Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СЦ Вирт, положительная сторона, !!!

Tigrek
Дата 22.01.2013 - 12:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (судья дред @ 21.01.2013 - 21:43)
приходилось обращаться в "вирт" отремонтировали по гарантии , хороший сервисный центр, а вот современная техника г...о почти всё и везде, всё что покупал в последнее время приходилось ремонтировать, так что думаю проблемы в основной своей массе связаны с низким качеством китайского производства, эти ускоглазые заполонили нашу жизнь на 99% sad.gif

Совершенно верно. Конвейерная сборка - 5-15% брака норма на выходе. И вопрос этот уже к - ОТК. Которого в китае нет.

А по теме. ВИРТ - обычный АСЦ. Вот приёмка у них и мастера - необычные smile.gif
Top
kondr.23
Дата 28.03.2013 - 23:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Однозначно-негатив! Сдал в ремонт плеер- не работал только МР3 проигрыватель, после их очумелых ручек не работает абсолютно всё-радио, зарядка не идет. В кассе за диагностику взяли 300руб, а в квитанции напечатали 200руб(оказалось переплата,наглость не виданная!!! я потом писал заявление тогда вернули 100руб)В квитанции прописаны условия, что я имею право в течении 90 сут после их ремонта предъявить по качеству работы, а на деле сказали, что я,вообще, не правильно понял-нужно предъявлять в этот же день! Все лапшу на уши вешают! mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif
Top
umochka
Дата 1.04.2013 - 07:01
Цитировать сообщение




в джинсе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Пользователь №: 86219
Регистрация: 19.10.2011 - 21:17





Надо менять название темы. Ничего положительного. Отнесла телефон для замены гнезда зарядки. Получила назад-сломанную поперек сенсорную панель. Бл@дь, его спецы х@евы, видимо, открыть не знали как, открывали силой, дебилы. На что рассчитывали? Что это не видно???? В итоге, панель поменяли. 2 месяца нервотрепки. ВИРТ закрыла для себя, друзей и офиса. Больше туда ни-ни.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuriy77
Дата 16.05.2013 - 20:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня забрали отремонтированный по гарантии ноутбук (полетел вентилятор), когда включили дома оказалось что не работает клавиатура, мастера там просто забыли подсоединить шлейф, хорошо что для этого не пришлось разбирать весь корпус, подключили сами, а то вдруг еще что нибудь труднодоступное не подключили бы если пришлось бы нести обратно.

Это сообщение отредактировал yuriy77 - 16.05.2013 - 20:12
Top
nikolaev_alexei
Дата 30.05.2013 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Говно сервисный центр. Два года назад отдавал туда телефон Nokia N8. Был новый, на него попала влага и он перестал работать. То что намочил я конечно сам виноват. Но... Я сдал его в ремонт (для чистки), заплатил все как положено (не помню точно 2 или 3 тысячи). То что долго делали наплевать. Приехал забрал. Телефон начал работать. Картой памяти в телефоне я не пользовался. Сейчас мне стало не хватать 16 Гб собственной памяти телефона и я обнаружил что карту памяти телефон не видит. Понял что отсек они не чистили где карта памяти. Отдал уже в другой сервис центр мне сказали что там все сгнило и телефон не починить. В итоге по вине Вирта у меня неисправный телефон с которым уже ничего не сделать так как там все сгнило по причине что они его не полностью почистили.
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru