![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (341) « Первая ... 151 152 [153] 154 155 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
kуп |
Дата 7.03.2018 - 11:51
|
![]() всьо ок! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1165 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 ![]() |
Fandor
Да они везде так отвечают, достаточно загуглить почту "center@center.rt.ru" и будет видно, что ответы везде однотипные ) Армия ботов в действии. |
madcat |
Дата 7.03.2018 - 12:27
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29117 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
а мне так нравился РТК
![]() |
Ростелеком |
Дата 7.03.2018 - 16:06
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 ![]() |
Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в качестве обслуживания! Если у Вас имеются вопросы, замечания по работе услуг компании, пожалуйста, обратитесь к нам электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер л\счета и описав подробнее ситуацию, с которой столкнулись. Мы обязательно постараемся разобраться с Вашим вопросом и помочь! |
||
Fandor |
Дата 7.03.2018 - 16:24
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Точно бот. Реальный человек такими фразами писать не будет.
![]() |
kуп |
Дата 7.03.2018 - 16:34
|
![]() всьо ок! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1165 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 ![]() |
Как грицца, no comments
![]() ![]() |
Ростелеком |
Дата 7.03.2018 - 16:59
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 ![]() |
Здравствуйте. Для нас важно знать, почему у Вас сложилось столь неодобрительное отношение к нашей компании. Будем признательны за детальное описание замечаний электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер л\счета, к\телефон для связи. Мы обязательно постараемся разобраться с Вашим вопросом и помочь! |
||
tira |
Дата 7.03.2018 - 17:38
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 243 Пользователь №: 69989 Регистрация: 17.03.2011 - 15:17 ![]() |
+100 Можно ли распрощаться с Ростелеком (новый тариф не устраивает), без штрафных санкций, если в СОГЛАШЕНИИ 18 месяцев прописано. |
||
Bad04 |
Дата 7.03.2018 - 17:39
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5346 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Ростелеком
Вы дурак? ![]() Интересно, попросит детально описать по электронной почте...? |
Fandor |
Дата 7.03.2018 - 19:06
|
||||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
tira
Можно если как пишет Ростелеком:
|
||||||
Boomer |
Дата 7.03.2018 - 19:32
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
а если просто перестать платить, они заблокируют услугу и соответственно перестанут начислять. а по прошествии расторгнуть официально
|
airmax |
Дата 7.03.2018 - 20:32
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1268 Пользователь №: 228008 Регистрация: 23.07.2017 - 18:05 ![]() |
можно, я так именно и поступил |
||||
Fandor |
Дата 7.03.2018 - 20:38
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Boomer
Они тоже хитрые. На акционные тарифы у них кредитная система оплаты, а не авансовая. И в договоре чётко приписано: 2.5. Плата за Пакет «Трипл 2017» взимается независимо от авторизации Услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение». Абонент в течение 18 (восемнадцати) календарных месяцев не должен пользоваться услугой приостановления оказания Услуг по заявлению Абонента. 2.12. Подключение Пакета «Трипл 2017» возможно только при условии подключения услуг на единый лицевой счет с кредитной системой оплаты. |
Ростелеком |
Дата 7.03.2018 - 21:28
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 ![]() |
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо! |
||||
xan |
Дата 7.03.2018 - 21:44
|
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
массово пора валить с этой шараги
|
OlegL |
Дата 8.03.2018 - 12:05
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
А че там? Скидос вроде сделали до 500р на интернет 3 в 1.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)