Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (341) « Первая ... 197 198 [199] 200 201 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ростелеком |
Дата 6.08.2018 - 19:18
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
По предварительной проверке по указанным адресам, к сожалению, отсутствует техническая возможность подключения услуг по оптоволоконной технологии. Мы постоянно работаем над качеством своих услуг, улучшая его там, где это возможно, планомерно меняя старое оборудование на новое. К сожалению, этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Если есть много желающих модернизации сетей, рекомендуем написать коллективную заявку, это увеличит вероятность положительного решения, т.к. технические специалисты компании осуществляют мониторинг качества покрытия и количества запросов, в том числе на основании анализа Ваших обращений. Надеемся, что в ближайшем будущем у Вас тоже появится возможность смены технологии! |
||||
airmax |
Дата 6.08.2018 - 19:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1268 Пользователь №: 228008 Регистрация: 23.07.2017 - 18:05 |
Интересно бы было взглянуть на цитатник или скрипт откуда уважаемый Ростелеком копи-пастит сюда свои глубокомысленные абзацы))))
|
Fandor |
Дата 6.08.2018 - 19:27
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Я в отпаде.
|
Ростелеком |
Дата 6.08.2018 - 19:32
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Fandor, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, у Вас имеются вопросы по услугам и сервисам компании "Ростелеком"? |
||
Fandor |
Дата 6.08.2018 - 20:02
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ростелеком
Вас обучили читать только последние сообщения в теме? Что меня не устраивает я писал вчера вечером. Повторяться не буду. |
||
airmax |
Дата 6.08.2018 - 20:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1268 Пользователь №: 228008 Регистрация: 23.07.2017 - 18:05 |
не, я думаю, что за злободневность я давно у бота в черном списке)))
|
Fandor |
Дата 6.08.2018 - 20:11
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
airmax
Это вообще какой-то сверх интеллектуальный бот. Цитирует меня, а отвечает на вложенную в мой ответ цитату от Bad04. |
Bad04 |
Дата 6.08.2018 - 22:18
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5173 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
Ростелеком
Она по всей Карабихе отсутствует, хватит уже пургу нести, лучше мне очередь займите на расторжение договора. |
||
nura |
Дата 6.08.2018 - 22:41
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 693 Пользователь №: 52061 Регистрация: 23.05.2010 - 19:21 |
А там очередь на расторжение договора заранее занимать нужно? Мне не с того ни с сего повысили с июня оплату на 100 руб, говорят у меня другой тариф теперь. На каком основании? Мне выставляют 440 руб,а на вашем сайте я вообще такой цифры не встретила. Можно узнать, что за тариф такой эксклюзивный?
|
Ростелеком |
Дата 6.08.2018 - 23:07
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Расторгнуть договор может только его владелец по письменному заявлению. Обратиться Вы можете в офис компании по месту жительства или на наш адрес e-mail center@center.rt.ru. |
||||
Ростелеком |
Дата 6.08.2018 - 23:41
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора и опишите ситуцию. Проверим информацию и постараемся Вам помочь! |
||
Sega |
Дата 7.08.2018 - 10:37
|
||
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
У меня тоже почему-то тариф увеличился на 100 руб. Я был в офисе на Володарского, 28 в самом конце июня и мне менеджер сказал, что мой тариф 300 руб/мес. Сегодня пришла СМС, что у меня задолженность за предыдущий месяц 100 руб. Зашел в личный кабинет и там стоит 400 р. Что за х....? |
||
airmax |
Дата 7.08.2018 - 10:50
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1268 Пользователь №: 228008 Регистрация: 23.07.2017 - 18:05 |
и таких миллионы по всей стране - может руководство решило пару новых дач построить себе?)) |
||||
kуп |
Дата 7.08.2018 - 11:49
|
всьо ок! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1164 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 |
Я так понимаю сейчас в 110 кабинете ничего интересного не предлагают? Скидка 30% закончилась и надо принимать решение
|
Ростелеком |
Дата 7.08.2018 - 14:18
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Sega, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на электронный адрес center@center.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы проверим! |
||||
Страницы: (341) « Первая ... 197 198 [199] 200 201 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)