Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославский электротранспорт могут отдать, в концессию...

Вячеслав Малежик
Дата 13.04.2016 - 14:52
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109604
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (ilya64n6 @ 13.04.2016 - 13:24)
никак не могу взять в толк: почему маршрутки прибыльны, а муниципальный транспорт нет, может разогнать маршрутчиков и снимать пенки самим?

а ты первый пост внимательно почитай.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 13.04.2016 - 17:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11719
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (M<< @ 12.04.2016 - 19:09)
Все-таки концессионер, как мне кажется, будет более эффективно противостоять маршруточному лобби, нежели полуразвалившееся муниципальное предприятие.

Но с другой стороны, когда речь заходит о концессии, почему-то всплывают в памяти нижегородские концессионеры, развалившие почти под ноль воронежский троллейбус)))

О!!! а Мандарин ездил в Воронеж? изучать почему там все развалилось
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 13.04.2016 - 19:37
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Концессионер наверняка будет брать кредит, гарантом будет область. Распродадут остатки имущества, кредит повесят на область.

PS заходил в бывший фирменный магазин Ярославского ЛВЗ прикупить водки на сувениры. Так там говорят продали завод, можно лишь догадаться кто это сделал. Кста, Ярославской водки осталось мало

Это сообщение отредактировал spacepecker - 13.04.2016 - 19:38
PM
Top
filos
Дата 14.04.2016 - 08:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 795
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (spacepecker @ 13.04.2016 - 20:37)
Концессионер наверняка будет брать кредит, гарантом будет область. Распродадут остатки имущества, кредит повесят на область.

А Вы посмотрите на физиономии сидящих во власти. Разве они заточены на что-то другое? На доброе и полезное для города и области точно нет. Эти представители личного бизнеса, засевшие в дотах разных уровней призваны своей совестью и ситуацией именно к распилу остатков общенародного имущества.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 14.04.2016 - 09:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера в программе "Лабиринт" один прогрессивный товарисч в клетчатом спинжаке цвета пожилой жабы креативно рассказывал как над городом будут парить дирижабли и что ехать из Брагина на Яр.Главный нужно исключительно через Богоявленскую площадь.
Затёкший Блохин на его фоне выглядел крайне бледно.
Завидовал спинжаку, наверное.
Top
ilya64n6
Дата 14.04.2016 - 09:52
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





вмв, отсюда вывод - идём на выборы, менять крышу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 14.04.2016 - 11:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Интересные новости из питера про концессию и концессионера )
Цитата
Администрация Петербурга одобрила постановление о заключении концессионного соглашения с ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК) на создание, реконструкцию и эксплуатацию трамвайной сети в Красногвардейском районе, сообщила вчера пресс-служба администрации

Как видим речь идет про трамвай!
Цитата
По условиям соглашения ТКК предстоит реконструировать не менее 14 км трамвайных путей по маршрутам № 8, 10, 59 и 64, построить депо площадью 7000 кв. м, остановочные павильоны, автоматическую систему управления движением на перекрестках, закупить подвижной состав. Также ТКК обязуется реконструировать пр-т Наставников от Хасанской улицы до Ириновского проспекта.

Цитата
Срок проектирования и реконструкции объекта – не более 2,5 года, затраты в ценах на 2015 г. – порядка 6,5 млрд руб., из которых 1,3 млрд руб. выделит бюджет в виде капитального гранта, сообщает пресс-служба администрации. Срок соглашения – 30 лет, за это время инвесторы вложат 33,7 млрд руб. Ожидаемая выручка от проекта – 22,4 млрд руб., 10,3 млрд руб. из которых приходится на субсидии из бюджета за проезд льготных пассажиров, остальные средства – от платы за проезд.

Не знаю насколько реальны расчеты общей выручки, но планы по концессии уже близки к реализации.
http://www.vedomosti.ru/realty/articles/20...i-konsortsiumom
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 14.04.2016 - 11:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Я так и не понимаю, почему у нас не решились сделать концессию на трамвай ибо это единственный возможный шаг в наибольшей и самой эффективной нормализации транспортного сообщения в городе. Если все уперлось в СПИПы, то у нас есть губернатор, который должен помочь с ними разобраться. Или он не наш губернатор?
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 14.04.2016 - 11:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (syrex @ 14.04.2016 - 12:15)
Цитата
Срок проектирования и реконструкции объекта – не более 2,5 года, затраты в ценах на 2015 г. – порядка 6,5 млрд руб., из которых 1,3 млрд руб. выделит бюджет в виде капитального гранта, сообщает пресс-служба администрации. Срок соглашения – 30 лет, за это время инвесторы вложат 33,7 млрд руб. Ожидаемая выручка от проекта – 22,4 млрд руб., 10,3 млрд руб. из которых приходится на субсидии из бюджета за проезд льготных пассажиров, остальные средства – от платы за проезд.


Обсуждать верность цифир не могу, но тут все видно прозрачно
- 1,3 млрд руб. выделит бюджет в виде капитального гранта
- за это время инвесторы вложат 33,7 млрд руб. Ожидаемая выручка от проекта – 22,4 млрд руб.

Итого 1,3 город дает на старте
и 11,3 в процессе

У нас же пока умалчивается очень многое в этом прожекте...

"одновременно городские власти должны будут создать выделенные полосы для движения общественного транспорта, гарантировав инвестору скоростное движение троллейбусов."
- сейчас то чего не делается? чтобы мун. троллейбус летал по ним?
"Власти также должны будут существенно уменьшить количество линий маршрутных такси, так как они создают конкуренцию общественному транспорту."
- сейчас то чего не делается? пусть уже сейчас ПАТП и ГЭТ воздуху хлебнут?

Наверно не выгодно, чтобы мун. предприятия были на плаву? Тогда никак будет сказать, что только скоростной троллейбус (погуглите - такое вообще есть где? а трамвайно-троллейбусная-автобусная выделенная полоса. С точки зрения электрики как это может быть? а хотя бы троллейбусно-автобусная? ведь все знают, что троллейбус ездит ничуть не медленнее автобуса... только дольше) спасет мун. транспорт из предбанкротного состояния?


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 14.04.2016 - 11:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Цитата
одновременно городские власти должны будут создать выделенные полосы для движения общественного транспорта, гарантировав инвестору скоростное движение троллейбусов."

ке ке ке biggrin.gif
откель они их возьмут то - если в центре города многополосных дорог почитай и нет.
а если и есть то неимевернно зауженные за счёт накиданных то здесь то там жоповозок.
они с этой проблемой то справиться не могут никак вот уже года 3-4 минимум.
или реверсивное движение , шютю - тогда центр вообше никуда не поедет.
Цитата
Власти также должны будут существенно уменьшить количество линий маршрутных такси, так как они создают конкуренцию общественному транспорту.

"здорово" , похерили эти маршруты ОТ , заменив частником, а теперь и частника похерят ,
и чем заменят отсутствующий на линии транспорт ? а ? как теперь добираться ?
или кто лоббирует из таксо-фирм ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 14.04.2016 - 14:53
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Кибальчич @ 14.04.2016 - 11:58)
и чем заменят отсутствующий на линии транспорт ? а ? как теперь добираться ?

вроде писали уже - 20 троллейбусов и 30 автобусов-гармошек хотят пустить по скоростной линии вместо маршруток (и видимо вместо 8 и 9 троллейбуса).

в 30-40 минут в пути верится с трудом, но если они будут проходить маршрут за 50 минут, то интервал на маршруте будет в районе 2 минут в час пик.

Это сообщение отредактировал M<< - 14.04.2016 - 14:57
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 14.04.2016 - 15:16
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109604
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
Если все уперлось в СПИПы, то у нас есть губернатор, который должен помочь с ними разобраться.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 14.04.2016 - 15:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





M<<
Цитата
вроде писали уже - 20 троллейбусов и 30 автобусов-гармошек

свежо предание но верится с трудом.
как-то так:
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andfox
Дата 14.04.2016 - 15:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35906
Пользователь №: 74216
Регистрация: 10.05.2011 - 23:12





Цитата (4х4 @ 12.04.2016 - 19:05)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 12.04.2016 - 10:20)
Тем более, что дядей будет госкорпорация.

ну так и гос.корпорации надо будет как-то бабло возвращать. но откуда его /бабло/ взять))

вот, ниже на фото: колонна из 30 бусов движется из Вологодского ПАТП обратно в Яркамп. Закупила Вологда новые бусы, но потом внезапно оказалось, что за них нужно платить, а платить то не из чего. В итоге, старые икарусы они все порезали под приход новых лиазов, а лиазы забрали за долги - предприятие в жопе. Не хотелось бы такого же исхода с яргэтом.

user posted image

Вот блин. blink.gif

Но ведь виолончелистам же банки прощают долги в сотни милионов долларов.
Неужели нельзя и ПАТП простить долг всего лишь в 30 автобусов? huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 14.04.2016 - 16:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Andfox
эта нога кого надо нога ! rolleyes.gif
воть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0520 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru