Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Бюджет, нужно ли оглашать бюджет при брифинге РА

shurka
Дата 21.12.2005 - 14:39
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





коллеги, если тут таковые есть, как считаете в момент брифинга рекламного агентства стоит ли называть бюджет или просто четко описываем задачи и потом уже из понравившихся выбираем что-то и просим посчитать.

также инетересно мнение потенциальныx Заказчиков
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 12.03.2008 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












удобней когда сразу говорят бюджет)))

пс.отдаю дань уважения вашему (shurka) возрасту на форуме wink.gif
Top
Котейка
Дата 12.03.2008 - 16:29
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





shurka
я как заказчик, голосую за второе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 12.03.2008 - 16:37
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





при чем тут мой возраст интересно)))

котейка, а можно развернутее....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 12.03.2008 - 16:42
Цитировать сообщение




Unregistered












shurka
ну эт типа ваше просвященность во многих вопросах, обсуждаемых на форумах и ваша искренняя объективность...вот)))
Top
shurka
Дата 12.03.2008 - 16:43
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Rumata_муж_ типа подъебнул что ли, умник?!

и вообще мальчик иди считай respone rate от размещения рекламы на ступеньках торгового центра.

а вот тов. Тотала я бы например с радостью послушала)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 12.03.2008 - 17:00
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





shurka
в первом варианте РА будет подгонять свои цены под наш бюджет и не факт, что это будет уменьшение цены...
во втором мы всегда можем заявить свои интересы, которые ВСЕГДА будут ниже по цене, чем сделанное нам предложение biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 12.03.2008 - 17:06
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Котейка @ 12.03.2008 - 17:00)
shurka
в первом варианте РА будет подгонять свои цены под наш бюджет и не факт, что это будет уменьшение цены...
во втором мы всегда можем заявить свои интересы, которые ВСЕГДА будут ниже по цене, чем сделанное нам предложение biggrin.gif

с первым вариантом согласна отчасти. потому что конечно же РА постарается освоить бюджет*))) но очень часто, когда речь идет о креативе, бюджет отрезвляет, а если он совсем небольшой дает возможность придумать недорого и эффективно.

просто печально придумать на мильон-мильонов и обламатся. хотя такое бывает 1-2 раза, потом то уже клиента знаешь и понимаешь, что 400 К баксов он не даст ни при каких условиях.

про второе не совсем поняла фразу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graver
Дата 12.03.2008 - 17:12
Цитировать сообщение




M I N D B R E A K
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Пользователь №: 10034
Регистрация: 22.08.2006 - 16:46





а чё, я, например, сразу обозначаю верхний порог... а дальше уже говорю, когда что-то вижу, на сколько это тянет smile.gif надо же, чтобы всё соответствовало всему...
PM
Top
Rumata_муж_
Дата 12.03.2008 - 18:26
Цитировать сообщение




Unregistered












оффтоп.
shurka
кстати искренне говорил, ну да ладно... пошел считать)))
Top
PRezidentka
Дата 12.03.2008 - 20:18
Цитировать сообщение




PRrofi Sales
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Пользователь №: 10879
Регистрация: 24.09.2006 - 15:36





Думаю, что лучше всего идти от цели. Если цель найти профессиональное РА, которое сможет наилучшим образом удовлетворить потребности компании, то на первоначальном этапе можно отбрать самых активных, креативных, жизнеспособных и прочее, поэтому, первый вариант получается выигрышнее и привлекательнее. А если цель решить в принципе несложную задачу, то обозначение бюджетных рамок поможет ускорить сроки исполнения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PRezidentka
Дата 12.03.2008 - 20:24
Цитировать сообщение




PRrofi Sales
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Пользователь №: 10879
Регистрация: 24.09.2006 - 15:36





2 shurka: наверное все-таки response rate Вы порекомендовали посчитать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 12.03.2008 - 20:28
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





при разработке ценник не обозначать, при размещении - да.

мне кажется что важны:
- четкая постановка задачи заказчиком;
- прозрачный ценник, т.е. чтобы было видно из чего состоит конечная сумма.
в результате, если бюджет великоват, совместными усилиями, путем переформулирования задач, частичного изменения условий выполнения или того и другого приходить к консенсусу. хотя, порядок сумм, конечно стоит знать, но это уже
Цитата
потом то уже клиента знаешь и понимаешь, что 400 К баксов он не даст ни при каких условиях.

имхо как то так
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
offmic
Дата 12.03.2008 - 21:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





по мне, так наиболее эффективен и удобен третьий вариант, принципиально отличный от вышеуказанных двух. И называется он: "работать с одним агенством". smile.gif
Выбирается подрядчик (на каких основаниях - это отдельный разговор), заключается договор, где приложением идет нечто вроде прайса (ценник на все виды услуг, которые могут понадобиться в процессе работы). В итоге - в будущем ненадо высасывать бюджет из пальца. Поднял договорчик, и все на калькуляторе посчитал. Мелочи, вроде более дорогих расходных материалов, легко решаются в рабочем
порядке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Яковлев
Дата 12.03.2008 - 22:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





Цитата (umische @ 12.03.2008 - 20:28)
при разработке ценник не обозначать, при размещении - да.

да так
Указываю рамки на количественно измеримую рекламу - размещение на ТВ, в прессе и тд. Либо в деньгах, либо в желаемом охвате.
Не указываю рамки на то, что заранее оценить трудно и не ясны стандарты - разработку брендбука, презентации, consumer promotion
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru