Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Программа "Лабиринт", от 13.04.2016

wormsi
  Дата 14.04.2016 - 19:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





https://www.youtube.com/watch?v=xwqVBLS2Als

Как меня достал этот пи*дешь. С того момента когда начинают рассказывать как они хотят улучшить инфраструктуру.

1.Они показали график обычный график маршрутов ОТ и назвали его скоростным ))

2.Я напомню вам

20 Октября 2015 - Новости Ярославля.
С 19 октября выделенная полоса для общественного транспорта на Московском проспекте стала общедоступной. Об этом сообщил Департамент городского хозяйства мэрии Ярославля. Такое решение принято в надежде увеличить пропускную способность проспекта


Они хотят снова ее вернуть XD

200новых автобусов и т.д или 1 стадион на 2018 чемпионат)), выбирайте. В последнее время связанное с ОТ эл.транспорт упоминаться в предложениях с И или вообще не упоминается. Привыкайте что его скоро не будет.

3. Звонки слушателей:

1. не может троллейбус ездить как ты хочешь, не потому что там дядя х сказал. А потому что у яргета нету денег на постройку новой контактной сети

До смотрю еще напишу....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 14.04.2016 - 20:26
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Пока посмотрел тока 6 мин. этого юмористического шоу Впечатляет, конечно. В самом начале ведущая чего то там про коня ляпнула, не помню чего, но уже смешно. Ну когда Блохин рассуждает про ОТ это вообще песня. Первый перл - троллейбусы средней вместимости, это на основе ПАЗика что ли или МАЗа-206?

Это сообщение отредактировал aleck17 - 14.04.2016 - 20:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 14.04.2016 - 21:27
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11841
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
http://transphoto.ru/photo/831809/

Ну или наш вариант:
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 14.04.2016 - 21:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Довольно таки сумбурная передача. Так я и не понял что они хотят сделать )) Сначала говорят об LRT, его успешном развитии в мире, что снипы нам не указ, типа есть риски, но они ерундовые. Потом про выделенку на московском под BRT. Ведущий вообще показал презентацию под скоростные маршрутки )) Такое ощущение , все собравшиеся слышат звон, да не знают где он )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 14.04.2016 - 21:51
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Макс И
laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 14.04.2016 - 22:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Первый перл - троллейбусы средней вместимости, это на основе ПАЗика что ли или МАЗа-206?

Богдан делает троллейбусы СВ, но поскольку с хохлами разосрались, нам такое не грозит.
МАЗ-206 троллейбус существует в единственном экземпляре.
PM
Top
aleck17
Дата 14.04.2016 - 22:22
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





"
Цитата
МАЗ-206 троллейбус существует в единственном экземпляре

Может нам его купят, из 5 млрд. выделить чуть-чуть

Еще послушал: "интервалы между транспортом должны стать интенсивнее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 14.04.2016 - 22:28
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





user posted image
PM
Top
M<<
Дата 14.04.2016 - 22:29
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Некоторые выдержки (не дословно, но общая суть понятна):

Блохин: Нужно переходить на комбинированную систему общественного транспорта - в часы пик должен работать транспорт большой вместимости, все остальное время - транспорт средней вместимости.

Мориоов: Пассажиропоток муниципальных предприятий за последние 4 года упал почти в 2 раза, а издержки остались примерно на том же уровне. Дотации муниципальным предприятиям платятся за провоз воздуха.

Крупин: Маршрутки сегодня не справляются с потоками, вытсраиваются в очереди и нарушают 220 закон.

Невеселов В.И.: Население Ярославля выбрало транспорт, который ему удобен - маршрутные такси. Сегодня пассажир ездит по одному билету из конца в конец города. За 23 рубл@ ходят комфортабельные новые автобусы. Когда не было маршруток, в городе был коллапс. И мы хотим опять вернуться обратно?! Трамвай - мы будем копать город? Это будет коллапс для всего населения Ярославля. Я уверен, что трамвая не будет. Озвученная проблема, что люди 30 минут ждут транспорта - это сказка, мы ходим каждые 5-7 минут, автобусы новые. Мы возим за 700 млн. сейчас, а если запускать скоростной транспорт 5 млрд. лягут на плечи ярославцев.

Морилов: Существующие нормы и правила позволяют при опередленных условиях решать проблему трассировки трамвая через центр города. Вероятность того, что будет пущен трамвай через весь город, будет отработана консультантами.

Крупин: За город этот проект должен выходить в формате LRT. Мы обсуждали вопрос городских электричек. РЖД готова по цене автобусных тарифов возить в электричках.

Блохин: Во всем мире трамваи возвращаются в города. В Париже трамвайная линия пришла на смену 3-уровневой дороге, и таким образом ликвидировали пробки в одном из микрорайонов. Современный электротранспорт независим от аварий - аккумуяторы позволяют автономно ехать 100 км. Мэрия сейчас ведет работу по изменению сети транспорта. В мае мы запустим автобусный маршрут по Которосльной набережной.

Бестаев: Трамвая никогда не будет в центре по техническим данным. Никто не позволит его туда пустить. Руководство города добавляет новые маршруты, а вместимость транспорта за последние годы выросла, и это приводит к тому, что транспорт возит воздух. Мы разработали решение изучить пассажиропоток. В прошлый раз они ничего не изучили. Мы сделаем эту работу бесплатно и увеличим доходы в расчете на один автобус за счет оптимизации. Правительство области отказалось поддерживать эту идею.

Блохин: Мы переходим на единую безналичную систему оплаты городского транспорта. Мы хотим, чтобы все ярославцы ездили по безналу по траснпортной карте с единой стоимостью. если вы были в Москве, то видели карты "90 минут", которые позволяют дешево ездить с пересадками. Тариф сдерживался много лет - это была политика и популизм. В сегодняшних улсовиях это недопустимо, потому что приведет к гибели наших предприятий. Нужно поднимать стоимость прозда, но постепенно. Сейчас, когда сделаи маршрутки дороже на 3 рубл@, чем общественный транспорт, пассажиропоток в маршрутках не упал. Значит люди готовы ездить за 23 рубл@.

Морилов: Если мы вернем пассажиров на городской общественный транспорт, то себестоимость станет меньше, и нам не нужно будет поднимать тариф. В Архангельске угробили общественный транспорт, там одни пазики, и от пассажиров сплошные нарекания. При реализации проекта скоростного транспорта (2019 год), мы ориентируемся на тариф 25 рублей.

Байло: За 3 года тариф может вырасти гораздо больше, может даже до 50 рублей. ЯрГЭТ сейчас работает на 50% своей мощности. Приоритет отдается маршруткам. Ленинградский проспект по ул. Урицкого не перейти, там стоят одни маршрутки. Нужно менять подвижной состав на большую вместимость, чтобы сократить количество транспорта на дорогах.

Это сообщение отредактировал M<< - 15.04.2016 - 02:29
PM
Top
полотеньчик
Дата 14.04.2016 - 22:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





невеселов пусть в пешее эротическое с такими прихватами валит dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 14.04.2016 - 23:07
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
невеселов пусть в пешее эротическое с такими прихватами валит

+1 из всей тусовки больше всех выбесил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 14.04.2016 - 23:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Пора Р.И. Бестаеву на... пенсию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 14.04.2016 - 23:16
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





*рукалицо*
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 15.04.2016 - 00:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53391
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Невеселов, решил Ярославль превратить в большую деревню.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 15.04.2016 - 00:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (анник @ 15.04.2016 - 01:09)
Невеселов, решил Ярославль превратить в большую деревню.

он спас город от коллапса. низкий поклон ему за это. ну и за 500 мультов, которые город ежегодно тратит на покрытие убытков от присутствия маршруток в сети пассажирских перевозок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru