Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Marfan |
Дата 25.05.2016 - 11:48
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
|
||
ruhe |
Дата 25.05.2016 - 12:12
|
фильтрую базар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1082 Пользователь №: 87680 Регистрация: 3.11.2011 - 21:28 |
Да,монстры
|
Dark Archangel |
Дата 25.05.2016 - 12:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 |
а ответов на "что это такое?" и "зачем?" так и не последовало.
|
Marfan |
Дата 25.05.2016 - 12:36
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Dark Archangel old
От себя могу добавить, что успешная 300ка День Победы у меня оставила гораздо меньше впечатлений чем неудачная Flèche. Прокатиться по незнакомым местам за пределами области, многие из которых были безумно красивыми, в компании- бесценно!!! |
||
Marfan |
Дата 26.05.2016 - 18:44
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
В прошлый викенд попробовал новую забаву- Flèche.
Для этого события из Москвы нам делегировали двух суперрандоннёров с опытом участия в Paris-Brest-Paris- Алексей Юдин ехал на стареньком Wilier с приколхоженным багажником, но, почему-то, вещи предпочёл сложить в рюкзак. Ирина ехала на MTB Trek с рюкзаком Дмитрий ехал на неизвестном мне шоссейном гибриде. Вроде как полный кастом. Велосипед был укомплектован туристическими штанами ПИК99 Алексей Шаповаленко ехал на алюминиевом Corratec с нарульной сумкой и рюкзаком Я ехал на стареньком Bianchi без сумок. Постарался всё распихать по карманам. Выехав через Тормозное шоссе на Костромскую трассу, мы попытались ехать командой, но как-то не получалось. Алексей Юдин уехал вперёд, я попытался успевать за ним. Последний раз всей командой собрались в Малых Солях. В Левашово меня задержал ларёк с шаурмой- какой же марафонец может такое пропустить? (стеклоомывайку я пить не стал) Вкус еды сделал меня совершенно невнимательным, и я забыл застегнуть нагрудный карман. В результате, при прохождении моста через реку Вокшинка, мой iPhone вывалился мне прямо под колесо, которым я проехался прямо по диагонали телефон. За собой я услышал автомобиль. Подумал: «ну, сейчас точно проедется по гаджету», но повезло- появилась трещина на защитном стекле, телефон выжил. После въезда в Костромскую область я окончательно отделился от группы. Подождал на первом контрольном пункте, но не дождался. Если до Костромы ветер был больше боковым, то на Р-600 нас ждало шесть метров прямо в лоб. Дорога- старый ЩМА. По краю ехать было сложно, старался по возможности ехать по колее. Время от времени любовался большим количеством групп разных сортов мотоциклистов и внедорожников. Километров за десять до Приволжска шёл активный ремонт дорог вплоть до Фурманова. Вообще, путь от Приволжска до Иваново- самый приятный, красивый и живописный участок маршрута. При въезде в Ивановскую область созвонился с капитаном- разница была в 15км. Иваново, как водится, ни каких впечатлений не произвело. Отметился в контрольном пункте, заодно пообедал. После выезда из Иваново существенно снижало среднюю скорость большое количество населённых пунктов с большим количеством светофоров, которые заняли чуть ли не половину Р-152. Я даже не понял, где кончилось Иваново и началась трасса. Дорога до Шуи достаточно широкая и приятная. Перед въездом в город стемнело. Русский фольклор ещё не придумал слов, чтобы охарактеризовать дорогу Р-71. Такого я ещё не встречал. Приходилось левой рукой держать фонарь, ибо универсальный держатель с тряской не справлялся, правая рука всё время была на тормозе. После нескольких пропущенных ям сломался держатель бутылок Около Воскресенского стали напрягать пьяные дети на китайских мопедах. Один из них поравнялся со мной и стал допытываться от куда и куда я еду. Закончилась беседа тем, что в него въехали его друзья, сломав ему транспортное средство. Я поспешил ретироваться. Участок от Шуи до Ильино я прошёл со средней скоростью 12км/ч, потеряв весь запас по времени. На своротке на компьютере совсем не радовала цифра 15,1км/ч средней скорости. Ну ни чего…впереди дорога лучше, подумал я, отыграюсь… Но тут предательски пошёл сильный дождь на два часа. Garmin показывал температуру семь градусов. Неприкрытые мембраной наколенники, вместо того, чтобы согревать, наоборот накапливали влагу и холод. Через час пошла сильная дрожь по всему телу, очень сильно упал пульс, не ел уже больше семи часов. Доехав до Малыгино, позвонил капитану- отставание на тридцать километров. 15-20 минут думал, что делать дальше, взвешивал все за и против. Силы были на исходе, дрожь крайне мешала ехать, в самом Владимире пришлось бы торчать до четырёх часов дня без возможности просушиться и согреться, в рывок остальной команды я не верил (как оказалось- зря). Отправил капитану SMS о сходе с дистанции… Воспользовался приглашением смотрителя железнодорожного переезда, где полтора часа лежал всем телом на электрическом обогревателе. После разговора с хозяином домика мне кажется я теперь знаком со всеми в округе. В 5:00 приехала основная группа. Они не намерены были сдаваться, и собирались пройти оставшиеся 90км за четыре часа чтобы получить зачёт. К сожалению, сделать рывок удалось только Алексею Юдину. Через десять минут подошёл поезд. Старался отвлечься от тряски и уснуть. Через пару часов меня привезли в Иваново где я почти сразу пересел на поезд в Ярославль. Выводы: • Если сразу команда не получается, то и нефиг пытаться. Кати в своём темпе. • Если марафон превышает двадцать часов и в наших широтах весенне-осенняя довольно переменчивая, то не надо изображать из себя спорсмена-шоссейника. Консольные багажники, нарульные сумки, рюкзаки с дождевиками обязательны. • Если предполагается участок с очень плохой дорогой, то надо упереться и пройти его засветло. Потом уже отдыхать. • Всегда иметь с собой чего-нибудь перекусить высококалорийного. В целом, такая развлекуха оставила массу впечатлений. Намерен участвовать в следующем году. Считайте это официальным объявлением о наборе команды))) |
old |
Дата 26.05.2016 - 22:58
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 56844 Регистрация: 5.09.2010 - 14:19 |
Весьма информативно и познавательно. Спасибо за отчет.
|
trall |
Дата 27.05.2016 - 08:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 105313 Регистрация: 13.05.2012 - 12:43 |
Marfan , описано увлекательно конечно, но местами думаешь: "хорошо, что это не со мной"
|
Marfan |
Дата 27.05.2016 - 11:28
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
trall
Ты знаешь, вот 300ка прошла без особых происшествий, кроме смерти задней втулки, и как-то совсем не запомнилась, даже написать нечего. А тут впечатлений просто море!!! |
Marfan |
Дата 1.06.2016 - 16:12
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
В последний викенд прошёл второй локальный бревет на 300 километров.
Приняло участие пять рандонёров, что, я считаю, неплохо для нашего небольшого провинциального городка. С небольшим опозданием в 06:45 стартовал я и Дорога до Данилова не принесла никаких сюрпризов. Ну, разве что лёгкий встречный ветер немножко обламывал кайф езды по федералке. В нескольких местах дорожники сыпали в ямы крошку, которая липла к камерам, после чего стучала по раме и грозилась прилететь в лицо. Не знаю от куда Garmin подкачивает прогноз погоды, обещающий нам северо-восточный ветер в спину после Данилова, но получили мы аккурат лобовой северо-западный. Однако, несмотря на предупреждения, дорога оказалась ну очень приятной и живописной Да, в некоторых местах покрытие было далеко не идеальным, но отсутствие трафика позволяло использовать всю дорогу, выбирая лучшие места- хоть по центру дороги, хоть по встречке. Достаточно много магазинов и кафе и даже повстречался один бар. В одном населённом пункте меня очень активно хотели напоить- еле слинял. В Пошехонье перекусили. Андрей сходил в аптеку из-за разболевшейся головы Р104 порадовала своим неплохим асфальтом и попутным ветром. Но только въехал в Рыбинский район…начался полный ахтунг. Еле-еле ехал, из-за тряски пришлось приходилось отдыхать в два раза чаще Своротка на ГЭС была как манна небесная. В Рыбинске отметились на контрольном пункте и сразу же отправились дальше, ибо запас был минимальным На выезде из города у Андрея прокололо заднее колесо, я поехал вперёд, попытавшись сделать рывок, чтобы догнать время хотя бы до предыдущего своего результата. Но, к сожалению, выдохся за пять километров до Тутаева. Рвать дальше сил не было, запас был приличным, поехал в матрасном темпе, попивая кофе на заправках. Автомобилисты очень интересовались нашим маршрутом и удивлялись километражу. В итоге финишировал с временем 19:15 PS в Тутаеве дорогу пусть кривенько, но подлатали!!! 25 июня бревет в Углич на фестиваль. Если вы ещё сомневаетесь- это будет лучший шанс проверить себя!!! |
Marfan |
Дата 6.06.2016 - 12:38
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Велоклуб Караван-Марафон подошел к середине сезона 2016 года и продолжает радовать участников новыми бреветами!
25 июня состоятся официальный бревет на 200 км по международной системе ACP с возможностью получения марафонского зачета и заказа памятных медалей из Франции. Угличская серия проводится уже много лет и, таким образом, в ней сочетаются все наши старые и новые традиции! Напоминаем, что бреветы - вовсе не гонки, и главное пройти дистанцию за определенный установленный лимит времени, а именно 200 км за 13,5 часов. Участники могут быть на велосипедах, веломобилях, самокатах и прочих средствах передвижения, использующих исключительно мускульную силу человека. Место встречи: г. Ярославль, Московский пр-т, д. 105, McDonalds Сбор и регистрация участников с 06:00 до 06:30. Старт в 06.30. Главный руководитель: Шаповаленко Алексей+7 (915) 995-02-80. Стоимость участия для зарегистрированных участников - 200 руб. Для остальных - 300 руб. Стоимость медали оплачивается непосредственно на финише (500 руб.) и выдается в конце года. Машина сопровождения не планируется. Если вы ещё сомневаетесь- это будет лучший шанс проверить себя!!! Это сообщение отредактировал Marfan - 6.06.2016 - 12:39 |
Marfan |
Дата 16.06.2016 - 10:37
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Друзья! Поскольку отправлять нас будет Ярославль, а встречать Москва, особенно важно зарегистрироваться и оставить свои данные заранее, дабы информация успела прийти на финиш.
Зарегистрироваться можно, отправив письмо Алексею Шаповаленко или Денису Лашеву Форма заявки: - тема письма: Весенний Экспресс I (Ярославль) I. Для участников бреветов клуба Караван-Марафон сезонов 2014/2015: 1. Участник сезона 2014/2015. 2. Фамилия и Имя в русском варианте (просьба указывать сначала Фамилию, потом Имя). 3. Мобильный телефон (в случае изменения) (просьба указывать в формате +7 (xxx) xxx-xx-xx). 4. Электронная почта (в случае изменения). 5. Населенный пункт (в случае изменения). 6. ID социальной сети ВКонтакте (при наличии). 7. Ник на форуме Velomania (при наличии). 8. Тип велосипеда: Шоссейный/Горный/Гибрид/Лигерад (для статистики). II. Для новых участников бреветов клуба Караван-Марафон: 1. Новый участник. 2. Фамилия и Имя в русском варианте (просьба указывать сначала Фамилию, потом Имя). 3. Мобильный телефон (просьба указывать в формате +7 (xxx) xxx-xx-xx). 4. Электронная почта. 5. Населенный пункт. 6. Год рождения (для лиц до 18 требуется присутствие одного из родителей на старте). 7. Принадлежность к клубу (только в случае, если вы состоите в одном из российских или зарубежных рандоннерских клубах) 8. ID социальной сети ВКонтакте (при наличии). 9. Ник на форуме Velomania (при наличии). 10. Тип велосипеда: Шоссе/Горный/Гибрид/Лигерад (для статистики). III. Правила указания транслитерации Фамилии и Имени в протоколах и базе данных 1С:Караван. Управление бреветами: - по умолчанию транслитерация указывается в соответствии с Приказом №211 ФМС России от 26 марта 2014 г. Транслитерация кириллических знаков - пункт 28.1.8 Приказа №211 ФМС России от 26 марта 2014 г. допускает также иную транслитерацию, поэтому, если вы имеете действующий загранпаспорт, то просьба прилагать к заявке его скан. В нашей базе данных будет делаться специальная отметка "Подтверждено загранпаспортом" - транслитерация Фамилии и Имени в других ваших документах (банковская карта, водительские права) значения не имеет и указывать их не требуется |
Marfan |
Дата 24.06.2016 - 13:20
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Между тем, на завтрашний марафон уже зарегистрировано более шестнадцати участников. Поездка обещает быть веселой
|
old |
Дата 24.06.2016 - 15:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 56844 Регистрация: 5.09.2010 - 14:19 |
Прилично участников. Круто. С погодой тока не понятно.
|
Marfan |
Дата 27.06.2016 - 13:23
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Отзыв от
|
||
plutON |
Дата 27.06.2016 - 16:26
|
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52174 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
Ехал на машине углич-рыбинск
вродн видел ваших бреветчиков Женю 3куку на тандеме с женой Ещё группу из 3х шоссеров и много позже ещё одного на гибриде |
Страницы: (26) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)