![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dinary |
Дата 28.09.2009 - 10:51
|
Unregistered ![]() |
А по моему эту тему создали для положительных эмоций
![]() ![]() |
|
sammyq |
Дата 11.01.2011 - 19:08
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал sammyq - 4.05.2013 - 12:39 |
|
Вилли Токарев |
Дата 12.01.2011 - 08:47
|
![]() в Сиуатанехо хорошо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21483 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 ![]() |
sammyq матрицы бывают с точками, это нормально.
носил туда фотик кэнон, замена матрицы по акции - все сделали нормально. правда к тому времени, как узнал про акцию, уже купил другой, а этот лежит без дела ))) |
Godfather |
Дата 3.02.2011 - 17:10
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1007 Пользователь №: 53727 Регистрация: 28.06.2010 - 12:02 ![]() |
Да матрицы бывают с точками и это даже браком у производителя не считается. Читайте инструкцию и условия гарантии. Что касается Вирта - буквально на днях чинил у них ДВД по гарантии... сделали за пару дней, по гарантии все бесплатно. Так что претензий к ним нет. А вот передо мной какой то молодой человек стоял, очень что то негодовал по поводу, что ему колонки не сделали по причине отсутствия запчастей, а оповестили что товар готов.
ПЫСЫ. ДВД свой на работоспособность еще не проверял, так что мнение о них может в секунду поменяться...)))) |
Asten |
Дата 6.02.2011 - 01:33
|
Unregistered ![]() |
Тоже как-то раз носил туда фотик на замену матрицы, всё чётко сделали, только вот дороговато...
|
|
Valik2 |
Дата 17.02.2011 - 23:14
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 983 Пользователь №: 35982 Регистрация: 11.02.2009 - 16:47 ![]() |
Носил в ВИРТ по гарантии внеший жесткий диск. Причем 2 раза с одной и той же неисправностью. Что хочу сказать НЕПРОФЕССИОНАЛЫ Несли какую то чуш. Якобы к внешнему диску USB нужен еще и дополнительный блок питания с током нагрузки 1,5А.
|
Рыжа |
Дата 24.02.2011 - 22:45
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6394 Пользователь №: 48362 Регистрация: 6.03.2010 - 15:06 ![]() |
Подруга отдала в Вирт на диагностику гарантийный сотовый телефон. Через энное количество времени пришла за ним, а ей выносят чужой телефон, уверяя, что это именно ее телефон. Телефон был дочери и корпус по детски был украшен разными картинками, так что отличить несложно. Подруга отказалась забирать этот сотик, ей сказали приходить через неделю. Пришла - ей выносят опять этот же сотик, но уже с другим серийным номером. В приватной беседе директор сказал ей, что ее телефон по ошибке был отдан другому человеку, который проживает в другом городе, и связаться с ним нет возможности, так что довольствуйтесь тем, что есть, модель та же самая, что и у Вас, так что ничего страшного, забирайте этот телефон. 6 месяцев мытарств привели подругу в суд, в итоге - выплатил стоимость телефона+пени+моральный вред. Да, но выплатил тоже не сразу, решение суда для него не указ, только судебные приставы помогли, а так по телефону хамил , говорил, что ты у меня ни копейки не получишь, еще "покланяешься" мне. Знаю чего ей это стоило, очень не хотелось бы оказаться в такой ситуации. ПОЭТОМУ - в ВИРТ НИКОГДА.............!!!
|
Pitt |
Дата 25.02.2011 - 20:28
|
Unregistered ![]() |
Пипец, а что за директор, в смысле тех директор или директор Тензора Уваров С.В. Конечно Уварыч врятли такое брякнет вроде адекватный товаварисч...
![]() |
|
Lemmy77 |
Дата 28.02.2011 - 15:52
|
||
Unregistered ![]() |
Valik2
к старым внешним 2,5 нужны можно обойтись таким кабелем ![]() новые экономичнее ![]() |
||
|
Nikon2k |
Дата 11.03.2011 - 12:51
|
Unregistered ![]() |
говно сервис.
|
|
Valik2 |
Дата 20.03.2011 - 18:21
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 983 Пользователь №: 35982 Регистрация: 11.02.2009 - 16:47 ![]() |
Да нет диск был как раз новым и кабель как на картинке. Поменял я все таки диск по гарантии на другого производителя и все нормально стало. А вывод я сделал из беседы с работниками сервиса, которые делали диагностику. Которые несли всякую чушь про дополнительный блок питания.
|
Pitt |
Дата 16.04.2011 - 00:44
|
||||||
Unregistered ![]() |
ТссШШыИххиии ![]() |
||||||
|
Mashulka10 |
Дата 16.06.2011 - 14:27
|
Unregistered ![]() |
На счет заезда на территорию кстати, у них уж как пол года час бесплатно, да и деньги рубила территория Маяка, а не Сервисный центр. А так ребята этого СЦ по гарантии стараются быстро чинить, потому что им производители сроки устанавливают. А те производители, которые гов...о выпускают - они и зап. части не поставляют для ремонта в сервисные центры, и не торопятся, и вообще плевать хотели на своих покупателей. Так что если кто и виноват в сроках ремонта - дак это ПРОИЗВОДИТЕЛИ!!!
|
|
gogiyar |
Дата 6.09.2011 - 22:30
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 525 Пользователь №: 35907 Регистрация: 8.02.2009 - 19:44 ![]() |
Отдал телефон в ремонт по гарантии-они мне его и закасячили, загнули боковину панели. Теперь написал претензию, т.к. в устной форме отказали. КОРОЧЕ ЭТОТ СЕРВИС ЛУЧШЕ ОБХОДИТЬ ЗА МИЛЮ!!!
|
Roman |
Дата 11.09.2011 - 22:21
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29118 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
отвозил телик на ремонт бп. сделали за день
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)