Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (341) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 30.07.2018 - 22:42
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
OlegL
Точно, есть такое и у меня в ЛК. |
Опиум |
Дата 31.07.2018 - 01:11
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 95755 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Это точно, "барахло твое пора менять" |
||
max_mus |
Дата 31.07.2018 - 13:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3229 Пользователь №: 78571 Регистрация: 16.07.2011 - 10:26 |
Ростелеком
Ну очень надоели звонки ваших сотрудников о желании подключить нам ваш интернет . Отмечайте уж как-то в своей базе данных с кем уже всё выяснили и не звоните по 100500 раз, хочется уже послать в путешествие по определённому адресу |
Опиум |
Дата 31.07.2018 - 14:38
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 95755 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Этим и другие провы болеют, например домру. Но они хоть дешевле предлагают... |
||
Ростелеком |
Дата 31.07.2018 - 14:49
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Добрый день! При повторном звонке специалистов компании Вы можете сообщить информацию о том, что Вы не желаете получать предложения от компании о подключении услуг. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. |
||
юля7 |
Дата 31.07.2018 - 14:54
|
||||
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
можем, конечно. но звонить то продолжают. своим же абонентам. (писала уже про это) |
||||
Ростелеком |
Дата 31.07.2018 - 15:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
юля7
Юлия, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru Ваш контактный номер телефона для обратной связи с Вами. Так же необходимо повторно описать данную ситуацию. Обязательно поможем Вам решить Ваш вопрос. |
Boomer |
Дата 31.07.2018 - 15:59
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
У меня есть подозрение, что звонят всем подряд, ибо мне звонили "узнать про качество услуг", хотя я ни когда не был их абонентом, а этот телефонный номер у меня лет 15 как
|
юля7 |
Дата 31.07.2018 - 16:05
|
||
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
да-да, конечно поможете. думаете, если конкретная жалоба на эти звонки не помогла, то тут то все проблемы решатся? ответ очевиден - РТК на-пле-вать! |
||
Roman |
Дата 31.07.2018 - 17:00
|
курю трубку Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 28940 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
Да там чуть ли не по случайному списку звонят.
15 лет как абонент, и каждый раз одно и тоже. Спрашиваю, вы знаете кому вы звоните? молчание. Из чего я делаю вывод, что просто обзвон всех, кто как-то попал в их список. Если бы проверяли и сверяли с базой абонентов, такого бы не было. А то звонят каждый месяц. |
юля7 |
Дата 31.07.2018 - 17:16
|
||
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
так вот и я про то же - нет смысла в "напишите номер счета и мы все уладим" |
||
max_mus |
Дата 31.07.2018 - 17:40
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3229 Пользователь №: 78571 Регистрация: 16.07.2011 - 10:26 |
Ага, как же . Уже при каждом звонке, год точно, говорю вашим сотрудникам об этом, ну нет у вас возможности технической провести нам интернет, даже если мы и захотим. Сегодня ждала звонка, схватила телефон, а там ...и снова те же лица, так и хотелось выдать всё, что я знаю из ненормативной лексики, но там была такая еле живая девушка, что я решила её пожалеть. В последний раз. Это сообщение отредактировал max_mus - 31.07.2018 - 17:41 |
||||
Опиум |
Дата 31.07.2018 - 17:59
|
||||||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 95755 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
"Вы можете сообщить нам номер лицевого счета" (с) |
||||||
max_mus |
Дата 31.07.2018 - 20:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3229 Пользователь №: 78571 Регистрация: 16.07.2011 - 10:26 |
Нет у нас счёта, не могут они нам интернет подвести,с чем каждый раз, когда я с ними беседую, соглашаются. Вот удивляюсь, неужели ростелекому наплевать на своих же сотрудников. Представляю, что им приходится выслушивать при обзвоне. Неужели так трудно создать какую-то базу, чтобы отмечать, кому уже позвонили. Понятно, что иногда мнение у потенциальных клиентов может и поменяться, но у нас сам ростелеком не может , даже если мы и захотим.Такие звонки можно как-то отметить ? Ростелеком ? Это сообщение отредактировал max_mus - 31.07.2018 - 20:59 |
||
zedoar |
Дата 31.07.2018 - 21:29
|
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Настраивайте ваши телерадиоприёмники на новые каналы:
Загородная жизнь М1 Global Тайны галактики BRIDGE HD Travel Chanel HD Travel & Adventure HD |
Страницы: (341) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)