Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (137) « Первая ... 133 134 [135] 136 137 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры
Тарифные планы для юридических лиц:
ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать: Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
maugli |
Дата 23.04.2019 - 22:46
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 |
Про битрейт не подскажу, в perfect player нет такой продвинутой информации, вроде |
||||||
shnik78 |
Дата 23.05.2019 - 10:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 330 Пользователь №: 17865 Регистрация: 2.05.2007 - 13:28 |
Где новый плейлист взять?
|
s_kosenkov |
Дата 24.05.2019 - 11:50
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52 Пользователь №: 40680 Регистрация: 14.08.2009 - 14:04 |
iptv.netis.ru |
||
irina-sergei |
Дата 9.08.2019 - 20:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 996 Пользователь №: 46858 Регистрация: 3.02.2010 - 20:25 |
Добрый вечер,
В тех. Службу не дозвониться, где и-нет? Л. С. 8380 |
irina-sergei |
Дата 9.08.2019 - 20:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 996 Пользователь №: 46858 Регистрация: 3.02.2010 - 20:25 |
И-нет появился, но периодически разрывы,
Посмотрите пожалуйста, роутер есть, работает исправно. |
SegaLest |
Дата 9.12.2019 - 14:19
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 314636 Регистрация: 8.12.2019 - 15:44 |
Здравствуйте! Месяц назад подключил тариф «Zoom-100». Качеством интернет соединения доволен, но до службы поддержки дозвониться не реально. Хотел задать пару вопросов по тарифу "Zoom-100 за год вперёд со скидкой". Звонил раз 15 в разные дни, итог один: все операторы сейчас заняты, подождите. Жду минуту, слушаю мелодию, через минуту мелодия прекращается, и слышу длинные гудки. Проходит 5 сек, и уже слышу короткие. Как будто скидывают звонок. И так постоянно. Так мне и не удалось поговорить с оператором.
А вопрос такой: если я перейду на тариф "Zoom-100 за год вперёд со скидкой", останется ли возможность приостанавливать услугу на месяц за 50р? Зарегистрировался тут, специально чтобы связаться с вами. Это сообщение отредактировал SegaLest - 9.12.2019 - 14:28 |
DIMONICH |
Дата 22.03.2020 - 18:38
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 23 Пользователь №: 87783 Регистрация: 5.11.2011 - 11:19 |
Какого хрена, ТВАРИ.
Интернет не работает уже 6 часов на Некрасова 9, бабки на счёте есть. Какого хрена? Всё оборудование у меня исправно!!! |
filogin |
Дата 22.03.2020 - 21:11
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 8145 Регистрация: 19.05.2006 - 17:36 |
DIMONICH
А вот у моего текущего провайдера баланс можно проверить только из их сети)) не работает - а поди догадайся почему.. правда, за год только несколько сбоев было - один раз электричество пропало на доме и пару раз реально деньги кончились |
iksa |
Дата 25.03.2020 - 22:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2846 Пользователь №: 80666 Регистрация: 17.08.2011 - 17:13 |
Заволжский район, ул. Красноборская , в течение дня были периодические проблемы с доступом к сети, с 21-30 вообще сеть нет, когда будет доступ?
|
vov_200 |
Дата 26.03.2020 - 03:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 |
После карантина |
||
AltChrome |
Дата 26.03.2020 - 19:37
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Старый добрый форум (на котором правда уже никого нет лет 10) положили, блин, не работает, бедааааа
|
СЮЗИ |
Дата 2.07.2020 - 08:52
|
проще реснуть, чем отхилить Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 |
Что с техподдержкой? 2 часа нет никого?
На старом адресе не было проблем со связью много лет. На новом каждые 2 недели что-то происходит |
ZHIVAGO |
Дата 2.07.2020 - 10:13
|
||
Уставший Романтик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 |
А до них реально не дозвонишься, пришлось уйти к мтс, хотя тоже не очень нравится |
||
SimKa |
Дата 19.08.2020 - 19:12
|
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
Интернет лёг, сайт провайдера лёг. Надолго?
|
OldDevil |
Дата 19.08.2020 - 19:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 |
SimKa
Плюсом ТВ и телефония. Печаль |
Страницы: (137) « Первая ... 133 134 [135] 136 137 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)