Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (137) « Первая ... 134 135 [136] 137 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры
Тарифные планы для юридических лиц:
ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать: Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
SimKa |
Дата 19.08.2020 - 19:26
|
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
OldDevil
Сеть появилась вроде |
OldDevil |
Дата 19.08.2020 - 19:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 |
SimKa
Аналогично |
СЮЗИ |
Дата 19.08.2020 - 21:47
|
проще реснуть, чем отхилить Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 |
Причем ровно в 18, уборщица последняя из офиса уходила и рубильник отключила
|
maugli |
Дата 19.08.2020 - 22:16
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 |
Прислали письмо, что авария была. И в 4:00 опять выключают для ремонта, сейчас по временной схеме работает.
|
СЮЗИ |
Дата 20.08.2020 - 07:37
|
проще реснуть, чем отхилить Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 |
Тв не работает с утра
|
SimKa |
Дата 20.08.2020 - 09:54
|
||
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
У них же техсаппорт 24/7 Уборщица и их вырубила?) |
||
СЮЗИ |
Дата 20.08.2020 - 14:43
|
||||
проще реснуть, чем отхилить Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 |
Так если тел саппорта тоже не доступен был) |
||||
DArkZ |
Дата 21.08.2020 - 09:40
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
да у них все отрубилось. правда работоспособность телефона после поднятия инета я не проверял)
|
DIMONICH |
Дата 7.02.2021 - 05:32
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 23 Пользователь №: 87783 Регистрация: 5.11.2011 - 11:19 |
Некрасова 9, интернет отсутствует с 6.02.2021 с 16:00.Что происходит? Сколько можно терпеть? Оплату получаете, а услуги не предоставляете.
|
grishshka |
Дата 7.02.2021 - 19:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2458 Пользователь №: 69060 Регистрация: 5.03.2011 - 14:23 |
На Чайковского 78/19 тоже нет Интернета с 6го примерно с 15:00, сегодня дозвонились им утром, сказали авария, до сих пор не появился..
|
DIMONICH |
Дата 7.02.2021 - 22:16
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 23 Пользователь №: 87783 Регистрация: 5.11.2011 - 11:19 |
Что по телефону говорят? Когда починят? И чинят ли вообще? |
||
grishshka |
Дата 8.02.2021 - 09:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2458 Пользователь №: 69060 Регистрация: 5.03.2011 - 14:23 |
Вчера сказали что авария и что устраняют... До сих пор нет..
|
grishshka |
Дата 8.02.2021 - 10:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2458 Пользователь №: 69060 Регистрация: 5.03.2011 - 14:23 |
Включили
|
Граф Монте-Кристо |
Дата 24.02.2021 - 11:11
|
Unregistered |
Уже дня 4, входящая скорость в доме, недалеко от вашего офиса - 1.18 Мбит / с
|
|
grishshka |
Дата 25.02.2021 - 09:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2458 Пользователь №: 69060 Регистрация: 5.03.2011 - 14:23 |
Решено
Это сообщение отредактировал grishshka - 25.02.2021 - 10:12 |
Страницы: (137) « Первая ... 134 135 [136] 137 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)