![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Вячеслав Малежик |
Дата 13.04.2016 - 14:52
|
|
а ты первый пост внимательно почитай. |
||
| saw123 |
Дата 13.04.2016 - 17:00
|
|
О!!! а Мандарин ездил в Воронеж? изучать почему там все развалилось |
||
| spacepecker |
Дата 13.04.2016 - 19:37
|
|
Концессионер наверняка будет брать кредит, гарантом будет область. Распродадут остатки имущества, кредит повесят на область.
PS заходил в бывший фирменный магазин Ярославского ЛВЗ прикупить водки на сувениры. Так там говорят продали завод, можно лишь догадаться кто это сделал. Кста, Ярославской водки осталось мало Это сообщение отредактировал spacepecker - 13.04.2016 - 19:38 |
|
| filos |
Дата 14.04.2016 - 08:55
|
|
А Вы посмотрите на физиономии сидящих во власти. Разве они заточены на что-то другое? На доброе и полезное для города и области точно нет. Эти представители личного бизнеса, засевшие в дотах разных уровней призваны своей совестью и ситуацией именно к распилу остатков общенародного имущества. |
||
| вмв |
Дата 14.04.2016 - 09:05
|
|
Вчера в программе "Лабиринт" один прогрессивный товарисч в клетчатом спинжаке цвета пожилой жабы креативно рассказывал как над городом будут парить дирижабли и что ехать из Брагина на Яр.Главный нужно исключительно через Богоявленскую площадь.
Затёкший Блохин на его фоне выглядел крайне бледно. Завидовал спинжаку, наверное. |
|
|
|
| ilya64n6 |
Дата 14.04.2016 - 09:52
|
|
вмв, отсюда вывод - идём на выборы, менять крышу.
|
|
| syrex |
Дата 14.04.2016 - 11:15
|
|||||
|
Интересные новости из питера про концессию и концессионера )
Как видим речь идет про трамвай!
Не знаю насколько реальны расчеты общей выручки, но планы по концессии уже близки к реализации. |
||||||
| poloten4ik |
Дата 14.04.2016 - 11:25
|
|
Я так и не понимаю, почему у нас не решились сделать концессию на трамвай ибо это единственный возможный шаг в наибольшей и самой эффективной нормализации транспортного сообщения в городе. Если все уперлось в СПИПы, то у нас есть губернатор, который должен помочь с ними разобраться. Или он не наш губернатор?
|
|
|
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 14.04.2016 - 11:43
|
|||
Обсуждать верность цифир не могу, но тут все видно прозрачно - 1,3 млрд руб. выделит бюджет в виде капитального гранта - за это время инвесторы вложат 33,7 млрд руб. Ожидаемая выручка от проекта – 22,4 млрд руб. Итого 1,3 город дает на старте и 11,3 в процессе У нас же пока умалчивается очень многое в этом прожекте... "одновременно городские власти должны будут создать выделенные полосы для движения общественного транспорта, гарантировав инвестору скоростное движение троллейбусов." - сейчас то чего не делается? чтобы мун. троллейбус летал по ним? "Власти также должны будут существенно уменьшить количество линий маршрутных такси, так как они создают конкуренцию общественному транспорту." - сейчас то чего не делается? пусть уже сейчас ПАТП и ГЭТ воздуху хлебнут? Наверно не выгодно, чтобы мун. предприятия были на плаву? Тогда никак будет сказать, что только скоростной троллейбус (погуглите - такое вообще есть где? а трамвайно-троллейбусная-автобусная выделенная полоса. С точки зрения электрики как это может быть? а хотя бы троллейбусно-автобусная? ведь все знают, что троллейбус ездит ничуть не медленнее автобуса... только дольше) спасет мун. транспорт из предбанкротного состояния? |
||||
|
|
| Кибальчич |
Дата 14.04.2016 - 11:58
|
|||
ке ке ке откель они их возьмут то - если в центре города многополосных дорог почитай и нет. а если и есть то неимевернно зауженные за счёт накиданных то здесь то там жоповозок. они с этой проблемой то справиться не могут никак вот уже года 3-4 минимум. или реверсивное движение , шютю - тогда центр вообше никуда не поедет.
"здорово" , похерили эти маршруты ОТ , заменив частником, а теперь и частника похерят , и чем заменят отсутствующий на линии транспорт ? а ? как теперь добираться ? или кто лоббирует из таксо-фирм ? |
||||
|
|
| M<< |
Дата 14.04.2016 - 14:53
|
|
вроде писали уже - 20 троллейбусов и 30 автобусов-гармошек хотят пустить по скоростной линии вместо маршруток (и видимо вместо 8 и 9 троллейбуса). в 30-40 минут в пути верится с трудом, но если они будут проходить маршрут за 50 минут, то интервал на маршруте будет в районе 2 минут в час пик. Это сообщение отредактировал M<< - 14.04.2016 - 14:57 |
||
| Вячеслав Малежик |
Дата 14.04.2016 - 15:16
|
|
|
||
| Кибальчич |
Дата 14.04.2016 - 15:24
|
|
|
M<<
свежо предание но верится с трудом. как-то так: |
||
|
|
| Andfox |
Дата 14.04.2016 - 15:54
|
|||
Вот блин. Но ведь виолончелистам же банки прощают долги в сотни милионов долларов. Неужели нельзя и ПАТП простить долг всего лишь в 30 автобусов? |
||||
|
|
| Кибальчич |
Дата 14.04.2016 - 16:05
|
|
Andfox
эта нога кого надо нога ! воть |
|
|
|
Страницы:
(4) 1 2 [3] 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.