![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ZoOmBo |
Дата 12.04.2016 - 00:49
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33888 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
Взамен идеи скоростного трамвая ярославские власти предложили идею скоростного общественного транспорта. Проект под названием «Арион» был представлен на заседании совета директоров принадлежащего городу ОАО «Яргорэлектротранс», сообщает корреспондент ИА REGNUM. На презентации присутствовал представитель «Федерального центра проектного финансирования» (дочерняя структура «Внешэкономбанка») Александр Яшечкин и заместитель председателя регионального правительства Михаил Крупин. На этот раз речь идет не о конкретных маршрутах, а о схеме инвестирования в развитие городского общественного электротранспорта. Причем речь идет в первую очередь о концессионной форме. Руководитель проектной группы, которая изначально прорабатывала идею создания легкорельсового трамвая в городе, Николай Морилов представил схему модернизации общественного транспорта. Она предполагает комплекс действий «Яргорэлектротранса» (ЯрГЭТ), инвестора, городских властей и «Федерального центра проектного финансирования» (ФЦФП). На первом этапе ЯрГЭТ и ФЦФП создают совместную «Специальную проектную компанию», которая получает кредит ВЭБа в 100 млн рублей на разработку предпроектной документации. При этом ЯрГЭТ предоставляет обеспечение по этому займу. Затем объявляется конкурс на право реализации проекта. Речь идет о концессионном соглашении на 20 лет, когда инвестору будут переданы контактные сети, подстанции, депо и подвижной состав ЯрГЭТа, а инвестор обязуется провести модернизацию и закупить современный подвижной состав. Объем инвестиций оценивается в 4,8 млрд рублей. Одновременно городские власти должны будут создать выделенные полосы для движения общественного транспорта, гарантировав инвестору скоростное движение троллейбусов. Прежде всего, речь идет о Московском проспекте. Власти также должны будут существенно уменьшить количество линий маршрутных такси, так как они создают конкуренцию общественному транспорту. Авторы проекта надеются увеличить пассажиропоток городского электротранспорта до 36 млн человек в год (сейчас 25 млн) за счет ликвидации ряда рейсов маршрутных такси и отказа части жителей города от личного транспорта. На вопрос депутатов муниципалитета, что произойдет при этом с самим «Яргорэлектротрансом», Николай Морилов ответил, что концессия — не единственная возможная форма. Другие варианты — государственно-частное партнерство либо бюджетные инвестиции. Заммэра Ярославля Игорь Блохин подчеркнул, что решение будет приниматься совместно с муниципалитетом Ярославля. Присутствующие на заседании совета директоров выразили ряд своих сомнений. Советник губернатора области Александр Болтовнин сказал, что выдавливание маршруток с рынка может привести к ущемлению прав предпринимателей, «инвестировавших сотни миллионов рублей». Опасения присутствовавших касались обеспечения кредита в 100 млн рублей со стороны ЯрГЭТа либо городских властей, дальнейшей судьбы предприятия и выделенной полосы общественного транспорта. Николай Морилов сказал, что предложенная схема не является «скрытой формой приватизации» городского общественного транспорта, а Михаил Крупин сказал, что проект вызовет «противодействие маршруточного лобби». Интересно, что члены совета директоров ОАО «Яргорэлектротрнас» не приняли на заседании никакого решения по этому вопросу, отложив его до следующей недели и рекомендовав проектной группе уточнить ряд параметров. Особенно улыбнуло читать про: создадим компанию и возьмём кредит ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
syrex |
Дата 12.04.2016 - 08:48
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
Вот этот товарищ и является представителем "маршруточного лобби" судя по высказываниям. Таких надо увольнять без права занятия должностей в гос. секторе. |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 12.04.2016 - 09:20
|
||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
вобщем-то вопрос концессии взволновал только одного депутата, который эту статью и написал) видимо, хочется по максимуму опять раскрутить это слово) хотя за два часа, что шло заседание, способ инвестирования детально не обсуждался, были действительно озвучены несколько вариантов. слово-то не несет негативных коннотаций. Если не гнать волну "дядя заработает". Дяде сначала денег надо будет вложить в объемах, которые ни один бюджет не потянет. но, если опять всё упрется в "лучше пусть всё развалится, но жаба не позволит кому-то заработать на нашем трамвае". Тем более, что дядей будет госкорпорация. представители ВЭБа, для которых этот термин привычен, были несколько удивлены, когда журналист депутат) встрепенулся.
вот я об этом говорю. иди, заработай на откате. привет левому дяде. |
||||
poloten4ik |
Дата 12.04.2016 - 10:56
|
||
Unregistered ![]() |
Да увольте уже всех защитников маршруток со своими пазами! Сколько можно этот бред слушать? |
||
|
saw123 |
Дата 12.04.2016 - 11:08
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11858 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
я помню как Антон Голицын на муниципалите рассказывал что было с этим словом и горэлектотранспортом в стародавние времена. Но так как Мандарин уклонился от встречи по ОТ, то передай ему, а он не хочет статус маршруток поменять? ведь для этого нужно всего одно распоряжение или приказ, при этом полагаю нагрузится ОТ, и заяйци целыми у него останутся. |
||||||
Кибальчич |
Дата 12.04.2016 - 11:09
|
Unregistered ![]() |
хужее ужее не будет.
|
|
Karat |
Дата 12.04.2016 - 12:36
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2149 Пользователь №: 2369 Регистрация: 5.11.2004 - 14:27 ![]() |
это заблуждение! всегда может быть хуже! |
||
Арбатен |
Дата 12.04.2016 - 13:15
|
||
Unregistered ![]() |
Ну, нормально так 100 лямов на предварительную документацию. Дяди из ФЦПФ и еже с ними нормально заработают, а до остального так и не дойдет. |
||
|
ZoOmBo |
Дата 12.04.2016 - 15:33
|
||||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33888 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
Ну так обьясни как так выходит то ? если левый дядя придет денежку внесет и денежку отбить надо будет + заработать , а бестолочи провластные в городе не могут добиться успехов ![]() |
||||||
afk |
Дата 12.04.2016 - 15:50
|
Unregistered ![]() |
ZoOmBo
денег нет |
|
ZoOmBo |
Дата 12.04.2016 - 15:58
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33888 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
это вранье причем чистой воды - урезать дармоедов немного и денег найдется очень много. |
||
Перекопский |
Дата 12.04.2016 - 17:32
|
||||
Unregistered ![]() |
Кибальчич
Karat
Оптимист & пессимист ![]() |
||||
|
4х4 |
Дата 12.04.2016 - 18:55
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
115 лет назад история Яргорэлектротранса началась с концесии. Концессии с бельгийским анонимным обществом тяги и электричества. Началась с одной концессии, а за кончится походу на другой)
|
4х4 |
Дата 12.04.2016 - 19:05
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
ну так и гос.корпорации надо будет как-то бабло возвращать. но откуда его /бабло/ взять)) вот, ниже на фото: колонна из 30 бусов движется из Вологодского ПАТП обратно в Яркамп. Закупила Вологда новые бусы, но потом внезапно оказалось, что за них нужно платить, а платить то не из чего. В итоге, старые икарусы они все порезали под приход новых лиазов, а лиазы забрали за долги - предприятие в жопе. Не хотелось бы такого же исхода с яргэтом. ![]() |
||
M<< |
Дата 12.04.2016 - 19:09
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Все-таки концессионер, как мне кажется, будет более эффективно противостоять маршруточному лобби, нежели полуразвалившееся муниципальное предприятие.
Но с другой стороны, когда речь заходит о концессии, почему-то всплывают в памяти нижегородские концессионеры, развалившие почти под ноль воронежский троллейбус))) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)