![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
shurka |
Дата 21.12.2005 - 14:39
|
Unregistered ![]() |
коллеги, если тут таковые есть, как считаете в момент брифинга рекламного агентства стоит ли называть бюджет или просто четко описываем задачи и потом уже из понравившихся выбираем что-то и просим посчитать.
также инетересно мнение потенциальныx Заказчиков |
|
Rumata_муж_ |
Дата 12.03.2008 - 16:26
|
Unregistered ![]() |
удобней когда сразу говорят бюджет)))
пс.отдаю дань уважения вашему (shurka) возрасту на форуме ![]() |
|
Котейка |
Дата 12.03.2008 - 16:29
|
Unregistered ![]() |
shurka
я как заказчик, голосую за второе |
|
shurka |
Дата 12.03.2008 - 16:37
|
Unregistered ![]() |
при чем тут мой возраст интересно)))
котейка, а можно развернутее.... |
|
Rumata_муж_ |
Дата 12.03.2008 - 16:42
|
Unregistered ![]() |
shurka
ну эт типа ваше просвященность во многих вопросах, обсуждаемых на форумах и ваша искренняя объективность...вот))) |
|
shurka |
Дата 12.03.2008 - 16:43
|
Unregistered ![]() |
Rumata_муж_ типа подъебнул что ли, умник?!
и вообще мальчик иди считай respone rate от размещения рекламы на ступеньках торгового центра. а вот тов. Тотала я бы например с радостью послушала))) |
|
Котейка |
Дата 12.03.2008 - 17:00
|
Unregistered ![]() |
shurka
в первом варианте РА будет подгонять свои цены под наш бюджет и не факт, что это будет уменьшение цены... во втором мы всегда можем заявить свои интересы, которые ВСЕГДА будут ниже по цене, чем сделанное нам предложение ![]() |
|
shurka |
Дата 12.03.2008 - 17:06
|
||
Unregistered ![]() |
с первым вариантом согласна отчасти. потому что конечно же РА постарается освоить бюджет*))) но очень часто, когда речь идет о креативе, бюджет отрезвляет, а если он совсем небольшой дает возможность придумать недорого и эффективно. просто печально придумать на мильон-мильонов и обламатся. хотя такое бывает 1-2 раза, потом то уже клиента знаешь и понимаешь, что 400 К баксов он не даст ни при каких условиях. про второе не совсем поняла фразу. |
||
|
graver |
Дата 12.03.2008 - 17:12
|
Unregistered ![]() |
а чё, я, например, сразу обозначаю верхний порог... а дальше уже говорю, когда что-то вижу, на сколько это тянет
![]() |
|
Rumata_муж_ |
Дата 12.03.2008 - 18:26
|
Unregistered ![]() |
shurka кстати искренне говорил, ну да ладно... пошел считать))) |
|
PRezidentka |
Дата 12.03.2008 - 20:18
|
![]() PRrofi Sales ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 10879 Регистрация: 24.09.2006 - 15:36 ![]() |
Думаю, что лучше всего идти от цели. Если цель найти профессиональное РА, которое сможет наилучшим образом удовлетворить потребности компании, то на первоначальном этапе можно отбрать самых активных, креативных, жизнеспособных и прочее, поэтому, первый вариант получается выигрышнее и привлекательнее. А если цель решить в принципе несложную задачу, то обозначение бюджетных рамок поможет ускорить сроки исполнения.
|
PRezidentka |
Дата 12.03.2008 - 20:24
|
![]() PRrofi Sales ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 10879 Регистрация: 24.09.2006 - 15:36 ![]() |
2 shurka: наверное все-таки response rate Вы порекомендовали посчитать?
|
umische |
Дата 12.03.2008 - 20:28
|
||
Unregistered ![]() |
при разработке ценник не обозначать, при размещении - да. мне кажется что важны: - четкая постановка задачи заказчиком; - прозрачный ценник, т.е. чтобы было видно из чего состоит конечная сумма. в результате, если бюджет великоват, совместными усилиями, путем переформулирования задач, частичного изменения условий выполнения или того и другого приходить к консенсусу. хотя, порядок сумм, конечно стоит знать, но это уже
имхо как то так |
||
|
offmic |
Дата 12.03.2008 - 21:24
|
Unregistered ![]() |
по мне, так наиболее эффективен и удобен третьий вариант, принципиально отличный от вышеуказанных двух. И называется он: "работать с одним агенством".
![]() Выбирается подрядчик (на каких основаниях - это отдельный разговор), заключается договор, где приложением идет нечто вроде прайса (ценник на все виды услуг, которые могут понадобиться в процессе работы). В итоге - в будущем ненадо высасывать бюджет из пальца. Поднял договорчик, и все на калькуляторе посчитал. Мелочи, вроде более дорогих расходных материалов, легко решаются в рабочем порядке. |
|
Михаил Яковлев |
Дата 12.03.2008 - 22:22
|
||
Unregistered ![]() |
да так Указываю рамки на количественно измеримую рекламу - размещение на ТВ, в прессе и тд. Либо в деньгах, либо в желаемом охвате. Не указываю рамки на то, что заранее оценить трудно и не ясны стандарты - разработку брендбука, презентации, consumer promotion |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)