Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автобус застрял в яме на Чкалова

head coach
Дата 14.03.2016 - 21:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Пользователь №: 102097
Регистрация: 4.04.2012 - 11:10





щитаю, что руки отрубать стоит тем кто ремонтирует, а бОшки - тем кто принимает эту халтуру.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ed2002
Дата 14.03.2016 - 21:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Пользователь №: 24075
Регистрация: 19.09.2007 - 21:18





Цитата (spacepecker @ 14.03.2016 - 22:27)
Цитата (ed2002 @ 14.03.2016 - 21:38)
Давно пора убрать трамвай с ул. Чкалова и отремонтировать ее как следует, - получится прекрасная улица, подобно Большой Октябрьской. На ул. Володарского и Кучерской переулок тоже из-за трамвая без слез не взглянешь sad.gif

Ломать- не строить! И пустят потом маршрутку, кот. будет раз в час ходить, а после 21:00 вообще не на чем уехать будет. Ремонтировать надо вовремя и дороги и трамвайные пути. На что нынешние власти не способны, ни городские, ни областные

Если принципиален вопрос сохранения на ул. Чкалова электрического транспорта, - можно троллейбус пустить, опять же по примеру ул. Большой Октябрьской, по которой теперь ходит троллейбус № 6. Просторно, тихо, перекрестки в порядке, все довольны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 14.03.2016 - 23:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (POJIJIEP @ 14.03.2016 - 20:08)
Вот ЖД рельсы ровные же. Всегда удивлялся, что мешает так же ровно уложить трамвайные пути.

бюджет мешает.
+ мало рельсы уложить, их еще и обслуживать потом надо. Хотя бы раз в пол года-год шлифовать. В Ярославле был рельсошлифовальный вагон, но его бл@ть списали за ненадобностью...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 14.03.2016 - 23:35
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (POJIJIEP @ 14.03.2016 - 21:17)
Макс И да и при нынешней организации путей, бывает, трамваи стоят из-за дтп на уеб@нных вхлам перекрестках. Или, например, когда зимой на путях в снегу застревает легковушка или автобус. Так что, не думаю, что негативного эффекта будет больше, чем позитивного wink.gif

тогда смысла в трамвае не будет, если он встанет в общей пробке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 14.03.2016 - 23:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (ed2002 @ 14.03.2016 - 22:46)
Цитата (spacepecker @ 14.03.2016 - 22:27)
Цитата (ed2002 @ 14.03.2016 - 21:38)
Давно пора убрать трамвай с ул. Чкалова и отремонтировать ее как следует, - получится прекрасная улица, подобно Большой Октябрьской. На ул. Володарского и Кучерской переулок тоже из-за трамвая без слез не взглянешь sad.gif

Ломать- не строить! И пустят потом маршрутку, кот. будет раз в час ходить, а после 21:00 вообще не на чем уехать будет. Ремонтировать надо вовремя и дороги и трамвайные пути. На что нынешние власти не способны, ни городские, ни областные

Если принципиален вопрос сохранения на ул. Чкалова электрического транспорта, - можно троллейбус пустить, опять же по примеру ул. Большой Октябрьской, по которой теперь ходит троллейбус № 6. Просторно, тихо, перекрестки в порядке, все довольны.

вот любят обобщать трамвай и троллейбус по принципу электротяги. Но ведь кроме электродвигателя у трамвая и троллейбуса больше нет ничего общего. Трамвай - это направленный (рельсовый), электробезопасный транспорт, обладающий огромной провозной способностью, а при хорошем состоянии путей, еще и высокой скоростью и бесшумностью. Троллейбус - это, грубо говоря, автобус, привязанный к проводам. Нет у троллейбуса ни провозной способности, как у трамвая, нет направленности, нет у него и электробезопасности, да еще и в пробках вместе со всеми стоит.

Закрытие линии на Б.Октябрьской - большая ошибка. Надо было не закрывать, а качественно ремонтировать и пути, и дорогу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 15.03.2016 - 04:38
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4058
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (ed2002 @ 14.03.2016 - 22:46)
Цитата (spacepecker @ 14.03.2016 - 22:27)
Цитата (ed2002 @ 14.03.2016 - 21:38)
Давно пора убрать трамвай с ул. Чкалова и отремонтировать ее как следует, - получится прекрасная улица, подобно Большой Октябрьской. На ул. Володарского и Кучерской переулок тоже из-за трамвая без слез не взглянешь sad.gif

Ломать- не строить! И пустят потом маршрутку, кот. будет раз в час ходить, а после 21:00 вообще не на чем уехать будет. Ремонтировать надо вовремя и дороги и трамвайные пути. На что нынешние власти не способны, ни городские, ни областные

Если принципиален вопрос сохранения на ул. Чкалова электрического транспорта, - можно троллейбус пустить, опять же по примеру ул. Большой Октябрьской, по которой теперь ходит троллейбус № 6. Просторно, тихо, перекрестки в порядке, все довольны.

Дело в не в Чкалова с трамваями, а в том что ремонт город заказывает низкокачественный. Меняют лишь верхнии слой, а нижнии уже не способен выдерживать существующие нагрузки, которые давно превысили все нормативы тех лет, когда эти дороги строились. Абсолютно уверен Авдаляну ремонт нижнего слоя не заказывали, он строго по контракту положил новый асфальт на сгнившее и местами аварийное основание, именно в таких местах и образуются ямы в новом покрытии, с самим асфальтом как правило все в полном порядке.

То что трамвай на Чкалова сохранился - это перст судьбы, ведь при его снятии улица была бы такой же разбитой, просто потому что на этой территории живет 100% быдло, которое терпит все и все проглатывает, власть она ведь все видит и чувствует.

Плюс ущербна сама схема с гарантиями. Ждать пока там подрядчик что то устранит, сами должны это оперативно делать. В весеннии период ямы везде, было много переходов через ноль. Но как не было так и нет системы, при которой люди сообщали бы на спец.сайт о яме на дороге и город был обязан в течении 5-7 дней выполнить ямочный ремонт и исключить дальнейшее разрушение покрытия. Это было бы адресная, точная работа. А то что там тетки п@зданутые из мэрии ходят и найдя яму подают в суд на устранение ямки по гарантии, это низкопрофессиональный нищебродский подход, который всегда будет давать отрицательный результат, так как теряются месяцы, когда как это должно быть мгновенное устранение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 15.03.2016 - 07:29
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата (eugen @ 15.03.2016 - 04:38)
Дело в не в Чкалова с трамваями, а в том что ремонт город заказывает низкокачественный. Меняют лишь верхнии слой, а нижнии уже не способен выдерживать существующие нагрузки, которые давно превысили все нормативы тех лет, когда эти дороги строились. Абсолютно уверен Авдаляну ремонт нижнего слоя не заказывали, он строго по контракту положил новый асфальт на сгнившее и местами аварийное основание, именно в таких местах и образуются ямы в новом покрытии, с самим асфальтом как правило все в полном порядке.

Хочется напомнить про капремонт улицы Добрынина, которую закрыли и снимали полностью все, меняя от подушки до верхнего слоя асфальта. Она полностью развалилась меньше чем через полгода. Потом гарантийный ремонт еле вытрясли, только когда бучу донесли до самого верха. Делал тот же Авдалян. Странное совпадение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 15.03.2016 - 07:44
Цитировать сообщение




Модератор администратора
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16429
Пользователь №: 35823
Регистрация: 5.02.2009 - 17:30





Цитата (Boomer @ 15.03.2016 - 07:29)
Цитата (eugen @ 15.03.2016 - 04:38)
Дело в не в Чкалова с трамваями, а в том что ремонт город заказывает низкокачественный. Меняют лишь верхнии слой, а нижнии уже не способен выдерживать существующие нагрузки, которые давно превысили все нормативы тех лет, когда эти дороги строились. Абсолютно уверен Авдаляну ремонт нижнего слоя не заказывали, он строго по контракту положил новый асфальт на сгнившее и местами аварийное основание, именно в таких местах и образуются ямы в новом покрытии, с самим асфальтом как правило все в полном порядке.

Хочется напомнить про капремонт улицы Добрынина, которую закрыли и снимали полностью все, меняя от подушки до верхнего слоя асфальта. Она полностью развалилась меньше чем через полгода. Потом гарантийный ремонт еле вытрясли, только когда бучу донесли до самого верха. Делал тот же Авдалян. Странное совпадение

Кстати, тоже хочется напомнить, что яма "выросла" именно на том же месте, что и 3 года назад...
С-Случайность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
small_shusha
Дата 15.03.2016 - 08:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Пользователь №: 167753
Регистрация: 22.10.2014 - 17:43





В пятницу в этой яме желтенький 44 торчал, примерно также, как этот зелененький wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
acer2010
Дата 15.03.2016 - 08:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Пользователь №: 73797
Регистрация: 4.05.2011 - 12:29





Засыпали эту яму, в которой застревают автобусы и вокруг несколько таких же проблемных, на какое то время проблема уйдет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 15.03.2016 - 11:09
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (ed2002 @ 14.03.2016 - 22:46)
Цитата (spacepecker @ 14.03.2016 - 22:27)
Цитата (ed2002 @ 14.03.2016 - 21:38)
Давно пора убрать трамвай с ул. Чкалова и отремонтировать ее как следует, - получится прекрасная улица, подобно Большой Октябрьской. На ул. Володарского и Кучерской переулок тоже из-за трамвая без слез не взглянешь sad.gif

Ломать- не строить! И пустят потом маршрутку, кот. будет раз в час ходить, а после 21:00 вообще не на чем уехать будет. Ремонтировать надо вовремя и дороги и трамвайные пути. На что нынешние власти не способны, ни городские, ни областные

Если принципиален вопрос сохранения на ул. Чкалова электрического транспорта, - можно троллейбус пустить, опять же по примеру ул. Большой Октябрьской, по которой теперь ходит троллейбус № 6. Просторно, тихо, перекрестки в порядке, все довольны.

Троллейбус в пробке будет стоять.

Это сообщение отредактировал spacepecker - 15.03.2016 - 11:10
PM
Top
rydi
Дата 15.03.2016 - 12:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Пользователь №: 146589
Регистрация: 19.10.2013 - 17:13





Цитата (ladymoon @ 14.03.2016 - 19:13)
Цитата (KAMI @ 14.03.2016 - 17:13)
Цитата (makss @ 14.03.2016 - 16:27)
Приходилось бывать в пятиэтажке на Чкалова. Проезд трамвая ощущается конкретно.
Т.е. тут комплекс проблем: и дорога тяп-ляп и трамвайные пути убитые.
ИМХО, без трамвая на Чкалова всем лучше будет

Не городите чушь.

я живу на пятерке.
трамваи,действительно ,ощущаются в квартире
хотя дом полногабаритный,не панелька.этаж третий.дом угловой по чкалова и наша сторона выходит даже не на трамвайные пути и тем не менее ощущаем движение трамваев
со временем привыкаешь и не воспринимаешь это так остро
но по началу,как только сюда переехали со свердлова,трамваи ощущались сильно

А я вот наоборот после 43-летнего проживания на Чкалова 11 лет назад переехал на Свердлова и знаете как-то мне здесь скучновато без трамвая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dfase
Дата 15.03.2016 - 12:45
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





Я бы за развитие трамваев и троллейбусов. Особенно последних. Их нет заволгой и про пр.Фурнзе...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жеся
Дата 15.03.2016 - 13:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1754
Пользователь №: 49765
Регистрация: 3.04.2010 - 16:39





Цитата
То что трамвай на Чкалова сохранился - это перст судьбы, ведь при его снятии улица была бы такой же разбитой, просто потому что на этой территории живет 100% быдло, которое терпит все и все проглатывает, власть она ведь все видит и чувствует.


а я вот, как представитель 100%го быдла, пользуясь Вашей терминологией, не соглашусь с вами... По-вашему получается, что небыдло у нас живет только в центре (местами), вдоль пр-тов Фрунзе и Московского? Потому как в остальных районах с дорогами полная задница (ну быдло же). Так вот мне интересно, просто для себя, вы то сам где обитаете? По счастливой случайности в вышеупомянутых районах или по роковому стечению обстоятельств вынуждены существовать в окружении быдла?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 15.03.2016 - 13:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





dfase
проект пустить троллик за Волгу кстати был в своё время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru