Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
wormsi |
Дата 14.04.2016 - 19:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 |
Как меня достал этот пи*дешь. С того момента когда начинают рассказывать как они хотят улучшить инфраструктуру. 1.Они показали график обычный график маршрутов ОТ и назвали его скоростным )) 2.Я напомню вам 20 Октября 2015 - Новости Ярославля. С 19 октября выделенная полоса для общественного транспорта на Московском проспекте стала общедоступной. Об этом сообщил Департамент городского хозяйства мэрии Ярославля. Такое решение принято в надежде увеличить пропускную способность проспекта Они хотят снова ее вернуть XD 200новых автобусов и т.д или 1 стадион на 2018 чемпионат)), выбирайте. В последнее время связанное с ОТ эл.транспорт упоминаться в предложениях с И или вообще не упоминается. Привыкайте что его скоро не будет. 3. Звонки слушателей: 1. не может троллейбус ездить как ты хочешь, не потому что там дядя х сказал. А потому что у яргета нету денег на постройку новой контактной сети До смотрю еще напишу.... |
aleck17 |
Дата 14.04.2016 - 20:26
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Пока посмотрел тока 6 мин. этого юмористического шоу Впечатляет, конечно. В самом начале ведущая чего то там про коня ляпнула, не помню чего, но уже смешно. Ну когда Блохин рассуждает про ОТ это вообще песня. Первый перл - троллейбусы средней вместимости, это на основе ПАЗика что ли или МАЗа-206?
Это сообщение отредактировал aleck17 - 14.04.2016 - 20:27 |
Макс И |
Дата 14.04.2016 - 21:27
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 | |
syrex |
Дата 14.04.2016 - 21:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Довольно таки сумбурная передача. Так я и не понял что они хотят сделать )) Сначала говорят об LRT, его успешном развитии в мире, что снипы нам не указ, типа есть риски, но они ерундовые. Потом про выделенку на московском под BRT. Ведущий вообще показал презентацию под скоростные маршрутки )) Такое ощущение , все собравшиеся слышат звон, да не знают где он )
|
aleck17 |
Дата 14.04.2016 - 21:51
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
|
M<< |
Дата 14.04.2016 - 22:09
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Богдан делает троллейбусы СВ, но поскольку с хохлами разосрались, нам такое не грозит. МАЗ-206 троллейбус существует в единственном экземпляре. |
||
aleck17 |
Дата 14.04.2016 - 22:22
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
"
Может нам его купят, из 5 млрд. выделить чуть-чуть Еще послушал: "интервалы между транспортом должны стать интенсивнее |
||
M<< |
Дата 14.04.2016 - 22:28
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
|
M<< |
Дата 14.04.2016 - 22:29
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Некоторые выдержки (не дословно, но общая суть понятна):
Блохин: Нужно переходить на комбинированную систему общественного транспорта - в часы пик должен работать транспорт большой вместимости, все остальное время - транспорт средней вместимости. Мориоов: Пассажиропоток муниципальных предприятий за последние 4 года упал почти в 2 раза, а издержки остались примерно на том же уровне. Дотации муниципальным предприятиям платятся за провоз воздуха. Крупин: Маршрутки сегодня не справляются с потоками, вытсраиваются в очереди и нарушают 220 закон. Невеселов В.И.: Население Ярославля выбрало транспорт, который ему удобен - маршрутные такси. Сегодня пассажир ездит по одному билету из конца в конец города. За 23 рубл@ ходят комфортабельные новые автобусы. Когда не было маршруток, в городе был коллапс. И мы хотим опять вернуться обратно?! Трамвай - мы будем копать город? Это будет коллапс для всего населения Ярославля. Я уверен, что трамвая не будет. Озвученная проблема, что люди 30 минут ждут транспорта - это сказка, мы ходим каждые 5-7 минут, автобусы новые. Мы возим за 700 млн. сейчас, а если запускать скоростной транспорт 5 млрд. лягут на плечи ярославцев. Морилов: Существующие нормы и правила позволяют при опередленных условиях решать проблему трассировки трамвая через центр города. Вероятность того, что будет пущен трамвай через весь город, будет отработана консультантами. Крупин: За город этот проект должен выходить в формате LRT. Мы обсуждали вопрос городских электричек. РЖД готова по цене автобусных тарифов возить в электричках. Блохин: Во всем мире трамваи возвращаются в города. В Париже трамвайная линия пришла на смену 3-уровневой дороге, и таким образом ликвидировали пробки в одном из микрорайонов. Современный электротранспорт независим от аварий - аккумуяторы позволяют автономно ехать 100 км. Мэрия сейчас ведет работу по изменению сети транспорта. В мае мы запустим автобусный маршрут по Которосльной набережной. Бестаев: Трамвая никогда не будет в центре по техническим данным. Никто не позволит его туда пустить. Руководство города добавляет новые маршруты, а вместимость транспорта за последние годы выросла, и это приводит к тому, что транспорт возит воздух. Мы разработали решение изучить пассажиропоток. В прошлый раз они ничего не изучили. Мы сделаем эту работу бесплатно и увеличим доходы в расчете на один автобус за счет оптимизации. Правительство области отказалось поддерживать эту идею. Блохин: Мы переходим на единую безналичную систему оплаты городского транспорта. Мы хотим, чтобы все ярославцы ездили по безналу по траснпортной карте с единой стоимостью. если вы были в Москве, то видели карты "90 минут", которые позволяют дешево ездить с пересадками. Тариф сдерживался много лет - это была политика и популизм. В сегодняшних улсовиях это недопустимо, потому что приведет к гибели наших предприятий. Нужно поднимать стоимость прозда, но постепенно. Сейчас, когда сделаи маршрутки дороже на 3 рубл@, чем общественный транспорт, пассажиропоток в маршрутках не упал. Значит люди готовы ездить за 23 рубл@. Морилов: Если мы вернем пассажиров на городской общественный транспорт, то себестоимость станет меньше, и нам не нужно будет поднимать тариф. В Архангельске угробили общественный транспорт, там одни пазики, и от пассажиров сплошные нарекания. При реализации проекта скоростного транспорта (2019 год), мы ориентируемся на тариф 25 рублей. Байло: За 3 года тариф может вырасти гораздо больше, может даже до 50 рублей. ЯрГЭТ сейчас работает на 50% своей мощности. Приоритет отдается маршруткам. Ленинградский проспект по ул. Урицкого не перейти, там стоят одни маршрутки. Нужно менять подвижной состав на большую вместимость, чтобы сократить количество транспорта на дорогах. Это сообщение отредактировал M<< - 15.04.2016 - 02:29 |
полотеньчик |
Дата 14.04.2016 - 22:47
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
невеселов пусть в пешее эротическое с такими прихватами валит
|
aleck17 |
Дата 14.04.2016 - 23:07
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
+1 из всей тусовки больше всех выбесил |
||
Тельцов |
Дата 14.04.2016 - 23:11
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Пора Р.И. Бестаеву на... пенсию.
|
4х4 |
Дата 14.04.2016 - 23:16
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
*рукалицо*
|
анник |
Дата 15.04.2016 - 00:09
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Невеселов, решил Ярославль превратить в большую деревню.
|
4х4 |
Дата 15.04.2016 - 00:18
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
он спас город от коллапса. низкий поклон ему за это. ну и за 500 мультов, которые город ежегодно тратит на покрытие убытков от присутствия маршруток в сети пассажирских перевозок. |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)