цитата
По предварительной проверке по указанным адресам, к сожалению, отсутствует техническая возможность подключения услуг по оптоволоконной технологии.

Она по всей Карабихе отсутствует, хватит уже пургу нести, лучше мне очередь займите на расторжение договора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nura
Дата 6.08.2018 - 22:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Пользователь №: 52061
Регистрация: 23.05.2010 - 19:21





А там очередь на расторжение договора заранее занимать нужно? Мне не с того ни с сего повысили с июня оплату на 100 руб, говорят у меня другой тариф теперь. На каком основании? Мне выставляют 440 руб,а на вашем сайте я вообще такой цифры не встретила. Можно узнать, что за тариф такой эксклюзивный?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 6.08.2018 - 23:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Bad04 @ 6.08.2018 - 23:18)
Ростелеком
Цитата
По предварительной проверке по указанным адресам, к сожалению, отсутствует техническая возможность подключения услуг по оптоволоконной технологии.

Она по всей Карабихе отсутствует, хватит уже пургу нести, лучше мне очередь займите на расторжение договора.

Расторгнуть договор может только его владелец по письменному заявлению. Обратиться Вы можете в офис компании по месту жительства или на наш адрес e-mail center@center.rt.ru.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 6.08.2018 - 23:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (nura @ 6.08.2018 - 23:41)
А там очередь на расторжение договора заранее занимать нужно? Мне не с того ни с сего повысили с июня оплату на 100 руб, говорят у меня другой тариф теперь. На каком основании? Мне выставляют 440 руб,а на вашем сайте я вообще такой цифры не встретила. Можно узнать, что за тариф такой эксклюзивный?

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора и опишите ситуцию. Проверим информацию и постараемся Вам помочь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sega
Дата 7.08.2018 - 10:37
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





Цитата (nura @ 6.08.2018 - 22:41)
А там очередь на расторжение договора заранее занимать нужно? Мне не с того ни с сего повысили с июня оплату на 100 руб, говорят у меня другой тариф теперь. На каком основании? Мне выставляют 440 руб,а на вашем сайте я вообще такой цифры не встретила. Можно узнать, что за тариф такой эксклюзивный?

У меня тоже почему-то тариф увеличился на 100 руб. Я был в офисе на Володарского, 28 в самом конце июня и мне менеджер сказал, что мой тариф 300 руб/мес. Сегодня пришла СМС, что у меня задолженность за предыдущий месяц 100 руб. Зашел в личный кабинет и там стоит 400 р. Что за х....?
PM
Top
airmax
Дата 7.08.2018 - 10:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Пользователь №: 228008
Регистрация: 23.07.2017 - 18:05





Цитата (Sega @ 7.08.2018 - 10:37)
Цитата (nura @ 6.08.2018 - 22:41)
А там очередь на расторжение договора заранее занимать нужно? Мне не с того ни с сего повысили с июня оплату на 100 руб, говорят у меня другой тариф теперь. На каком основании? Мне выставляют 440 руб,а на вашем сайте я вообще такой цифры не встретила. Можно узнать, что за  тариф такой эксклюзивный?

У меня тоже почему-то тариф увеличился на 100 руб. Я был в офисе на Володарского, 28 в самом конце июня и мне менеджер сказал, что мой тариф 300 руб/мес. Сегодня пришла СМС, что у меня задолженность за предыдущий месяц 100 руб. Зашел в личный кабинет и там стоит 400 р. Что за х....?

и таких миллионы по всей стране - может руководство решило пару новых дач построить себе?))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kуп
Дата 7.08.2018 - 11:49
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





Я так понимаю сейчас в 110 кабинете ничего интересного не предлагают? Скидка 30% закончилась и надо принимать решение ph34r.gif
PM
Top
Ростелеком
Дата 7.08.2018 - 14:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Sega @ 7.08.2018 - 11:37)
Цитата (nura @ 6.08.2018 - 22:41)
А там очередь на расторжение договора заранее занимать нужно? Мне не с того ни с сего повысили с июня оплату на 100 руб, говорят у меня другой тариф теперь. На каком основании? Мне выставляют 440 руб,а на вашем сайте я вообще такой цифры не встретила. Можно узнать, что за  тариф такой эксклюзивный?

У меня тоже почему-то тариф увеличился на 100 руб. Я был в офисе на Володарского, 28 в самом конце июня и мне менеджер сказал, что мой тариф 300 руб/мес. Сегодня пришла СМС, что у меня задолженность за предыдущий месяц 100 руб. Зашел в личный кабинет и там стоит 400 р. Что за х....?

Sega, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на электронный адрес center@center.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы проверим!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 197 198 [199] 200 201 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0261 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru