Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославский электротранспорт могут отдать, в концессию...

ZoOmBo
Дата 12.04.2016 - 00:49
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33888
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22







Взамен идеи скоростного трамвая ярославские власти предложили идею скоростного общественного транспорта. Проект под названием «Арион» был представлен на заседании совета директоров принадлежащего городу ОАО «Яргорэлектротранс», сообщает корреспондент ИА REGNUM. На презентации присутствовал представитель «Федерального центра проектного финансирования» (дочерняя структура «Внешэкономбанка») Александр Яшечкин и заместитель председателя регионального правительства Михаил Крупин. На этот раз речь идет не о конкретных маршрутах, а о схеме инвестирования в развитие городского общественного электротранспорта. Причем речь идет в первую очередь о концессионной форме.
Руководитель проектной группы, которая изначально прорабатывала идею создания легкорельсового трамвая в городе, Николай Морилов представил схему модернизации общественного транспорта. Она предполагает комплекс действий «Яргорэлектротранса» (ЯрГЭТ), инвестора, городских властей и «Федерального центра проектного финансирования» (ФЦФП). На первом этапе ЯрГЭТ и ФЦФП создают совместную «Специальную проектную компанию», которая получает кредит ВЭБа в 100 млн рублей на разработку предпроектной документации. При этом ЯрГЭТ предоставляет обеспечение по этому займу.
Затем объявляется конкурс на право реализации проекта. Речь идет о концессионном соглашении на 20 лет, когда инвестору будут переданы контактные сети, подстанции, депо и подвижной состав ЯрГЭТа, а инвестор обязуется провести модернизацию и закупить современный подвижной состав. Объем инвестиций оценивается в 4,8 млрд рублей. Одновременно городские власти должны будут создать выделенные полосы для движения общественного транспорта, гарантировав инвестору скоростное движение троллейбусов. Прежде всего, речь идет о Московском проспекте. Власти также должны будут существенно уменьшить количество линий маршрутных такси, так как они создают конкуренцию общественному транспорту. Авторы проекта надеются увеличить пассажиропоток городского электротранспорта до 36 млн человек в год (сейчас 25 млн) за счет ликвидации ряда рейсов маршрутных такси и отказа части жителей города от личного транспорта.
На вопрос депутатов муниципалитета, что произойдет при этом с самим «Яргорэлектротрансом», Николай Морилов ответил, что концессия — не единственная возможная форма. Другие варианты — государственно-частное партнерство либо бюджетные инвестиции. Заммэра Ярославля Игорь Блохин подчеркнул, что решение будет приниматься совместно с муниципалитетом Ярославля.
Присутствующие на заседании совета директоров выразили ряд своих сомнений. Советник губернатора области Александр Болтовнин сказал, что выдавливание маршруток с рынка может привести к ущемлению прав предпринимателей, «инвестировавших сотни миллионов рублей». Опасения присутствовавших касались обеспечения кредита в 100 млн рублей со стороны ЯрГЭТа либо городских властей, дальнейшей судьбы предприятия и выделенной полосы общественного транспорта.
Николай Морилов сказал, что предложенная схема не является «скрытой формой приватизации» городского общественного транспорта, а Михаил Крупин сказал, что проект вызовет «противодействие маршруточного лобби». Интересно, что члены совета директоров ОАО «Яргорэлектротрнас» не приняли на заседании никакого решения по этому вопросу, отложив его до следующей недели и рекомендовав проектной группе уточнить ряд параметров.


Особенно улыбнуло читать про: создадим компанию и возьмём кредит ph34r.gif интересно дармоедам мозгов не хватает тоже самое сделать сейчас на обновление парка без всяких концессий ? или они тупо заработать на откате хотят... городу не выгодно а левому дяде будет на чем заработать ph34r.gif это что то с чем то laugh.gif про маршрутки тоже посмеялся - выдавят их ага ) пока власти "прикормлены" маршрутки так и будут разорять бюджет и городской транспорт. Подняли ценник на 28% а маршрутки как ездили большинство дерьмо скрипучее так и ездят - особенно проезжая мимо остановок и светофоров- вообще не слышно как на кочках стучит железо по железу или тормозят стертыми колодками ph34r.gif зато по отчетам их кто то якобы проверяет laugh.gif смешные такие, наверное отстали от цирка шапито ... те кто пишут такие отчеты
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 12.04.2016 - 08:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Советник губернатора области Александр Болтовнин сказал, что выдавливание маршруток с рынка может привести к ущемлению прав предпринимателей, «инвестировавших сотни миллионов рублей»

Вот этот товарищ и является представителем "маршруточного лобби" судя по высказываниям. Таких надо увольнять без права занятия должностей в гос. секторе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 12.04.2016 - 09:20
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
На вопрос депутатов муниципалитета,

вобщем-то вопрос концессии взволновал только одного депутата, который эту статью и написал)
видимо, хочется по максимуму опять раскрутить это слово)
хотя за два часа, что шло заседание, способ инвестирования детально не обсуждался, были действительно озвучены несколько вариантов.

слово-то не несет негативных коннотаций. Если не гнать волну "дядя заработает". Дяде сначала денег надо будет вложить в объемах, которые ни один бюджет не потянет.
но, если опять всё упрется в "лучше пусть всё развалится, но жаба не позволит кому-то заработать на нашем трамвае". Тем более, что дядей будет госкорпорация.
представители ВЭБа, для которых этот термин привычен, были несколько удивлены, когда журналист депутат) встрепенулся.


Цитата
или они тупо заработать на откате хотят... городу не выгодно а левому дяде будет на чем заработать

вот я об этом говорю.
иди, заработай на откате. привет левому дяде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 12.04.2016 - 10:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Присутствующие на заседании совета директоров выразили ряд своих сомнений. Советник губернатора области Александр Болтовнин сказал, что выдавливание маршруток с рынка может привести к ущемлению прав предпринимателей, «инвестировавших сотни миллионов рублей». Опасения присутствовавших касались обеспечения кредита в 100 млн рублей со стороны ЯрГЭТа либо городских властей, дальнейшей судьбы предприятия и выделенной полосы общественного транспорта.

Да увольте уже всех защитников маршруток со своими пазами! Сколько можно этот бред слушать?
Top
saw123
Дата 12.04.2016 - 11:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11858
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Вячеслав Малежик @ 12.04.2016 - 09:20)
Цитата
На вопрос депутатов муниципалитета,

вобщем-то вопрос концессии взволновал только одного депутата, который эту статью и написал)
видимо, хочется по максимуму опять раскрутить это слово)
хотя за два часа, что шло заседание, способ инвестирования детально не обсуждался, были действительно озвучены несколько вариантов.

слово-то не несет негативных коннотаций. Если не гнать волну "дядя заработает". Дяде сначала денег надо будет вложить в объемах, которые ни один бюджет не потянет.
но, если опять всё упрется в "лучше пусть всё развалится, но жаба не позволит кому-то заработать на нашем трамвае". Тем более, что дядей будет госкорпорация.
представители ВЭБа, для которых этот термин привычен, были несколько удивлены, когда журналист депутат) встрепенулся.


Цитата
или они тупо заработать на откате хотят... городу не выгодно а левому дяде будет на чем заработать

вот я об этом говорю.
иди, заработай на откате. привет левому дяде.

я помню как Антон Голицын на муниципалите рассказывал что было с этим словом и горэлектотранспортом в стародавние времена. Но так как Мандарин уклонился от встречи по ОТ, то передай ему, а он не хочет статус маршруток поменять? ведь для этого нужно всего одно распоряжение или приказ, при этом полагаю нагрузится ОТ, и заяйци целыми у него останутся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 12.04.2016 - 11:09
Цитировать сообщение




Unregistered












хужее ужее не будет.
Top
Karat
Дата 12.04.2016 - 12:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2149
Пользователь №: 2369
Регистрация: 5.11.2004 - 14:27





Цитата (Кибальчич @ 12.04.2016 - 12:09)
хужее ужее не будет.

это заблуждение!
всегда может быть хуже!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Арбатен
Дата 12.04.2016 - 13:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
оздают совместную «Специальную проектную компанию», которая получает кредит ВЭБа в 100 млн рублей на разработку предпроектной документации


Ну, нормально так 100 лямов на предварительную документацию. Дяди из ФЦПФ и еже с ними нормально заработают, а до остального так и не дойдет.
Top
ZoOmBo
Дата 12.04.2016 - 15:33
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33888
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Вячеслав Малежик @ 12.04.2016 - 09:20)
Цитата
На вопрос депутатов муниципалитета,

вобщем-то вопрос концессии взволновал только одного депутата, который эту статью и написал)
видимо, хочется по максимуму опять раскрутить это слово)
хотя за два часа, что шло заседание, способ инвестирования детально не обсуждался, были действительно озвучены несколько вариантов.

слово-то не несет негативных коннотаций. Если не гнать волну "дядя заработает". Дяде сначала денег надо будет вложить в объемах, которые ни один бюджет не потянет.
но, если опять всё упрется в "лучше пусть всё развалится, но жаба не позволит кому-то заработать на нашем трамвае". Тем более, что дядей будет госкорпорация.
представители ВЭБа, для которых этот термин привычен, были несколько удивлены, когда журналист депутат) встрепенулся.


Цитата
или они тупо заработать на откате хотят... городу не выгодно а левому дяде будет на чем заработать

вот я об этом говорю.
иди, заработай на откате. привет левому дяде.

Ну так обьясни как так выходит то ? если левый дядя придет денежку внесет и денежку отбить надо будет + заработать , а бестолочи провластные в городе не могут добиться успехов ph34r.gif тут вариантов два либо они настолько рукажопые что не умеют работать - либо тупо не хотят ничего делать , ну есть и третий уже озвученный - привести концессионера за откат. Других вариантов я не вижу.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
afk
Дата 12.04.2016 - 15:50
Цитировать сообщение




Unregistered












ZoOmBo
денег нет
Top
ZoOmBo
Дата 12.04.2016 - 15:58
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33888
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (afk @ 12.04.2016 - 15:50)
ZoOmBo
денег нет

это вранье причем чистой воды - урезать дармоедов немного и денег найдется очень много.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 12.04.2016 - 17:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Кибальчич
Цитата
хужее ужее не будет.

Karat
Цитата
это заблуждение!всегда может быть хуже!

Оптимист & пессимист biggrin.gif
Top
4х4
Дата 12.04.2016 - 18:55
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





115 лет назад история Яргорэлектротранса началась с концесии. Концессии с бельгийским анонимным обществом тяги и электричества. Началась с одной концессии, а за кончится походу на другой)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 12.04.2016 - 19:05
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Вячеслав Малежик @ 12.04.2016 - 10:20)
Тем более, что дядей будет госкорпорация.

ну так и гос.корпорации надо будет как-то бабло возвращать. но откуда его /бабло/ взять))

вот, ниже на фото: колонна из 30 бусов движется из Вологодского ПАТП обратно в Яркамп. Закупила Вологда новые бусы, но потом внезапно оказалось, что за них нужно платить, а платить то не из чего. В итоге, старые икарусы они все порезали под приход новых лиазов, а лиазы забрали за долги - предприятие в жопе. Не хотелось бы такого же исхода с яргэтом.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.04.2016 - 19:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Все-таки концессионер, как мне кажется, будет более эффективно противостоять маршруточному лобби, нежели полуразвалившееся муниципальное предприятие.

Но с другой стороны, когда речь заходит о концессии, почему-то всплывают в памяти нижегородские концессионеры, развалившие почти под ноль воронежский троллейбус)))
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0150 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru