Ярославль


Страницы: (30) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Петиция за отставку Малютина и Блохина, Проявите активную жизненную позицию

ZoOmBo
Дата 22.04.2016 - 08:50
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33446
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (NAVYgator @ 22.04.2016 - 08:46)
Как щас помню, 2005 что ли год, когда маршрутки только появились, это осень была. Вечер после рабочего дня, традиционное 20-30-дохуя минутное ожидание автобуса № 21 на Резинку. Подъезжает безусловно первая маршрутка, объявляет ценник. Из толпы неуверенно выходят люди, садятся, рассчитываются. В маршрутке тепло, стоя еще никто не ездит, комфортно, расслабон. И такая лютая ненависть в глазах оставшихся мерзнуть и ждать этот долбаный № 21.

а вот во времена СССР даже ждать не нужно было и цена за проезд была копеечной и все счастливы были smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klmnoprst
Дата 22.04.2016 - 08:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 153463
Регистрация: 29.01.2014 - 07:41





Цитата (alex.st @ 21.04.2016 - 17:54)
Игорь Блохин рассказал о перспективах развития электротранспорта в Ярославле http://progorod76.ru/news/view/10286

Не , ну чувак бойко так гонит. Видна информированность. Хрен с ними с этими миллионами на предпроектную документацию, пусть попилят. Это же не миллиарды, которые "осваивали-и-осваивают" чибрики, сидящие сейчас в областной власти. Вот только чего себя в угол то загонять, рисовать мрачную перспективу будущему ОТ. Решение, даже дураку ясно, можно принять обдуманное и эффективное даже не потратив ни копейки наших денег. Даже не запуская "сверхдальние" маршруты с севера на юг города, даже не вводя в эксплуатацию монорельсовый трамвай, даже не копируя опыт амстердамабрюсселялондона и т.п. Вот отсутствие здравых решений в деятельности новомэрских лиц и наводит на мысль о наличии "других планов", о которых нам не поведают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klmnoprst
Дата 22.04.2016 - 09:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 153463
Регистрация: 29.01.2014 - 07:41





Цитата (ZoOmBo @ 22.04.2016 - 09:50)
а вот во времена СССР даже ждать не нужно было и цена за проезд была копеечной и все счастливы были smile.gif

Проблемы были и тогда, в основном в часы пик, тогда больше было работающих членов общества и намного меньше частного транспорта. Пассажиропоток тогда был во многие разы больше. Сейчас бы с таким объемом в городе не хватило бы ни полупустого ОТ, ни маршруток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 22.04.2016 - 09:34
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33446
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (klmnoprst @ 22.04.2016 - 09:17)
Цитата (ZoOmBo @ 22.04.2016 - 09:50)
а вот во времена СССР даже ждать не нужно было и цена за проезд была копеечной и все счастливы были  smile.gif

Проблемы были и тогда, в основном в часы пик, тогда больше было работающих членов общества и намного меньше частного транспорта. Пассажиропоток тогда был во многие разы больше. Сейчас бы с таким объемом в городе не хватило бы ни полупустого ОТ, ни маршруток.

ну так вывод прост и очевиден из тех полу миллиардов что проедают на компенсациях ежегодно перевозчики помимо заработка - можно со временем обновить городской ОТ - год -три и будет новый ОТ на гарантии + не будет маршруток на шоколадных маршрутах - сейчас они платят налогов мизер а имеют огромные доходы. Этим существам подняли ценник на 28% а ничего не изменилось в принципе - как ездили полуубитые автобусы так и ездят, вывод снова прост и очевиден - прибавилась прибыль перевозчиков а качество осталось прежним.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zavaruhin
Дата 22.04.2016 - 09:43
Цитировать сообщение




Unregistered












ZoOmBo
Цитата
ну так вывод прост и очевиден из тех полу миллиардов что проедают на компенсациях ежегодно перевозчики помимо заработка - можно со временем обновить городской ОТ - год -три и будет новый ОТ на гарантии

не было и не будет в городе никогда нормального ОТ.
чего мечтать то?
Цитата
как ездили полуубитые автобусы так и ездят

Top
вмв
Дата 22.04.2016 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NAVYgator @ 22.04.2016 - 08:46)
Как щас помню, 2005 что ли год, когда маршрутки только появились, это осень была. Вечер после рабочего дня, традиционное 20-30-дохуя минутное ожидание автобуса № 21 на Резинку. Подъезжает безусловно первая маршрутка, объявляет ценник. Из толпы неуверенно выходят люди, садятся, рассчитываются. В маршрутке тепло, стоя еще никто не ездит, комфортно, расслабон. И такая лютая ненависть в глазах оставшихся мерзнуть и ждать этот долбаный № 21.

Маршрутки в нынешнем диком ПАЗоидном виде появились в конце 90-х, а не в 2005-м. Позже к ним присоединились газЭли.

Это сообщение отредактировал вмв - 22.04.2016 - 10:29
Top
крепатура
Дата 22.04.2016 - 10:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (вмв @ 22.04.2016 - 10:28)
Цитата (NAVYgator @ 22.04.2016 - 08:46)
Как щас помню, 2005 что ли год, когда маршрутки только появились, это осень была. Вечер после рабочего дня, традиционное 20-30-дохуя минутное ожидание автобуса № 21 на Резинку. Подъезжает безусловно первая маршрутка, объявляет ценник. Из толпы неуверенно выходят люди, садятся, рассчитываются. В маршрутке тепло, стоя еще никто не ездит, комфортно, расслабон. И такая лютая ненависть в глазах оставшихся мерзнуть и ждать этот долбаный № 21.

Маршрутки в нынешнем диком ПАЗоидном виде появились в конце 90-х, а не в 2005-м. Позже к ним присоединились газЭли.

Еще такие со скругленными углами были поначалу, старой модели. 47 номер (или 49 не помню точно) кажется от обл. больницы до главного ходил, 36 с машприбора до главного. Я заканчивал школу в 98-м году они как раз начали ездить.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 22.04.2016 - 10:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Я заканчивал школу в 98-м году они как раз начали ездить.


Ну, да.
1997-98 как раз самое начало маршруточной вакханалии.
Top
NAVYgator
Дата 22.04.2016 - 11:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6535
Пользователь №: 12127
Регистрация: 17.11.2006 - 17:56





Цитата (вмв @ 22.04.2016 - 10:28)
Маршрутки в нынешнем диком ПАЗоидном виде появились в конце 90-х, а не в 2005-м. Позже к ним присоединились газЭли.

Могет быть. Но на Резинотехнику они пошли впервые именно тогда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klmnoprst
Дата 22.04.2016 - 11:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 153463
Регистрация: 29.01.2014 - 07:41





Цитата (ZoOmBo @ 22.04.2016 - 10:34)
ну так вывод прост и очевиден из тех полу миллиардов что проедают на компенсациях ежегодно перевозчики помимо заработка - можно со временем обновить городской ОТ - год -три и будет новый ОТ на гарантии + не будет маршруток на шоколадных маршрутах - сейчас они платят налогов мизер а имеют огромные доходы.

Проблема в том, что общая ситуация оформленная за годы оккупации в стране такова, что деваться бедному чиновнику некуда, - все пути ведут в ад (а если не согласен, то в тюрьму, как с Урлашовым). Честность и порядочность не в цене. С умом - напряги. С совестью - разлады.
Но ведь и нас никто не освобождал от гражданской повинности. Поэтому следует создавать позитив собственными усилиями, пусть даже и многократной озвучкой очевидных истин. Когда-нибудь чаша склонится в нашу сторону.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sobin
Дата 22.04.2016 - 11:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1171
Пользователь №: 127143
Регистрация: 4.02.2013 - 21:07





Цитата
Ну, да.
1997-98 как раз самое начало маршруточной вакханалии.


Так как старые советские автобусы почти выработали ресурс,а новых почти небыло. На данный момент проблемы теже.. И эксплуатация скотская
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 22.04.2016 - 14:54
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Чёй-то плохо петицию подписывают:

Цитата
1 992 участника кампании
Еще необходимо 508 до 2 500
PM
Top
NAVYgator
Дата 22.04.2016 - 15:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6535
Пользователь №: 12127
Регистрация: 17.11.2006 - 17:56





Цитата
Чёй-то плохо петицию подписывают:

Да ее нахрен, эту петицию, так душевно за маршрутки общаемся wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Прибалт
Дата 22.04.2016 - 20:28
Цитировать сообщение




Папа господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15364
Пользователь №: 173226
Регистрация: 5.02.2015 - 22:09





Все балабаевские петиции мало востребованы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.04.2016 - 20:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Цитата
Чёй-то плохо петицию подписывают:

Ребят, можно расходиться, последствий от ваших подписей никаких не будет, не ждите! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (30) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru