Ярославль


Страницы: (186) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС

Avens
Дата 15.01.2012 - 13:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 68051
Регистрация: 20.02.2011 - 00:25





Ольга пушок , а какой у Вас телефон??

А вообще МТС очень ловко ворует деньги.

В начале недели заметил что МТС снимает с моего счета ежемесячно деньги за
"Доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 907_0" 70,00 рублей
"Доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 915_0" 110,00 рублей

Снимали последние пол года ежемесячно .

В сумме: 190 рублей за 6 месяцев == 1000 рублей.

Позвонил в МТС по номеру 8 800 333 0890 , девушка-оператор мне сказала что это платные сервисы МТСа, от которых я мог бы в любой момент отказаться. НО! Я никогда на них не подписывался, и даже не знал о их существовании! МТС меня подключил без моего согласия и моего ведома. Как я мог отказаться от того, про что я даже не знаю??

Сегодня собираюсь дойти до офиса МТСа, написать заявление о возмещении денег.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 15.01.2012 - 15:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2484
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Когда мне приходили год назад платные входящие СМС, в справочной мне ответили что должно было придти СМС сообщение что типа бесплатная подписка заканчивается и с такого то числа услуга будет платная пока не откажешься от нее такой то командой. По их логике получается раз не отказался значит деньги берутся законно. Хотя должно быть наоборот - надо что то сделать что бы подписаться.

Мне такой СМС тогда не приходило, возможно поэтому удалось от них получить деньги назад

Это сообщение отредактировал gdvadm - 15.01.2012 - 15:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 15.01.2012 - 15:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата (gdvadm @ 15.01.2012 - 15:48)
Когда мне приходили год назад платные входящие СМС, в справочной мне ответили что должно было придти СМС сообщение что типа бесплатная подписка заканчивается и с такого то числа услуга будет платная пока не откажешься от нее такой то командой. По их логике получается раз не отказался значит деньги берутся законно. Хотя должно быть наоборот - надо что то сделать что бы подписаться.

понятно, что из-за 100-300 рублей судиться не будешь.. но мне кажется, ситуацию может исправить только судебная практика. только тогда(!) операторы начнут задумываться и что-то делать
конечно, в идеале, надо "накопить" тысяч 100-200 такого вот "долга"... а потом вкорячить МТС'у иск на миллион... правда, не уверен, что с нашей судсистемой тот миллион дадут, но зато прецедент будет создан очень звучно и масштабно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ShArkHell
Дата 15.01.2012 - 16:13
Цитировать сообщение




как прыгнет!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1572
Пользователь №: 83166
Регистрация: 16.09.2011 - 16:24





Мне пополняли счет через терминал оплаты и ошиблись в 1 цифре. Я составляла заявление в офисе МТС , обещали что деньги вернуться через 10 дней...2 недели уже прошло, а денег все нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avens
Дата 15.01.2012 - 19:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 68051
Регистрация: 20.02.2011 - 00:25





ShArkHell , ну тут не МТСа косяк, а фирмы чей терминал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 15.01.2012 - 22:21
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12448
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Avens
Цитата
ну тут не МТСа косяк, а фирмы чей терминал

тут косяк того лопуха, который деньги клал wink.gif
может на том номере средств сейчас нет, соответственно, списывать нечего
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fi-Fa-76
Дата 16.01.2012 - 00:07
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Пользователь №: 93820
Регистрация: 11.01.2012 - 15:38





у меня случилась такая история. регистрируюсь я на сайте покупка авто, там просят номер телефона, что я типа-реал. не первый раз такое поэтому я спокойно написала номер, всё таки не порно сайт. приходит мне сообщение, что я зарегистрирована и снимают у меня 154 рубл@. Что ять за херня! ЗА ВХОДЯЩЕЕ СООБЩЕНИЕ СНИМАЮТ ДЕНЬГИ!!! вроде закон сделали все входящие бесплатно. Звоню оператору с вопросом почему нет предупреждения ни на сайте не от МТС, что ВХОДЯЩЕЕ СООБЩЕНИЕ ПЛАТНОЕ? мне в ответ - так и есть с коротких номеров. а я каким местом узнаю откуда мне сообщение ПРИШЛО!!!. в итоге сделали мне блокировку на платные входящие сообщения. всем советую позвонить оператору и тож заблокировать платные входящие смс.
А вообще связь у МТС не то, что раньше. полный отстой. живу я в центре дома не поговорить, даже у дома во дворе ужасно. на улице идёшь и связь прыгает. при чём так уже последние 1.5 года. я бы хотела сменить оператора но пока никак ,номер рабочий. но при этом поговорить нереально. надо искать место где будет слышно. ужасно! ужасно! ужасно! дали мне за это 100 минут внутри сети. а мне это надо? если поговорить никак то зачем мне эти минуты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга пушок
Дата 18.01.2012 - 15:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Да как же вы не понимаете? Если вы не подписывали ни каких договоров за услуги, МТС не имеет право снимать за это деньги. Люди то не знают и думаю что сами виноваты, что телефон на сайте написали, или что то нажали думают где то нечаянно. И в МТС придешь если они так же скажут. Что сами виноваты, и люди так и думают и уходит 90% таких. Они ушли и всё и забыли. Спасибо сказали что хоть отключили то. МТС прикрывают эти мошеннические сайты, и тоже не просто так. А вот 10% людей добиваются что возвращают деньги. Потому что они НЕЗАКОННО это делают. Деньги то МТС снимает, а не кто то другой. А вы подписывали договор что ли? на эти услуги? Нет. Всё. Кто прав тут? Вы! Сразу пишите им на сайт о пересчете на mts.com. Мне вернули через 4 чеса после как я написала письмо. И на следующий день еще 1000 положили. Я сама непонела откуда. Сумму которую я указала вернули ровно стока сколько написала в письме. На следующий день еще 1000. и потом названивали весь день, что б уведомить что они всё вернуля. Сказала Спасибо!
Top
frfrik
Дата 23.01.2012 - 17:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Подключил Супер ноль за 150 р,при оформлении сказали что на счету будет 100 т.к симка стоит 50 руб. Нигде не пишут суки. Сразу же позвонил оператору ,чтоб отключил все платные услуги,а также потенциально платные через какой то период. Наглые,лживые. Проговорю и выкину нахрен. Поганый оператор.
Top
R0Mi0
Дата 23.01.2012 - 17:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
Сразу же позвонил оператору ,чтоб отключил все платные услуги,а также потенциально платные через какой то период

смешно ругаться в век интернета
согласен, что бизнес в россии так и не стал бизнесом... в основном, жулье и мошенники...
но все-таки не поленитесь, почитать внимательно описания тарифов в интернете + в мтс можно "созать" свой МТС-интернет-кабинет и оттуда управлять и пополнениями, и услугами (в том числе подключать/отключать платные и бесплатные), а также выписки заказывать - быстро и удобно

Это сообщение отредактировал R0Mi0 - 23.01.2012 - 17:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fi-Fa-76
Дата 23.01.2012 - 23:37
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Пользователь №: 93820
Регистрация: 11.01.2012 - 15:38





(в том числе подключать/отключать платные и бесплатные), а также выписки заказывать - быстро и удобно
и за это получать бонусы. Я сайтом пользуюсь, удобно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
frfrik
Дата 24.01.2012 - 20:09
Цитировать сообщение




Unregistered












яплатные услуги по умолчанию ? Это нормально. А если это бабка пенсионерка,у которой нет не только интернета но и телефон то не освоила толком?
Top
R0Mi0
Дата 24.01.2012 - 22:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата (frfrik @ 24.01.2012 - 20:09)
яплатные услуги по умолчанию ? Это нормально. А если это бабка пенсионерка,у которой нет не только интернета но и телефон то не освоила толком?

ну обычно пенсионеркам подключают "спецтарифы"... там ничего лишнего и минимальные цены
а чаще всего бабушкам/дедушкам покупают симки внуки или дети...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Винт
Дата 25.01.2012 - 16:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 52557
Регистрация: 2.06.2010 - 20:21





Да уж связь действительно стало отстой
Мало того что последние несколько лет в городе (да что там в городе и в области наверное тоже) не одной новой вышки не установили, так и имеющиеся обслуживаются через пень колоду
Зато при рассоединении разговоры по причине неустойчивого сигнала, счётчик секунд соединения продолжает бодро отсчитывать наши кровные. Ладно хоть сняли в центральном офисе нереальную карту покрытия территории области МТСом mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горожанин
Дата 26.01.2012 - 16:36
Цитировать сообщение




88
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3538
Пользователь №: 28513
Регистрация: 24.01.2008 - 22:09





До сегодняшнего дня был поклонником МТС...
Плять, был в первой тысяче подключившихся 662 10 ** одиннадцать или двеннадцать лет назад...
Сейчас на мне 5 живых номеров ..., сколько я денег принес в МТС?

Всё началось в воскресенье, старшей дочери пришла смска с 77****, она открыла, прочитала - там хрень типа спама - "услуга (чёто на англ) действительна 72 часа", со счета снялось 203.20
В понедельник заехал в офис на Победе - подобными вопросами занимается одна! очень молоденькая девочка, опыта нет, вся помощь - набрала мне 0890 и соединила с оператором, которому я объяснил картину, оператор сообщила - Не волнуйтесь денежку вернём, услуги отключим!
Деньги вернули, все успокоились. Но вчера вечером, проверяя баланс я blink.gif -минус 530 mad.gif (было больше сотни на счету) я зарегился в инет.помошнике, смотрю там детализацию и blink.gif - вечерком в понедельник 2 входящих смски (на телефоне не отобразились) с 4-х значных номеров , в среду вечером еще 2 таких же.
Сегодня в офисе - мальчик еще моложе, простоял к нему пол часа, вся его помощь - тот же номер 0890 laugh.gif , сам нихрена! Слушаю музыку минут 5, соединяют... девочка выслушивает меня минуты 2 и отрубается mad.gif Набираем по новой, слушаю музыку 7 минут, соединяют, минут 7 разговариваю с девочкой, выясняется, что она ни чем помощь не может, но может меня соединить с другой девочкой, которая наверно может помочь. Слушаю музыку 5 минут, потом беседую 29 минут с девочкой из Рязани(?) обещала рассмотреть мою жалобу в течении 7 дней, и если "они" подтвердят факт мошенничества, то деньги вернут, а если нет...
то мтс для моей семьи пойдет лесом, пусть дружат со своим ооо РМ-Инвестом (порылся, все номера принадлежат ему).
Заяву не поленюсь написать. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (186) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0201 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru