Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СЦ Вирт, положительная сторона, !!!

Dinary
Дата 28.09.2009 - 10:51
Цитировать сообщение




В шерстяных носках
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1512
Пользователь №: 37794
Регистрация: 22.04.2009 - 14:06





А по моему эту тему создали для положительных эмоций laugh.gif но их как ни странно единицы,которые видимо были в вирте 1 раз и больше не контактировали...и попали под хорошую обстановку. Остальные же превратили эту тему в клона предыдущей, т.е очень мало положительных отзывов об этом центре...Самой чинили электр.чайник аж 3 месяца...вспомнили про него когда я сама стала названивать...фу laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sammyq
Дата 11.01.2011 - 19:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Пользователь №: 56136
Регистрация: 23.08.2010 - 18:17





dry.gif

Это сообщение отредактировал sammyq - 4.05.2013 - 12:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 12.01.2011 - 08:47
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21476
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





sammyq матрицы бывают с точками, это нормально.

носил туда фотик кэнон, замена матрицы по акции - все сделали нормально. правда к тому времени, как узнал про акцию, уже купил другой, а этот лежит без дела )))
PM
Top
Godfather
Дата 3.02.2011 - 17:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Пользователь №: 53727
Регистрация: 28.06.2010 - 12:02





Да матрицы бывают с точками и это даже браком у производителя не считается. Читайте инструкцию и условия гарантии. Что касается Вирта - буквально на днях чинил у них ДВД по гарантии... сделали за пару дней, по гарантии все бесплатно. Так что претензий к ним нет. А вот передо мной какой то молодой человек стоял, очень что то негодовал по поводу, что ему колонки не сделали по причине отсутствия запчастей, а оповестили что товар готов.
ПЫСЫ. ДВД свой на работоспособность еще не проверял, так что мнение о них может в секунду поменяться...))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Asten
Дата 6.02.2011 - 01:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 27851
Регистрация: 15.12.2007 - 16:32





Тоже как-то раз носил туда фотик на замену матрицы, всё чётко сделали, только вот дороговато...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valik2
Дата 17.02.2011 - 23:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Пользователь №: 35982
Регистрация: 11.02.2009 - 16:47





Носил в ВИРТ по гарантии внеший жесткий диск. Причем 2 раза с одной и той же неисправностью. Что хочу сказать НЕПРОФЕССИОНАЛЫ Несли какую то чуш. Якобы к внешнему диску USB нужен еще и дополнительный блок питания с током нагрузки 1,5А.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыжа
Дата 24.02.2011 - 22:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6394
Пользователь №: 48362
Регистрация: 6.03.2010 - 15:06





Подруга отдала в Вирт на диагностику гарантийный сотовый телефон. Через энное количество времени пришла за ним, а ей выносят чужой телефон, уверяя, что это именно ее телефон. Телефон был дочери и корпус по детски был украшен разными картинками, так что отличить несложно. Подруга отказалась забирать этот сотик, ей сказали приходить через неделю. Пришла - ей выносят опять этот же сотик, но уже с другим серийным номером. В приватной беседе директор сказал ей, что ее телефон по ошибке был отдан другому человеку, который проживает в другом городе, и связаться с ним нет возможности, так что довольствуйтесь тем, что есть, модель та же самая, что и у Вас, так что ничего страшного, забирайте этот телефон. 6 месяцев мытарств привели подругу в суд, в итоге - выплатил стоимость телефона+пени+моральный вред. Да, но выплатил тоже не сразу, решение суда для него не указ, только судебные приставы помогли, а так по телефону хамил , говорил, что ты у меня ни копейки не получишь, еще "покланяешься" мне. Знаю чего ей это стоило, очень не хотелось бы оказаться в такой ситуации. ПОЭТОМУ - в ВИРТ НИКОГДА.............!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pitt
Дата 25.02.2011 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Пипец, а что за директор, в смысле тех директор или директор Тензора Уваров С.В. Конечно Уварыч врятли такое брякнет вроде адекватный товаварисч... blink.gif
Top
Lemmy77
Дата 28.02.2011 - 15:52
Цитировать сообщение




/\/\/\/\/\
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2945
Пользователь №: 44859
Регистрация: 17.12.2009 - 02:56





Valik2
Цитата
Якобы к внешнему диску USB нужен еще и дополнительный блок питания

к старым внешним 2,5 нужны
можно обойтись таким кабелем
user posted image
новые экономичнее
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nikon2k
Дата 11.03.2011 - 12:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Пользователь №: 34430
Регистрация: 4.12.2008 - 00:03





говно сервис.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valik2
Дата 20.03.2011 - 18:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Пользователь №: 35982
Регистрация: 11.02.2009 - 16:47





Да нет диск был как раз новым и кабель как на картинке. Поменял я все таки диск по гарантии на другого производителя и все нормально стало. А вывод я сделал из беседы с работниками сервиса, которые делали диагностику. Которые несли всякую чушь про дополнительный блок питания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pitt
Дата 16.04.2011 - 00:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nikon2k @ 11.03.2011 - 12:51)
говно сервис.

Цитата (JB @ 11.09.2009 - 15:35)
они мой факс потеряли , мудаки

Цитата (rompervl @ 11.09.2009 - 15:00)
Так что, давайте напишем положительные стороны этой компании! Не всех же там кидали с ремонтами и баблом!!

ТссШШыИххиии laugh.gif
Top
Mashulka10
Дата 16.06.2011 - 14:27
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 10
Пользователь №: 76629
Регистрация: 16.06.2011 - 11:46





На счет заезда на территорию кстати, у них уж как пол года час бесплатно, да и деньги рубила территория Маяка, а не Сервисный центр. А так ребята этого СЦ по гарантии стараются быстро чинить, потому что им производители сроки устанавливают. А те производители, которые гов...о выпускают - они и зап. части не поставляют для ремонта в сервисные центры, и не торопятся, и вообще плевать хотели на своих покупателей. Так что если кто и виноват в сроках ремонта - дак это ПРОИЗВОДИТЕЛИ!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gogiyar
Дата 6.09.2011 - 22:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Пользователь №: 35907
Регистрация: 8.02.2009 - 19:44





Отдал телефон в ремонт по гарантии-они мне его и закасячили, загнули боковину панели. Теперь написал претензию, т.к. в устной форме отказали. КОРОЧЕ ЭТОТ СЕРВИС ЛУЧШЕ ОБХОДИТЬ ЗА МИЛЮ!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 11.09.2011 - 22:21
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29036
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





отвозил телик на ремонт бп. сделали за день
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru