![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ZloyStos |
Дата 30.03.2016 - 20:48
|
Unregistered ![]() |
Товарищи автомобилисты, нужна помощь.
Ситуация: была куплена новая Лада гранта у ОД. Во время эксплуатации заметил шум в коробке (тыр-тыр-тыр) при движении задним ходом. На 0-ТО обратил на это внимание сервисников. На что получил ответ: вы сломали зубцы на шестерне задней передачи т.к. включали заднюю передачу не до конца остановив авто. (не помню, чтоб так агрессивно ездил!) Если мы вскроем коробку и обнаружим эти отломанные зубцы, то считается механическим дефектом , связанный с неправильной эксплуатацией и все манипуляции будут за мой счет. Загуглил этот вопрос, проблема часто встречаемая, выходит все рукожопы и пользуются коробкой не имеют, или тупо качество деталей говно, что нагрузку не выдерживают. На горячую линию звонил, внятного ничего не сказали, подобных обращений не было. Пробег авто 2600, машина на гарантии. Есть несколько мыслей: 1)пусть при мне вскрывают коробку, я забираю поврежденную деталь, везу её на экспертизу качества металлоконструкций, далее действие по заключению т.е. метал говно - мы победили, все соответствует качеству - плачу бабло. 2) никуда не ходить пресовать ОД, звонить на горячую линию, пусть доказывают, что я сломал. 3) забить на все, и ездить дальше 4) поменять в обычном сервисе т.к. это дешевле. Всем заранее спасибо! Это сообщение отредактировал ZloyStos - 30.03.2016 - 20:50 |
|
AltChrome |
Дата 30.03.2016 - 20:51
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Пресовать ОД, и звонить на горячую линию. В бумажном виде.
Это сообщение отредактировал AltChrome - 30.03.2016 - 20:51 |
Ворчун |
Дата 30.03.2016 - 20:59
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
ZloyStos зависит от того, насколько ты принципиальный и насколько располагаешь временем и средствами.
Первый вариант наиболее предпочтителен. Но лишь с той разницей, что сперва ты платишь, а потом проводишь экспертизу и истребуешь потраченные деньги, включая затраты на экспертизу, на юриста, моральный вред и пр. Есть еще вариант поехать к другому ОД и требовать ремонта по гарантии, ездить по ушам и звонить/писать на горячую линию. |
Grum |
Дата 30.03.2016 - 21:03
|
![]() Старший санитар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68382 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 ![]() |
5) продать Ладу Гранту и купить автомобиль..
![]() |
Boomer |
Дата 30.03.2016 - 21:03
|
||
Unregistered ![]() |
Охуенный вывод - раз сломалось, значит не правильно эксплуатировали ![]() Г - Гарантия |
||
|
Граф Дракула |
Дата 30.03.2016 - 21:08
|
Unregistered ![]() |
Кто ОД?
|
|
ZloyStos |
Дата 30.03.2016 - 21:08
|
Unregistered ![]() |
Ворчун Принципиальный, а со временем плохо - командировки. Попробую съездить к другому ОД
Grum, не раз такое слышал, но меня Гранта, как авто устраивает. |
|
Юран |
Дата 30.03.2016 - 21:08
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
ZloyStos
где брал машину? им рекламу на форуме сделай, сразу зашевелятся. 100% гарантийный случай. |
ZloyStos |
Дата 30.03.2016 - 21:10
|
Unregistered ![]() |
Boomer
Я сам в шоке, так можно любую поломку списать! Граф Дракула Был в Ярлада Сервисе. Есть ещё Светлана и Патриот вроде. |
|
pilot709 |
Дата 30.03.2016 - 21:11
|
||||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30730 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Ибо гимору хапнешь и тачка стоять будет если:
Т.К. ситуация "тупиковая"... П.С. "задняя", в конце концов, не "передняя". Можно и с "дыр-дыром" сдать назад... Но резонанс в СМИ и СЕТЯХ создать - не плохая мысль. |
||||
ZloyStos |
Дата 30.03.2016 - 21:12
|
Unregistered ![]() |
Юран
Машину брал в Ярлада Сервисе, про "рекламу" можно сообразить. ![]() |
|
ZloyStos |
Дата 30.03.2016 - 21:16
|
Unregistered ![]() |
473 aleks
Мастера по гарантийному ремонту спросил прямо: что будет, если не ремонтировать? Ответ (цитирую): - ничего, звук неявный, значит отломился меленький кусок, если звук не напрягает, эксплуатируйте дальше! Пойти взять у него бумажку, что с данной поломкой можно ездить?! Так "заднюю включит" - не напишет! ![]() |
|
pilot709 |
Дата 30.03.2016 - 21:16
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30730 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Именно для этого и сидит "инженер по гарантии"... ![]() П ,С. 6) чутка забашлять "инженеру"... ![]() |
||
Юран |
Дата 30.03.2016 - 21:20
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
ZloyStos
В Светлану едь, гарантийный талон на руках ? В базе ВАЗа есть? |
ZloyStos |
Дата 30.03.2016 - 21:21
|
||
Unregistered ![]() |
Вот это интересная идея... надо подумать! 473 aleks это не вы "инженер по гарантии" ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)