![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (188) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Елен@ |
Дата 5.06.2015 - 17:53
|
|
Связь и правда ужасная стала,не разговор а квакание какое то....
|
|
| Fisher |
Дата 6.06.2015 - 07:13
|
|
Гражданина, способного за болтание по телефону заплатить за неделю 1500 рублей, не грех и обокрасть
|
|
| qkama |
Дата 8.06.2015 - 10:10
|
|
Есть у мтс нормальный телефон поддержки, не 8-800-..?
|
|
| qkama |
Дата 8.06.2015 - 10:17
|
|
время ожидания специалиста >10 минут
и в итоге этот специалист послушав повесил трубку |
|
| yaroslavec |
Дата 11.06.2015 - 14:21
|
|
Был вчера в офисе на Гоголя, ТЦ Фараон. Время 19-19,30 вечерний пик народа, решающих вопросы "после работы". В офисе ОДИН консультант. Этот бедолага отдувается как может, но с очередью не справляется физически. В офисе духота! Дикий подход к обслуживанию....
|
|
|
|
| Alexnf |
Дата 11.06.2015 - 14:36
|
|
Я офис в Фараоне еще года 3 назад в черный список для себя занес. Тогда мне поменяли несколько услуг на номере и даже паспорт не спросили. В предоставлении пары услуг и вовсе отказали, сказали не умеем включать в системе. Позвонить из офиса в службу поддержки невозможно, тогда там МТС не ловил.
Хотя в Мегафоне и круче косячили, меняли симку коллеге из Твери, в командировке был, так тоже паспорт не спросили. Это сообщение отредактировал Alexnf - 11.06.2015 - 14:42 |
|
| maiklrek |
Дата 12.06.2015 - 16:43
|
|
Может есть у кого знакомые в Точках продаж мтс. Нужно кой какую информацию..
|
|
| SOLNUSCHKO |
Дата 15.06.2015 - 16:40
|
|
Да че тут говорить, я сейчас в роуминге подключил услугу все входящие бесплатно по России положил 10 руб, а нах мне больше для приема входящих??? и мне через пару дней хуяк и пару смс приходит " список не актуален " и дёнег то уже нет... Вопрос за что ?
|
|
| Fisher |
Дата 17.06.2015 - 12:05
|
|
Дак надо наверное у МТС спросить. Тут-то чего?
|
|
| Fisher |
Дата 24.06.2015 - 15:30
|
|
0890. Но там, говорят, ещё хуже. А зачем он? Для корпоративов 0990 |
||
| stakan |
Дата 24.06.2015 - 15:43
|
|
Отвратительная работа личного кабинета, как и всего сраного мтса в который раз уже убеждаюсь!
|
|
| олла ля |
Дата 25.06.2015 - 09:13
|
|
СВЯЗЬ УЖАСНАЯ, РВАНАЯ СМС- В ИТОГЕ ОПОЗДАНИЕ!!!
|
|
| Опиум |
Дата 5.07.2015 - 19:22
|
|
Мтс в большем селе упал.
|
|
| Опиум |
Дата 24.07.2015 - 16:03
|
|
получил емейл
"Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» Филиал «Макро-регион «Центр» 1-й Дорожный пр-д, д. 3а, Москва, Россия, 117545. www.mts.ru , телефон 8-800-250-0890 от 24.07.2015 Уважаемый Клиент! По заключенным Вами с ПАО «МТС» договорам имеется задолженность за оказанные услуги мобильной связи, которая по состоянию на 24.07.2015 составляет301 руб. 30 коп.. С полным перечнем Ваших контрактов, лицевых счетов и размером задолженности по каждому из них Вы можете ознакомиться, обратившись к Вашим персональным менеджерам, а так же по телефонам 8-800-250-0890 (бесплатно на территории РФ) или по электронной почте:info@mts.ru. Пожалуйста, произведите оплату задолженности в размере 301 руб. 30 коп. не позднее 31.07.2015" Естественно, 6леать, в письме нет указания номера телефона. Все номера, про которые я знаю - задолженности нет. Пытаюсь связаться с МТС - шляпа. Кал центр на кал центре и кал центром погоняет. переадрессовки и многоминутные ожидания. |
|
| romalo |
Дата 30.07.2015 - 13:42
|
|
Вообще МТС с перебоями работает это у всех? звонки рвутся через 20-30 сек, либо постоянный недозвон.
|
|
|
|
Страницы:
(188) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.