Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
german6012007 |
Дата 15.04.2016 - 02:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Это он сам придумал , или кто подсказал!? |
||
полотеньчик |
Дата 15.04.2016 - 11:02
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
а как этот спаситель выглядит интересно посмотреть
Это сообщение отредактировал полотеньчик - 15.04.2016 - 11:08 |
Макс И |
Дата 15.04.2016 - 11:27
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
анник
german6012007 полотеньчик Ну про себя Валерий Иванович душой не покривил - у него автобусы новые (2013-2015 г.в.). На тех маршрутах, где он работает, интервалы в пик 5-7 минут (91 и 96). Чего не скажешь про других перевозчиков, которые и ПАЗ 2010 года не гнушаются на маршрут выпустить и работают по принципу "хочу еду, хочу не еду". Это сообщение отредактировал Макс И - 15.04.2016 - 11:28 |
poloten4ik |
Дата 15.04.2016 - 12:12
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Что он несет вообще? Это сообщение отредактировал poloten4ik - 15.04.2016 - 12:33 |
||
poloten4ik |
Дата 15.04.2016 - 12:17
|
||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Оно не выбирало, ему пришлось.. Теперь никто не знает как от него избавится
будем деградировать дальше?
О чем он? комфортабельные ПАЗы? Это сообщение отредактировал poloten4ik - 15.04.2016 - 12:33 |
||||||||
M<< |
Дата 15.04.2016 - 12:41
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Это он сказал после телефонного звонка, где говорилось, что автобус 4 дальше подбелки не едет и приходится пользоваться маршрутками |
||||
вмв |
Дата 15.04.2016 - 13:29
|
||||||
Unregistered |
Париж еще не присылал сюда делегацию по изучению опыта использования комфортабельных ПАЗов?
Осталось только запустить в небо дирижабли и провести здесь "межпланетный шахматный турнир". |
||||||
|
Тельцов |
Дата 15.04.2016 - 13:35
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Как очень бедный человек,заложивший последнее (квартиру,машину,дачу) во имя спасения города от коллапса. |
||
german6012007 |
Дата 15.04.2016 - 22:38
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
M<<
Вообще то я о том , что говорит за всех! Как такового выбора то нет , и это скорей не плюс маршруткам , а минус ОТ (касается его не поворотливости , медлительности и бывает даже не внимательности к кормильцам (пассажирам). Я не категоричен :грубости и хамства хватает со всех сторон!
Да! Раньше люди просили продлить или пустить трам , потом тролль , автобус , а в последнее время маршрутку! Наверно это так сложно и затратно. Мэрия пускает , но по-видимому ,не там где надо. |
||||
Alexandes |
Дата 17.04.2016 - 09:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Съездил в Смоленск. Там с транспортом вообще беда.
Ездит полуживой трамвай + ра№;%анные автобусы БВ. В основном передвигаются на фургонах. Даже ПАЗики и то в 90% колхозные. Трассировка фургонов просто ужасна. Вместо прямого пути они охватывают все улицы города, где мало-мальски есть пассажир. Очень много заездов в кольца как на 8-м маршруте автобуса у Главного. То есть время в пути очень сильно увеличивается. Плюс этому способствуют разбитые дороги, похожие на бывшее Тутаевское шоссе. |
Путилов |
Дата 17.04.2016 - 11:52
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Фото есть? |
||
aleck17 |
Дата 17.04.2016 - 12:41
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
всего скорей, что к этому и мы придем, с такими руководителями |
||
анник |
Дата 17.04.2016 - 14:57
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Тоже хотел сказать.Вот разобьют они дороги. По чем собираются они запускать свои скоростные маршрутки.Альтернативы в большом городе трамваю нет. |
||||
Dmitry1 |
Дата 19.04.2016 - 09:19
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
91 тоже работает по принципу: хочу-еду, хочу-не еду. Рейсы на ХЗ Луч постоянно загибаются, из Труфанова в центр после 20 час почти не ездят (мне всё равно - я на трамвае езжу, а другие, кому на Московский пр-т надо, ругаются). Если посмотреть по навигатору после 20 час, то полно рейсов, которые отмечены "ул. Урицкого" и стоит опоздание - значит свалили с маршрута. Да и вдоль ул. Труфанова, где интервалы трамвая и МТ сравнимы: днем МТ через 5-10 мин, трамваи 2 маршрута: 9 мин и 11-20 мин - люди выбирают трамвай. На МТ вдоль Труфанова ездят единицы, а на трамвае - очень много. Про то, что пассажиры выбирают именно маршрутки, а не ОТ, тоже нечего кричать. Если бы маршруты ОТ были длинными, то на них бы ездило больше народу. Многие ездят на маршрутках по принципу экономии: 23 руб меньше, чем 2*20 руб. Еще многие - по принципу, что автобуса не дождаться. У меня родственники с удовольствием бы ездили на Ав8, а у него интервалы до 3-х часов (потому, что одного автобуса всегда нет на маршруте, а если бы был, то интервалы были бы до 80 минут) - поэтому вынуждены ездить на МТ81. А его новые ПАЗы 2013-2015 года через пару лет будут хуже самых старых трамваев, которым по 30 лет. |
||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)